Блюдо выходного дня.
Чисто случайно в холодильнике завалялась мороженая горбуша, и поглядев на нее возникла небольшая идейка.
Итак. Пока горбуша размораживается, приготовил крутое тесто как для пельмений. Мука, яйцо, вода. Ничего сложного и интересного.
Тесто раскатал в 3 прямоугольных блинчика под размер формы. И пересыпав мукой отправил в холодильник.
Вот собственно и сама рыба.
Потом рыбу аккуратно ошкурил и вытащил косточки пинцетом.
Затем самое сложное и геморройное - соус.
Для него в наретую сковородку кладем сливочное масло а агрессивно помешивая добавляем муку.
Когда мука обжариться т.е приобретет золотистый цвет постепенно, не спеша, вливаем горячее, но не кипящее молоко. Непрестанно помешивая. Полученный соус процедил и протер через ситечко.
В соус добавил мускатного ореха для вкуса.
Пассируется морковка и лук. Чеснок для остроты ощущений. Стругается сыр. Сыра надо много.
Затем в форме выложил слойку.
Тесто, рыбу, овощи, сыр, петрушку и залил соусом. И еще раз...
Соль, специи добавить по вкусу.
Всю конструкцию заливаем соусом и засыпаем сыром.
Вот такая загогулина получилася.
В духовку на 1 час
И можно кушать.
Затрачено 2 часа, выпито 200 гр. водочки вкусненькой.
Всем приятного аппетита !
Michelin Pilot HX MXM 235/50 R18 97W
Из современных Primacy 3, но 235/45 R18
Ну может Michelin Latitude Tour HP 235/50 R18 97V
Смотрел под себя, но у меня r16....
Ну я так понимаю, что ты с машинами общался на ВЫ
Но я надеюсь, что руки на месте иначе, если осуществить все "действа" из списка с помощью сервиса будет очень больно.
Попробую ответить с колокольни владельца 3.3
1) Пробить vin на тему аварий если авто эксплуатировалось в штатах ht tp : // my car fax. ru). (Цена услуги???)
Не помню, но около 200 руб. Знающие поправят.
2) Договориться с продавцом свозить на СТО в оф.сервис (какой хороший? / цена услуги?/ что там проверяют, а что надо дополнительно просить посмотреть?/ проверяют ли электронику или это отдельная опция?)
Ответили выше. Я, лично, не доверяю сервисам, стараюсь что могу проверять самостоятельно. По большому счету сервису наплевать на вашу машинку, вы же не со 100% увереностью ремонтироваться у них.
А вообще прикольно сделать диагностику за чужой счет. Меня всегда удивляло и озадачивало данное действо. Надумаю продиагностировать - подам объяву о продаже.
3) Ржавчину/сколы краски: крышка капота, крышка багажника, арки, пороги, если нахожу стоит ли боятся пугаться или дело поправимо? (цена услуги?). Наличие всех шильдиков и эмблемок (при покраске же снимают?).
Написали выше. Добавлю ржа на капоте справа болезнь...
4) Убитость салона, потертость руля, педалей, чист для того что б понять скручен ли пробег или нет (хотя наверно это относительный показатель кто как водит).
Салоны в большинстве случаев загажены. Светлый руль протирается быстрее темный медленнее. Пробег скручен в 80% случаев, но это не критично.
5) Сверяю дату выпуска (шильдик на водительской двери) с свидетельством о регистрации.
Это правильно. Если есть шильдик. Год так же можно узнать по вину.
6) Проверяю цвет масла движка и акпп (чем светлее тем лучше же?), запотевания и течь масла (без ямы конечно не увидеть(((( или это на СТО скажут?)
Можно встать раком и заглянуть. Если потеет, то ничего страшного, машинка то не молодая. Да и потеть может долго, долго.
7) Грею печку/ остужаю кандёр (тестовый запуск, работает или нет)
Летом да. Еще не забудь проверить все режимы печки/кондеея. В смысле скорости, и направление потоков воздуха.
8) Проверяю визуально на работу все поворотники/дворники/брызговики/фары/габариты/лампочки/датчик подушек (вроде при зажигание если не заглушка, то должен сработать индикатор?)/ подогрев стекла.
В помощь - тест приборки. Частенько параллелят лампы в самой приборке или отключают. В помощь простейшая самодиагностика ключиком.
9) Проверяю резину.
Повторюсь - нет подъемника/эстакады становись раком. Грыжи внутренние тяжело разглядеть. Еще не мешало бы прокатиться на всех доступных скоростях. Руль бить, колбасить не должно
10) Термостат (вроде как на 2.4 это слабое место как они на 3.3 ?) (цена с работой?) Нормально все с термостатами.
11) Установка защиты моторного отсека (цена с работой?)
Ну тыщ в 6 наверное можно уложиться. А можно и от тазика 08 прикрутить, причем самостоятельно. Экономия на лицо.
12) Заменить масло и фильтра в АКПП (если его только не меняли)
Лучше в сервисе поменять, сама замена стоит не дорога. Тыщ в 4,5 - 5 можно уложиться. Если кто знает расценки - поправит.
13) Заменить прокладки поддона ДВС (как часто надо менять?)
Не вижу смысла
14) Заменить фонари (если красные целиком) на фонари от вояджера
Не вижу смысла.
15) Заменить цепь ГРМ (вроде её надо менять каждые 200 000 км) (цена с работой?)
Не вижу смысла, выхаживали и гораздо больше.
16) Заменить масло (замена каждые 20-30 000 км, если не меняли перед продажей) (цена с работой?)
Выше ответили.
17) Заменить втулки стабилизаторов (замена каждые 50 000 км) (цена с работой?)
Это как кататься и какое качество втулок.
18) Замена подшипников ступиц (цена с работой?)
Меняются в сборе со ступицей. Родные стоят дорого, откровенный кытай дешево. Можно заменить самому. Цену не помню.
19) Заменить шаровые (цена с работой?)
см.п. 18
20) Вопрос если «поднять» рессоры, машина всё таки иногда будет ездить по грунтовой дороге, не повлияет ли на устойчивость на трассе, и вообще этот элемент цыганского тюнинга полезен в плане проходимости?
Конечно повлияет. Но и загрузить можно больше. Ищи компромисс.
Идея нормальная, а вот исполнение, на мой взгляд, неоднозначно...
На мой взгляд слишком тяжелая конструкция для тонкой платы.
Мне кажется весь верх стоить залить толстым слоем эбокситки во избежании растрескивания от вибраций.
Ну и усилить силовые проводники.
Удачи !!!
Сам ваяю нечто подобное, но в силу вышеперечисленных причин отказался от пайки в сторону разъемов и увеличил толщину несущей конструкции.
Вот фотки полуфабриката. Толщина подложки 8 мм. Все прикручено жестко - не шелохнется.