Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 2:50 pm |
|
|
Для работы с ГБО зазор свечи должон быть 0,7. Для бензуса 1,3 Вот и все отличия. Ну ещё там, иридиум, платинум и т.д. и т.п.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 8:56 am |
|
|
С днём варенья!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:33 am |
|
|
Сведения.
Заправочные объёмы хладагента:
без заднего испарителя (одноконтурный) - 965г.;
с задним испарителем (двухконтурный) - 1360г.
Хладагент - фреон R134a.
Тип масла в компрессоре - синтетика.
Регулятор производительности системы - терморегулирующий вентиль (далее ТРВ). В случае с задним кондиционером ТРВ - 2 шт.
Картинки:
ТАК. А теперь о том, что Вы можете самостоятельно проверить:
(всё из спец.литературы)
1. Визуальный контроль
Визуальный контроль подразумевает проверку след. параметров:
- Натяжение и степень изношенности ремня привода компрессора, соосность и целостность приводных шкивов, биение в подшипниках и т.д.
- Правильность затяжки и целостность крепёжных элементов компонентов кондиционера.
- Целостность шлангов и трубопроводов, наличия масляных подтеков в т.ч. в разъёмных соединениях и в зонах уплотнителей.
- Герметичность сальника компрессора (без снятия муфты и нюхача проблематично, но можно снизу посмотреть наличие следов масла).
- Чистоты теплообменных поверхностей конденсатора и испарителя.
- Свободы доступа воздуха ко всей поверхности конденсатора.
- Работоспособности вентилятоов обдува конденсатора и испарителя.
- Чистоты фильтра очистки воздуха.
- (частично) Целостности корпусных деталей системы, приводов заслонок, работоспособности системы распределения воздуха.
- Надёжности электрических разъёмов, целостности предохранителей и электрической проводки.
- Состояние заправки системы хладагентом - через смотровое окошко, либо путём лёгкого и кратковременного (опасность ожога) нажатия на ниппель сервисного штуцера на стороне низкого давления.
2. Проверка наличия посторонних шумов при работе
- Шум в электромагнитной муфте компрессора свидетельствует о неисправности в ней или о пониженном напряжении её питания.
- Глухой стук или щёлканье в компрессоре указывает на внутренние повреждения или сильный износ деталей компрессора.
- Резкий шум, издаваемый электродвигателем вентилятора конденсатора, сопровождаемый вибрацией, при повышенной частоте вращения вентилятора, является признаком его дисбаланса или ослабления его крепления.
- Скрипы при включении компрессора могут свидетельствовать о дефектах в приводе ремня.
3. Проверка наличия посторонних запахов
- Бактерии и вирусы, развивающиеся в корпусе испарителя, где конденсируется влага, могут быть причиной исходящего от него неприятного запаха. Запах будет отсутствовать, если правильно функционирует система отвода конденсата т.е. дренаж.
4. Прощупывание компонентов системы рукой
Ряд неисправностей в работе системы может быть обнаружен при прощупывании компонентов системы на ощупь тыльной стороной руки.
Обычно компоненты линии нагнетания с высоким давлением - теплые (после конденсатора) или горячие (после компрессора), в то время как компоненты линии всасывания с низким давлением прохладные (от ТРВ к компрессору) или холодные (от ТРВ к испарителю).
Только смотрите сразу не хватайте всё подряд. Ряд компонентов может вызвать термический ОЖОГ!
Проверка:
- Определить наличие инея на наружной стороне компонентов. Его наличие на всасывающей в компрессор линии (та что в моторном отсеке) укажет на неправильное функционирование ТРВ.
Если иней на ТРВ - то он закупорен льдом - наличие влаги в системе.
Если иней на поверхности ресивера-осушителя, то он либо забит грязью, либо влага в системе.
Любое появление инея на других компонентах, кроме испарителя, свидетельствует о появлении в той зоне местного сопротивления (закупорка).
- Проверить выпускной патрубок от испарителя. НОРМА - прохладный (но без инея и конденсата на наружной поверхности).
Если тёплый, то
мало фреона или его отсутствие
фреон не поступает в испаритель - перекрыт или замёрз клапан ТРВ
- Проверить ресивер-осушитель. В системах с ТРВ он должен быть тёплым.
- Проверить аккумулятор (не батарею!) в системах с расширительной трубкой. НОРМА - прохладный или холодный (но без инея и конденсата на наружной поверхности).
- Проверить температуру трубопровода от конденсатора до ТРВ.
НОРМА: от компрессора на конденсатор - горячий (очень), от конденсатора до ТРВ - теплый (примерно он до 47 град.).
Если он холодный, то: нет фреона, местные сопротивления (закупорен)
- Проверить насколько ниже температура трубок всаса (от испарителя до компрессора), чем темп. линии нагнетения.
ЕСЛИ разница отсутствует, то надо проверять давления и уровень заправки системы фреоном.
- Проверить температуру клапанной крышки компрессора (противоположная муфте сторона).
ЕСЛИ она горячая или краска на ней потрескалась от высокой температуры, то могут быть повреждены клапана нагнетения в компрессоре.
Надеюсь, что данное руководство поможет Вам избежать лишних затрат, или "развода" нечистоплотных сервисменов.
Поблагодарили(2): TOM., Avrely |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:57 am |
|
|
Лёха! С днём варенья! Всего самого и по больше!
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:12 am |
|
|
Holy Moses писал(а): | Приключилась такая же штука : вентилятор включается практически на холодную.Пока пришлось снять разъемы с вентиляторов.
Если я правильно понял,то это датчик температуры двигателя ?
Но когда снял разъем с него,то вентиляторы все равно включались и прибор на панели температуру показывал. Датчик только один или еще где дублируется ? Или это не тот датчик ?
Автомобиль - Вояджер 2002 двигатель 2.4 |
Да это он самый. А сам логически подумай, если датчик Т выходит из строя, что бы ты сделал..... правильно, подключил бы вентилятор напрямую. Мне кажется, что именно это и делает МОЗГ.
Датчик Т о.ж. на 2,4 один. Есть ещё на резиновом патрубке перед дросселем, но тот, просто температуры воздуха за бортом. Есть ещё датчик Т в корпусе блока обработки воздуха (в салоне который), но он вряд ли прикреплён к радиатору печки.
У меня вентилятор радиатора включается при 71град.С о.ж. и молотит до Т=около 84град.С
Поблагодарили(1): Романыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:27 pm |
|
|
plugi писал(а): | Когда вкл. кондей, гдето справа под капотом начинается визг, писк... Что делать? Возможные риски? |
Тут несколько вариантов.
1. Клинит компрессор - замена и только
2. Сильно изношена муфта - замена (за одно и сальник на валу меняется);
3. Система сильно перезаправлена фреоном - лучше вообще не включать т.к. грозит поломкой компрессора.
4. Недостаток, или избыток масла в компрессоре - тоже не лучший вар. особенно избыток;
5. Неправильное функционирования ТРВ - гидроудары в компрессоре чреваты его разрушением.
Диагностика выявит что именно.
Поблагодарили(3): plugi, Покобатько, Эрика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 12, 2013 10:15 pm |
|
|
mujijiep писал(а): | народ подскажите вы где радиатор кондючки промывали?
а то куда не позвоню в сервис промывают только со снятием под 4000. а в мойки заезжал никто не хочет мыть либо насадок нема...
район сокольников желателен |
ручками и керхером + шампунь. Ну, или ищите мойку покладистую.
mujijiep писал(а): |
и еще калибровку заслонок на 2009 доджике караване как делать? пытался сделать по технологии зажать рециркуляцию и А\С не получилось...а то при выключенном кондее и в самом холодном положении печки воздух из дефлекторов ощутимо теплее чем на улице, такое впечатление что подогрев все же есть! как бороться? |
Читайте мануал и внимательно по нему делайте. А лучше на сканер. Он может показать, чего не увидите при "ручной". Например сопротивление потенциометра. Может у вас там поролонка по торцу заслонки истёрлась/отклеилась.
Поблагодарили(1): mujijiep |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 2:24 pm |
|
|
Всё верно. Работа как отопителя, так и кондючки всегда происходит на 100% мощности при фактических параметрах воздуха омывающего теплообменники. Поэтому и выбран принцип смешения для достижения оптимальных параметров воздушной среды салона. Это очень упрощенно. Более развернуто - долго описывать.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 1:55 am |
|
|
Ну и в догонку
http://www.amazon.com/Four-Seasons-Receiver-Drier-83108/dp/B005UUX7TG/ref=au_pf_ss_1?ie=UTF8&Make=Chrysler|39&Model=Voyager|268&Year=2002|2002&carId=002&n=15684181&s=automotive
http://www.amazon.com/Four-Seasons-Receiver-Drier-83108/dp/B005UUX7TG/ref=au_pf_ss_1?ie=UTF8&Make=Chrysler|39&Model=Town%20%26%20Country|2490&Year=2002|2002&carId=001&n=15684181&s=automotive
найди 10 отличий
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1384512,parttype,6972,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2BHeat%2B%2526%252338%253B%2BAir%2BConditioning%2BA%252FC%2BCompressor%2BFour%2BSeasons
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1384501,parttype,6972,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2BHeat%2B%2526%252338%253B%2BAir%2BConditioning%2BA%252FC%2BCompressor%2BFour%2BSeasons
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
Поблагодарили(1): Lyap4uk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 1:44 am |
|
|
Так я ж говорю, закажите. Посмотрите также в профильных конторах.
По существу вопроса, теоретически да, т.к. осушитель ещё выполняет роль накопителя жидкости (буферной емкости). И при различных заправочных объемах, должен иметь разный внутренний объем.
Ну ежели сомнения гложат, то штангель в руках облегчит сомнения. Да и можно вынести из магаза "на примерку".
Ну а Экзист для меня давно не авторитет. Оч. странный подход к продажам. Да и подделки случалось у них покупать - попандос на бабки конкретный.
Поблагодарили(1): Lyap4uk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:42 pm |
|
|
Так он стоит как алмазный рудник!!
Закажите себе 4 сезона, или другой аналог.
МОПАР на то и контора. (по отъему дених у населения). Резьба там должна быть 1 в 1 для всех моделей.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 1:52 am |
|
|
Привет.
В принципе, любые манипуляции, приводящие к разгерметизации системы, желательно производить с заменой осушителя.
Что такое осушитель, читайте в 1 постах темы.
Грязный и забитый конденсатор (радиатор кондючки) как правило 1 из первопричин проблемы "не холодит". Тоже всё описано в начале темы.
Любой трубопровод имеет св-во дырявиться. Вот ежели бы трубки были медными, то быстрее сгнивал бы кузов авто. А это не выгодно магнатам.......................
Поблагодарили(1): mujijiep |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:54 pm |
|
|
А чего нет в Маськве такого?
Нет, закажите. Сейчас довольно быстро привозят.
Ну раз масло прозрачное, то замерзание влаги в ТРВ 100% либо его неисправность.
Сушить надо было систему нормально вкуумником.
Подключаем коллектор на обе стороны, включаем кондючку и смотрим на показания манометров.
В Вашем случае будет:
при включении сначала нормально, потом резкий рост показаний манометра на стороне высокого давления (и соответственно падение на низкой стороне) . Через некоторое время наоборот и так далее циклично.
В это время можно осмотреть корпус ТРВ - он будет то покрываться инеем, то оттаивать. (находится справа в подкапотном. Найдёте по трубке высокого давления).
Если сразу резко повышается на высокой стороне, то возмзжно неисправен ТРВ, забит гагном осушитель.
Осушитель конечно же луше заменить НО НЕ САМОМУ!!!!
Отдайтесь в руки мастеру.
В любой работе есть свои нюансы, а когда сам ремонт геморный, да и з/ч денег стоят, то не стоит экономить.
Поблагодарили(1): Lyap4uk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 3:36 pm |
|
|
Прощу прощения за прогулы.
Толяныч, всего тобе и побольше!
Будь здоров и счастлив!
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|