Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Somon: 130 (всего благодарностей: 152) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 7:24 am |
|
|
Широтно Импульсная Модуляция - сигнал (в нашем случае напряжение бортовой сети, идущее через реле вентиляторов) подающийся от ЭБУ с определённым интервалом (скважностью).
_П_П_П__П___П____П____П_ - где нижняя линия нулевое напряжение, а верхняя макс. напряжение бортовой сети.
Чем больше скважность (пауза) между импульсами, тем медленнее крутятся моторы винтов, и наоборот...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 7:31 am |
|
|
Ладно вам парни! Опять стебаетесь над "новичком"...
Не лучше ли объяснить, что некоторые условия поиска к сожалению не совместимы...
Либо предыдущий кузов (как у соседа), либо состояние, из которого не без труда и не без денег придётся выводить авто...
Вот если поднять бюджет хотя-бы на 100, ещё лучше 150 К, тогда ещё можно найти что-то без серьёзных вложений. Хотя колодки, жидкости и по мелочи все равно возможно придётся менять.
А на диагностику я ездил в АльтАвто (смотри в парнтнерах клуба)
Мне лично понравилось, делают на совесть и с пристрастием. Выдают официальный документ, в котором будет все что нужно для хорошего торга, и стоит это не дорого
Есть конечно наверное и другие варианты, но я их не проходил...
Не серчай, ребята здесь добрые, только скучно им совсем по лету стало...
Поблагодарили(1): PikhaTOR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 29, 2016 11:23 am |
|
|
Смотреть можно везде, но в салонах надо быть крайне осторожным! только не смотри в "салонах" на верхних этажах парковок, там точно ни чего путного не найдёшь! в приличных ещё может быть что то... эту школу я уже проходил год назад. Но в салонах возможностей для покупателя меньше -на диагностику ни куда не погонят, с торгом проблема, да и вообще напряжно всё там.
И ещё, надо определиться по двигателям. Если вы смотрите только 2,4L (судя по ссылке), то там ценник можно приспустить немного, но комплектация и база могут быть ограниченными...
Я ориентировал на Grand 3,3 и ближе к лимитяю
Поблагодарили(1): PikhaTOR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 28, 2016 10:10 am |
|
|
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 7:37 pm |
|
|
Не там.... (не админ я )
Сюда вам надо
Мои поздравления пусть машинка только радует!
Поблагодарили(2): papillon2375, Гриха |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:47 pm |
|
|
Я правда оставил по 1,5см припуски с каждого конца трубки, на всякий случай.
Вобщем то получилось не хуже заводской трубки ИМХО. И идеально встала на место!
На каждую сторону поставил по два хомута (контрольно) –родной (что были) и плюс винтовой.
Думаю здесь она меня теперь долго не побеспокоит…
Всем удачи на дорогах!
Поблагодарили(2): Gloomy, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 7:49 pm |
|
|
Вот все части муфты
Муфта - это все всборе... Чего вы там мотать собираетесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 12:47 pm |
|
|
Пара слов от бывалого...
Снимаешь воздушный фильтр, весь (там один болт ключ 10), остальное выдергивается. Предварительно снимаешь гофру между дроселем и фильтром. Затем обычный рожковый ключ 19мм, вставляем на встроенный выступ натяжителя ролика и тянем вверх, заводим конец ключа на на шкиф муфты кондея. Всё, ремень легко снимается...
Дальше заводим спереди под опору двс короткий ремень, и накидываеи на шкивы помпы и гура. Сверху завести ремень на ролик и шкиф коленвала мне не удалось. Пришлось вывернуть вправо до упора руль, залезть под колесо (без дамкрата), ослабить правый край защиты картера, скинуть защиту ремней и вот оно все как на ладони... Сверху правда пришлось дочку с палкой поставить, уперев последнюю в ремень на шкиву гура. Слетал постоянно, когда я снизу его обводил. И будь внимательней, я сперва обвел ремень не верно и затем мучился его снимать, как не странно.
Когда все обвел, то чтобы подсунуть ремень под паразитный ролик, надо тот ключ на 19 натянуть ещё немного вверх. Теперь все, проверяем как ремень лежит на шкиву кондея (я немного правил шкиф молотком и отжимал ключами, т.к. снять его не смог, а сидел он немного криво). Запускаем двс смотрим где что трется и горит, правим и собираем все в зад...
Да, ремень я брал по совету Миши и Леши РК1980 (в Ростове дешевле 1100р не нашёл)
Всем удачи на дорогах!
Поблагодарили(2): TOM., Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 4:08 pm |
|
|
40inD писал(а): | Насчет доступности БТС вопрос спорный, оперативно я его нашел только в ЧипеДипе, но там цена зашкаливает. А работа проведена хорошая! |
Спасибо за оценку!
Согласен, не на каждом углу продаётся, но тем не менее найти не проблема, тем более в Москве. Ценник конечно в Чип и Дим конский, там на всё такие наценки... Я вообще не понимаю, как они ещё не развалились, ведь кто же у них покупает...
для облегчения поиска соискателям рекомендую ресурсы раз, два, три.
Там цены, адреса, пароли, явки ищем кому ближе, дешевле и т.д... так же можно найти и в регионах, и на заказ...
40inD писал(а): | В схеме для 96-00 меня смущает тот факт, что в описании работы реле в сервис-мануале я нашел строку, что на входе в неактивном режиме присутствует не 12, а 5 вольт. Лезть проверять пока возможности нет. |
Да, здесь тоды надо быть осторожнее... но думаю вопрос тоже легко решается - либо установкой какого ни будь 78L05, либо примитивного стабилитрона на 5В с резистором... Ток контроля PCU мизерный (я писал уже вроде, менее 1 мА), а порог срабатывания BTS555, до +2,4В, т.е. контрольные +5В на PCU будут так-же запирать ключ от срабатывания...
Поблагодарили(2): Алексей Тосно, vlil |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 11:08 pm |
|
|
Denikin писал(а): | Здорово! Правда ничего не понял , но это не столь важно. |
А чего не понял то?
Главная суть, что ёжик делается на раз - два, из доступных деталей, главное чтобы руки были под это заточены!
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 3:03 pm |
|
|
Ну вот, сейчас ТОМ научит...
Грамотный специалист и отличается тем, что ни когда не "жлобится" на консультацию и всегда готов поделиться знаниями и информацией (ИМХО!). К таким собственно люди и тянутся...
Миш, твоя трубка у меня в машине, клапан с колпачком для меня, тоже. Ориентируемся пока на субботу!
Поблагодарили(1): mixael_88 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 7:46 am |
|
|
Дык если клиент понимает, что дело имеет с профи, и спору о цене особо то нет... Ну если она не из ряда вон!, т.е. адекватная. {а у Миши КМК, цены адекватные!)
А вот когда "типа профи" начинает "курвица" и за "здрасте" уже денег хотеть, тогда и клиент 100 раз подумает, а надо ли ему к такому специалисту?
Вобщем проще надо быть, проще! И люди к тебе потянутся (с)
З. Ы. Так что все нормально у Михаила, полный баланс и гармония! ИМХО
З. Ы. Ы. Хватит флуда не по теме, а то щас справедливый дядя Дима нас накажет...
Поблагодарили(1): mixael_88 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 12:33 pm |
|
|
TOM. писал(а): | ...
Он мог бы только заглушить зад (я этого хотел), но он полностью восстановил штатную схему!!! |
Да, Миша он такой! Мне тоже всё по полочкам разложил, и предложил мне правильное решение, с учётом экономии средств и заделом на будущее
Поблагодарили(1): mixael_88 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 9:33 am |
|
|
Спасибо Алексею (CTAJIKEP) за предоставленное "тело" ёжика для завершения опытов!
Как будет свободное время и немного желания, постараюсь закончить изучение внутренней структуры транзисторной (силовой) сборки...
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|