|
Автор |
Сообщение |
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости? (узнал) |
|
|
Опять я, опять caravan 2003 и опять с дурацкими вопросами.
Появилась тут идейка, как часы в машину поставить..
Сабж, собственно.
Если я правильно понимаю, то регулировка яркости дисплея на штатной магнитоле осуществляется по одному проводу.
Судя по всему, это провод, который на переходнике "Америка-ISO" не втыкается в разъем ISO, а висит отдельно.
Кто обладает информацией, какой там сигнал?
Линейное изменяющееся напряжение или ШИМ?
Может у кого-то есть параметры, а то мне до машины очень длинный удлинитель надо разматывать, чтобы осциллограф подключить.
Спасибо.
P.S. Если с этим в "Мультимедиа" или в "Тюнинг", то перенесите, плз.
Последний раз редактировалось: engineer (Сб Апр 14, 2012 1:56 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мик Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 100
Благодарности: 1/17
Откуда: Калуга и окрестности
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подсветка мафона, да и всех приборов вместе с салонным светом, мне кажется регулируется через бодик. Там скорее всего просто уменьшается напруга. Не?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости магнито |
|
|
engineer писал(а): | Кто обладает информацией, какой там сигнал?
... а то мне до машины очень длинный удлинитель надо разматывать, чтобы осциллограф подключить. |
О, а у тебя есть такой дивный девайс? А мне поможешь? Мне надо считать (распознать) сигнал с одного устройства.
Кстати его же можно подключить через инвертер в машине, думается он не больше телефонной зарядки жрет по мощности (я про осциллографф).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости магнито |
|
|
am02rus писал(а): | ........... А мне поможешь? Мне надо считать (распознать) сигнал с одного устройства. |
Радик, неужто свершилось??? Купил горшок с ЧПУ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости магнито |
|
|
am02rus писал(а): | engineer писал(а): | Кто обладает информацией, какой там сигнал?
... а то мне до машины очень длинный удлинитель надо разматывать, чтобы осциллограф подключить. |
О, а у тебя есть такой дивный девайс? |
Дык.. а ник-то
Есть пара девайсов: С1-77 и С1-94
Правда не запоминающие, но, если форма не сильно сложная и сигнал не длинный, то можно глянуть..
Покупка запоминающего USB-осциллограф пока не состоялась, по причине сильного недовольства жабы
Но в середине месяца может и его осилю.. но он будет не сильно высокочастотный.
Можно и помочь, тем более, что недалеко..
Где, какой сигнал, чего, когда нужно? (можно в личку).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Подсветка мафона, да и всех приборов вместе с салонным светом, мне кажется регулируется через бодик. Там скорее всего просто уменьшается напруга. Не? |
По схеме выходит. org/tan провод.
Проверить легко провод через вольтметр на массу.
Вроде так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | am02rus писал(а): | Подсветка мафона, да и всех приборов вместе с салонным светом, мне кажется регулируется через бодик. Там скорее всего просто уменьшается напруга. Не? |
По схеме выходит. org/tan провод.
Проверить легко провод через вольтметр на массу.
Вроде так... |
Угу.. А если светлые головы американских конструкторов были замороченные, то они могли туда и ШИМ-регулировку впихнуть, т.е. прямоугольные импульсы с изменяющейся длительностью (скважностью). Кстати, с точки зрения удобства (при их технологиях) такой вариант для них мог даже проще оказаться.
И самое грустное то, что цифровой китайский мультиметр хрен это увидит.
Будет показывать некую среднюю величину, накопленную на интегрирующей цепочке АПЦ (эк, блин, завернул).
А от характера регулировки зависит конструкция моей хреновины
Короче, разматывать мне удлинитель или доставать автоинвертер и тащить осцилограф в машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости магнито |
|
|
engineer писал(а): | Можно и помочь, тем более, что недалеко..
Где, какой сигнал, чего, когда нужно? (можно в личку). |
Мне нужно сигнал с мозгов на тахометр распознать, че там за импульсы и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какой тип сигнала на проводе регулировки яркости магнито |
|
|
am02rus писал(а): |
Мне нужно сигнал с мозгов на тахометр распознать, че там за импульсы и т.д. |
Ушло в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
??? |
Если нет катастрофических требований к пульсациям, то вижу два варианта:
1) Если есть свободное время и материалы с навыками, то собрать повыщающе-понижающий преобразователь (SEPIC), например такой:
хттп://ввв..radiohlam.ru/pitanie/preobr_sepic_34063.htm
"Повышающе" - потому, что напряжение в бортсети может быть и 10.5-11 В (АКБ разряжена)
2) Китайский автомобильный адаптер для ноутбука с переключаемыми напряжениями, например такой: хттп://ввв.pandawill.com/100w-universal-laptop-ac-car-dc-power-charger-adapter-p49453.html
Стоимость в Китае (с доставкой в Россию) от 10$ за "подвальный" вариант и от 20$ за вариант, собранный в теплом и освещенном подвале Кстати, у меня вариант по ссылке приехал два дня назад.. тестирую вот. Сегодня всех своих спать уложу и погоняю его поподробней. Плюсы уже нашел - металлический корпус, механическое переключение напряжений (не должен бояться сбоев по питанию), 19В и 1.5А тянет длительно с очень допустимым нагревом (градусов 50 при наружной комнатной температуре). Можно такой же поискать по магазинам, но в России такой же где-то 1000-1300р будет стоить.
Как-то так... Поблагодарили(1): Dim124 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
??? |
Кстати, подумалось вот..
Если стабильные 12В нужны только при заведенном моторе (т.е., напряжение в бортсети 13.5-14.5В), то вопрос решается проще - интегральный low-drop стабилизатор (с малым падением напряжения вход-выход), например КР142ЕН22 (до 5А) на радиаторе и четыре конденсатора в обвязке (два на вход, два на выход). По ценам Чип-и-Дипа - рублей 500, по ценам Митинского рынка - рублей 100. Собирается навесным монтажом.
Спустя 4 минуты подумалось еще.
А цель-то какая? Чего питать надо? Может по требованиям к питанию и подвинуться можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 engineer
Отписал в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, вдруг еще кому пригодится..
Сигнал управления яркостью живет в разъеме магнитолы на оранжевом с серой полосой проводе. На фото – третий слева.
Как я и предполагал - живет там ШИМ-сигнал.
Выглядит он, относительно корпуса магнитолы, т.е. минуса АКБ, следующим образом (с точностью до показаний советского осциллографа С1-94, малость офигевшего от напряжения, выдаваемого китайским инвертером).
Полная яркость: частота 125 Гц (период 8 мс), амплитуда примерно равна напряжению на аккумуляторе авто (на фото – вертикаль – 2 В в клетке, горизонталь – 2 мс в клетке).
Половинная яркость:
Минимальная яркость:
Нагрузочную способность не проверял.
Глядишь кому и пригодиться..
А я буду придумывать, как скрестить ранне-российские автомобильные электронные часы и регулировку яркости. Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|