* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Помогите пожлста

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь!
Автор Сообщение
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу Драйвера, не всегда протечки настолько явны что бы пропускать в обе стороны.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Своё предположение я обосновал теоретически, что касается практики, то имею достаточный опыт, несмотря на то, что зарегистрирован на форуме гораздо позже своих оппонентов, то есть Вас, уважаемые. К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример? Согласен, что вопрос обмена жидкостями двух систем, через общую дыру, может значительно отличаться в массовых долях, но чтобы он был односторонним – никогда (если только каким-то чудом дыра образовалась в форме одностороннего клапана). Ведь это же очевидно!
В любом случае, я нисколько не сомневаюсь в Вашем опыте и праве на собственное мнение. Мне просто сделали замечание и я посчитал его не совсем обоснованным, поэтому ответил. Ведь я тоже имею право на собственное мнение. К тому же я его аргументировал в отличии от D(r)iver. Ничего личного, удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Н. писал(а):
К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример?

Упсссссссссс...
Пример чего, извиняюсь?
Пример, кмк, должны привести Вы. Т.к. Вы утверждаете, что возможно взаимное проникновение.
Я же, как раз, примера привести не могу. У меня нет практики практического ремонта моторов, но достаточно теоретического. Достаточно друзей мотористов/автослесарей. И я не знаю ни одного примера взаимного проникновения жидкостей.
Но это ни в коем случае не отрицает такой возможности. Повторюсь: теоретически она есть. И если Вам известны такие факты, с удовольствием их выслушаю и признаю свою ошибку. В жизни бывает всё.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Дмитрий Н. писал(а):
К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример?

Упсссссссссс...
Пример чего, извиняюсь?
Пример, кмк, должны привести Вы. Т.к. Вы утверждаете, что возможно взаимное проникновение.
Я же, как раз, примера привести не могу. У меня нет практики практического ремонта моторов, но достаточно теоретического. Достаточно друзей мотористов/автослесарей. И я не знаю ни одного примера взаимного проникновения жидкостей.
Но это ни в коем случае не отрицает такой возможности. Повторюсь: теоретически она есть. И если Вам известны такие факты, с удовольствием их выслушаю и признаю свою ошибку. В жизни бывает всё.

Вернитесь назад. Изначально я опроверг возможность попадания масла из системы смазки двигателя в систему охлаждения в одностороннем порядке т.е масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет, вы утверждаете что так может быть, вот и приведите пожалуйста пример. Я такого не видел. Попадание охлаждающей жидкости в масло встречается очень часто, при этом масла в охлаждающей жидкости может и не быть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
archi
Новичок



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка головы-наиболее распространённый вариант.
И при нём может не быть попадания антифриза в масло.
Дмитрий Н.
вот-почитайте.

http://www.google.ru/#hl=ru&cp=25&gs_id=24&xhr=t&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=509df25aee0b35ab&biw=1680&bih=794
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
archi
Новичок



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 3:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archi писал(а):

ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ???


во многих форумах пишут о охладителях масла , может у кого есть схема системы охлаждения ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 9:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archi писал(а):
Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ???

Самое хреновое, что может случиться - трещина в цилиндре. Вместе с выхлопными газами и масло попадает в систему охлаждения.
Столкнулся лично с такой бядой на Камазе.
Но могут быть и трещины в головах. smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему никто не берет к рассмотрению версию с коробочным маслом? Насколько я знаю радиатор охлаждения ДВС и коробки совмещен в одном, и бывают случаи, когда перегородка между двумя контурами перегнивает, или что, в 2002 г по-другому все устроено? очки Правда в этом случае непонятен цвет суспензии при красных антифризе и АТФ. Кстати, пузырьки при перегазовке в радиаторе могут возникать и от работы лопастей помпы...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 1:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloomy писал(а):
Кстати, пузырьки при перегазовке в радиаторе могут возникать и от работы лопастей помпы...

Это сколько же в системе воздуха должно быть?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloomy писал(а):
А почему никто не берет к рассмотрению версию с коробочным маслом?

В этом случаи обычно коробка наполняется антифризом.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Прокладка головы-наиболее распространённый вариант.
И при нём может не быть попадания антифриза в масло.
Дмитрий Н.
вот-почитайте.

http://www.google.ru/#hl=ru&cp=25&gs_id=24&xhr=t&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=509df25aee0b35ab&biw=1680&bih=794


D(r)iver, прочел материал по Вашей ссылке и нашёл одну интересную мысль о микротрещинах «продавливаемых» давлением горячего масла и не пропускающих антифриз по пределу его текучести. Это бывает очень редко, но обосновывает Вашу мысль о том, что процесс проникновения масла в антифриз может быть односторонним, признаю свою ошибку и приношу извинения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archi писал(а):
Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ???

Попробуйте избавиться от масла в антифризе. Затем проследить за его повторным попаданием в охлаждающую жидкость, а также за уровнем антифриза.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 11:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после прогазовывания в системе охлаждения появляются пузыри и есть явный запах выхлопа, то это либо прокладка головки, либо микротрещины (что бывает гораздо реже). Следует отметить, в подобных случаях "кипение" возникает при оборотах двигателя за 2500 об/мин, и протекает довольно бурно с выбросом ОЖ наружу. Проверку лучше проводить на недогретом двигателе, что бы исключить естественное вскипание ОЖ.

2 Дмитрий, из личного опыта, на Субару Оутбэк пришлось созвращаться с югов, при приближении оборотов двигателя к 2500 газы прорывались в рубашку охлаждения, однако за всю дорогу в картере не оказалось и капли ОЖ (не было ни малейшего намёка на образование суспензии).
Поблагодарили(1): Дмитрий Н.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Н.

Я то думал, что Вы защищаете теорию взаимного проникновения, как распространённую, не отрицая при этом одностороннее проникновение. А Вы, как я теперь понял, отрицали то, что одностороннее проникновение может быть в принципе. Тогда всё горазжо проще объяснить...
На пальцах. Давление в масляном контуре достигает 5 кг. или атмосфер, кому какими единицами удобней думать. А давление в контуре охлаждения не достигает и 2 кг. Это при работающем двигателе. Что куда потечёт при трещине, или каким-либо другом дефекте, между секторами?
Какой перепад давления? больше 3 кг. Страшная сила между прочим...
А теперь глушим мотор...
Отбросив знаки после запятой давление в обоих контурах можно принять за 1 кг. Перепада таким образом нет. Если микротрещина, или даже миллитрещина (с) и была-то она закроется, да даже если и не закроется, нет внешних и внутренних воздействий, ничего никуда не течёт
Примерно так.
P.S. Всегда уважал людей, умеющих прилюдно признавать свою ошибку. smile183
Поблагодарили(1): Дмитрий Н.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ Dance Мультимедиа 2 Пт Май 21, 2010 4:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Dance
Нет новых сообщений помогите с atf+4 andrey-- Требуется помощь! 2 Сб Июн 22, 2013 9:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ!!!! Натаха Ford 7 Ср Дек 05, 2007 11:54 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh03
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ! СанСергич Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Сб Июл 18, 2009 1:39 pm Посмотреть последнее сообщение
СанСергич
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ VIN al-se-ig VIN 1 Пт Сен 18, 2009 3:26 pm Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1
Нет новых сообщений Помогите!!! gek13 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 17 Пн Сен 14, 2015 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! sergios2010 VIN 7 Пт Май 16, 2008 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Помогите!!!!! sergeisos Volkswagen 4 Сб Апр 28, 2007 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений помогите алекс7777 ДВС 10 Вс Май 25, 2008 1:03 pm Посмотреть последнее сообщение
алекс7777
Нет новых сообщений Помогите с VIN !!!!!! dmitryi73 VIN 7 Пн Авг 25, 2008 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Помогите u285ra Курилочка 5 Вс Фев 08, 2015 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
u285ra
Нет новых сообщений И мне помогите. FILIAL VIN 5 Пн Окт 12, 2009 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
FILIAL
Нет новых сообщений Помогите! zmey073 Спрос 0 Пт Мар 04, 2011 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
zmey073
Нет новых сообщений помогите Ivan_ Электрика и электроника 7 Чт Сен 13, 2007 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.M
Нет новых сообщений помогите pil2006 VIN 3 Ср Июл 05, 2017 12:23 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS