Установил приборку за 10 минут...Подсветка приятная... Хром смотрится супер. Доволен ... за 14 то баксов с распродажи!!!
Опасения не подтвердились:
- ABS и BREAK не горят - ABS у меня нет, а BREAK горит только при установке на ручник. Тут все ОК.
- Поворотники в самой приборке, мигают, щелкают, все ОК
- Пищит и колоколит как надо,
- передачи показывает на дисплее, все ОК
- километраж остался прежним, показания берет из BCM
С такой приборкой авта стала смотреться более современно что-ли. Кстати, приборка как новая, моя старая после того, как я открутил и посмотрел поближе на неё, оказалась даже в более плачевном состоянии, покоцаная чуток. А эта ну прям новье...
Короче, впереди выходные, поэтому хочу посоветовать три фильма. Они очень разножанровые, но все прошли моё одобрение. Привожу описания с киносайтов, а отсебятину выделю красненьким, типа модератора:
1. Мёртвое поле - События разворачиваются в период второй чеченской кампании на границе Чечни и Ставропольского края. Рядом с посёлком, где живут обыкновенные люди, стоит воинская часть, где служат простые российские солдаты. Подразделением саперов, состоящим в основном из мальчишек-призывников, командует молодой лейтенант, когда-то мечтавший стать летчиком. Он получает приказ разминировать бывшее хлебное поле, на котором никто не сеет уже более 10 лет. Военные и местные жители называют его «мертвым»… Отличный фильм о чеченской войне. Один из лучших.
2. Копы в юбках - Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить опасного преступника. И это даже хорошо, что копы — женщины, ведь бандит-то — русский. А непредсказуемости русской смекалки можно противопоставить только столь же непредсказуемую женскую логику. Несмотря на идиотское описание фильм шикарен! Отличный юмор и динамичный сюжет, по стилистике похож на "Старски и Хатч" и "Смертельное оружие". Но ещё раз отмечу юмор, много моментов, где прям в голос смеялся.
3. Боевой конь - История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи. Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга. Описание - ерунда. Напишу просто, режиссер фильма - Спилберг. Смотрел фильм в самолёте. Это нечто. Как его описать - просто отличный фильм созданный Мастером. Можно смотреть всей семьёй. Временами смешно, временами слёзы наворачиваются.
Я вот вас не пойму ребята,человек выложил объявление о продаже,к чему вот эта вся болтовня,за сколько хочет за столько и продаёт, а вам то сумка дорогая,то дырка в двери!Если это надо,спросите,нет,проходите мимо!
Есть такой старый анекдот,когда мужик торгует петуха на рынке,торгует дорого,его спрашивают:"Чего мол так дорого продаёшь?",на что он отвечает:"Да долгов до хрена!".
Летом АБС нужнее. Конечно, ИМХО.
Серёжка- НАШ Человек!!! Сначала устранил неполадки и ВКЛЮЧИЛ АБС, а теперь хочет ОТКЛЮЧИТЬ!!!
Немножко порассуждаю...
Для чего, собственно, нужна эта вспомогательная система? Не ПАНАЦЕЯ, а всего лишь помощь в ОПРЕДЕЛЁННЫХ ситуациях. Порой эта система вредит. Очень.
Однозначно, она необходима начинающему водителю и тому, кто не уверен в своей машине и своих навыках. Тогда, скорее всего, она поможет. Но она не поможет при экстренном торможении на скользкой дороге, особенно, если впереди препятствие!!! Скорее напротив- увеличит стоимость ремонта на сумму запчастей задней части впередиостановившегося автомобиля
Знаю, что Сергей опытный водитель, поэтому ему можно сказать- отключай. И попробуй поездить без АБС.
Тогда сам и поймёшь, нужно ли оно тебе
Реально мне помогала АБС, когда одна сторона колёс на твёрдом и сухом покрытии, тогда как другая- на грунтовке. Это, пожалуй единственный случай. В остальных, она только мешает.
Я щас говорю именно про Таун Кантри с его алгоритмом работы этой системы. К примеру у Камри, АБС ведёт себя иначе, но и там я бы её отключил. Кстати, не зря автопроизводитель, в некоторых комплектациях, установил кнопочку отключения АБС!!!
Реально, безопаснее тормозить на скользкой дороге, тормозами и двигателем! Да, на автомате это так же возможно, как и на механике. В экстренном случае, можно погасить скорость путём разворота на 180'. Тормозной путь при этом сокращается в три-четыре раза, против "обычного" торможения.
P.S. Всё, о чём я говорил, взято из личного опыта.
Недавно озаботился заменой родных поводков с/о - поржавели совсем, никакой эстетики... Выяснил опытным путём, что максимально близко к ним от УАЗика 3160, они же на первые "Патриоты" (3163) шли. Нашёл в "Балткаме". Чисто внешне - один в один, посадочные места одинаковые, короче вот только на сантиметр примерно. Но это легко компенсируется установкой щёток чуть подлиньше. Поставил, опробовал - красота! Если аутентичный внешний вид не волнует - можно "патриотовские" нового образца поставить. Они гнутые, по идее лучше по геометрии работать должны - как "десяточные". Вид у них (на мой взгляд...) солидней, без дурацкого десяточного спойлера... Заодно задний поводок заменил - пружинка ослабла, да и ржавый тоже был он. От 2111 он у нас, стоит ничего почти и продаётся везде.
Провода от переднего и заднего плафонов сходятся на потолке в районе средней правой стойки
Потом идут вниз по стойке в большой серый разъем в самом низу этой же стойки.
А у меня вот что получилось. Пробег уже более 100 тыс. км. Полет нормальный. Ни чего не крякнуло, не развалилось, не потекло..... Грузил по 1200 кг. Пробеги с грузом по 200-700 км. На верху возил по 4-е куба вагонки,.... по 6-ть кубов сайдинга. В салоне до 350 шт. полуторных кирпичей, .....по два куба блоков пенобетона...(правда расстояния не очень большие - 120 км.).
Сзади, пружины от Тазика. Взяты на свалке. Отпилено по 1,5 витка. Чашки под пружины по 35 рэ/шт. = 140 руб.
Под пружину в стойке, встали как родные резинки от катков трактора ДТ-75. Очень плотная резина, с желобками по внутренним окружностям, как раз по диаметру витка пружины. Куплено в Железяке по 75 рэ/шт. = 150 руб.
На верхнюю чашку, поставлены проставки. Отпилено по 4,5 см., у пожарного брансбойта (со свалки).
Шпильки от Тазика (09) = 120 руб.
Развал-схождение выставился нормально. Правда развал, по крайним положениям эксцентриков. Угол шруза вовсе не критический (6-ть градусов).
На скорости авто ведет себя великолепно, что на крейсерской скорости, что на торможении, что на разгоне. На мокром асфальте, в колее.... на грунтовых дорогах....,практически не заметил разницы. Единсвенное что ощутил, когда на скорости всыше 130-140 км/ч. обгоняешь фуры, существенно тянет в сторону. Компенсируется в легкую, чуть большим усилием на руле.
Плавность хода не пострадала. Даже... показалось, что авто ... как-то пособранне стало, что ли... Управляемость поострее... Но... это субъективно.
Итого: лифт передка - 9 см.. 4,5 см. проставки на стойки сверху + 4.5 проставка под пружины стойки.
Лифт задка 12 см. + старенькие, но с регулировкой жесткости, амортизаторы Ранчо, от УАЗ 3160.(в разжатом состоянии 45 см.). На узкоглазом(98 г/в), стоят Феносы Шнивы. Тоже ходят под 100 тыс...
Волею Судеб пришлось снова совершать регистрационные действия с машиной, иными словами снимать/ставить/получать номера/получать талончик ТО и т.д.
Всем известно, что с 1 марта произошли изменения в Правилах Регистрации. Я не буду описывать все нововведения, думается вы их уже знаете. Цель Темы описать процесс, как говорится "от первого лица".
В общем после осмотра авто в сервисе, мы туда же вызвали Человека, который составил Договор Купли-продажи (Справки-счета отменили почти два года назад!!) Договор КП стоит от 600 рублей до тысячи. Сразу же рекомендую сделать ОСАГО. Если есть предпочтения к какой то конкретно Страховой компании, то обязательно предупредите об этом менеджера заранее! Стоимость страховки тоже можно "регулировать". К примеру мне насчитали 6700 рублей, я настойчиво попросил пересчитать с учётом безаварийной езды более 10 лет! Цена сразу упала до 3900 рублей (на двоих водителей) включая "расширение выплаты до Миллиона" (РОСНО. Я всегда там страхуюсь. Но это не реклама, просто мне так удобнее)
В общем оформление заняло минут 30. Копия Договора КП остаётся в Архиве фирмы, которая оформляет (очень удобно), Копия Старому владельцу и вам, как новому владельцу выдают оригинал (снимите с неё Копию, так как в МРЭО заберут, а Договор может пригодиться, когда машину будете продавать и налоговая будет интересоваться, не получили ли вы с этого выгоду!). Про стоимость авто, указанную в Договоре я ничего не скажу, пусть каждый решает сам. Скажу лишь, что "прописали" реальную цену. Будет ещё Договор Комиссии с этой фирмой. Так же делается отметка в ПТС о новом владельце и ставится печать этой фирмы, что оформляет сделку.
Уточню, что можно и самому составить Договор КП. Он будет иметь такую же юридическую силу, но в МРЭО будет больше вопросов и могут попросить "показать" прежнего владельца.
ВСЁ! С этого момента машина НЕ СНЯТАЯ с учёта уже ваша! А прежнему владельцу нет необходимости её снимать с учёта!! Если машина не "уходит" в другой регион!!, иначе всё как прежде.
Теперь вы едете в ЛЮБОЙ отдел МРЭО и просто ставите машину на учет! А снимать её с прежнего места регистрации будут сами сотрудники МРЭО. Внешне процедура не изменилась.
Прежде чем ехать на регистрацию, ознакомьтесь с информацией, указанной на оф. сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru (это Москва)
Там есть "волшебный телефон" по которому вам всё терпеливо и вежливо "разжуют" и ответят на ваши вопросы! (495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
В нашем случае онлайн регистрация "не прокатит", потому что мы решили оставить старые номера. Сейчас это возможно, но они должны соответствовать ГОСТу!! То есть любая потёртость или вмятина отправит их на переработку. Зная это и убедившись, что наши номера "не соответствуют", я поехал и сделал новые (дубликаты).
Список контор, которые имеют право этим заниматься, можно увидеть на оф.сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru/regist-action/dublikat.php
На практике оказалось всё очень просто и быстро!! Теперь не нужно получать разрешение на Садово-Самотёчной!!
Я хотел поехать на "Знак", но это на другом конце города.
В общем я обратился в ООО "Спецпродукция" (тел есть на сайте)
"По звонку" они записали буквы и цифры и через пару часов номера были уже у них. Осталось приехать, сверить документы, оплатить, сдать (в обязательном порядке ОБА) старые и получить новенькие!
Потом со всеми документами едете в любое МРЭО своего региона и дальше всё, как обычно. Только при первичной подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что хотите сохранить прежние номера. Заявление писать не пришлось, просто инспектор сделал пометку у себя на бумажке. Он обязательно попросит показать номера, что бы убедиться в их соответствии!
Дальше показываете авто на площадке осмотра и оплачиваете квитанцию (в моём случае- 300 рублей, за выдачу СТСа).
Номер двигателя действительно не проверяют!
Только ВИН и номер рамы/шасси/кузова!
В МРЭО процентов 60 народу именно СНИМАЛИ с учёта!!! И очень были удивлены, что теперь этого делать не нужно!! Некоторые отнеслись к этой новости с недоверием!
Так что скоро очереди действительно уменьшатся!
Можно сделать так: я заеду куплю переходники для авто портов, манометр и фреон у меня есть. подключим манометр дадим газу в систему
и понюхаем откуда течь. если найдем значит хорошо. по возможности разобрать то место где вероятнее всего теч.