Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:53 am |
|
|
Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями, может кому интересно.
4 года катался на ГрандВояджере 2000, 3 л. Машина классная, непритязательная и вместительная, все 5 (теперь 6) детей помещаются+велосипеды, под сиденьями доски больше 3,5 метров влезают.
Но! Возраст, накопилось косячков…. Надо менять!
Крайслер поновее (01-08?) А смысл?, машина по сути такая-же, но стоит в 2-3 раза дороже(пошлины в 2008 выросли!), и пробеги от 150 ткм!
Везти ОТТУДА? Отдавать гос-ву 15 К$ ЗА ПРАВО ВОЗИТЬ ДЕТЕЙ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ? Вот еслиб оно доплатило за необходимость возить детей на нормальной машине . Нееет.
Бюджет определил в 850тыр. Плюс желательно полный привод, чтоб к речке съезжать, а таких, увы, с 2005 нет. Микроавтобус не хочется. Указал мне друг на корейский Ссанёнг Родиус.
В России их не продают, гонят из Кореи. Фишка этой машины в таможенных пошлинах категории D! В машине из Кореи 11 мест, D, таможня – около 100 тыр! Там машина 10 года при пробеге 20-35 ткм стоит 17-23К$. Доставка, оформление – итого 850 тыр. За эти деньги имеем – 11 мест, полный привод, турбодизель, 5ст АКПП, пониженный ряд (ДВС и АКПП производят по лицензии Мерса). Решился, заплатил, через 1,5 месяца получил в Питере. Итак, машина 2010 года, пробег 28 тыс км, 7 мест, второй ряд – два сиденья с проходом посередине.
Впечатления: Салон както теснее, или не столь аскетичный просто? Справа консоль, ящик для барахла, крыша как-то ближе, нависает, стойки толстые. Посадка выше, пол выше (полный привод прячется). Хотя над головой места много, но козырек мешает. И сзади хуже -дети сидят как в пещере, вид в боковые стекла огрызочный из-за дурацкой дополнительной наклоненной стойки. Дети жалуются, что укачивает. Подвеска жестче чем в Крайслере 2000, пытается неприятно козлить на длинных кочках, и вообще кочек не любит (либо прыгает, либо неприятно стукается), но ям не замечает (при достаточной скорости). На той машине я вообще не испытывал козления, а тут кочки - как трамплины! Ход подвески на сжатие явно мал, неприятно. Расход в пробках 14 л, за городом 10. Дизайн спорный? Ну да с лица воду не пить, привык.
Двери распашные - минус, особенно когда дети открывают.
Машинка очень резвая, с места рвет (есть турбояма). Передачи переключаются совсем незаметно, только в пробках резко дергается , чувствительность к газу при низкой скорости как на механике. Поэтому в пробках езжу в зимнем режиме – стартует при этом со второй. Управление отменное, на дороге, в колеях стоит, не колышится, руль ровно и все! Достаточно тихая, хотя гравий гремит, и шумки (по крайней мере дверей) нет. Надо делать, а то двери и др плоскости кажутся слишком хлипкими. Полный привод помогает - на мокром песке, гравии чувствуется как подключается и машина едет гораздо послушнее и резвее. К обзорности попривык, но она хуже чем на Крайслере. Тормоза на Вояджере были плохие - здесь на порядок лучше! Мне досталась машина, которую корейцы перетянули - 2 ряд 2 сиденья, и сзади нештатный ДИВАНИЩЕ 70 см шириной! , пол и часть штатных рельс закрыты линолеумом. Те 7 мест, 11 никак не поставить. Ну собственно я и рассчитывал на 8 местный 3-рядный салон, но думал 3(задний) ряд получится раздельным и складным. Минус то, что сиденья и диван так просто не отщелкиваются, откручивать надо 4 болта на сиденье. Кроме того, места под ними мало - просвет 5 см, лыжи или доски просто так не засунуть. Диван катается, при сдвиге 2 и 3 ряда до упора в багажнике глубина – метра полтора.
В общем машина новая, в общем понравилась, теща, дети в восторге. По всяким удобствам конечно хорошо - 2-зонный климат, автоматический ручник, датчики света, дождя, люк, камера, парктроник и тп, клиренс 18 см. И свет европейский! Альтернативы Родиусу как почти новому полноценному минивэну по цене нет.
Проехал потом на прежней машинке - лайнер!, остановившись на перекрестке испугался - не слышно двигателя, заглох никак?! А дизель тарахтит !
PS. Машину покупал в мае, услышав о введении утилизационного сбора. Подорожание с тех пор составило около 100 тыр.
Поблагодарили(2): u285ra, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 1:50 pm |
|
|
Друзья мои! Китай прекрасен и удивителен! Он притягателен и популярен. Он очень дружелюбен к гостям, но, как всегда, есть много "но". Я решил, что в этот раз я напишу подробный отчёт с расходами и подробностями перемещений между городами и, возможно, кто-то из вас поедет в отпуск не в Египет/Тайланд, а в Китай. Рассказывать много, поэтому картинок будет минимум, а букв много.
Мой маршрут: Москва - Пекин - Тянцзинь - Менцун - Цанджоу - Шицзячжуан - Тайгу - Тайюан - Пекин - Москва.
На руках имеем а/билеты Москва - Пекин и обратный билет Тайюан - Пекин - Москва.
Итак, моя 7-я поездка в Китай началась с получения нового загранпаспорта. А жаль, мне нравилась реакция китайских пограничников, когда они листали паспорт в поисках нужной визы. Решил, заодно, и детям сделать паспорта.
Пришёл в районную миграционку, сдал заполненные анкетки, меня сфоткали и сказали, что встретимся через месяц. По факту, детские паспорта (старого образца) были готовы через 2 недели, мой (биометрический) был готов через 20 дней. Поскольку паспортистка получила от меня коробку конфет, она была весела и разговорчива. Рассказала мне, что на самом деле, через госуслуги паспорт делается дольше, так как сначала ты всё отправляешь, а уже потом тебе назначают встречу в миграционке, а если идёшь самотёком, то, считай, ты сразу приходишь на эту встречу.
Паспорт получен, а вылетать уже через 5 дней. Заказываю срочную визу (8000 руб, подтверждение отелей не нужно) и билеты. Всё время летаю а/к Air China, билеты около 35 000 руб, можно и дешевле, но у меня была срочность и ещё один внутренний перелёт. У этой авиакомпании меня очень радуют нормы провоза багажа - 2 места по 23 кг (не считая ручной клади).
Итак, день Ч настаёт. Уже отвык от барских замашек ездить на вылет на друзьях или такси. Зачем? Есть очень удобный аэроэкспресс. 15-20 минут пешком от дома и я на Белорусской. От Белорусской до Шереметьево на этом аэроэкспрессе ехать 30 минут и ты гарантированно не встанешь в пробку. Приезжаю как раз к началу регистрации и удивительно быстро прохожу её. Покупки в Дьюти Фри упускаем
Welcome aboard!
Чем мне нравится Air China - красавец Boeing 777, всегда очень красивые и улыбчивые стюардессы, всегда мягкие взлёт и посадка, а это важно! У меня было много перелётов до Китая и по Китаю, посадки всегда были мягкими, китайцы, в отличии от нас, не убивают свои лётные училища, а развивают их.
Перелёт 7,5 часов и ты в Пекине. Я не люблю Пекин, даже больше, я его терпеть не могу, но обожаю его аэропорт. Своеобразной архитектурой напоминает дракона, но этот дракон не страшен, он бесподобно дружелюбен и удобен для пассажиров. Ты никогда не заблудишься. Этот аэропорт является одним из крупнейших авиаузлов мира, но никаких проблем не возникает ни у кого. Этот аэропорт настолько большой, что от одного терминала до другого нужно ехать на миниметро. Но что меня удивляет больше всего - то, что когда ты выходишь, твой багаж уже катается по ленте выдачи . Для сравнению, в этот раз, когда вернулся в Москву, засёк время. С момента выхода с борта, до выдачи багажа прошло 53 минуты. Без комментариев.
От аэропорта есть удобные выходы на разные уровни: один на автобусную стоянку,тут автобусные маршруты во все концы города, другой выход на отличную стоянку такси, где всегда есть машины (по госрасценкам) и есть выход в метро. Всё грамотно и без толчеи.
Из Пекина мне нужно попасть в город Тянцзинь, поэтому я сажусь в такси и говорю название вокзала. Пробки ужасные! Мы продираемся через поток почти полтора часа. Приехали! С меня 80 юаней (400 рублей). Я привык к тому, что тут никто не говорит на английском, но для тех, кто едет впервые, это будет трудно. Поэтому тут расскажу подробнее. На всех вокзалах есть касса по продаже билетов для иностранцев. Кассир на хорошем английском поможет вам подобрать нужный поезд и категорию вагона. Не надо бояться вокзалов, там сделано всё, чтобы вы не потерялись. И не только вы, но и неграмотный крестьянин из Сычуани. На билете названия городов отправления и назначения продублированы на английском. Указан номер поезда, вагона и место. Билет не выкидываем, он будет нужен для выхода с вокзала на месте назначения. Смотрите на табло, там указан путь, с которого отправится поезд. Как только объявят посадку, откроются ворота гейта, далее все ворота, кроме нужных вам будут закрыты, поэтому ты всегда попадёшь в свой поезд. Переезды на поездах очень недороги. Обычно я езжу на скоростных поездах типа "Сапсана", но сейчас решил поехать на обычном поезде и посмотреть в каких условиях путешествуют рядовые китайцы. Взял билет (18 юаней, 90 рублей) и очутился в обычном плацкартном вагоне. Отличия их вагонов от наших в том, что у них кондиционер работает и вагоны новые. Пассажиры удивленно смотрят на лаовая (меня) и оживленно обсуждают, совершенно не стесняясь моего присутствия. Вообще, стеснение и китайцы это как южный и северный полюса - они не догадываются о существовании друг друга. Стеснительные у них только девушки, да и то, только до свадьбы.
Через 1,5 часа я Тянцзине.
Кому интересно - ждите следующей серии!
Поблагодарили(13): Яков, Sensej, TOM., Колян, Edo, am02rus, Фея, Natusik, Защитник, Caravan737, Руслан78, алекса, I-man |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zebr
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 7:39 pm |
|
|
Всем привет. Дурная голова рукам покоя не даёт. Решил замарочиться с пересветкой плафонов в салоне, уж очень тускло. в помощь приходилось фонарик звать.
Снял плафоны, разобрал. Изготовил площадки и на них приклеил световые ленты.
Это результат одного плафона. вот результат всего салона.
Ну вот как то так.
Поблагодарили(4): -=Алексей=-, u285ra, Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zebr
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 8:09 pm |
|
|
Всем привет. Решил с вами поделиться колхозом над приборкой.
Меня раздражает лунная подсветка приборов на Крайслерах. Решил по экспериментировать на приборке своего знакомого. У него 300с.
Первым что было сделано, это заказ новых шкал и стрелок.
До переделки.
Вот результат.
Сейчас в планах переделать приборку на Гр.Вояджере.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасёнок
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:59 pm |
|
|
Взять, вот такой вот
,
дурацкий, безвкусный комод из Икеа, и попробовать сделать из него что-нибудь оригинальное...
Итак, приступим...
Этап первый: разбираем это чудище на составные части
.
Этап второй: подготавливаем рабочее место и инструмент
и приступаем к снятию мягких волокон древесины.
После некоторых мучений получаем вот такой вот результат
Этап третий: ошкуриваем все заусенцы и готовим к покраске.
Этап четвёртый: красим в два слоя очень светлой жёлтой краской
и ждём, когда высохнет.
Этап пятый: поверх жёлтой краски наносим один слой сиреневой
и опять ждём, когда высохнет.
Этап шестой: ошкуриваем сиреневую краску так, что бы на выпуклых частях проступила жёлтая краска
Этап седьмой: на одном из ящиков делаем растительный орнамент (я делала по трафарету)
аккуратно кисточкой обводим контур и закрашиваем толстым слоем жёлтой краски. Ждём, когда высохнет и зашкуриваем орнамент самой мелкой шкуркой.
Этап восьмой: покрываем водостойким лаком
.
С ручками проводим те же манипуляции
Этап девятый и последний: собираем то, что получилось.
А получилось, вот что
.
Поблагодарили(6): Sensej, Дачник, Шрек, Игорь43, Колян, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:49 pm |
|
|
В общем, менял крышку и заодно решил поставить активатор. Да и надоело мне выключать движок, только для того чтобы открыть багажник Таксисты меня поймут))
Решил активатор вкорячить.
Был найден в закромах, цена: 150 руб.
Здесь сверлим дырку.
Кстати, если не найдете стержня - не беда Можно использовать обычную струну, любую "Язык" поднимается очень легко.
Приделал таким образом:
Просверлил и посадил на саморезы.
Заранее была куплена кнопка. Цена: 40 руб.
И благополучно вкорячена: Шуруповетр + сверло. Ну это дело техники))
Далее пошла дилемма, к какой цепи его подцепить
Если подцепить, тупо, на плюс в сети, то, даже, стоя на сигналке, любой может подойти и открыть, ведь цепь "активирована".
Поэтому решил подключить к цепи освещения салона, багажника. А клемма подсветки багажника - в багажнике
Туда и подключился.
Можно еще и к габаритам (подсветка номера).
Была мысль поставить тумблер в районе торпедо, который "активирует" цепь, но так лень всё разбирать
Кстати, проводка от кнопки прекрасно прошла через пыльник подсветки номера:
Затраты:
1. Активатор - 150 руб.
2. Кнопка - 40 руб.
3. Пиво - 80 руб.
4. Провод, саморезы - не в счет))
Может кому поможет отчет
Поблагодарили(6): Михаил35, Sensej, TOM., Caravan737, Защитник, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
82_oleg
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 8:02 pm |
|
|
Не судите строго за пост , делал в первый раз!
Всё началось с покупки сайберовской магнитолы, и тут понеслась...
Разъёмы я не покупал не на антенну не на магнитолку- было выбрано более бюджетное решение ПАЙКА! Всё прошло на УРА! Магнитолка заиграла и подсветка работает как надо! Потом начал изучать МАТ ЧАСТЬ по кнопочкам на форуме и в мануалах и сначала растроялся в виду того что надобно менять бодик, ну думаю была не была!
1. Проводов от бодика до клоксприна не оказалось, с нужных пинов были взяты сигналы и намерено их короткнул между собой и о чюдо магнитолка откликнулась переключением с FM на CD.
2 Протянул нужные провода до руля и подключил к штатному разъёму в рулевой колонке
3 Взял старую магнитолу и выпаял все имеющиеся в ней резисторы и начял методом тыка обучать магнитолу, подобрал все имеющиеся сопротивления согласно всем командам
Поблагодарили(3): am02rus, Caravan737, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:23 pm |
|
|
Или еще раз о потолочном мониторе
Свершилось..
В столицу пришла весна и теперь можно заняться машиной без риска чего-нибудь себе отморозить.
Итак, хвастаюсь:
Фото процесса установки нет, ибо рук на все не хватало.
Некоторые моменты:
DVD, умеющий читать USB и SD, диагональ – 13.3 дюйма.
Производитель – точно неизвестен – детище китайской электронной промышленности, ехал ко мне месяц, после чего полтора месяца кочевал по шкафам, пока я ждал теплой погоды.
Имеет видеовход и аудиовыходы – подключил к свежеустановленной голове Pioneer- теперь могу «рулить» репертуаром кинотеатра с водительского места.
В комплекте пульт ДУ, ИК-джойстик и диск с играми.
Коробка:
Провода идут по правой стороне, вниз по передней стойке, под панелью и к магнитоле.
Израсходовано 15 метров коаксиального кабеля – аудиовыходы и видеовход и 5 метров монтажного провода 0.75 кв.мм.
Минус на проигрыватель взят с усилителя крыши – провод под саморез, через Литол-24.
Плюс – с постоянного питания магнитолы – желтый провод на ISO (чуть позже добавлю управление с замка зажигания).
В бардачке скрыт «последний аргумент» - выключатель питания – чтобы панель не засорять лишними пока элементами.
Крепится сие чудо китайской промышленности к обшивке потолка – в салоне штатная монтажная пластина, у крыши – алюминиевая накладка шириной 7 см, которая на стыках линолеума применяется.
Хотя, придется думать о креплении к усилителям в крыше (наверное).
В общем, тест-драйв девайса начат.. Теперь мне будет нравится ездить пассажиром
Вот.
Готов ловить табуретки, тапки и вопросы
Поблагодарили(3): Володька13, Защитник, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:01 pm |
|
|
Всем привет!
Я позволил себе такое нескромное название, поскольку фраза «Галопом по Европам» уж слишком избита. Как правильно заметил Яков ака «Быстрая Изба», планирование следующего путешествия начинается сразу после возвращения домой. Вот и нас первый опыт настолько захватил и понравился, что мысли куда поехать дальше окончательно сформировались к весне прошлого года, но по некоторым причинам это мероприятие отложилось, а мы довольствовались красотами Костромской природы и съездили в Белоруссию, где отыскалась могила Галиного деда, погибшего в 1944 году.
Так или иначе, в этом году было решено ехать несмотря ни на что и в мае при посещении Мамаева кургана была сделана знаковая фотография ( см. надпись вверху)
В июне были получены визы и 12 июля мы выдвинулись в сторону Бреста через Воронеж, Орел и Брянск. На второй день навигатор проложил дорогу таким образом, что мы увидели мемориал в Катыни. Проехать мимо было невозможно. На территории находятся захоронения советских граждан, польских офицеров, музей и церкви.
В таких вагонах перевозили репрессированных :
В Брест прибыли уже ночью, остановились в гостинице «Юность». На следующий день прошли границу и покатили по Польше. С движением по узким польским дорогам проблем не возникло, хотя скоростной режим там нарушается повсеместно, особенно при проезде мелких населенных пунктов. В Кракове остановились в аппартаментах "Euro-room". Поскольку был выходной, за парковку платить не пришлось. Зато у входа толпилась молодежь. Оказалось, рядом какой-то клуб. К счастью окна номера выходят во двор и шум не мешал. Целый день любовались историческим центром.
Площадь Главного рынка и Кафедральный собор Св. Станислава и Вацлава на Вавеле:
Памятник борцам за Польшу и Костел Св. Петра и Павла
Поблагодарили(6): Колян, Защитник, Sensej, Big Panda, тихий, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm |
|
|
Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё!
Решил посмотреть что к чему.
Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.
Подошёл к машине сзади.
Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо.
Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.
Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.
Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету
После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.
Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,
Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.
Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.
Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)
Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.
Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.
Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.
Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.
После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.
Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.
Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.
Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.
Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.
Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]
Собственно и всё! Можно ставить обратно.
Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.
Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. Как прижмёшь рукой так и будет.
Всем удачи.
Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm |
|
|
Прижало тут меня по деньгам , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.
Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.
На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы
Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.
Итак имеем
Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17
за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)
также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.
для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло
а также фоты всего что было снято.
верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник
верхняя подушка пружины
нижняя подушка пружины + пыльник
Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?
От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.
также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)
и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)
так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что
взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)
также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм
стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)
вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)
Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины
Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.
Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)
Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)
собираем
проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины
Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.
В итоге имеем собранную стойку
Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.
Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку
протягиваем
И в конце лицезреем установленную стойку на машине.
Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.
На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.
Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа.
Потом смирился и привык.
Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.
Предложения и дополнения приветствуются.
Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 1:36 pm |
|
|
был взломан пароль на фтп сайта, и урод загружал вирус в "подвал" основной страницы. все вычистил, пароль изменил. вроде больше не нашел дырок пока. проверил все что он по фтп делал, другие фоайлы не были затронуты.
Поблагодарили(6): Защитник, TOM., Колян, Sensej, lecish, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:28 pm |
|
|
Вот и я решился рассказать о своем Крейсере.
Куплен 26 июня 2012 года. За небольшой срок эксплуатации только положительные эмоции и отзывы, с ТАЗом 2114 не сравнить, но ТАЗ для души.
CHRYSLER VOYAGER 2001 г.в., 121780 км, двиг. 2.5 CRD ENC, 141 л.с., МКПП 5 ступ., турбонаддув.
После покупки последовала замена ходовки:
ХОДОВКА:
Амортизаторы передние МОНРО
Стойки стабилизатора передние
Диски тормозные передние 16"
Колодки тормозные передние
Амортизаторы задние КАЯБА
Стойки стабилизатора задние
Колодки тормозные задние
Цена: 26300 + 11000 работа= 37300
Движка:
Масло МОБИЛ 1 Турбодизель 5W40- 2х4л
Фильтр-катридж масляный MANN
Цена: 3650 + 500 замена
САЛОН:
Отмывал ВАНИШем
Тонировка полукруг и передние стекла полоса сверху(съемная) LLUMAR 5, короче наглушняк.
Цена тонировки: 5000 + 400 помывка = 5400 - 10% по клубной карте 2114.ру = 4860
Тонировку делал у общих ПАРТНЕРОВ ГК ПРОФШИНСЕРВИС на Зорге 7А.
Музыка Пионер из Четырки временно поставлена.
Рамка под 1 din
Цена: 500 р
Примочки-гаджеты:
В передний бампер установлены ДХО DRL EGOLIGHT 8 светодиодов 5000К, подключены к колодкам ПТФ.
Цена: 695 р
Вчера внедрил под капот газовый упор от 2108-14 крышки багажника.
Цена: 300 р
В приборную панель установлены светодиоды, 2 красных и 6 белых, на подсветку.
В блок включения света тоже впаяны светодиоды, только уже синего цвета, 3 штуки.
Щетки стеклоочистителя SWF 650 мм и 600 мм. Цена: 850
Дефлекторы на стекла 2 штуки. Цена: 1100
ОСАГО без ограничения. Цена: 5500
ТехОсмотр на дом за 1 сутки. Цена 3500
Фотографии постараюсь закинуть на следующей неделе или через неделю, так как я в отпуске и нахожусь за 450 км от Москвы, но на встречу 9 августа обязательно постараюсь прибыть.
фотоальбом пополняется: http://photo.qip.ru/users/viper106/4099629/98514725/#mainImageLink
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:32 pm |
|
|
Долго думал - нужна -не нужна? Решил, все таки нужна.
Итак, у наших восточных соседей была куплена камера и монитор в виде зеркала. Камера по форме плафона освещения номера, со встроенной сеткой и подсветкой (номера).
Из инструментов понадобятся торксы
отвертка крестовая и стальная проволока.
Откручиваем плафоны
Снимаем накладку с двери.
Далее с внутренней стороны снимаем верх обшивки (на пистонах)
и открутив два болтика на ручке
отдергиваем низ
Камера имеет такой вид,
по размеру она чуть меньше плафона, поэтому придется или что-то подложить или промазать щели герметиком.
Подсветку цепляем к подсветке
видео и питание камеры через заглушку выводим внутрь двери
Внутри подключаем видео удлинитель, управляющий плюс и питание. опасные места лучше проложить в гофре.
Далее провода выводятся через гофру в салон.
Питание я взял внизу, под накладкой пола багажника (там толстая коса, черный-минус, белый с салатовым плюс ЗХ)
Все провода закрепляем, разъемы от камеры я скрутил изолентой, чтобы не выскочили случайно
Дальше собираем багажник, вешаем накладку номера и протягиваем видео кабель в салоне. Я решил тянуть по потолку, т.к. по низу могло не хватить. Снимаем плафоны освещения и с помощью стальной проволоки протягиваем провод к переднему плафону. Это было самое геморройное, обшивка практически вплотную висит на потолке, плюс она внутри видимо из стекловаты, руки у меня весь вечер потом чесались.
Под передним плафоном есть черная пластина с отверстием сзади, в это отверстие вытаскиваем провода, подсоединяем и излишки заталкиваем обратно
Питание монитора взял с передней подсветки (черный-минус, желтый - постоянный плюс), подключил сигнальный плюс.
Вот, что получилось. Камеру практически не видно
Планка новая, куплена у монте карло
Это в выключенном состоянии
Это в рабочем
Линза рыбий глаз, угол 170 град, по центру виден фаркоп, по краям бампер. Монитор читает СД карты и флешки, есть еще один видео вход, звук через трансмиттер, при включении задней, переключается на камеру из любого режима за секунду-полторы.
Времени у меня ушло часа 3.
PS кстати мотор заднего дворника Chrysler-Valeo
Поблагодарили(8): Dim124, TOM., bklpn, Михаил35, Caravan737, Black547, Защитник, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч!
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 27, 2012 4:42 pm |
|
|
Вставлю и я свои 5 копеек... Прошлой весной взял cotinental conti 4*4 contact. В целом очень даже неплохая резина( и по торможению и по управлению и по шуму) Один минус -уж очень быстро стирается...Попробую прикрепить фото колеса которое проехало на передней оси всего где то 15-17 т.миль...Короче: то ли сделано в Португалии, то ли M+S, то ли 4*4...
Сейчас на переднюю ось прикупил cooper cs4, а continental(4 колеса) будут "дохаживать" на задней, до осени...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|