Сообщения, за которые поблагодарили пользователя papillon2375: 305 (всего благодарностей: 477) |
|
|
Автор |
Сообщение |
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 6:34 pm |
|
|
Дмитрий! Поздравляем Вас с Днем рождения! Здоровья, удачи, благополучия и толстого кошелька!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 11:02 pm |
|
|
Всем, кто отчаивается в жизни посвящается...
https://yadi.sk/d/v_1GSoA7oX97h
Слушаем на здоровье!
Купил новый синтезатор KORG, записал минусовку и спел песню от легендарного Ю.Клинских (Сектор газа)...
Поблагодарили(6): Somon, Виктор727, андрей5456, Дачник, Denikin, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 10:45 am |
|
|
Станислав! С Днем рождения! Толстого кошелька! Удачи!
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 8:10 pm |
|
|
Верний писал(а): | Уж больно глючно фобии работают. |
На самом деле эти фобики еще то "недоразумение"...
В позапрошлом году, мне один фобик (корпус) любезно подогнал Евгений (nen), так вот, у меня на днях случилась с ним какая-то "бяка" - кнопки на этом фобике совсем плохие стали - едва прикоснешься, без нажатия, и ЦЗ срабатывал как на запирание, так и на отпирание.
Решил разобрать, посмотреть, что случилось. Разобрав, нашел причину. Оказывается от резинки, отвалились металлические "пимпочки" которые и отвечают за замыкание контактов на плате. Они были приклеены к резинке неким клеем, что-то типа силикона.
Фоток не делал, покажу на Радика:
Здесь у Радика тоже нет двух - одной в "панике", второй -справа снизу (на фото).
Разобрав два родных фобика - тоже самое - пимпочка для "закрыть" тоже отвалилась, поэтому, когда иногда не срабатывало, я постукивал фобиками обо что-нибудь, контакт (пимпочка) попадал на место - все срабатывало...
Приклеил их силиконовым герметиком на место, собрал обратно - пока работают, но насколько хватит - ХЗ. Надо что-то думать, чем их приклеить "намертво"...
Скорее всего проблема именно в них, в этих "пимпочках".
____________________
Пока сох герметик, попробовал установить батарею в плату, в открытом виде, и решил замкнуть кнопку "открыть" и понял, что сделал большую ошибку.
Машина как разоралась!!!!, при этом моргала одним!!! левым поворотником (или габаритом ХЗ), а все попытки отключить голосящего во дворе, в 23-50!!! Сцуко Доджа - не увенчались успехом. Пришлось срочно бежать на улицу, ключем открыть дверь, открыть капот и сдернуть клемму аккумулятора...Хорошо хоть разводной ключик лежал рядом...
Так вот, на следующий день все собрал, пошел пробовать, открыл дверь ключем, воткнул фобик в зажигание, повернул, установил клемму - и снова "ФА - ФА"!!! Даже не сбросилось без аккума. Бегу в салон, открываю дверь, нажимаю кнопку паника - успокоилась. Больше "глюков" пока не было...
Шо такое было - ХЗ...и почему моргала только одной стороной??? это вообще загадка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 10:33 pm |
|
|
С Днем рождения, Николай! Удачи во всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 9:43 am |
|
|
Виктор!
Пусть жизнь тебе дарит тысячи счастливых возможностей и каждая из них будет использована на все 100%. Счастья, удачи, благополучия и, конечно же, счастья в семейной жизни. С Днём Рождения!
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 9:56 pm |
|
|
Вот как по мне, так это все как-то странно...В жизни столько поворотов, и грубости и хамства, и потерь и неудач..
Так чтож теперь, пойти удавку кинуть?
Ну и что, что предупреждение хапнул...
Тут мужики вон по месяцу БАНы получают, и ниче, никто не обижается...
Никто никого не гонит, заходите, читайте, делитесь мнением, решайте вопросы, учите молодых...Че сразу то...прям как Киркоров: "Я ухожу, я стар, я суперстар"...
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 1:37 pm |
|
|
Константин, с Днем рождения!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 9:18 pm |
|
|
С Днем рождения, Виктор!
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 6:33 am |
|
|
Тоже там постоянно тусуюсь...
Поблагодарили(1): DragoN_SE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:13 pm |
|
|
Всем привет!
Сегодня мы меняем передние стойки самостоятельно. Сразу скажу, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно иметь несколько единиц специального инструмента, силу, руки, здоровье и мозг в голове. Пример будет показан на левой стороне.
Внимание, если вы не умеете «слесарить», во избежание травм, настоятельно рекомендую обратиться за данной процедурой в мастерскую…
Итак, приступим.
Первым делом снимаем щетки очистителя ветрового стекла, и сами поводки щеток. Для снятия возможно понадобится съемник, головка на 15, трещетка и плоская отвертка:
Демонтируем пластиковую «крышку», «консоль», «панель», вобщем ХЗ, как ее назвать, см.фото.
Крепится она на двух завертывающихся клипсах – слева и справа (стрелки), и крюками, расположенными на внутренней стороне за ветровое стекло. У меня еще и саморезами. Это я сам их прикрутил.
Сняв панель, видим трапецию управления «дворниками». Заодно можно обслужить двигающиеся детали, смазав там все…
Ослабив гайки, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем само колесо. (Во избежание падения автомобиля, не забываем подложить под колеса упоры!!!)
Подкладываем под рычаг, в области расположения шарового шарнира, необходимой высоты чурбачок, деревяшки и т.п.:
Отпускаем автомобиль с домкрата, тем самым зафиксировав его на рычаге (вместо колеса):
При снятом колесе щеткой очищаем грязь, тщательно обрабатываем гайки стойки стабилизатора, кулака ступицы и кронштейна-держателя провода ABS - средством ВД-40:
ПЕРЕКУР….
Далее. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. Возможно придется воспользоваться либо специальным «хитрым» ключом с шестигранником, либо с другой стороны удерживать вал рожковым. Мопар использует гайку на 19, держатель для вала на 15.
Примечание: если вы не будете менять стойку стабилизатора - нижнюю сторону откручивать нет необходимости.
Головкой на 10 и «трещеткой» откручиваем от стойки кронштейн-держатель провода АБС:
Вооружившись удлинителем и головкой на 21, срываем гайки крепления стойки к кулаку ступицы:
Далее «трещеткой» откручиваем обе гайки, (болты при этом не снимаем):
При помощи специального «хитрого» ключа и такой-то матери срываем гайку штока стойки (Внимание, гайку до конца не откручиваем, только срываем!!!)
Если нет хитрого ключа, можно воспользоваться вот такой комбинацией:
Вот теперь самое серьезное и опасное! Внимание, настоятельно не рекомендую использовать дешевые зажимы для пружин, опасно для здоровья и жизни!!!
Вставляем уже зажатые до конца зажимы в пружину (она у нас сжата!, если не понятно почему, читаем еще раз!!!) , я на всякий случай установил 3 штуки:
Снова поддомкрачиваем автомобиль, подставив упоры уже под кузов (можно вот так):
Снимаем болты с кулака ступицы, откручиваем гайку штока стойки и демонтируем стойку с пружиной, отбойником и опорным подшипником.
Снимаем опорный подшипник, отбойник, пружину и нижнюю резинку-упор пружины:
Внимательно все осматриваем, если есть вызывающие подозрения элементы, меняем их.
Т.к. нижняя резинка-упор пружины тоненькая, рекомендую на нижний край пружины, при помощи мыльного раствора натянуть подходящий по диаметру резиновый шланг. Он будет служить некоим демпфером:
Откручиваем 3 гайки опоры с кузова, снимаем ее:
Снятые элементы устанавливаем на новую стойку.
Наживляем гайку на шток стойки:
Устанавливаем стойку на ступицу, вставляем болты, и, установив домкрат под рычаг, монтируем стойку на штатное место, подгоняя тем же домкратом отверстие для стойки стабилизатора:
Смонтировав стйоку на место, прикручиваем все в обратном порядке. Обязательно качественно протянуть гайки кулака ступицы. Это важно!!!.
Устанавливаем в опору запатентованный Костикусом девайс:
Делаем сэлфи в зеркале:
Переодеваемся, собираем инструмент, убираем в гараже, едем и радуемся!
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(8): nen, Клон Шахтера, Костикус, Denikin, Pejt6, popov2006, am02rus, severodvinsk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 6:30 pm |
|
|
Тоже заменили мне подушки. Переднюю и заднюю. Вся процедура заняла 15 минут. Чтобы не мучиться мастер снял продольную балку и без проблем открутил тот труднодоступный болт (или гайку, не помню). Результат есть - стОя на D - вибрации практически нет, и рычать (Верний, вы спрашивали как-то насчет этого) на оборотах 1800 перестала...
Виктор727 писал(а): | А передние и задние салентблоки для перепресовки у нас одинаковые? |
Одинаковые.
Поблагодарили(1): Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 2:36 pm |
|
|
Инфа с американского сайта:
Цитата: | Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей (или контрольная лампа). Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет.
Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 7:44 am |
|
|
Верний писал(а): | Она не может быть одинаковой, но она должна быть стабильной. И не зависимой от внешней температуры и режимов работы двигателя. Тем более, я-то имел в виду температуру при стабильной работе мотора.
Просто мне показалось, что она стала меньше. Вроде торчала по центру, а тут вдруг сместилась левее. Бывает это сигнал о проблемной работе одного из цилиндров. |
Да ладно...Работа (или "неработа") одного из цилиндров никак не влияет на температуру ОЖ.
Радик все правильно описал, рабочая температура ОЖ от 89 до 105 градусов. И "контролирует" ее температуру в основном термостат. А уж после него в работу включаются датчики и пр. девайсы, подающие сигналы в мозг.
И зависит температура, естественно от окружающей температуры воздуха и условий эксплуатации.
Павел, очередной раз советую вам установить мультитроникс - и, уже не на уровне стрелки, а в цифровом отображении визуально наблюдать за температурой ОЖ. Многие вопросы отпадут автоматически...
Если что-то не то с температурой ОЖ "-" или "+" первое куда надо лезть - это термостат. Это механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|