Сообщения, за которые поблагодарили пользователя D(r)iver: 83 (всего благодарностей: 100) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 4:17 pm |
|
|
Victor.T писал(а): | пИндосия. |
Увы...
Расейская педерация. По другому и не скажешь...
Я этим интересовался.
Оказывается, можно любой № телефона сделать платным. Очень платным. И 170 руб/минута, увы, не предел. Погугли, найдёшь такие объявления о продаже симок. А потом появляются объявления с просьбами о сдаче увы, не редкой, группы крови, продажа по халявным ценам и т.д. Причём, № этот как правило, не в сети. Достаточно факта его набора для снятия денег с твоего счёта. А теперь самое интересное...
50% от суммы полученных за звонки денег забирает себе ОпСоС....
Вот в такой стране живём.
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 10:09 pm |
|
|
Саш, интересуют следующие позиции:
1) крючки козырьков коричневые-2 шт.
2) корпус воздушного фильтра в сборе на 3,8 узкоглазый.
(всё пострадало от холода)
Зы: А вот твои амморты прекрасно работают и при -32. Радуют.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:37 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | покупаете впускной коллектор от 3,3 и ставите на 3.8. Ведь номер мотора уже пофик, правильно?
если чё, то поменял. И всего делов. |
Саш, может у вас так и катит. У нас не прокатит. Только замена агрегатов-пусть и только документальная. Справка-счёт о покупке, справка от установщика, перерегистрация ТС в гаёвне. Гемор.
Поблагодарили(1): Pasechnik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 6:52 pm |
|
|
Dimitry писал(а): | Привет! Поделись информацией: каким образом оплатил и забрал? |
Дим, привет.
Денис уже всё рассказал.
Он отправлял мне Автотрейдингом. Находятся на копаевской дороге, бывший УТЭП/база Дружбы. Отправлял он в пятницу, приехало в понедельник. Они мне скинули смску, приехал в районе обеда, очередь, потоптался минут 15, оплатил за доставку около 350 руб. (точней не помню), подъехал к складу, отдал доки, по докам нашли мой груз. Выкатили погрузчиком фанерный ящик ~1мх1мх0,3м, при мне вскрыли пломбу, забрал. Почта России нервно курит в сторонке.
ЗЫ Рекомендую пользоваться услугами российско-белорусского альянса.
Поблагодарили(1): Dimitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm |
|
|
Дмитрий Н.
Я то думал, что Вы защищаете теорию взаимного проникновения, как распространённую, не отрицая при этом одностороннее проникновение. А Вы, как я теперь понял, отрицали то, что одностороннее проникновение может быть в принципе. Тогда всё горазжо проще объяснить...
На пальцах. Давление в масляном контуре достигает 5 кг. или атмосфер, кому какими единицами удобней думать. А давление в контуре охлаждения не достигает и 2 кг. Это при работающем двигателе. Что куда потечёт при трещине, или каким-либо другом дефекте, между секторами?
Какой перепад давления? больше 3 кг. Страшная сила между прочим...
А теперь глушим мотор...
Отбросив знаки после запятой давление в обоих контурах можно принять за 1 кг. Перепада таким образом нет. Если микротрещина, или даже миллитрещина (с) и была-то она закроется, да даже если и не закроется, нет внешних и внутренних воздействий, ничего никуда не течёт
Примерно так.
P.S. Всегда уважал людей, умеющих прилюдно признавать свою ошибку.
Поблагодарили(1): Дмитрий Н. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:10 pm |
|
|
Всё хорошо-но не надо заводить машинки "с толкача". Чревато... Да и не получится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 3:13 pm |
|
|
Был единственный нормальный символ Олимпиады-2014. И лн действительно был СИМВОЛОМ.
Но почему-то не утвердили...
Фиг знает-почему...
Поблагодарили(2): Защитник, Виталий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 9:09 am |
|
|
Лекарство поищи.
погугли по запросу "активация вин 7".
Я недавно активировал. Попадаются и платные таблетки-их в игнор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:51 am |
|
|
Фиг знает...
Но в первую очередь обратить внимание на подушки мотора и коробки...
Если колёса проверены, то привода смотреть... Может разбито в шлицах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:26 pm |
|
|
А ты продолжай ждать...
До тех пор, пока в мировом автопроме жгут АКПП не станет одинаковым для всех машин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:40 am |
|
|
Итак...
Купил я машинку в марте 2010.
Присматривался давно-3 года назад думал, что взять. Выбирал между Крайслером и Фордом-Эксплорером. Тогда пересилил Форд. Покатался на нём 3 года. Ничего плохого сказать не могу. Но-не прикипел к нему.
И вот-Эксплорер продан. Занялся поисками... Перед этим были изучены форумы, отзывы. Недопривод, мотор 2,4 и короткая база отметались сразу. Также плюсом для меня был кожаный салон. Бюджет тогда был до 400 тыр. Поэтому-при моей комплектации-только узкоглазый. Искал с января по конец марта. По интернету. Потому как у нас в городе, да и в области таких машине нет. Несколько недоприводов коротких есть. Но это не моё...
И вот он-выплыл-в Москве...
По комплектации и внешнему виду-всё устраивает. ВИН пробит.
Всё чисто. Фирма-владелец в Америке и юрик, работающий при домодедовской таможне-тут. Пробег, как водится, скручен. Но немного...
Это я потом отследил по бумагам из сервиса, заботливо оставленным предыдущим хозяином в сервисной книжке.
Приехал покупать...
Необльшая неприятность... Пока ехал, в Москве случился сход снега с крыш в больших количествах и отдельные его фрагменты упали в аккурат на мою машинку... Рядом стояли ещё 2, им досталось больше. А мне-лобовое под замену, капот под рихтовку и покраску. хлопун на крыле. Аргументированно поторговался на эту тему и забрал машинку.
Перегон до дома никаких неприятностей не выявил. Всё в порядке.
Постановка на учёт, замен жиж. Никаких неожиданностей.
Кстати... Насколько я понял, из форумчан никто не льёт вот такое масло:
Не буду никому навязывать своё мнение, но это масло я лью уже не первый год и не на первую машину. Доволен. ТиК вообще не требует доливки при замене через 10К км. И сейчас, зимой, при запуске до -30, холодней пока не было, масло не подвело.
Как обычно, даже после хороших рук что-то нужно подделать-подстроить-переделать. Подделал-подстроил...
Я люблю делать своими руками то, в чём уверен, что справлюсь. Всё остальное-ну нафиг-к спецам...
Летом угробил коробку... Сначала грешил на износ, типа пора... Но проанализировав ситуацию полностью, сам себе сознался-своими руками угробил. А дело было так... Сопливилось масло около блока соленоидов. Решил устранить. Снял фишку-подтянул. Всё вроде нормально. Но: тут пошёл дождик. Поторопился. Не обезжирил, не убрал грязь из разъёма. Собрал. Типа-потом доделаю. А в итоге-эта грязь в масле сыграла роль проводника и одновременно включились 2-3? передачи. Итог: вхлам разорвана планетарка. Вся. При вскрытии мастер сказал, что когда-то давно в коробку попала водичка и игольчатые подшипники были умершие. Т.е., рано, или поздно, коробка меня бы подвела. И неизвестно, как далеко от дома. Так что... Попал на 46 тыр. Обидно-досадно... Но это всё равно бы случилось...
Кстати... После ремонта, в самую жару, коробка иногда сопливилась в районе левого колеса. Там крышка такая-редуктор? под ней. Думаю, нужно к лету устранить это потение. На что сажать крышку? Герметик? Паронит?
В коробку после долгих раздумий и консультаций, было залито Mobil220ATF. Аргументы получил от достаточно грамотного специалиста-они меня убедили.
По случаю досталась мне интересная тумбочка. Вот такая.
Это заводская сборка фирмы PYLE. Не шибко известная фирма-но на Ебее представлена широко. Досталась она мне с неработающим плеером. Попытки реанимировать результата не принесли. И решил я сделать так... Выбрал самый виброустойчивый плеер из бытовых, им оказалась SUPRA, купил 150-ватный конвертер и всё заработало... Звук с тумбочки на головное устройство идёт через ФМ-модулятор.
Но: поймал себя на мысли, что с лета пользовался видео считанное количество раз. И тумбочка там, где нужно ходить-реально мешает...
Поэтому-если кому приглянулось такое решение-в личку. Обсудим условия смены собственника.
Вроде и всё рассказал...
А-да... В настоящее время с Ебея едут фары. Как инсталлирую-похвастаюсь. Также присматриваю видеорегистратор. Ещё, в долгосрочных перспективах, установка пневмокита на заднюю подвеску... Кмк, убиваются 2 зайца. Бережём недешёвые штатные амморты и повышаем комфорт.
А вот так выглядит мой ТиК сейчас.
Это мы с ним НГ на даче справляли...
А это-под окном. Стоит-хозяина ждёт...
Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, СЕНЯ9, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:22 am |
|
|
амморты-100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 8:02 pm |
|
|
У меня летняя на 7" дисках. Нет проблем ни с 225, ни с 215 резиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 8:29 pm |
|
|
Цитата: | 1. Может быть такое, что коробка, после замены датчикофф скорости, перешла в режим обучения, и тупила при этом? |
да
Поблагодарили(1): Proffoto |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 7:04 pm |
|
|
№3. Наиболее спокойный, достойный дизайн. Хотя: тоже не 100%.
ТОМ, а всем, как ты сказал, кмк, угождать не надо. Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое. Ставь тот дизайн, который нравится тебе, и будь готов к тому, что клиентами окажутся люди, художественное восприятие которых близко к твоему. Соответственно: тебе с ними и в реале будет легче общаться. Как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|