Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.
Поддомкрачиаем автомобиль:
Снимаем колесо:
Видим «вспотевший» амортизатор:
Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:
Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:
Откручиваем верхний болт амортизатора:
И нижний:
Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.
Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:
У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:
Достаем из коробки новый амортизатор:
Вот его партнумбер:
Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:
Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:
Затягиваем верхний болт с гайкой:
И нижний:
Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Когда сильно обрасту, то сначала такой:
сверху добриваю экселем.
Главное, как и говорилось выше, хорошо распарить щетину. Бреюсь в основном вечером. Пена лучше чем гель, однозначно. Иногда в торопях бреюсь, раздражение есть, но крема не помогают, только лосьён на спирту- он и обезараживает, и раздражение быстро снимает перетерпел пару минут и все.
_____________________
П.С. Тоже высказал свое мнение, хотя не люблю такие темы обсуждать, тем более на "мужском" сайте...Если моя увидит, засмеет...
Калибровка климатической установки CARAVAN 2010.
1. Включите зажигание, но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставьте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, ничего не трогайте во время калибровки.
Так не надо задирать авто на полметра ввысь, чтоб второе колесо оторвалось от земли, 1-2 см вполне достаточно. Ну и ты сам про 740 кг написал, нафига 3 тонник?
Дык ты тоже сам написал "для экономии времени". Зачем поднимать и опускать 2 раза, если можно за один раз сделать что надо.
А вообще, ребят, тема про штатный домкрат и про правила его использования, если чо...И, в принципе, проблема решена!