Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Колян: 1258 (всего благодарностей: 2304) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 2:53 pm |
|
|
Колян писал(а): | Laimīgu Jauno gadu! |
С новым годом по латышски!!!Мы сейчас в Юрмале,но самое нлавно,что здесь мало кто говорит по латышски,в основном все по русски!
Так что всех с праздником,здоровья всем и благополучия!!!!
Поблагодарили(2): wilson, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 7:43 pm |
|
|
Хачапури за 30 минут!
Тесто самое простое:
На 0,5 л кисломолочного продукта берём пол чайной ложки соли , хорошо размешиваем и добавляем по немногу муку до полугустой консистенции . Далее насыпаем на поверхность стола муку , в неё ( в сухую муку на столе) сыплем ч.л. с горкой соды , размешиваем и выкладываем в эту смесь нашу заготовку для теста. Вымешиваем . Оставляем минут на 20 для набухания клейковины.
Начинка:используем три вида сыра сулугуни,брынза и адыгейский,натираем всё на крупной тёрке и перемешиваем!
Делим тесто на ровные кусочки размером примерно с компьютерную мышь и раскатываем ровную круглую лепёшку,на середину выкладываем щедро начинку,добавляем несколько маленьких кусочков растаявшего сливочного масла.
Края собираем в сборочку и наглухо закрываем посередине. Затем переворачиваем и раскатываем скалкой по объёму сковородки.
Сковородку разогреваем,смазываем оастительным маслом обильно и выкладываем лепёшку!
Переворачиваем лепёшку как блинчик...,и хачапури готова!
Употреблять надо с пылу с жару горячей и обязательно с пивом Крушовице,если нет Крушовицы то можно с Пльзеньским Праздроем!
Кстати Пльзеньский Праздрой и Пилснер Урквелл это одно и то же пиво!!!
Приятного аппетита!!!
Поблагодарили(4): Sensej, Big Panda, тихий, вованец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:02 am |
|
|
С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:20 am |
|
|
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Поблагодарили(8): Такимаса, Dim124, CTAJIKEP, тихий, vitocarleone, 555Dmitry, ksergei, Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:01 am |
|
|
С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:25 am |
|
|
С Днём Рождения!!!
Поблагодарили(1): texnik71 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 1:09 pm |
|
|
Поздравляю от души!
А одного товарища всем известного особенно!!!С праздником,Дорогой,чтобы всё у тебя было хорошо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 7:09 am |
|
|
А вот это я...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 12:54 pm |
|
|
Всех,кто причастен был с праздником РВСН!!!
Будьте счастливы и здоровы!!!Мы не тактики,мы стратеги!!!
Сане Шреку и Андрею Мелкому лично жму руку!
Поблагодарили(3): Шрек, РоверМен, melciy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 9:15 am |
|
|
Панда,Толян,с обновой тебя!Пущай квартирка только радует!!!
Поблагодарили(1): Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 11:53 am |
|
|
Баянище!!!Кстати там и о любителях андрюшек,робот-это логотип андрюшки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 1:20 pm |
|
|
Надо разгадать,по какой схеме директор цвета придумывает???
Сашу из Питера от всей души поздравляю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 7:58 pm |
|
|
TOM. писал(а): |
Даже моей Фее он великоват будет... |
Ты за неё то не решай...,спроси сначала,мне кажется в самый раз,я бы Иришке только такой купил,она всё время меня на Таху уговаривает,а это по моему одно и тоже!Женщины любят большие машины,вон Катюшка Сенсеева на Дюрангу заглядывается!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 2:22 pm |
|
|
Цена подозрительно дешёвая для Кадилака...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|