* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:14 pm  

http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ0FSQVZBTiwgVk9ZQUdFUiwiLCI0MCI6IjhBIEluc3RydW1lbnQgUGFuZWwgYW5kICAgICAgUmFkaW9zIGFuZCBDb25zb2xlcyIsIjUwIjoiRmxvb3IgQ29uc29sZSBbQ1U0XSJ9fHxtYz09MDdEfHxyZWY9PThBfHxhcnQ9PTA3RDgyMDBwPzRxP3x8aW1nPT1pMjE1MjYwMQ%3D%3D



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 12:17 pm  

Могу примерно обрисовать, что произошло с моим Цвяточком по прошествии 15 лет.

Стоковый ковролин прорезинен. С годами резина трескается, и влага, как не закрывай ковриками, проникает к днищу. Ессно весь ентот коктейль практически никуда не девается. Т.е. "набухший" пирог постоянно "точит" кузов.





ЕДИНСТВЕННОЕ! Где ржи не было, это места проклеенные виброй с завода.
Я "подлечил" все болезные места, проантикорил, и закрыл виброй в 2 слоя весь пол. ИМХО, это единственное решение, защищающее на 100% от проникновения влаги и гнили пола.




Поблагодарили(1): melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:11 pm  

Возвращаясь из Питера, задний дворник опять отказал.
На этот раз я решил кардинально всё разобрать и посмотреть в чем же причина.

Причина оказалась в полном гуано редукторе, вследствие попадания туда воды по штоку и закисании самого штока (куда поводок крепится).
Заклёпки на корпусе срубил и открылась картина (маслом):


Контактная группа (т.е. дорожки) - проста и надёжна:


А вот закисший шток. Я его еле выбил молотком из корпуса:



Соответственно, был снят моторчик, и мелкой наждачкой, зашкурил коллектор. При прозвонке коллектора, фефектов не обнаружено, щётки (а они находятся прям сразу от редуктора) примерно 3х3мм в поперечнике - в норме. После рассверлил отверстия, нарезал резьбу, всё прочистил, набил смазки и собрал
(сорри, но фото собственно моторчика и щёток, почему-то не сохранились в телефоне smile172 )


После сборки видно следующее:


Там по штоку ещё должна вставляться маленькая резиночка в форме кольца - ничего подобрано не было т.к. не подошло. Поэтому было принято решение набить везде побольше смазки (литиевой) и в т.ч. под вот этот колпачёк


Будем надеяться, что вода не скоро доберётся в редуктор.
The END.




Поблагодарили(3): Sensej, garvag, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 12:07 am  

Старые квартиры все рассчитаны на инфильтрацию - перетекание свежего воздуха с улицы через неплотности. Вытяжка какая-никакая есть почти во всех квартирах. Закупорив окна, ты герметично закрыл квартиру. Иными словами, насыщенный водяными парами воздух комнат контактирует с холодной поверхностью окон, и появляется точка росы.

Надо сделать неплотности в створках. Просто расковыряй утеплитель, чтобы чуток "сифонило".




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 10:59 pm  

smile225 smile225 smile225 smile179 smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:21 am  

др др smile209 smile209 др др smile209 smile209



Поблагодарили(1): vlagor1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:08 am  

Поздравляем! Всего самого самого!!!

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза

др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232




Поблагодарили(1): Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:07 am  

Поздравляем!!!!

др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232




Поблагодарили(1): Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 6:00 pm  

Продолжу. Подлатал я цвяточка.

Заменили пороги (на от ГАЗ 24), подварили телевизор лопнувший, подлатали пол, покрасили + вибра на полу в 2 слоя. Вот что получилось:

(основной цвет - Портвейн, пластик, рейлинги, часть двери - Изабелла)













А ентот товарисчь, попросил подвезти, и до сих пор живёт в машине:



Также поменяно почти всё по передку. Осталось сделать развал, + поназаказывал кучу всего из-за моря. Бум ставить. Продолжение следует.




Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Sensej, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:51 pm  

Всем привет.
Ну вот и созрел вроде бы на прозу.
Был у меня Хруслик 2,4л., но жизнь и кризис сделали своё дело. Надо продавать. Долги, проблемы, и проч. лабудень. Ну продать, продам. А что же взамен купить. Была проблема с кредитом, так что сумма покупки уменьшалась существенно. Походил, авто.ру до дырок на мониторе истёр. Ну, думаю, ни для кого не секрет, что поюзав американский минивэн, альтернативу ему уже не найти. А хотелось что-то похожее, да ещё и если бы было на полном приводе Rolling Eyes . И вот, совершенно случайно, набрёл на ю-тюбе, на ролики с Астрочками. Первое, что поразило, машина крепкая из железа (не современные баночки из-под пивусика), есть варианты на полном приводе, ну а звук работающего двигла этой малолитражки............. - до сих пор езжу с открытыми окнами и наслаждаюсь. Короче аппарат зацепил "не по децки" smile233 smile304 smile305
На авто.ру попадается мне объява о продаже Астрика. Машина и хозяин находятся рядом. Еду смотреть. Если честно, очень сильно был разочарован, т.к. тот Астрик был настолько ушатан, что ну прям жалко его стало а хозяину захотелось отвесить пару ............. Достав масляный щуп АКПП я вообще не обнаружил там масла, но при всём этом машинка ехала smile321 . Сев за руль, понял. Вот оно - то что надо. Но этот вариант покупать не стал.
Всё. решено. Долги поджали, Хруслика продал. И тут пустота. Нет рядом больше верного друга, который верой и правдой выручал на протяжении стольких лет. Да и вообще без "баранки" как-то ....... Типа как с армейки возвращаешься на гражданку - бездна какая-то.
А цены на Астро были ну просто не подъёмные. Я уж тут начал было свыкаться с мыслью, что это утопия. Но в 1 прекрасный момент, ценники стали падать. И вот 1 из приглянувшихся мне ранее машинок ну прям (как тогда показалось) идеально устраивает. Переговоры с продаваном, перелёт в г. Сочи. И вот он. Брутальный, большой, высокий, стройный, бормоча мотором ожидает нас на паркинге Сочинского аэропорта.
Продаван говорит, давай сразу посмотрим недостатки (пока светло), а мне уже больше и не надо ничего акромя этого бормотунчика.
Сели, поехали устраиваться на ночлег. Впечатления от авто только усилились. Мандраж зашкаливал. Хааааааааааачуууууууууу! Сев за руль, я понял. Именно он - мой. И сердце вторило - ДА!
Скажите, чайник. Ну конечно же да. Только реально "нездоровый на голову" может сорваться на такую авантюру (и на последние деньги).
Сочинские пейзажи





не волновали душу как предвкушение обладания мечтой.
И вот настал след. день. Мы поехали в МРЭО на переоформление. Да. Там всё так же как в Гадюкино.



Такие же очереди, о проч. шмурдяк. Но, за пол. дня мы успели. И я уже осчастливленный ехал встречать Саньку -БигБэна. Он отважно решился помочь мне в перегоне.
Встретились, потусили в Сочи до вечера, и в путь.
На выезде из Сочей, на КПМ-е, сотрудник ГИБДД пожелал счастливого пути, завистливым взглядом оглядывая салон. Да. На тот момент это была единственная такая машина у них в городе.
Серпантины, слики на колёсах, и ни малейшего дискомфорта от вождения.
По пути мы заехали в Краснодар на ихний "Зелёный угол". Поржали над праворульными матизами, и купили новую резину (12000 за 4 колёсика с монтажем).
Т.к. в море так и не искупались, решено было заехать на Азов. А там цвела вода. Но, мы помесили местные "говны" на пляже и подъезде к нему. Очень достойно машинка справилась.
Астро ( или ЦвяточеГ), с достоинством перенёс 2200км пути до Гадюкино. Да ещё и порадовал расходом - 13,2л 92-го на 100км.
По приезду, я естественно проехался по Гадюкинским торфянникам. Без фанатизьма, но машинко опять же на высоте показала свои возможности.
Ну всё! Счастью не было предела. Естессно, начал скорее больше себя баловать. Новый АКБ за 5500руб, гудок-мудок, ПТФ-ки (вместе на 2000руб), фары от Оки (600руб), проводочки, и проч. баловство. Далее диагностика в Тритон СТО с заменой масел/фильтров - в сумме, где-то 7700руб.
И тут ЦвяточеГ, видимо почуяв что попал в колхоз, начал выдавать сюрпризы. глох, каприничал. В итоге пошли дни плотного знакомства с машиной. В нём практически всё уникально, не смотря на кажущуюся схожесть с соплеменниками - крестоносцами.
В итоге на д. момент практически полностью изменена система подачи топлива (примерно затрачено 15000руб. я не вёл точного учёта, а т.к. машина делается своими руками, то и экономия "на роже")

Машина вместительная. Можно сравнить с Т4, тока мой по ширше будет. Мотор 4,3 л Vortec с впрыском SMFI (распределённый впрыск), в сочетании с АКПП 4L60e, с офигительной лёгкостью "подрывает" и уносит вдаль эту 3-х тонную малолитражку. Груза может взять на борт до 1350кг. А прицеп может тащить до 5т. (в зависимости от типа фаркопа). По опыту, ему загрузка до 1т. по барабану. Практически не заметно. Ехать даже уверенней начинает. Кузов оцинкован с интегрированной рамой (настоящая рама тупо приварена к кузову) + подрамник. Подвеска перед- торсион, зад - рессора. Тормоза перед - диски, зад - барабаны удивительно легко и быстро осаживают мажину. Ну а пожалуй, самое главное достоинство - машина "тех" ещё лет. Железо везде больше милиметра. Посадка водителя, чуть ниже чем в Газели - дорогу оч. хорошо видно. Машина стойкая к заносам в гололёд. Дорогу держит крепко. Очень всё информативно. И руль, и газ. Расход с загрузкой до 800кг. - 13,2л/100км (смешанный цикл), с загрузкой больше 1 тонны - 14,8л./100км. (смешанный цикл). На дальняке - 10л./100км. (с модифицированным ПАУК-ом). Полный привод вызывает только восторг. Машинка, ИМХО, равноценна Делике по проходимости.
Сиденья 2 и 3 рядов - неподъёмные. Так что, апосля 1-й попытки их "покрутить" как в Хруслике, желание отпало навсегда (а спина это подтверждает). Ну что исчо? Машин очень прост и неприхотлив в ремонте. з/ч, кроме подвески подвески, ступиц, (стоимости ремонта АКПП и ДВС) - копеечные. По предварительным данным полная переборка АКПП с полным тюнихом (включая усиленные фрики) - 120000руб.
Вообще в машине нравится то, что её можно совершенствовать без границ. Цельная куча вариантов тюнинга, и подбора з/ч, различные штучки-магарючки включая "синие писалки". Единственное, практически всё под заказ. Но, привыкнув, можно не знать проблем с з/ч, и планомерно менять (или заказывать) что "на подходе". Ну а "на подходе" всё реально оч. долго бегает. Для примера - ступицу я убивал около 35000км. Там роликовые подшипники. Вот пока квадратные ролики не высыпались на проезжую часть, отжигал под 140км./час. (ну не было денихов). До сих пор (пол года) ожидаю (спасибо 1 товарисчу) рулевую трапецию, но на машине продолжаю ездить. Короче GM-овские Траки рулят! Да, авту сняли с конвейера в 2005 году. На смену ему пришёл всем известный Экспресс. Но по очертаниям очень прослеживается родство.
Возможно скоро пойдут новые колхозы. Потихоньку его "строю". И не смотря на все проблемы, нисколько не пожалел что у меня именно эта машина.
Продолжение следует.

Чуток фоток:













Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Шрек, Михаил35, Колян, Защитник, Caravan737, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:46 pm  

Ага. Точно. Как заметил Саша, впереди будет комфортно инвалиду без 1 ноги. smile212 smile212 smile212 smile212 smile212

Не знаю, во мне 184см. очень быстро привык. Я левую ногу ставлю до крыла, или подгибаю её в бок. На дальняке проверено - нормуль. Ну а пассажирам действительно комфортно.
У меня то же как-бы Европеец. Точнее машин из Америки, но переделка света в Финке под Европу.

По спидометру, пока жду датчик скорости новый (он идёт вместе с датчиком АБС). Заменю, поглядим. На д. момент такая же фигня.

Да, передние двери с доводчиками. На практике это минус, т.к. все пытаются по сильнее закрывать дверь. В итоге мне уже раздолбали петли впереди справа.
Салон в планах от Экспресса поставить. Но высокую крышу скорее всего не буду делать т.к. активно езжу на природу. Нужно сохранить жёсткость кузова.
На самом деле Астро/Сафари скорее для души. Но, при грамотном уходе ещё как даст фору в повседневной эксплуатации. По габаритам машин как Таун Кантри, т.е. в городе не чувствуешь себя слоном.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 8:18 pm  

Скоро покатаемся на новом авто smile225

По барашу. Реальное авто за реальные деньги. Удачи в продаже!




Поблагодарили(1): Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 9:50 am  

smile232

Поздравляю!




Поблагодарили(1): вованец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 5:50 am  

роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза роза

др др др др др др др

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! Всего самого самого!!! smile183 smile183 smile183 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225




Поблагодарили(1): Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS