* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stas: 88 (всего благодарностей: 159) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:11 am  

Всем известны недостатки штатной мультимедийной головы Майгиг производства Альпайн, которая до настоящего времени устанавливается даже в топовую комплектацию тачек концерна Крайслер, Додж и Джип. Можно заменить эту голову на более современную, но в ряде случаев, этого делать не выгодно:
- при наличии опции под названием VES ( видео интертейнмент систем) в виде одного или двух рядов потолочников, дополнительного DVD привода в подлокотнике или торпеде, который перестаёт управляться при смене головного устройства,
- при сильной любви крайслеровода к штатной комплектации авто,
- при необходимости подключения нескольких камер ( передняя, задняя, боковые, салонная ) у больших джипов Гранд Чироки или грузовиков Додж.
Но и этом случае, есть выход из положения, который позволяет не только избавиться от блокировки DVD во время движения и организовать дополнительную пару аудио/видео входов/выходов, как например, позволяет сделать коачтэковский адаптер ЛокПик, но и оснастить эту голову универсальным блоком GPS с управлением от штатного тач. скрина с картами России ( Навител, Гармин, Айго, Ситигид, Прогород и т.д.), а также блоком цифрового телевидения формата DVB-T MPEG-4 с одной активной антенной ( скорость до 45 км/час). Данный апгрейд можно сделать для следующих модификаций Майгига:

1.U.S.A.Canada.Mexico

MyGiG RER With Navigation
MyGiG RBH With Navigation
MyGiG RHR With Navigation
MyGiG REN Non Navigation
MyGiG RBZ Non Navigation
MyGiG REU REX With Navigation Journey only

2.Australia.Middle East. and South Africa

MyGiG REP With Navigation
MyGiG RHP With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation

3.European

MyGiG REW With Navigation
MyGiG RHW With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation

Для обеспечения доступа к штатному тач. скрину необходимо установить внутрь головного устройства специальную коммутационную плату:


На этой плате установлен комплект релюшек, который управляется подачей внешнего управляющего напряжения:

Для модификации Майгига с гарминовским навигационным блоком применяется такая плата:


Сет предназначен для установки по принципу плаг-энд-плей и не требует вмешательства в штатную проводку автомобиля. Комплект Т-коннекторов подключается в разрыв штатных жгутов Майгига:

Адаптер имеет 4 RCA входа, что позволяет подключить DVD, ТВ, заднюю камеру, переднюю камеру и GPS/digital TV выносной блок.



Все функции на 100 % управляются со штатного тач. скрина, для управления режимом цифрового ТВ есть ИК пульт. Адаптер снимает блокировку штатного DVD при движении.
При подключении выносного GPS модуля к входу салонной камеры можно управлять навигационной программой со штатного экрана.
Блоки не вносят никаких изменений в заводскую систему воспроизведения звука.
Итак, для модификации головного устройства, нужно получить доступ к основной материнской плате. Вначале снимаем нижнюю крышку с установленным на ней хардом и отключаем его жгут:

Затем отсоединяем второй жгут:


Демонтируем DVD привод и извлекаем материнскую плату:

Вид на гу со снятой материнской платой ( хард установлен обратно, чтобы показать расположение двух нижних жгутов ):

Подключаем коммутационную плату в разрыв штатного кабеля тач .скрина:

Заправляем печатный жгут петлёй вниз и ставим на место материнскую плату:

Сигнальные и управляюший кабели выводим наружу через пропил в задней стенке корпуса Майгига:

Собираем гу в обратной последовательности. Процесс занял почти 2 часа.
Теперь осталось установить Майгиг в тачку, развести жгуты и подключить блоки адаптера и GPS/DVB-T модуля. Процесс установки опишем на примере Dodge RАM SRT 2012 с топовой комплектацией звука.( Alpine Sound ).
Совмещённый модуль GPS/DVB-T имеет такой вид:

Он комплектуется выносной магнитной GPS и ТВ антеннами, выносным динамиком для воспроизведения звукового сопровождения навигации и ИК пультом для управления тюнером:


В переднюю панель грузовика установлена последняя версия Майгига с Сириус Радио, навигацией и двумя USB портами модель RHR:

Снимаем резиновый коврик с верхнего кармана и отвинчиваем 2 самореза:

Третий саморез спрятан за декоративной накладкой розетки 115 вольт:

Снимаем никелированную рамку вокруг обрамления ручки АКПП:

Снимаем резиновое корыто нижнего бардачка, отвинчиваем два самореза, которые крепят горизонтальную панель вокруг рычага АКПП, снимаем эту панель:

Теперь нам ничего не мешает выдернуть на себя переднюю панель:

Предварительно отключив фишки с климы, блоков кнопок и розетки 115 вольт:

Получаем вот такое пространство для установки дополнительных блоков:

Открутив 4 самореза, снимаем Майгиг, отключив три жгута, две антенны и фишку USB гнезда:

Подключаем два Т-коннектора на концы жгутов перед магнитолой:

Магнитную GPS антенну крепим на верхней поверхности стальной трубы слева от головы:

Адаптер устанавливаем на липучку под пластиковым горизонтальным кронштейном и притягиваем его стрипками:

Магнитную антенну цифрового ТВ ставим на крышу над головой переднего пассажира:

Блок навигатора/цифрового ТВ имеет SD слот 32 Гиг носителя для навигационной проги и файлов мультимедии и работает под управлением Виндов СЕ версии 6.0. Поэтому этот блок решено было сначала установить в нижний бардачек, чтобы обеспечить доступ к этому SD слоту. Но затем при изучении подторпедного пространства мы нашли очень удобное место в нише справа от бардачка. При этом мы подвесили этот блок под наклоном с таким расчётом, чтобы иметь доступ к слоту через боковую заглушку торпеды:


Теперь несколько слов о пользовании вновь приобретёнными функциями. До установки сета штатное меню Майгига имело вот такой вид:

После установки появилась ещё одна вкладка с именем TV и 3-мя страницами режимов.
На первой странице имеется четыре пункта:
- BBUNLOCK- снятие блокировки DVD в движении
- REVERSE – принудительное включение задней камеры
- FORWARD - принудительное включение передней камеры
- INTERIOR- принудительное включение салонной камеры

Камеры можно включать в любой момент движения. Эти сенсорные кнопки дублируются левым блоком кнопок руля: центральная кнопка вводит Майгиг в режим TV, верхняя кнопка руля включает переднюю камеру, нижняя кнопка – заднюю камеру.
Ко входу салонной камеры подключен модуль GPS. Нижняя кнопка VIEW VIDEO активирует режим цифрового телевизора.
Вторая страница меню адаптера имеет такие вкладки:

Третья страница меню:


Один из режимов позволяет подключить вместо цифрового ТВ боковые камеры: левую и правую.
При нажатии строки INTERIOR первого меню адаптера мы попадаем в меню навигатора:

Как видите, кроме запуска навигационной программы, блок позволяет воспроизводить файлы видео/МП3/картинки/аудиокниги. Максимальный размер носителя в FAT32 – 32 Гига. Вот страница настроек блока:

Устанавливаем Айго Примо последней версии с картами 32 стран:

Включен режим ведения по маршруту:

Вот так воспроизводится файл МП3. РУССКИЕ ТЭГИ ЧИТАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ:

Режим цифры ТВ подробно отфоткать не успели:

Кратко могу сказать, что при описанном месте установки антенны тюнер с лёгкостью настроил все 8 каналов HD видео и 3 радио прямо в гараже, что говорит об очень высокой чувствительности приёмного тракта. К слову для настройки двух антенных тюнеров HD2010, которые описаны в моих многочисленных темках, мне приходилось мотаться на Смотровую площадку Воробьёвых гор. К сожалению, тюнер имеет только одну антенну, поэтому будет устойчиво работать на скоростях до 45 км/час.
Бюджет установки составил 1350 долл. и занял полтора дня.
В настоящее время описанный сет является единственным комплексным решением для расширения функций штатного Майгига.




Поблагодарили(5): Stasopolas, Sensej, monte carlo, Greenwey78, Romm75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 12:49 pm  

Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем.
С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры:



Функционал девайса описан в этой табличке:

Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ:

Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации):

Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ):

По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды:

Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней:

Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора:

Блок сигнальных кабелей:

Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну):


Схема межблочных соединений:

Схема силового жгута:

Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками:





































При включении аппарата вылезает стандартная крайслеровская курица:

Это режим приёмника. Приятно удивила его чувствительность: на столе на обычный штырь поймал 39 станций! Обычно ловится не более 8 – 12 станций ( Фокс, Пенхуи и т.д.):

Пробуем подключить мегафоновский 3G USB модем модели Е-1820. Выставляем в настройках интернета имя/пароль соединения и соединение установлено без каких-либо танцев с бубном.
В гу встроена Опера 5 для интернет серфинга.

Устанавливаем последнюю версию Навитела 7:

Сразу запускается режим приёма пробок в реальном времени:

Это слилась текущая погода в городе:

Качество звука соответствует данной рекламе:

У девайса встроенный 13-ти полосный эквалайзер:

Тестируем плейер на предмет понимание русских названий песен:

Теперь проверяем русский файл с русскими тэгами: имя воспроизводится нормально:

А вот сами тэги идут китайскими кракозяками:

Преимуществом данного гу является наличие 20 Гиг SSD харда для записи 20-ти звуковых дисков ( преобразует WMA формат в MP3 ), а также наличие 4.5 Гиг встроенного универсального SSD харда , который имеет режим перезаписи с USD/microSD и наоборот.
Кроме этого, гу имеет интерфейс для подключения двух камер, передней и задней. Передняя камера выполнена в виде видеорегистратора с микрофоном и шок-датчиком:


Можно осуществлять режим записи с двух камер по выбору: режим чёрного ящика:

Наличие данной опции позволяет избавиться от отдельного DVR и многочисленных соплей на лобовом стекле.
Имеется аудио/видео выход на вторую зону пассажиров с независимым выводом мультимедийного контента и режим разделения основного экрана пополам с выводом двух различных источников на каждую половину.
Данное гу комплектуется шинным адаптером для активации штатного усилителя Бостон/Инфинити и кнопок руля. Кроме этого, есть 5 низковольтных выходов для выносного аналогово усилителя мощности ( 2 фронтальных канала, два тыловых канала, саб ).
Продолжение следует.




Поблагодарили(3): Sensej, Black547, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 3:10 pm  

Что такое 3-Zone POP и GOD support в описании S-100?

Можно разбить экран на 2 или 3 части и в каждую поместить отдельную функцию.

Если у этой модели встроенная GPS антенна, то зачем ей вход для внешней GPS антенны?

Встроенной GPS антенны нет - есть выносная.

Для полноценной работы ТВ необходим ТВ-тюнер и доп.антенна? Установка их входит в цену ГУ?

В ГУ уже установлен аналоговый тв тюнер и нужна только салонная антенна для его работы. Кроме этого, завод выпускает выносной цифровой тюнер с двумя активными антеннами, который управляется со штатного тача. При этом, аналоговый тюнер отключается.

Можно будет подключить мониторы с подголовников вместо потолочных к ГУ?И любые ли подголовники с DVD плеером подойдут? Есть ли какие-то требования к их подбору? Можно ли подключить 3 или 4 таких устройства с возможностью раздельного транслирования на них с ГУ либо ТВ, либо видео с камер, либо навигацию, либо музыку к примеру?

Можно подключить два подголовника/потолочника и отдельный усилитель для их звука. Подойдут любые устройства, так как выходы на них стандартные. При этом для их контента есть отдельное меню, в котором можно выбрать источник для второй зоны ( только один ). Т.е. спереди играет приёмник - сзади навигация или тв. Но как правило, подголовники имею 2/3 входа и можно к ним подключить иные источники ( видеорегистратор, мультмедия хард, игровую приставку и т.д. )

Правильно ли я понимаю, что при наличии данного ГУ достаточно заменить руль на мультируль и подключить к ГУ, чтобы задействовать его функционал?

Если штатных кнопок на руля нет, то проще установить аналоговый джойстик на рулевую колонку. Это обойдётся в 80 - 100 долл. Если заморачиваться штатными кнопками, то нужно менять руль, улитку, ответную часть улитки и бодик.
_________________




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 9:34 am  

Я так понял, что Сириусом ты называешь штатный майгиг. Их вообще нельзя сравнивать, так как майгиг разработан в 2003 году, а фокс в 2013.



Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 11:24 am  

Да, можно вот тута:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23236




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 1:46 pm  

BETEP писал(а):
Стас IGO в студию....

Cтранный вы народ, я тебе два раза рассказывал про 32 гига и фатовский формат. Кроме этого, в описании всё написано.
Лови свою Айго Приму, просил же дать нормальный файлообменник - твой не берёт зиповские файлы:
http://narod.ru/disk/57357024001.f6942fd2835d983424d940fa13da48c4/%D0%90%D0%B9%D0%B3%D0%BE%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%20%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%81%D0%B5%D0%BD.zip.html
Китаёзы выпустили голову с той-же начинкой, но в форм-факторе REC/REJ 2.5ДИН штатной головы, запузырив туда 8-ми дюймовый экран!
Фотку прилагаю. Теперь не нужны никакие переходные рамки – втыкается один в один вместо штатного блока.

Кнопки руля и Бостон активируются шинным адаптером.




Поблагодарили(1): Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 12:25 pm  

Caravan737 писал(а):
Стас, а Winca - это производитель?

Да, это - завод.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 10:32 am  

Я отвечаю на те вопросы, которыми владею. Ты отмечаешься во всех темах безотносительно, даже НИЧЕГО не зная об обсуждаемой теме.
Я не знаю, какая схемотехника у поделки, которую ты купил. У Хаздовского овала при подаче на проводок Illum постоянного напряжения включалась подсветка. При врезании в эту цепь сопротивления в 1 кОм, яркость уменьшалась в 2 раза. Следовательно, можно было регулировать яркость подсветки путём регулирования величины напряжения на этом проводке.




Поблагодарили(1): Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 7:52 pm  

Два месяца назад вышла новая модель низкобюджетной головы формата Майгига ( 205 х 95 мм ) с развитой многофункциональной начинкой. Внешний вид передней панели полностью повторяет штатный Майгиг/Rel:

Корпус в два раза меньше по высоте, хотя МФУ имеет 4 х 50 Вт усилителя:

В левом верхнем углу находится встроенный микрофон и кнопка входа в меню темброблока:

В правом верхнем углу находится датчик ИК пульта и кнопка выброса диска:

В левом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD мультимедийной части и гнездо микро USB:

В правом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD навигационного модуля и кнопка программного сброса ( Reset ):

Вот полная комплектация этого МФУ:

Необходимо отметить, что завод снабжает данное устройство кабелями двух типов: для до рестайлингово варианта подключения ( ушастик или 2.5ДИН REC/REJ ) и рестайлингово варианта ( Майгиг/REL):

При этом шинные адаптеры для активации кнопок руля и штатного усилителя Бостон поставляются как для высокоскоростной шины ( Каравашки, Вранглер ), так и низкочастотной шины ( 300с, Чироки ). Вторым плюсом данного МФУ является наличие 5-ти канальных низко вольтовых выходов на выносной усилитель ( перед, тыл, саб). Вот схема коммутаций:

Третьим плюсом является дублирование переднего гнезда микро USB удлиннителем, который расположен на заднем системном коннекторе:

Как обычно, в комплекте - ИК пульт и антенный переходник на рестайлинговый антенный коннектор ( переходник на дорестайл нужно докупать отдельно):

Вот такая заставка появляется при включении гу:

А это – первая страница основного меню:

Меню приёмника выполнено в ретро стиле. Память на три группы станций по 6 шт. в группе. Процессор RDS в наличии: в левом верхнем углу инфа выводится в виде бегущей строки:

Это режим блю-туз громкой связи:

Номер-набиратель этого режима:

Меню воспроизведения DVD/MP3 диска:

Это вторая страница источников:

Режим индикатора спектра:

Это отдельный блю-туз проигрыватель:

В данном МФУ есть три встроенные игры:



Это три сервисные программы: калькулятор, календарь и читалка электронных книг:

Вот такой калькулятор:



Первая и вторая страница режимов настроек:


Режим аудио настроек: трёх полостной эквалайзер и 6 фиксированных настроек:

Режим настроек изображения:

Для любителей созерцать часы на экране МФУ предусмотрен специальный скрин сейвер, включение которого можно программировать из отдельного меню:

Картинка представляет собой вот такой золотой хронометр с календарём:

А это цвет подсветки кнопок в режиме ILLUM:

Установка даты и времени:

Заставка рабочего стола также меняется в настройках. В МФУ прошито несколько фоток для таких заставок, которые разделены на группы. Вот группа ЛЮДИ:

А это группа МАШИНЫ:

Группа Природа:

Можно загружать собственные заставки с микро SD носителя.
Это - системная инфа МФУ:

Навигационный блок МФУ довольно современный, имеет 32-канальный чип и USB хост для подключения 3G модема. Вот такой монитор спутников:

Я оттестировал два мегафоновских 3G модема: модель E1550:

И модель Е1750:

Страница 3G режима МФУ:

Параметры соединения можно устанавливать вручную:

При помощи вот такой клавиатуры:

Встроенная OPERA 5:

Сайт клуба 300с:

Вот такая клава появляется для ввода адреса страницы:

Загружает Навител 5.5.1.97:

Приём спутников просто отличный:

А это загрузилась информация о пробках в режиме реального времени:

Теперь загрузим навигационную программу Айго Примо 9.5:

Это режим трехмерной графики:

Качество воспроизведения HD картинки отличное:

Эт режим проигрывания видео:

Теперь осталось оттестировать МП3 плейер. В Виндах СЕ он обычно имеет довольно убогий интерфейс с мелкими буковками. В данном случае шрифт довольно крупный, хотя при этом в строчке умещается с трудом только первое слово в названии песни:

Мы организовали линейные директории с русскими названиями – плейер ничего не изменил и отлично показал кириллицу:

Теперь оценим уровень и качество сборки данной железяки. Снимаем верхнюю крышку. Привод фирмы Corepine довольно громоздкий:

С одной стороны вертикально установлен GPS модуль:

С другой стороны модуль приёмника и тв тюнера:

Вот так выглядит GPS модуль:

Это начинка привода дисков:

Общий вид материнской платы:

Её чип сет:

Плата управления дисплеем:

В результате тестирования мы убедились в больших функциональных возможностях данного МФУ, а наличие 3G интернета делает его довольно привлекательным. Тем более, что цена продажи в Москве с 12 месячной гарантией составит на сегодня не более 18 600 руб.
Качество изготовления МФУ довольно приличное, а наличие двух видов коннекторов и шинных адаптеров позволяет устанавливать его практически в любую технику Крайслер/Додж/Jeep.




Поблагодарили(10): u285ra, Stasopolas, CTAJIKEP, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, bklpn, Black547, TOM., Такимаса, Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 10:13 am  

Известно, что в спартанской комплектации рестайлинговые каравашки имеют потолочную рельсу с 4-мя бардачками или перчаточными ящиками, как написано в описании. В топовой комплектации в них вмонтирована пара мониторов низкого разрешения стандарта NTSC с DVD приводом в бороде, который читает только диски первого региона ( США ). Причём, за эту опцию производитель просит аж 7 000 долларей. В данной инсталляции я расскажу, как можно получить аналогичную систему с мониторами высокого разрешения ( 800 х 600 точек ), цифровым тв и мультимедия USB плейером за сумму в 7 раз меньшую.
Сначала расскажу, как снять потолочную панель Каравашки. Она крепиться в двух точках спереди и в двух точках сзади. С задней стороны панель закрыта крышкой с двумя встроенными фонарями:

Сдёргиваем эту крышку и отсоединяем два разъёма питания фонарей:

В углублениях, отмеченных стрелками, находятся один болт и один саморез, которые надо вывентить:

Переходим на передний ряд сидений и сдёргиваем крышку с передней части консоли. Отсоединяем разъём питания переднего фонаря и системный разъём жгута питания всей консоли:

Затем вывинчиваем болт и саморез из передней части консоли:

Затем вдвоём снимаем консоль, выдёргивая её движением вниз ( в средней части находится три пары ножевых пружинных пистонов ).
Чем удобна данная инсталляция, что консоль можно отнести в дом и спокойно в автономе набивать её электроникой с последующей разводкой всех кабелей и проверкой работы от автономного источника питания 12 вольт. Как известно, у консоли наличествуют два маленьких ящика ( первый и последний ) и два больших ящика - в середине. Решено было установить два монитора, в первый и третий ящики. В первый ящик подобрали 7-ми дюймовый девайс, который встал почти без доработки рамки. Для выравнивания крышки по глубине использовались полосы 6-ти мм оргстекла, приклеив их изнутри крышки:

Вот так смотрится установочная рамка:

Прорезаем изнутри триммером окно для доступа к пружинной втулке-шарниру, которая крепит крышку в корпусе консоли:

Отверстие для сигнального жгута сверлим в торце крышки:

Применяем монитор по месту установки:

Кабель прокладываем через окно в рамке и далее вокруг рамки к выходному отверстию:

Первая крышка готова к установке в консоль. Вторая крышка на 20% больше по габаритам, поэтому мы решили установить в неё 9-ти дюймовый дисплей. Пришлось довольно активно подрезать пластик вокруг, в частности были сделаны вырезы под крепёжные уши крышки и снята полоса пластика в упор к клыку фиксатора во всю длину нижней внутренней кромки крышки:

Для выравнивания крышки по глубине использовались полосы 6-ти мм оргстекла, приклеив их изнутри крышки:

Вот так выглядит положение рамки крепления монитора:

Фиксируем рамку саморезами, пропустив системный кабель изнутри:

Блок цифрового тв тюнера DVB-T MPEG-4 решили установить внутри второго ящика, утопив его частично за средний ряд фонарей подсветки салона. Для этого, нужно убрать перегородку, отмеченную стрелкой:

Примеряем крышку с 9-ти дюймовым монитором по месту и видим, что при её открывании/закрывании, рамка монитора упирается в два фиксатора крышки в открытом состоянии. Поэтому, опускаем монитор ещё на 5 мм ниже в крышке и прорезаем в рамке крепления монитора соосно прямоугольные прорези:

Здесь эти упоры видны более чётко:

Закрепляем блок тв тюнера во втором ящике.

Для использовании мониторов в автономе от звуковой системы автомобиля мы решили использовать два комплекта ИК беспроводных наушников с выносным блоком ИК передатчика, который устанавливаем рядом с панелью задней климы:

Нужно обеспечить прямую видимость излучающих ИК светодиодов для второго/третьего ряда сидений, поэтому выдвигаем блок передатчика на 2 – 3 см вниз за плоскость консоли:

Устанавливаем второй монитор по месту и начинаем разводку сигнальных кабелей и кабелей питания блоков:

Подключаем собранную консоль к головному устройству и блоку питания и проверяем работоспособность всех блоков системы:

Проверяем работу ИК наушников и различные режимы коммутации мониторов. Мы подали на AV1 входы мониторов сигнал от головного устройства для воспроизведения мультимедии с головных носителей ( DVD/MP3 привод, USB флэшка, microSD карта, IPONE, блю-тус плейер, аналоговый тв тюнер ).

На AV2 входы мониторов поступает сигнал с блока цифрового тв тюнера, который может с одной стороны воспроизводить цифровой тв сигнал ( 8 тв каналов с разрешением 720 х 576 точек ), а с другой стороны мультимедию с встроенного порта 64 Гиг USB флэшки, на которую можно накидать мультиков и детских фильмов для детей. При этом, звуковое сопровождение транслируется через наушники и водитель может независимо использовать для себя головное устройство и звуковую систему тачки:

Наушники имеют собственный регулятор громкости, мониторы могут управляться с таких ИК пультов:

Закончив работу по строительству консоли, приступаем к смене штатного Майгига на мультифункционального китайца. Демонтируем штатную голову и пробрасываем кабели для нового гу:

Кнопки руля и штатный усилитель Бостон активируются таким шинным адаптером:

Снимаем бардачок и протаскиваем потолочные кабели вдоль печки:

Сюда же выводим USB и IPOD кабели головного устройства:

Снимаем боковую крышку торпеды и выводим кабели в торец:

Устанавливаем новое гу по месту и собираем переднюю панель:

На заднюю стенку бардачка между воздуховодами устанавливаем кнопку прерывания питания мультимедии консоли, подключив её к левому прикуривателю ( активируется через ключ зажигания ). В принципе, при отсутствии ключа питание на консоль не поступает, но блок управления питанием у Крайслера настолько глючный, что может самопроизвольно включать/выключать режим покоя, поэтому во избежание таких ложных срабатываний, мы поставили эту кнопку, которая обесточивает вновь установленные блоки.

Снимаем обшивку пассажирской стойки:

Демонтируем крепление солнцезащитной шторки:

И её фиксатора:

Проводим кабели питания и сигнальные кабели вдоль стойки вверх под обшивку крыши:

Устанавливаем активные салонные антенны цифрового тв тюнера и протаскиваем их провода также под обшивку крыши. ИК приемник управления тюнера клеим на усилитель правой антенны:

Тюнер управляется вот таким ИК пультом:

Используя ряд окошек в обшивке потолка, распределяем кабели по длине консоли:

Закрепляем крышки с мониторами малярной лентой во избежание их непроизвольного открытия во время установки консоли:

Подвешиваем консоль с задней стороны на проволоку с зазором 10-15 см:

Подвешиваем консоль спереди тем же макаром:

Теперь мы имеем возможность спокойно распределить и подключить необходимые кабели к блокам консоли:

Подключаем аудио/видео кабель входа AUX головного устройства к выходим цифрового тюнера:

Подключаем антенные выходы тюнера к активным антеннам и выносной ИК датчик к соответствующему разъёму тюнера:

В процессе подключения мы отметили, что с одной стороны USB флэшка, а с другой стороны выходные тюльпаны тюнера упираются в крышку второго отсека. Поэтому пришлось в крышке сделать вот такие фигурные вырезы:

Теперь можно поочерёдно убрать провода подвески и установить консоль по месту, закрепив её штатными болтами и саморезами. Процесс проверки начинаем с запуска фильма с DVD привода головы:

Сигнал при этом подается на оба монитора консоли, а звук идёт из колонок. Затем мы переключаем второй монитор на AV2 и смотрим футбол по цифровому тв каналу. Звук футбола транслируется через наушники.

Затем меняем мониторы местами, теперь футбол транслирует первый монитор:

Регулируем яркость и контрастность картинки, качество изображения в 2 раза превышает качество DVD оригинала диска!

Затем переключаем мониторы на AV2, смотрим и слушаем мультик через наушники. Водитель при этом нажав на иконку AUX, наслаждается футболом в цифровом качестве, слушая звук через звуковую систему автомобиля.
Данное головное устройство подробно описано в моей соответствующей темке, вот в заключение фотки двух экранов рабочего стола:





Поблагодарили(5): u285ra, Alexiy246, Sensej, Stasopolas, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 7:01 pm  

На столе работает прилично. Счас в WK2 воткнём и оттестируем по месту.



Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:20 pm  

Конечно, в режиме нави играет любой из источников: радио, диск, флэшка, Sd-карта. При трансляции звуковых подсказок звук приглушается.



Поблагодарили(1): AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 7:59 pm  

Тюнер с двумя активными антеннами и USB формата DVB-T, о котором я писал сегодня, стоит сейчас 6500 руб.
Пара комплектов есть в Москве.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 6:24 pm  

Ура!!! Наши деятели с теле башни наконец апгрейтировали старый 1 КВт передатчик стандарта DVB-T. Судя по мощности сигнала, теперь установили 10 КВт девайс, как и было почти год назад.
Теперь снова можно использовать тьюнеры старого формата. Месяц назад зона уверенного приёма заканчивалась на широте площади Гагарина и далее на юг до МКАД сигнал отсутствовал на вовсе. Сегодня прокатился от площади Гагарина по Варшавскому шоссе до МКАД – сигнал не прервался ни разу ( средняя скорость была 60 – 80 км/час ). Потом проехался по МКАД мимо Профсоюзной улицы и по Ленинскому проспекту вернулся обратно. Приём был устойчивый на всём протяжении маршрута.




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:10 pm  

Размер морды стандартный майгиговский: 205х95 мм.
Не надо сравнивать приличный аппарат с дерьмом типа Хазды!




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS