* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 40, 41, 42  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя vent: 445 (всего благодарностей: 620) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:31 pm  

роза роза роза роза роза роза роза

др др др др др др др smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209 smile209

smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230 smile230




Поблагодарили(1): Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 1:19 pm  

smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): Mama-Pepper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 1:10 pm  

Ещё добавлю.
По поводу марки General/Fujitsu.
Дело в том, что это 1 концерн. Туды исчо входит Fuji.
Но, поверьте, General это не Fujitsu и не Fuji. Линейки идут раздельно. Что из них на д. момент предпочесть, затрудняюсь советом. Т.к. последние несколько лет я с ними не работаю. Причины - в личку.

По поводу выбора производительности вашего будущего кондейки.
Перечислю факторы, которые должны рассматриваться в совокупности, и в итоге суммироваться.
1. Площадь помещения - здесь расчёт ведётся 1 к 10. Т.е. на 10 м.кв. площади, 1кВт холодопроизводительности кондейки;
2. теплопритоки:
а) через остекление - зачастую, на солнечной стороне любое типовое окно даёт до 1,5 -3 кВт теплопритока. В среднем 35 Вт на 1 м.куб. объёма помещения в котором планируете установить кондейку;
б) от людей - 1чел. =100 Вт (спокойное состояние) до 300 Вт - физический труд;
в) от оргтехники - в среднем 300Вт на 1 компьютер;
Ну, ещё много факторов, в среднем ещё +20% на неучтёнку.
К чему я всё это? Давайте рассмотрим процесс работы компрессора кондиционера. В процессе работы компрессор всасывает пары фреона из внутреннего блока и нагнетает их в теплообменник внешнего блока. При соотв. обдуве теплообменника внешнего блока пары нагнетаемого компрессором фреона конденсируются т.е. превращаются в жижу, которая опять поступает в внутренний блок. Таким образом осуществляется процесс переноса теплоты от внутреннего блока к внешнему т.е. из комнаты на улицу.
В процессе работы, электродвигатель компрессора нагревается. А т.к. всё это хоз-во находится в герметичном "горшке", то предотвратить перегрев обмоток электродвигателя и роторно-клапанной группы, помогают всё те же пары фреона, поступающие на всас от внутреннего блока. И температура этих паров должна быть строго определённой.
Эта система очень восприимчива к тепловым нагрузкам. Т.к. недостаточная холодопроизводительность системы приводит к тому, что фреон в теплообменнике внутреннего блока прокипает намного раньше, и успевает нагреться ещё больше. В результате работы с такими траблами, происходит перегрев элементов компрессора, смазывающего масла, превышение давления нагнетания, меньшее кол-во фреона конденсируется в внешнем блоке. Что в итоге приводит к выходу системы из строя. Не сразу конечно, но ресурс намного ниже получается.

Многие фирмы пренебрегают расчётами при подборе кондиционера. Конечно же кондейка умрёт не сразу. Пройдёт ну точно больше года. Но факт будет не приятный т.к. денех не вернуть.

И тут ещё 1 проблема нарисовывается. Постоянная модернизация, обновление модельного ряда. Очень возможно, что в скором будущем будет довольно сложно чинить кондейки на фреоне R22. В этом случае я бы рекомендовал обращать внимание на более породистые брэнды. Да, они дороже. Но у них более стабильно протекает процесс модернизаций. С другой же стороны, стоимость Дайкин, MHI, MElectric, и проч. порой в 2 раза превышает бюджетные варианты. Тут решать потребителю. Что приоритетней.




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 12:17 am  

В принципе, описание функционала присутствуют в полном и достоверном объёме на любом сайте. Ребят, мобильных и оконных у меня нет. Есть только сплит-системы (это внешний и внутренний блоки).

Всё остальное прошу в личку. Условия оговорены в клубном разделе.
Да и цены у меня не всегда лучше чем в нете, но и левак предлагать не хочется. На д. момент появились прайсы на этот год, но большинство поставок пока идёт в счёт оплаченных договоров с прошлого лета. Так что мне пока мало перепадает в смысле богатства выбора производителя.
Вот вкратце такие пироги.

ЗЫ
ИМХО, а шумят все кондючки. Просто какие-то больше, а какие-то меньше:
1. Оконники
2. Мобильные
3. Сплиты не скрытой установки
4. Канальники
5. Центральные системы
(в порядке убывания шумности).

Да. И ещё. При выборе кондиционера обращайте внимание на:
1. Производителя - Поверьте мне, что если Вам предлагают тот же Хитачи, Лыжи или Панасоник по цене очень даже гуманной, то скорее всего это их китайская или испанская, или турецкая копия. Я бы лучше поднакопил деньжат. Но и при высокой цене есть вероятность обмана. Пока на д. рынке присутствуют торгаши, нужно внимательно проверять упаковку изделия. Там обязательно будет указан производитель. И если Вас уверил манагер, что Вы оплатили Малазийскую сборку (например. Это производство качественное), то потрудитесь внимательно изучить стикеры на внутреннем и внешнем блоках и обязательно упаковку. Там будет 100% указан тот производитель, в стране которого и был произведён аппарат.
Также я ничего не имею против брэндового Китайца. Чиго, Гри, Мидея, Баллу, Кентацу, Дженерал Клима - это довольно известные Китайские брэнды производимые практически на одном и том же заводе (кроме Дженерал Клима), который шлёпает компоненты для Дайкина (а они держат марку). Им можно доверять.
2. Обязательно заключайте договор поставки с указанием модели кондючки
3. При вскрытии упаковки, и пробном первом запуске, обязательно присутствуйте. Если от кондючки воняет пластмассой, или он при включении шумит в смысле вентилятор задевает за корпус, лучше сразу отказаться от него и не подписывать акт приёмки выполненных работ. В этом случае вы можете потребовать либо замены, либо серьёзно поторговаться.
4. За организацию питания кондиционера практически никто не берётся. Потрудитесь заранее протащить кабель необходимого сечения и установите автомат в щитке - это по правилам. Конечно же можно и в розетку, но в этом случае в цепи питания возможны скачки напруги, которые не прибавят ресурса Вашему кондейке.
5. Если ко мне обращаетесь, то за отсутствием возможности навестить лично каждого, прошу фото комнат с прилегаюшчим заоконным пространством в личку + указывать их площадь. Тогда рекомендации будут более чёткими.
Будут вопросы, пишите сюда, постараюсь всё разъяснить.




Поблагодарили(2): TOM., borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:10 am  

Ребят, тут вопросы ко мне поступили, думаю не плохие. Процитирую.

Цитата:
Привет....прочитал познавательно,но теперь ряд вопросов уже по тексту...
1.почему обязательно указывать номер кондючки в договоре?
2.первый запуск имеется ввиду после установки или при доставке его можно не смонтированым запускать?
3.во сколько примерно выльется монтаж сплитсистемы?
4.а ты не хочешь занятся этим процессом?
....................................................................
1. Не номер, а модель. Буковки отличаются по стране производства. Могут наколоть. Например есть Панасы ориджинал и Китай. Продают по цене ориджинал, а устанавливают китайца. - типовой обман потребителя и демпинг т.к. стоимость не соответствует действительной, и человек, производя анализ с помощью интернета, попадается на эту уловку.
2. Да первый запуск после монтажа т.к. "сплит" в переводе означает разделённый, то, вынув из коробки, не возможно без соединения 2-х половинок (внутренний и внешний блоки) выполнить проверку. Поэтому, иногда бывают случаи, когда поставщик притаскивает не качественный товар, фирма реализатор производит монтаж, а аппарат не работает. Бывает такое. В этом случае назначаются долгие экспертизы, пока производитель выполнит замену. Естественно, прибыль, получаемая реализатором не покроет затрат на предоставление потребителю либо другого исправного аппарата, либо денег. Таковы реалии.
3. Монтаж "типовой" - это до 5-ти метров межблочных коммуникаций, без организации силового ввода (питания от эл. сети) по правилам ПУЭ, без применения альпинизма и дозаправки фреоном. Стоил и стоит от 7500руб до 8500руб. за семёрочки и девяточки. Мощнее модели стоят дороже. Эта цена была ещё в 2008 году. В стоимость монтажа входит - трубы медные, флекс, кабель и короб, дренажная трубка, кронштейны и анкера + работа соответственно.
4. Я на д. момент ещё не выздоровел до конца, нет машины, перфоратора. И ещё на коммерческой основе заниматься установкой я не умею т.к. у меня в день получается смонтировать максимум 2 кондейки. Это время уходит на монтаж в одно жало с подсобником (за ноги подержать, подать ключ) при соблюдении всех норм квалифицированного монтажа.
Теперь возьмите 7500руб, вычтите стоимость расходников. Кстати медную трубу не продают по погонажу. Она продаётся бухтами от 15 метров. Прибавьте мою удалённость. Ну, прикинуть рентабельность, думаю не составит особого труда. Получится работа ради факта работы. Тем более, я пока "рос" успел наработаться и убить здоровье. Уже не могу махать пёрфом по 12 часов в сутки.





Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:26 am  

От себя исчо добавлю, что сдвижка вместе с обшивкой будет так звенеть и дребезжать, что захочется машину сменить. Лично моё мнение - устанавливать динамики в сдвижные двери не следует. Они чудовищны в плане резонансов и паразитных звуков. Лучше оставить их в покое, пусть "колдыхаются сами по себе на уплотнителях".
Да и как сцену-то строить?

Вот у меня в Астрике сейчас как сделано (это всё заводское!!!! Я пока что не ломал ничего).
В передних дверях с осью, повёрнутой вверх и к потолочному плафону,
В распашонках багажника - типа саба на отдельном усе
В задних стойках под потолком.
И, в принципе, довольно какчественно всё играет, да в купе с диффузорами из бумаги. Канеш по хуже, чем в Хруслике было, но ухо не режет никому. Ни пассажирам сзади, ни мне ( а я люблю частенько выкрутить ручку громкости).




Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 2:50 pm  

Всё зависит от шины обмена данными. Если совпадает, то подойдёт.



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 2:47 pm  

Саш, а дверь на балкон есть? Размеры окон, какие они?

Пиши в личку, отвечу. В личку, потому как не хочу делать достоянием общественности свои дилерские скидки. Это нарушает правила бизнеса. И так демпинг офигительный. Я уже писАл, что для клубней цена кондейки - мой закуп + расходники. Монтаж за пыво. Ну и колёсья понадобятся - мой цвяточеГ умер.




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 7:22 pm  

Для новых моторов, ИМХО, можно ориентироваться на рекомендации производителей масел, но
моторы АА старых годов выпуска чувствительны к маслам, и на свой ляд лить масло, как минимум не осмотрительно.

Вообще-то есть рекомендации Крайслера, + что написано на крышке маслозаливной горловины. Их и нужно придерживаться. Ну и конечно же масло не должно быть поддельным или восстановленным из отработки.

Хорошим маслом от любого изготовителя, при соблюдении вязкостных показателей мотор не убьёте.




Поблагодарили(1): Шуруп031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 1:40 am  

http://video.yandex.ru/users/viragovod/view/183/?cauthor=viragovod&cid=16



Вроде не баян, может сгодится кому smile325




Поблагодарили(5): Защитник, РоверМен, Black547, Moto-Peper, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 6:17 pm  

В Академии только резина. От того и цана такая сладкая, и она за 1 штук.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 4:53 pm  

Пока прибор учёта не поставите, так и будет.

Не вижу проблемы. Пошёл, купил счетчик, вызвал сантехника из ЖКХ и заяву туды, мол ставлю счетчик. Сантехник перекроет воду на время, а тем временем можно впендюрить нормальные краны на ввод. После установки кранов (если требуется канеш), отпускаете сантехника, и преспокойненько ставите счетчики. После установки и гирдавл. испытаний, можно приглашать инженера из ЖКХ. Он обязан проверить установку, и опломбировать. Всё.
Кажись так по закону можно smile325




Поблагодарили(1): Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 7:50 pm  

И шо я так далече живу smile172 smile318 smile306



Поблагодарили(1): Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 1:48 pm  

Думаю, что либо проблемы с подачей топлива (хотя, чаще машина тупо глохнет, а через какое-то время заводится, и едет дальше (сначала, а потом и без динамики)), либо с зажигой.
А провалы на скольки оборотах? Может отсечка срабатывает? Ошибки есть какие?




Поблагодарили(1): zikko
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 2:36 pm  

smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232 smile232

Поздравляю! smile225 smile225 smile225




Поблагодарили(1): Leoniдыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 40, 41, 42  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS