Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 7:43 pm |
|
|
кроха писал(а): | Спасибо,но капает под ноги пассажира,караван 2002 года. |
Ну, все правильно. Суть-то та же - отвод конденсата на улицу. При его неисправности (то бишь засёре) тегтить либо через уличный штуцер (кстати там должен стоять шланг), либо через крышку салонного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 7:44 pm |
|
|
Dvenadzatiy писал(а): | А географически это находится в ногах пассажира??? |
АГА!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:21 pm |
|
|
Всем привет. Нашему клубню, Сергею ака Покобатько требуется помощь. Собственно тема здесь
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14685
Ребят, кто сможет, поузнавайте у знакомых, плиз. Нуна недорогой вариант без мебели. Комната или однушка в Москве. Или временное пристанище для мебели накрайняк.
Спасибо.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 11:38 am |
|
|
Тебе насколько срочно надо? Сам сможешь определить параметры насоса?
http://www.grundfos.ru/docs/books/
Почитай тут. Есть там и цены официальные. Мне чтобы узнать стоимость со скидкой нужна конкретная модель. Кстати есть ещё много нормальных производителей например DAB, Wirbel, и др. - они дешевле при таком же качестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 12:37 am |
|
|
Тут нужно знать схему.
Вообще, для наружки используют ПВХ оранжевого цвета, как правило.
Есть ещё материалы, но нужно смотреть.
ИМХО насос в этой теме - не есть гуд. Нужно стараться максимально обойтись без него. Ломаются даже Грюндфосы т.к. внутри у него стоит измельчитель, который клинит от спички или плотной бумаги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 6:10 pm |
|
|
Ремешок подтянуть нужно и будет вам счастье. Если он нормальный.
Поблагодарили(1): Капитан Зелёный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:52 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Всего самого, самого!
Поблагодарили(1): Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:32 pm |
|
|
699 - пришлось зарегиться
Поблагодарили(2): Adamas, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:32 am |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ.!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:51 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ
Остальное завтра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:47 pm |
|
|
Pakost' писал(а): | Ну вот и не расстройся. Жаль, что узнал так поздно. Буду ждать следующей встречи. |
Так можно до ВГ добраться на поезде. Оттуда, например у меня переночуешь, потом из Сергиев-Посада на электричке скоростной до дому. Только уточняй расписание и остановки.
Поблагодарили(1): Pakost' |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:23 pm |
|
|
Покобатько писал(а): |
3. Наверно понадобится помощь в перевозке крупногабаритных вещей типа холодильника. |
Готов
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:42 pm |
|
|
Про замену сайлентблоков, втулок стабилизатора, масла в ДВС и АКПП, я уже писал.
Остановлюсь на косточках.
Внешний вид (см. фото выше) - внушает чувство доверия. + тавотницы - ваще супер! НО, вот незадача на каждой кости в одной из головк обнаружен брак Там отсутствовал канал для перетекания смазки под пыльник! Пришлось просверлить - поколхозить, да ну и хрен с ними. Лишь бы проходили долго. Процесс замены.
Был опять секас с оригинальными костями. Дело в том, что их тоже гайковёртом затянули на сервисе . При помощи воротка 700мм. и калёной головки на 18 удалось сдёрнуть гайки. Но засада была в другом - сзади за лапкой стабилизатора есть шлицы под ключ рожковый на 18. Вот только ни один из типовых ключей туды не влез ввиду толщины его губок. Такое очучение, что туды сначала велосипедный ключ нужен (но ведь самые усилия большие вначале).
Выложу фотки секаса все подряд.
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА:
В принципе ничего сложного там нет. Просто решил выложить фотки механизма в сборе, думаю кому-нить поможет. Я первый раз это лего долго собирал (цилиндры тормозные оказались нормальные, поэтому пока их не менял).
А вот такие писалки поставил - СУПЕР! (слева новая, справа-старая)
Ещё бяда приключилась. При замене ГРМ-а я случайно обломил топливную трубку от рампы. Вот такой временный выход из положения:
Собственно трубка:
Поблагодарили(4): Sensej, Михаил35, D__M, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm |
|
|
ГРМ.
Попытаюсь рассказать про установку ремня ГРМ.
Отдельная благодарность карикатуристу, рисовавшему картинки в Минском издании
Покажу на примере снятого ролика, куды надо вставлять сверло 3мм.
Для справки - оно туда не лезет!
делал так, но это не помогло:
В итоге пришёл к такой конструкции. Смысл - перед затяжкой болта ролика надо отвести пружину натяжителя до совпадения меток (1-е фото):
а так - вылетает всё из паза.
вот такой проволкой воспользовался несколько раз - нормально.
Смотрим сверху (со стороны шестерен р/валов) на ролик натяжитель, видим слева подпружиненную пластину. Цепляем её крючком из проволки и отводим внатяг. Зафиксировав свободный конец проволки, можно производить дальнейшие манипуляции.
Всё вышесказанное предполагает, что метки были совмещены и ремень надет.
Перед установкой ремня надо на 0,5 зуба опустить метку на шестерне выпускного вала.
таперича слегка подтягиваем или ослабляем болт ролика натяжителя, вставляем маленькую трещетку из набора ключей в квадрат эксцентрика ролика и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки. Поворачиваем до тех пор, пока не сойдутся метки на р/валах. Затягиваем центр. болт ролика. И вытаскиваем проволку.
Потом проворачиваем к/вал на 2 полных оборота, и совместив метку на шестерна к/вала с меткой на корпусе маслонасоса, проверяем метки на шестернях р/валов. Я бы ещё рекомендовал завести мотор и покрутить его на аккумуляторе (ничего страшного не произойдёт. Главное чтобы все разъёмы были подключены).
Вот апосля всего этого должно быть примерно так:
Ещё фото
так можно проверить работу натяжителя. Тянем ремень вниз - ролик смещается в сторону ГУРа
Поблагодарили(4): D__M, Sensej, bklpn, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|