* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 51, 52, 53  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Caravan737: 565 (всего благодарностей: 794) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 4:46 pm  

Stasopolas писал(а):
Я поправил бы голосовалку но нет на неё редактирования, простите не прав. Обижать никого не хотел.

Голосовалку поправил.

ИМХО - внешне морда интереснее у Крайслера.
А так - по барабану




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 9:21 am  

Андрей, принимай поздравления!!!!
др др др




Поблагодарили(1): Дед Учай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 pm  

Итак, сегодня мы меняем воздушный фильтра на трехлитровом Караване. Процедура довольно проста, но вдруг кому пригодится.
Что надо: фильтр, отвертка, головка на 10, руки.

Чтоб добраться до воздушного фильтра необходимо снять резонатор воздушного фильтра

Берем отвертку и откручиваем хомут сверху у дросселя

Снизу, на водушном фильтре

Головкой откручиваем два болта с резонатора

Отсоединяем трубку обратки. Снимаем резонатор


Осталась крышка фильтра. Там две защелки похожие на защелки печки классики. Отцепляем их

Немного наклоняя крышку влево снимаем ее с задних креплений

Вот он - герой замены. Прошел всего полгода

Достаем новый

И укладываем его в корпус фильтра

Собираем в обратной последовательности.
На всю процедуру ушло 15-20 минут с перекурами




Поблагодарили(4): ksa, D__M, Pavel Gromov, Rost
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:20 am  

Костик, мои поздравления!!!

др др др




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 3:28 pm  

Не помню. Мне кажется 4 атмосферы



Поблагодарили(1): андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:30 pm  

MD100679 - ремень ГРМ.
Номер от Митцубиси, потому не надо ничего бояться.
Можно не бояться неоригинала - Gates и Dayco




Поблагодарили(2): ksa, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:11 pm  

ksa писал(а):
По ремням мне дали такую информацию:
Один 11х1005
Второй 6 полос 2.045

Де обычные ремни и по такой информации можно искать их свободно...
Это так?

Лучше по номерам. Я приводной ремень по параметрам искал - длиннее оказался.
04612 727 - ремень кондея
5281275 - приводной ремень

Федорыч - на 3.0 обычно свистит ремень кондея - он клиновой, как в жигулях? приводной - не свистит, свистят только ролики, либо гена с ГУРом




Поблагодарили(2): ksa, Welldi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 7:14 pm  

Миша, мои поздравления!
С днем Варенья
др др др




Поблагодарили(1): Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:48 am  

Вика, с днем рождения! др др др



Поблагодарили(1): Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:50 am  

У меня был косяк. Но у меня выгорела цепь управления реле очистителем в бодике из-за коротыша под площадкой аккума. Открытый коллектор бодика коротнуло на землю и дворники работали всегда Smile
Судя по симптомам автора - подрулевой менять надо.
Для начала - снять и прозвонить сопротивления. Должны соответствовать букварю.




Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:51 am  

Сереж, мои поздравления!!!! др др др



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:51 am  

Андрей, принимай поздравы!!!!
Молодца




Поблагодарили(1): андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 4:04 pm  

+10



Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:55 pm  

2 ТОМ.
2 Колян
2 Vits

Прошу уважать мнение каждого участника форума.
В такую жару с кондеем по Москве в пробках расход может и за 25 зашкаливать. И это нормально при объеме двигателя за 3 литра.
2 Садовник
По Пежо 308 могу сказать несколько слов. Он реально маленький. У нас на работе есть несколько таких. На диване можно закрепить только два кресла по бокам. Третье не помещается между ними и между ними уже не сесть - места мало и залезть тяжко. В багажнике умещается коляска и немного вещей детишек. По расходам - Она хороша когда новая, потом идут расходы, довольно приличные. Может конечно ситуация изменится, потому как в Калуге их шлепают.
По S-Максу - мне он нравится именно в семиместном исполнении. Но последний ряд - считай детские места, на которых взрослым долго ехать проблематично. В пятиместном варианте багажник реально больше чем у Каравана. Ходить по салону конечно нельзя, но машина сама по себе просторная, и располагает на далекие вылазки. Я был на тест драйве 2.0 дизель 6-и ступенчатый автомат. Динамика и плавность хода - супер. Расход получается довольно смешным. Но по расходам на обслуживание скорее всего не айс.
По Гранд-Вояджеру. С размером салона конечно мало кто сравнится. Машины, у которых он больше можно посчитать по пальцам. Если брать - то реально Гранд за счет своих 30 лишних сантиметров к длине намного удобнее и практичнее, плюс с сиденьями в пол - можно коляску завозить не складывая, мотоцикл опять же если есть. Двигатель 3.3 довольно неприхотлив и низкооборотистый, т.е. реально кушает относительно немного. По расходу можно в соответствующей теме посмотреть http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2472. Если будет напрягать - можно поставить газ. Окупается примерно за год при пробеге от 40 тыс. в год. Гранд лучше искать с задним кондеем/печкой. На третьем ряду без них либо прохладно, либо жарковато. Ну и нагреть/охладить такой объем салона треьует дополнительного времени. По расходам - сказать тяжело, у кого то только расходники, а у кого то 120 тыс. в год на ремонт только. Все очень сильно зависит от состояния машины, но надо быть готовым на определенные вложения сразу после покупки.

Пы.Сы. - У меня вот детки подросли и мне моей Зафирки пока хватает. Правда если буду такими темпами как сейчас поправляться, то ненадолго smile212 Вложений в машину практически нет, только ТО (в прошлом году ступицу поменял, в этом - датчик давления кондея) Бензина по городу 9.5 литров, по трассе можно в 6.5 уложиться.
2 Пы.Сы. Для того чтобы самому определиться - поезди посмотри на все варианты, которые ты рассматриваешь. Понимание того, что вот оно - твое придет и вопрос выбора отпадет Smile




Поблагодарили(1): Садовник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 6:36 pm  

Дима, принимай поздравы!!!
С днюхой тебя дорогой др др др




Поблагодарили(1): Bizond
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 51, 52, 53  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS