* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
караванщик

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:56 pm  

ЗАЧЕТ!пусть тока радует и бабло отрабатывает smile241



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:51 pm  

Ну Вован! все пи...ц, ну слов нет

smile183 smile183 smile183

Ну чтоб возила!




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nixys

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:17 pm  

Представляю Вашему вниманию очень полезное устройство производимое так же нашей фирмой

АвтоФон реКомбинатор
http://autofon.ru/AutoFon_ReKombinator.pdf




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:36 pm  

Немного фоток с ВГ 08.03.2012

.
.
.
.
.




Поблагодарили(4): Big Panda, BigBen, TOM., vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am  

Вокруг Альп

Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва

апрель – май 2011

21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий



Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.

От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.



Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.


По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.


Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.





Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.




Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.




Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.



После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».





На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.



После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.






Рейнский водопад. Самый большой на реке.



Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.





В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.





Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.




Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.



Ущелье Aareschlucht.



Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.




Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).




Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.






В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.





В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.




Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.





Есть там и уголок для самых маленьких.




По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.




Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.



Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.





Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.




В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.





Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).



Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.





От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.




Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm  

vent писал(а):
1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.

При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.

И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам

А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать.

Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.

Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.

Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"




Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 7:01 pm  

Немного фоток с ВГ 12.01.2012

.
.
.
.





Поблагодарили(6): Михаил35, Такимаса, Колян, TOM., vent, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:32 pm  

Путешествие в Этномир!








Остальное Здесь!




Поблагодарили(8): vent, Adamas, vitocarleone, Такимаса, Михаил35, TOM., Лёля & Серёга, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 10:50 pm  

Вовчик,а ко мне в гости??? smile172 Ждём всегда,предоставим не только диванчик,но и отдельную комнату!



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 10:18 pm  

Вовчик, компотик есть у меня... smile225 smile225 smile225
Диванчик тож... да и зубная щетка именная ждет своего хозяина... короче, ты все понял, да???... smile241




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm  

Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать Wink

Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.



Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.



Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.



От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.



В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.



Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.



На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.



Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.



По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.



Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.



В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.



Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.



Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.



Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе



После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.



Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.



Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.

Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).

Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.




Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bekke

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 1:10 am  

Первое впечатление было вот таким
решил чо как то не хорошо .Приобрел новую запчасть по цене 5600 руб.за мопар.


Замена не сложна по операциям- откручиваем трубкуот впускного коллектора головка на 10 потом сам клапан и аккуратно вытягиваем там металические прокладки в коробке была только одна большая на клапане но на трубку с обоих сторон купить новые там тоже металлические
[IMG]http://s017.radikal.ru/i438
[URL=http://www.radikal.ru]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s007.radikal.ru/i301/1201
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s001.radikal.ru/i194
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i065.radikal.ru/1201
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s016.radikal.ru/i335 соединяем провод к соленоиду убираем ошибку Р0403 и чек больше не горит. Теперь полет нормальный как то так и не сложно. Может кому пригодится ...




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:15 pm  

Дополню тему схемой с правилами установки DRL





Поблагодарили(2): vent, AlEdge
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:10 pm  

Статья почти годовой давности, так что не удивляйтесь - машина эта уже не моя.

Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор - включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL.

Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу - стоят ксеноновые линзы.

Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.



Что в коробке? Великолепный полный комплект для инсталяции.



Два фонаря с проводами, два прекрасных стальных кронштейна, блок управления с проводами, набор саморезов, комплект кабельных стяжек, двухсторонний скотч. И даже две запасные пластиковые клипсы. Мне одна пригодилась уже при монтаже - сломал. Ну и конечно подробная инструкция на нескольких языках.

Для справки сразу даю габаритные размеры. Есть ещё два варианта - на четырёх и на восьми диодах. Соответственно их длинна иная и цена тоже.




Кронштейны я прикрепил на болтах с гайками (в комплекте вместо них даны саморезы, но на болтиках в данном случае крепить проще) в щели рядом с противотуманками. После монтажа и примерки фонарики просто вталкиваются в кронштейны и там очень плотно защёлкиваются. Снять их потом очень трудно. Именно при снятии одного из фонарей я и сломал одну из пластиковых клипс. Можно просто выкрутить крепёжные элементы из фонарей и останутся два отверстия с резьбами, к которым можно прикрепить любые самодельные крепежи.

Это фото с изнанки бампера



Дальше провода стяжками прикрепил к бамперу через предварительно просверленные маленькие отверстия. Бампер можно ставить на место и приступать к подключению к электрике.

Вообще-то это самый простой для подключения комплект. Надо просто подключить один провод на массу, второй на АКБ и третий на габарит фары через входящий в комплект соединитель "чемодан". При подаче 12 вольт фонари загораются секунд на пять. И.... гаснут. Всё. Теперь они зажгутся только при резком повышении бортового напряжения. Это произойдёт при запуске бвигателя, когда генератор начнёт выдавать свои 14 вольт. А когда включим габарит - фонари погаснут. Всё просто. Но в реалии фонари вспыхивают при скачках напряжения. Например при постановке машины на охрану, при закрытии замков дверей. Мне всё это не очень понравилось и я всё-же подключил их в цепь зажигания. Подходящий провод нашёлся на блоке предохранителей. Надо снять АКБ и, разблокировав отвёрткой замок, на петлях откинуть блок предохранителей. Вот нужный нам провод, розовый такой с белой полосой



А вот как всё это на машине выглядит



Свет ОЧЕНЬ яркий и белый. Даже в солнечную погоду хорошо видно. А ночью за городом и вовсе освещают дорогу перед машиной, правда недалеко.

Надо сказать, что наши китайские товарищи в изобилии производят сейчас такие фонари. Цена приличных образцов раза в два ниже купленного мной Филипса. Я тоже сначало купил такой вариант. И даже целый месяц с ними ездил. Но совершенно неожиданно они перестали гореть. Что-то не заладилось во чреве самих фонарей, поплыли какие-то элементы электроники. Такое впечатление, что им стало не хватать напряжения. Гореть они стали слабо и с переменным успехом, пока вовсе не погасли. И вспыхивали только в момент разрыва цепи питания, когда проскакивает импульс. Пришлось ехать к продавцу, доплачивать за комплект Philips и менять всё это дело. Так что выбирать вам.

На вопросы "а нафига это всё надо и типа чО, некуда деньги девать?" я отвечать не буду. Я даволен и это главное. Да и за свои фары я теперь спокоен. Ну жалко мне палить ксеноновые лампы и отражатели линз по чём зря в светлое время суток.

Жаль, так и не придумал куда воткнуть такое на новый машин. Ну нет там подходящего места. В конце концов просто включил штатный DRL и пока успокоился.




Поблагодарили(5): Sensej, vent, TOM., Stasopolas, AlEdge
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кортасар

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:47 pm  

Дорогие товарищи ) партнер Минивэн Клуба, портал АвтопочинкаRU приглашает всех вас на тестирования бета-версии нового сервиса сайта - "Запрос на ремонт и запчасти". Теперь на нашем сайте вы сможете публиковать свои запросы на ремонт и запчасти, который будут разосланы всем подходящим для ответа компаниям, зарегистрированным на нашем портале.
Большая просьба сообщать здесь об обнаруженных багах и "косяках".
Удачи на дорогах!




Поблагодарили(2): vent, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS