* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя papillon2375: 305 (всего благодарностей: 477) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 1:03 pm  

Тоже менял сам. Все возможно. Надо ключи только иметь хорошие.



Поблагодарили(1): proff1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 3:22 pm  

Блин! Я опиять опоздал!
Сань, с Днем рождения! Жму руку! др




Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm  

Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.



Поддомкрачиаем автомобиль:



Снимаем колесо:



Видим «вспотевший» амортизатор:



Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:



Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:



Откручиваем верхний болт амортизатора:



И нижний:



Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.



Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:



У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:



Достаем из коробки новый амортизатор:



Вот его партнумбер:



Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:



Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:







Затягиваем верхний болт с гайкой:



И нижний:



Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…




Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 9:35 pm  

Я прошу прощения, что не в тему, сотру потом...
Стас! Ты супер! Как только прочитаю твои посты, падаю просто от стиля передачи мыслей... Умница! smile212 smile238 smile162




Поблагодарили(2): Stasopolas, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:06 pm  

Верний писал(а):
Кто подскажет от чего внутренняя и наружная колодки сзади изнашиваются неравномерно? Внутренняя больше. Да и еще с перекосом приличным.

Неправильно работает тормозной суппорт - подклинивает, плохо отводит от тормозного диска скобу с внутренней колодкой. Отсюда излишнее трение, нагрев диска, неправильный износ, и, соотвественно, повышенный расход топлива.
Решение: произвести диагностику, обслужить тормозной цилиндр ( тема )




Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 6:49 pm  

sergey60 писал(а):
Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке

Это отверстие для провода-разъема-удлинителя AUX и т.п.

sergey60 писал(а):
Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы

Эту тему я и имел ввиду.




Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 12:06 pm  

Охренеть! Ты монстр, круто! Поздравы! Это же линкольн? У нас кстати тоже такой ездиет, белый. А она еще и кабрио?

Сань, купи себе какой-нибудь грузовичок, жалко бедного доджа...




Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 8:50 pm  





Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 6:21 am  

Пользуюсь всю жизнь таким станком:


Когда сильно обрасту, то сначала такой:

сверху добриваю экселем.

Главное, как и говорилось выше, хорошо распарить щетину. Бреюсь в основном вечером. Пена лучше чем гель, однозначно. Иногда в торопях бреюсь, раздражение есть, но крема не помогают, только лосьён на спирту- он и обезараживает, и раздражение быстро снимает перетерпел пару минут и все.
_____________________
П.С. Тоже высказал свое мнение, хотя не люблю такие темы обсуждать, тем более на "мужском" сайте...Если моя увидит, засмеет...




Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 8:58 pm  

Melkiy писал(а):
А что за штатный автозапуск? )

Тема есть, 33стр. И гуглить не надо.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22660
Изучайте...

anvasor писал(а):
.(А здесь подняли вопрос в 2013, когда количество квадратов увеличилось).

В 2012-м.




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 10:38 am  

Клон Шахтера писал(а):
Дима, клинингованой! Не клирингованой!

Сань. Ты тоже не прав! Правильно КЛИНИНГОВОЙ!




Поблагодарили(2): am02rus, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 9:11 am  

Сань, вот более-менее профессионально снятый ролик о компрессорах:


Link


Себе в гараж выбирал по нему.




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 6:36 am  

С сайта Додж в америке перевод от гугл:

Цитата:
Калибровка климатической установки CARAVAN 2010.
1. Включите зажигание, но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставьте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, ничего не трогайте во время калибровки.


Что за такой предохранитель "iod" ХЗ.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 6:29 pm  

am02rus писал(а):
Так не надо задирать авто на полметра ввысь, чтоб второе колесо оторвалось от земли, 1-2 см вполне достаточно. Ну и ты сам про 740 кг написал, нафига 3 тонник?

Дык ты тоже сам написал "для экономии времени". Зачем поднимать и опускать 2 раза, если можно за один раз сделать что надо.
А вообще, ребят, тема про штатный домкрат и про правила его использования, если чо...И, в принципе, проблема решена!




Поблагодарили(2): Nikus80, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 9:25 am  

Подправил я фотки, Радик.



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS