Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 12:51 pm |
|
|
Давеча решился провести раскопки по своему авто. Также уже назрела необходимость замены бензонасоса - по пути домой 4 раза заглох.
Сперва разобрался с кнопкой аварийки. Ситуёвина банальна - очень много жижи для полировки торпеды. Она заполнила контактные дорожки.
За одно и наволочку постирал
Потом промыл гидроусилитель след. образом.
Отсоединил шланг сбоку бачка (тот что в районе блока предохранителей), вставил его в 2-х литровую пластиковую бутылку от минералки, завёл папелац, и, покачивая рулём, выжал старую жижу до характерного звука насоса ГУРа. После, доливая по горловину бачка жижу СтепАп из автозапчастей, пролил таким же образом 1,5 литра. Остатки второй канистры вылил до уровня по щупу. Всё. Гул насоса ГУРа постепенно уменьшаться стал. Но ИМХО там в насосе фильтр стоит, так что надо по хорошему снимать насос, пробивать в сеточке дырдочку, и ставить бачёк с фильтром. А-то проток жижи в бачке практически незаметен. Еле качает. (сорри фоток не делал)
Далее приступил к самой рисковой части. В Белораше был куплен бензонасос от Субарика (4,5 атм, 225 л/час) GSS 341. К нему разъём с проводами и фильтр - заборник. Надо вкрячивать.
Снимаем б/бак и трубки к б/насосу.
Соответственно, предварительно отключаем разъём и затыкаем патрубок заливной горловины (у меня в баке осталось 60л бизина. Дальше старый б/насос отказывался работать).
Снимаем всё старое, и вкрячиваем туды новое:
А вот так выглядело всё старое:
Т.к. на новом б/насосе другой разъём и проводки от него короткие, то было решено резать к ч............
Провода зачистил, сделал скрутку, которую загерметизировал 2-мя трубками термоусадки (одна поверх другой) + изолентой + хомутиками. Думаю что довольно надёжно получилось и не собрал бомбу замедленного действия. (при след. ремонте обязательно пропаяю, просто на этот раз ремонт проводился в полевых условиях и 220V не было)
Всё. Собираем всё в обратной последовательности. Да. На трубках к насосу потребуется 2 ключа - на 19 и на 16, рожковых. При установке б/насоса в бак, оказалось, что резиновое кольцо-уплотнитель большего диаметра. Пришлось использовать герметик. Блин, а размеры я забыл снять Все делал в одно жало и снимать бак повторно просто не решился.
Ну что могу сказать. Производительности нового б/насоса хватает. Исчезли провалы, и появился кик даун И ........ ничего больше не напоминает самолёт
Попутно применил одну хитрость (не знаю чем вылезет, но кажись должно сработать). На дно б/бака я постелил фильтрующее полотно для систем вентиляции. Бензин его не разъедает, и просачивается через структуру очень хорошо. Таким образом появился исчо 1 фильтр, а-то грязишчи на дне было очень много.
Поворотники и аварийка работают как надо. Кажись всё. Будут вопросы, пишите.
Ваш. Vent.
Поблагодарили(7): D__M, Михаил35, Sensej, TOM., BigBen, Защитник, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:34 pm |
|
|
Саша, получил почту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:17 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
Поблагодарили(2): Колян, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:20 pm |
|
|
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 2:52 pm |
|
|
Поблагодарили(1): dmitryi73 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:07 am |
|
|
Вообще-то об этом много писалось.
Саморезы:
за внутренней ручкой открывания двери (под круглой заглушкой);
внутри подлокотника - так же под кругл.......
внизу по краю обшивки примерно под проекцией решётки динамика.
Дальше дёргать (но аккуратно) - там пистоны из пластмасски.
Потом снимаешь тягу замка от внутр. ручки и (если есть) отключаешь 2 разъёма от кнопок упр. стеклами/дверьми.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:30 pm |
|
|
Поздравляю. Хорошо, когда машин работает.
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 11:49 pm |
|
|
dmitryi73 писал(а): | Володь, а резиночка на лобовое почём будет? |
Дим, резинка на лобовик подходит от Т4. (у меня устанавливали при замене - 1 в 1).
А так её вряд ли найдём.
Поблагодарили(1): dmitryi73 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 10:51 pm |
|
|
Да..........уж............
Поблагодарили(1): Moto-Peper |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:50 pm |
|
|
С днём варенья, дорогая наша!
Желаем здоровья, и продолжай сиять как солнышко! Мы тебя любим!
ВЕНТЫ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 1:56 pm |
|
|
ИМХО клемму АКБ сбросить нужно минут на 15-30.
После отпишитесь.
Может исчо быть глюк сигналки..............
Поблагодарили(1): serdze75 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:22 pm |
|
|
А я в Гадюкино
И у меня тоже есть ЗУ
Поблагодарили(1): Студент Михаил |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:20 am |
|
|
Поблагодарили(1): Стасёнок |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:21 pm |
|
|
Но с этим можно жить какое-то время.
Поблагодарили(1): maxidem |
|
|
Вернуться к началу |
|
|