* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 12:51 pm  

Давеча решился провести раскопки по своему авто. Также уже назрела необходимость замены бензонасоса - по пути домой 4 раза заглох.

Сперва разобрался с кнопкой аварийки. Ситуёвина банальна - очень много жижи для полировки торпеды. Она заполнила контактные дорожки.

За одно и наволочку постирал Laughing Laughing













Потом промыл гидроусилитель след. образом.
Отсоединил шланг сбоку бачка (тот что в районе блока предохранителей), вставил его в 2-х литровую пластиковую бутылку от минералки, завёл папелац, и, покачивая рулём, выжал старую жижу до характерного звука насоса ГУРа. После, доливая по горловину бачка жижу СтепАп из автозапчастей, пролил таким же образом 1,5 литра. Остатки второй канистры вылил до уровня по щупу. Всё. Гул насоса ГУРа постепенно уменьшаться стал. Но ИМХО там в насосе фильтр стоит, так что надо по хорошему снимать насос, пробивать в сеточке дырдочку, и ставить бачёк с фильтром. А-то проток жижи в бачке практически незаметен. Еле качает. (сорри фоток не делал)

Далее приступил к самой рисковой части. В Белораше был куплен бензонасос от Субарика (4,5 атм, 225 л/час) GSS 341. К нему разъём с проводами и фильтр - заборник. Надо вкрячивать. Shocked
Снимаем б/бак и трубки к б/насосу.







Соответственно, предварительно отключаем разъём и затыкаем патрубок заливной горловины (у меня в баке осталось 60л бизина. Дальше старый б/насос отказывался работать).

Снимаем всё старое, и вкрячиваем туды новое:





А вот так выглядело всё старое:









Т.к. на новом б/насосе другой разъём и проводки от него короткие, то было решено резать к ч............ Very Happy
Провода зачистил, сделал скрутку, которую загерметизировал 2-мя трубками термоусадки (одна поверх другой) + изолентой + хомутиками. Думаю что довольно надёжно получилось и не собрал бомбу замедленного действия. (при след. ремонте обязательно пропаяю, просто на этот раз ремонт проводился в полевых условиях и 220V не было)





Всё. Собираем всё в обратной последовательности. Да. На трубках к насосу потребуется 2 ключа - на 19 и на 16, рожковых. При установке б/насоса в бак, оказалось, что резиновое кольцо-уплотнитель большего диаметра. Пришлось использовать герметик. Блин, а размеры я забыл снять Crying or Very sad Все делал в одно жало и снимать бак повторно просто не решился.

Ну что могу сказать. Производительности нового б/насоса хватает. Исчезли провалы, и появился кик даун Very Happy И ........ ничего больше не напоминает самолёт smile212 smile212
Попутно применил одну хитрость (не знаю чем вылезет, но кажись должно сработать). На дно б/бака я постелил фильтрующее полотно для систем вентиляции. Бензин его не разъедает, и просачивается через структуру очень хорошо. Таким образом появился исчо 1 фильтр, а-то грязишчи на дне было очень много.smile304 smile305
Поворотники и аварийка работают как надо. Кажись всё. Будут вопросы, пишите.
Ваш. Vent. Embarassed




Поблагодарили(7): D__M, Михаил35, Sensej, TOM., BigBen, Защитник, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:34 pm  

Саша, получил почту?



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:17 pm  

роза роза роза роза роза роза роза


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(2): Колян, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:20 pm  

др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 2:52 pm  

др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:07 am  

Вообще-то об этом много писалось.

Саморезы:
за внутренней ручкой открывания двери (под круглой заглушкой);
внутри подлокотника - так же под кругл.......
внизу по краю обшивки примерно под проекцией решётки динамика.



Дальше дёргать (но аккуратно) - там пистоны из пластмасски.

Потом снимаешь тягу замка от внутр. ручки и (если есть) отключаешь 2 разъёма от кнопок упр. стеклами/дверьми.

Удачи.




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:30 pm  

Поздравляю. Хорошо, когда машин работает.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 11:49 pm  

dmitryi73 писал(а):
Володь, а резиночка на лобовое почём будет?


Дим, резинка на лобовик подходит от Т4. (у меня устанавливали при замене - 1 в 1).

А так её вряд ли найдём.




Поблагодарили(1): dmitryi73
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:51 pm  

Да..........уж............ smile207



Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:50 pm  

С днём варенья, дорогая наша!
др smile209 др smile209

Желаем здоровья, и продолжай сиять как солнышко! Мы тебя любим!

роза роза роза роза роза роза роза

smile183 smile183 smile183 smile183 smile183 smile183 smile183

ВЕНТЫ.




Поблагодарили(1): СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 1:56 pm  

ИМХО клемму АКБ сбросить нужно минут на 15-30.

После отпишитесь.

Может исчо быть глюк сигналки.............. smile207




Поблагодарили(1): serdze75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:22 pm  

А я в Гадюкино smile325 smile325 smile325
И у меня тоже есть ЗУ Rolling Eyes smile233 smile241




Поблагодарили(1): Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:20 am  

роза роза роза роза роза роза роза



Поблагодарили(1): Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 6:54 pm  

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11549


smile325 smile325 smile325 smile325 smile325 smile325 smile325




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:21 pm  

Но с этим можно жить какое-то время. Laughing



Поблагодарили(1): maxidem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS