* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя engineer: 21 (всего благодарностей: 23) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 21, 2012 3:13 pm  

Dim124 писал(а):

О! как!
А как мне посмотреть, льет или нет? Кондей холодит, коврики сухие. Под машиной лужи нет. Может оно при резком торможении выплескивает? smile212
А чистить кондей точно надо... Чую в прошлом году холодило сильнее.
Правда и трава была зеленее. smile304


Вот шутки-шутками, но заметил одну интересную особенность.
Если выключить кондей, дождаться, пока конденсат перестанет капать, а потом поставить машину мордой вниз (на уклоне припарковаться), то из дренажного отверстия начинает снова вытекать вода.
Вытаскивал резисторы из кожуха печки и пытался рассмотреть нижнюю часть испарителя - по-моему (может, конечно, и показалось), но дренажная трубка выходит выше уровня "дня" кожуха. Будет время - залезу еще разок.

Кстати - чистить кондей рекомендуют раз в год - минимум. Лучше - раз в полгода, ибо конденсат на испарителе - прекрасная среда для "зверушек" типа Легионелла и иже с ними.

Еще момент - давно где-то вычитал - после выключения кондея - включить вентилятор на максимум минут на пять - просушить испаритель (кстати сразу чувствуется, как из печки влажный воздух идти начинает). Такая просушка снижает популяцию "зверушек" Smile

И, как поделился один знакомый инженер по гарантии в дилерском автосалоне (т.е., делился бесплатно Smile ), давление в кондее лучше проверять раз в год, ибо фреон - текуч как сволочь, может потихоньку выходить даже через качественное соединение "металл-резина".




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 4:26 pm  

Единственное, что могу посоветовать - магазин ОАО "ГАЗМАШ" на Таганке:
ОАО "Газмаш"
109240 г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 13
Розничный магазин: тел.: 8 (495) 915-76-43

В принципе, у них много запчастей на газовую аппаратуру, может и для Гефеста есть.
И консультанты там толковые. Если приедете с образцом - будет проще.

Вариант два - звонить по магазинам, типа дилерским..
Москва, Софьи Ковалевской, 8 (495) 483-38-23
Москва, Матвеевская, 20 (495) 221-26-59




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 8:32 pm  

Sensej писал(а):
А нормальную ссылку дать слабо?... smile207


Лехко! А можно? Просто на некоторых ресурсам очень ревностно к прямым ссылкам относятся... smile198

http://www.shturmann.com/downloads.aspx?content_item_id=173783




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 1:55 pm  

Итак, вдруг еще кому пригодится..
Сигнал управления яркостью живет в разъеме магнитолы на оранжевом с серой полосой проводе. На фото – третий слева.



Как я и предполагал - живет там ШИМ-сигнал.

Выглядит он, относительно корпуса магнитолы, т.е. минуса АКБ, следующим образом (с точностью до показаний советского осциллографа С1-94, малость офигевшего от напряжения, выдаваемого китайским инвертером).

Полная яркость: частота 125 Гц (период 8 мс), амплитуда примерно равна напряжению на аккумуляторе авто (на фото – вертикаль – 2 В в клетке, горизонталь – 2 мс в клетке).



Половинная яркость:



Минимальная яркость:



Нагрузочную способность не проверял.

Глядишь кому и пригодиться..
А я буду придумывать, как скрестить ранне-российские автомобильные электронные часы и регулировку яркости.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:16 pm  

Dim124 писал(а):
2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
???


Если нет катастрофических требований к пульсациям, то вижу два варианта:
1) Если есть свободное время и материалы с навыками, то собрать повыщающе-понижающий преобразователь (SEPIC), например такой:
хттп://ввв..radiohlam.ru/pitanie/preobr_sepic_34063.htm
"Повышающе" - потому, что напряжение в бортсети может быть и 10.5-11 В (АКБ разряжена)
2) Китайский автомобильный адаптер для ноутбука с переключаемыми напряжениями, например такой: хттп://ввв.pandawill.com/100w-universal-laptop-ac-car-dc-power-charger-adapter-p49453.html
Стоимость в Китае (с доставкой в Россию) от 10$ за "подвальный" вариант и от 20$ за вариант, собранный в теплом и освещенном подвале Smile Кстати, у меня вариант по ссылке приехал два дня назад.. тестирую вот. Сегодня всех своих спать уложу и погоняю его поподробней. Плюсы уже нашел - металлический корпус, механическое переключение напряжений (не должен бояться сбоев по питанию), 19В и 1.5А тянет длительно с очень допустимым нагревом (градусов 50 при наружной комнатной температуре). Можно такой же поискать по магазинам, но в России такой же где-то 1000-1300р будет стоить.

Как-то так...




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 6:24 pm  

Aleks353 писал(а):
Я вот не понимаю...а нафига пружину-то менять?


Все просто.
При очистке шарнира пружина была снята, после чего скоба отправилась в далекую страну Прое@#$ово Smile
Гнуть скобу было не из чего, пришлось покопаться в ящике с железками, где завалялась пружина тормозного механизма, которая подошла почти идеально Smile
Что и было описано тут.. так, для памяти Smile




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS