|
Автор |
Сообщение |
демон Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 10
Благодарности: 0/1
Откуда: питер север
1999 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Совершенно верно - ставил 3 лист на 2000г - очень был доволен. |
сам собираюсь так-же сотворить, ка только пальчик заживет...
я буду втыкать подкоренной- возить иногда приходится тяжелые вещи и не очень приятно на вовсе незначительной ямке морщиться от удара "как по мошонке"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык 11 чел на свадьбе дочери возил с 3 листом и по ухабам, и по ухабам, главное газку поболе, и никто не жаловался; ни раскачки ни пробоев не было. А/м - караван 3,0 коротыш 2000г. - уже давно продан, но воспоминания самые радужные, не смотря на кучу перебранного железа и не только.
Сейчас на Гранде 3,8: подложил под зад. рессорные кронштейны что под руку попалось, да + амортиз. KONI по кругу, и еслиб не стук новой рейки (кардон) - всё было бы в идеале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!!
Поставил 9ю защиту картера. С зади на 2 болта, 6 ки, в подрамнике.(там есть 4 отверстия)
С переди у меня два отверстия было больших, на 30 мм, под радиатором, сделал планки метал. в них вварил болты на 8. Так, чтобы болт был совмещенным центром(по длинне) планки.
Планки вставил в отверстия, болтом вниз(планки что бы не проворачивались в профиле). Просверлил два на 10 в защите и поставил. Ставлю сначало спереди , наживил, потом зад. Получилось отлично. Да еще напилил болгаркой вент.отверстий для коробки и картера. Жескости это не помешало( есть ребра жескости)
Для слива масла, у меня два больших круглых отверстия с лева и права, одно отлично встало под пробкой, т.е., как родное))) Фильтр у меня стоит вертик. и его можно достать спокойно, даже ключем, защита не мешает. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И УЧАСТИЕ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сфотать мона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | А сфотать мона? |
Фотки делать не стал, была отвратительная погода, со снегом и ветром, замерз как собака. Эстакаду открытую арендую. Заехать не всегда можно( я не один) по возможности сделаю фотки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот что получилось. Пробег уже более 100 тыс. км. Полет нормальный. Ни чего не крякнуло, не развалилось, не потекло..... Грузил по 1200 кг. Пробеги с грузом по 200-700 км. На верху возил по 4-е куба вагонки,.... по 6-ть кубов сайдинга. В салоне до 350 шт. полуторных кирпичей, .....по два куба блоков пенобетона...(правда расстояния не очень большие - 120 км.).
Сзади, пружины от Тазика. Взяты на свалке. Отпилено по 1,5 витка. Чашки под пружины по 35 рэ/шт. = 140 руб.
Под пружину в стойке, встали как родные резинки от катков трактора ДТ-75. Очень плотная резина, с желобками по внутренним окружностям, как раз по диаметру витка пружины. Куплено в Железяке по 75 рэ/шт. = 150 руб.
На верхнюю чашку, поставлены проставки. Отпилено по 4,5 см., у пожарного брансбойта (со свалки).
Шпильки от Тазика (09) = 120 руб.
Развал-схождение выставился нормально. Правда развал, по крайним положениям эксцентриков. Угол шруза вовсе не критический (6-ть градусов).
На скорости авто ведет себя великолепно, что на крейсерской скорости, что на торможении, что на разгоне. На мокром асфальте, в колее.... на грунтовых дорогах....,практически не заметил разницы. Единсвенное что ощутил, когда на скорости всыше 130-140 км/ч. обгоняешь фуры, существенно тянет в сторону. Компенсируется в легкую, чуть большим усилием на руле.
Плавность хода не пострадала. Даже... показалось, что авто ... как-то пособранне стало, что ли... Управляемость поострее... Но... это субъективно.
Итого: лифт передка - 9 см.. 4,5 см. проставки на стойки сверху + 4.5 проставка под пружины стойки.
Лифт задка 12 см. + старенькие, но с регулировкой жесткости, амортизаторы Ранчо, от УАЗ 3160.(в разжатом состоянии 45 см.). На узкоглазом(98 г/в), стоят Феносы Шнивы. Тоже ходят под 100 тыс...
Вот так получилось, и дешего и сердито.....На ффсё-про-ффсё ушло пол дня....с перекурами....
Здесь еще фото: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=111973&view=findpost&p=1383013
Зы... На фото, резина маленькая (ну нет зимней нормальной...). Летняя стояла 215/75 R15. Ни чего не чиркало, в любом режиме движения
Последний раз редактировалось: fatalist (Чт Авг 08, 2013 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): xSAABx | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fatalist писал(а): | ...
Сзади, пружины от Тазика. Взяты ... |
А можно про "от Тазика" поконкретней, это от какой модели взято? А то нонче и Тазиков и запчастей к ним тьма и при этом они ещё и рразные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik.79 Посетитель
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 103
Благодарности: 2/0
Откуда: mo
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я с этой штукой уже 2 года езжу.Только брал на проставкиточкару и дешевле немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik.79 писал(а): | Я с этой штукой уже 2 года езжу.Только брал на проставкиточкару и дешевле немного. |
Какая у Вас машина.??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радион писал(а): | Доброго дня Fedorych!С тех пор как вы увеличили клиренс у вашей машинке много воды утекло, хотелось бы узнать,как сейчас у вас никаких проблем не возникло? И ещё принципиально какой сваркой варить эту конструкцию?У меня стоят штатные r14 в моём случае возможно сделать подобное. |
Нормально. А что может возникнуть? Все делалось с расчетом на себя а не "лишь бы продать".
Многие боятся сварки, но я Вам так скажу - тот кто не хочет делать со сваркой тот и не должен браться за это сам. Я вот на даче варю любой сваркой и мастерская там по моему вкусу сделанная, а как видите обратился к слесарям и делал почти все ,(красил горшки сам ) силами людей, более к этому пригодными. Подъемник. Хорошая сварка 3-х фазным аппаратом, что исключает плохой провар. Приспособы разные под рукой. У многих ли это есть? Там только один нюанс - аккуратность, т.е. соблюсти плоскость расположения приваренного (ранее отрезанного) куска чашки. Не перекосить сильно, ну допустим +\- 1 мм. Это не сложно, если понимаешь зачем (подшипник сверху на нее ложится). Я до сих пор не менял их, значит все сделал как надо.
Сейчас конечно, поучавствовав, я и сам бы смог все это сделать, но все равно не стал бы. Сейчас я просто в гараже снял бы передние стойки сам и отвез их ребятам. Снять - поставить стойки - это просто.
Все обсуждалось уже раньше в этой теме. Как самый простой и быстрый вариант (но более затратный) это покупать запасные верхние чашки , модернизировать их и потом просто перебрать стойки уже где угодно. На это способны любые слесаря и в любом сервисе.
Про колеса....а причем здесь на колеса на 14? Увеличение клиренса спереди как раз и выгодно тогда, когда у вас колеса маленькие. А так бы купил колеса высокопрофильные, например типа 235*80 R16 ( ) и все дела. Те же 5 см получите. Но не на всякую ступицу найдешь такие диски-колеса да и не всякая ступица выдержит их вылет, да и арка не всегда позволяет и трется колесо при поворотах руля. К тому же в описанном мною способе, возможность поднять на бОльшую величину передок , не проблема. Необходимо только учитыать отбой аммортизатора, но как я уже писал, до 10 см можно не думать даже про это. Там его с запасом. Теперь я бы сделал 6-7 см. И еще. Напоминаю, что все это я рекомендовал делать на машинах с просевшими пружинами (а они все становятся просевшими через два- три года). У меня вообще речь идет о возвращении подвески к начальным кондициям статности (как выглядит со стороны). Т.е. только лучше. Внимание....именно до какой то разумной величины в см от клиренса с просевшими пружинами. Еесли делать в новой машине 5 см ...за глаза. Куда уж выше в новой и не просевшей. Но это на любителя. Мало ли надо по полям - лесам ездить.
Как замерить на сколько надо поднимать, опишу еще раз.......
Подходишь к машине спереди. Смотришь. Низковато. Бампер передний вечно оторван. Меряешь сколько см до земли от низа. 12 см - ужас. Так жить нельзя. Надо 20 см. Берешь домкрат (трапецией который, он и под лежачую подсунется), подводишь его под передок посередке. Упираешь его во что то надежное (передняя балка-перекладина какая нить, которая чуть поглубже). Под масляный картер не надо . Поднимаешь понемногу и смотришь когда "ватерлиния" у машинки станет горизонтально земле. Снова замеряешь. Делаешь арифметическое вычитание меньшего из большего. Вот на эту разницу в сантиметрах ваши пружины и просели. После этого все время мучаешся и плохо спишь, пока не увеличишь клиренс.
P.S Неплохо бы до замеров спереди и задок приподнять, если вы решитесь и его тоже привести в начальное состояние, например таким способом как сделал я. Да и не я один уже, судя по прочитанному выше в теме. Нужно приподнять задок , что бы рессора задрала кончики немного вверх, ну это ж понятно что приблизительно(если она у вас в пустой машине горизонтальна или вообще вниз концы прогнулись). Но это не обязательно. Я этого не делал при замерах в то время. Не все ж учтешь сразу. Просто поднял передок, а зад уже до кучи сделал. Но когда зад делал, то конечно его приподымал домкратом до как я посчитал нужным, что бы знать размер ( какую длинну пружин задних делать).
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 6:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | fatalist писал(а): | ...
Сзади, пружины от Тазика. Взяты ... |
А можно про "от Тазика" поконкретней, это от какой модели взято? А то нонче и Тазиков и запчастей к ним тьма и при этом они ещё и рразные... |
себе ставил от оки. отыскал старую оку и мне за 200р ещё и чашки срезали с неё пришлось срезать 2-3 витка, иначе было жостко. оставил старые отбойники с верху и только из-за них при вывешивании колеса пружины не вываливаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vokim писал(а): | Серган писал(а): | fatalist писал(а): | ...
Сзади, пружины от Тазика. Взяты ... |
А можно про "от Тазика" поконкретней, это от какой модели взято? А то нонче и Тазиков и запчастей к ним тьма и при этом они ещё и рразные... |
себе ставил от оки. отыскал старую оку и мне за 200р ещё и чашки срезали с неё пришлось срезать 2-3 витка, иначе было жостко. оставил старые отбойники с верху и только из-за них при вывешивании колеса пружины не вываливаются. |
Ну это не очень хорошо конечно. Появляется необходимость всякий раз следить что бы пружины встали по месту. Я бы все же не укорачивал их до полного выпадания, а просто обрезал бы по минимуму( небольшое сжатие в вывешенном состоянии) и затем обточил бы весь пруток пружины или болгаркой или на хорошем наждаке. Понимаете про что я? Надо просто уменьшить площадь сечения самого прутка пружинного. На токарном станке это не всякий сможет. А вот болгаркой или на обдирочном наждаке ....это доступно. Долго ,конечно и следить надо что бы не перегреть, но нам ли бояться трудностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдорыч, какой размер резины на этой картинке??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|