Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Карлсон: 712 (всего благодарностей: 1095)
Автор
Сообщение
Карлсон
Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19 am
Спорить, с тем что не ошибается лишь тот кто ничего не делает, не буду.
Но косяки бывают разные.
Если косяк - мелкая огреха в работе, то это вполне ествественно и не безобразно, тем более если косяк исправлен.
Если косяк - попытка срубить побольше с клиента, то это непростительное безобразие, а с жульём нужно бороться (С).
Лично мне из описания Сергея многое знакомо, сам оказался в очень похожей ситуации два года назад, когда Вася уже вовсю "правил" в АМА.
Илья был в отъезде, звонить ему не стал, решил что меня и так все давно в АМА знают - должны отнестись должным образом, ан нет. Приехал с проблемой: троит двигатель, выскакивают ошибки по пропуску зажигания. Вася, скрывая свою некомпетентность, открестился на Сашу (бригадира электриков), Саша развёл меня на диагностику форсунок, как я не сопротивлялся. Первая сумма ушла, без учёта скидок, ведь Саша не АМА, он лишь субарендатор. Диагоностика форсунок ничего не дала, деньги и время потрачены, вечер, пора уезжать из сервиса, а движок троит.
Приезжаю снова, теперь появилась ошибка по катализатору, Вася опять в кусты - это не моё, иди к Саше, Саша начинает разводить меня на замер противодавления катализатора и замену оного, суммы рисуются всё круглее, а гарантии результата никто давать не хочет, и на мои просьбы проверить свечи не реагируют. При этом с меня взята очередная сумма за "компьютерную диагностику", а фактически произведён сброс ошибок, потому что не смогли разобраться со сканером что бы проверить пропуски по цилиндрам, ну не хотел сканер видеть все 6 цилиндров, только 5. Очередная сумма заплачена, очередной день завершён, уезжаю на троящем двигателе.
На третий день, под хамские возгласы Васи, уговорил Андрея выкрутить и проверить свечи, оказалось нужен специальный прибор для проверки свечей, таковой есть у Саши - 1800 руб. за пользование, на предложение обойтись без прибора - Саша с Васей называют меня жмотом. Произошёл скандал, пришлось снова уехать на троящем двигателе с уже мигающей лампой "чек".
На следующий день поехал в Автолайт, мне показали свечу со сломанным изолятором, нашли проблему с клапаном рециркуляции и бесплатно его заглушили, а главное успокоили - катализатор находится в прекрасном состояни. Результат: потрачено одинаково, но во втором случае всего несколько часов и есть эффект.
Логичен вопрос: зачем нам такое партнёрство? Как можно быть в чём-то уверенным, если ценовая политика непрозрачна, отслеживание скидок не возможно, услуги оказываются абы-как?
Теперь несколько уточнений.
Илья классный парень, приятный собеседник, успешный коммерсант. Вот такой партнёр клубу не помешает.
А вот АМА, как сервис, себя изжил.
2 Илья После описанного инцидента, похоже, ни чего не изменилось. А жаль. Я помню АМА другой...
Лечиться нужно у одного, но хорошего доктора, а для этого нужно перепробовать разных.
Поблагодарили(8): Шрек, просто Костя, СергейS11, Яков, abbat05, CTAJIKEP, Митрич, 555Dmitry
Для начала хочу извиниться за некоторую эмоциональность в своём предидущем посте.
Лично я не знаю чем и как помочь в ситуации Сергея.
Могу лишь поддержать морально, ну или ещё чем смогу.
Рассчитывать на порядочность, в плане возврата денег, видимо бесполезно. Но надежда умирает последней... Думаю, если в Американ-Вей задокументировали вскрытие коробки и готовы предоставить экспертный отчёт, если существуют документы что коробку установили в АМА, то можно попытаться вернуть деньги. Возможно отмазку со вскрытием коробки в другом сервисе можно преплюнуть проволочками с устранением неполадок по гарантии и другими фактами.
Отдельно, нужно принять решение по возникшему прециденту, а точнее о дальнейших взаимоотношениях с АМА как с партнёром клуба. Для этого предлагаю создать отдельную тему с голосованием, дабы не засорять эту тему и дабы сама суть была видна в заголовке.
На будущее, при принятии решения о партнёрстве, требовать от будущего партнёра прозрачности ценовой политики и предоставления скидок по картам.
Так же призываю членов клуба не проявлять малодушие при принятии решений, от не вовремя и неправильно принятых решений могут пострадать люди.
Факты - вещь упрямая.
Оба случая, мой и Сергея (это я только в этой теме беру, можете посмотреть соседние темы), похожи как две капли воды, а это уже почерк, система.
Когда я рассказал Илье о вашем хамском поведении, он мне говорил теже слова что и здесь выше: "вы не молчите, ведь мне нужно наказать виновных". Виновных, как видно, так и не наказали, думается и за ваше хамство с Сергеем - тоже, хотя Илья и сказал что наказал финансово. Вот где ложь!
Кто вам давал право называть клиента жмотом????
Почему при проверке свечей прибор оказался у Саши, и деньги за пользование нужно было платить именно ему????
Почему Саша раздаёт клиентам визитки с, отнюдь, не логотипом АМА????
Почему стоимость работ по проверке противодавления равна стоимости в Автолайте????
Почему, Василий, вы позволяете себе брать с клиентов за "такси" при поездке в Клондайк, при этом анулируя скидку полученную при покупке запчасти, ведь мы и в Клондайке имеем скидки?????
Почему, при замене тормозных дисков вы взъимаете плату за установку новых колодок????
Почему Сергею не отдали его старую коробку, потому что вы сможете её отвезти своим халтурщикам в Очаково, и снова навариться????
Список вопросов может оказаться слишком длинным.
А суть вопросов в одном, в вашем обирательстве клиентов при банальной некомпетенции.
Партнёрская программа для вас - пустой звук, ведь от неё в кармане не звенит. Мы же, клуб, добросовестно вас рекламируем, ваш баннер на каждой странице пестрит. А вы нам в ответ? Жмоты мы, да?
Я приезжал в АМА к Илье и Андрею, к Илье как хозяину и приятному человеку, к Андрею как компетентному автослесарю. Когда вы, Василий, работали рядовым слесарем, заметьте, я никогда не доверял ремонт своей машины вам, потому что ваше отношение к работе было видно уже тогда. И не приезжаю больше к вам именно по причине того что непременно придётся с вами общаться и снова получать "кривые услуги". Тем более что теперь мне стало понятно откуда растут ноги закулисных сплетен в вашем сервисе, и про меня и про Дениса.
Оказывается в Питере есть такой музей: Гранд Макет Россия.
Просто завораживающая экспозиция на площади в 800 кв. метров.
Включайте видео на полный экран, разрешение побольше, и полчаса наслаждайтесь.
Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.
Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.
Это была преамбула.
Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!
Вот так выглядит распотрашенный насос:
А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:
Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!
А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".
Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.
ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....
Саш, классический минивэн не пользуется спросом, для пассажироперевозок нужно брать Спринтер и ему подобные длиннобазники, а это "Д".
Предлагаю другой вариант: немало контор нуждаются в минивэнах, но для перевозки грузов по городу, доставки. Да и работа не с людьми по спокойнее будет, ИМХО, лучше телевизоры возить. Да и категорию открывать не нужно.
Первые образцы щёток на руках.
Первые ощущения положительные: сделаны добротно, люфтов нет, резинка наощупь напоминает бошевскую (как-будто покрыта графитом).
Не удержался, разобрал (интересно же как оно устроено), ничего необычного не нашёл, обычный гибкий нагревательный элемент (дорожки как на заднем стекле, только заламинированы).
Заменить резинку на новую - элементарно, дел на 5 минут.
В комплекте: несколько сменных адаптеров для крепления к поводкам, каждая щётка в отдельной коробке, набор проводов для прикуривателя.
В пути ещё образцы от другого производителя, отличаются способом подключения, там блок автоматического контроля нагрева по температуре окружающей среды.
Если успею до воскресенья установить - выложу отчёт.
Кто заказывал, получат свои комплекты на внеочередном ВГ, в воскресенье.
Так вот кто на Благоде работает: "толстые немцы"!!! Молодцы, не выпячиваются как кавказцы, тихо ездят не Вианах и пьют сметану.
Толя, если Старекс был правильно переведён в категорию "Б", то там должны стоять трёхточечные ремни.
Изюминки бывают разные. Это может быть родинка, может быть ещё какя-либо телесная особенность, или голос какой особый, или манера... Но главная изюминка, мне так кажется, скрыта от глаз. Она видна только тому кто эту женщину любит и получает от неё взаимность. Ксожалению, любить нас никто и нигде не учит, это у нас инстинктивно, каждый импровизирует как может. Кто-то изысканно и коротко, кто-то неказисто но искренне... Это целое искуство, разглядеть изюминку, и потом долго её смаковать.
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Возможно глюкануло в разъёме, покатайся, будет чаще выскакивать - тогда и заморачивайся заменой. У меня после замены одна лямбда периодически выдаёт ошибку контакта, сбрасываю ЭЛМом и езжу дальше.