Сообщения, которые благодарил пользователь Dim124: 200 (всего благодарностей: 200)
Автор
Сообщение
Студент Михаил
Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:32 pm
Долго думал - нужна -не нужна? Решил, все таки нужна.
Итак, у наших восточных соседей была куплена камера и монитор в виде зеркала. Камера по форме плафона освещения номера, со встроенной сеткой и подсветкой (номера).
Из инструментов понадобятся торксы
отвертка крестовая и стальная проволока.
Откручиваем плафоны
Снимаем накладку с двери.
Далее с внутренней стороны снимаем верх обшивки (на пистонах)
и открутив два болтика на ручке
отдергиваем низ
Камера имеет такой вид,
по размеру она чуть меньше плафона, поэтому придется или что-то подложить или промазать щели герметиком.
Подсветку цепляем к подсветке
видео и питание камеры через заглушку выводим внутрь двери
Внутри подключаем видео удлинитель, управляющий плюс и питание. опасные места лучше проложить в гофре.
Далее провода выводятся через гофру в салон.
Питание я взял внизу, под накладкой пола багажника (там толстая коса, черный-минус, белый с салатовым плюс ЗХ)
Все провода закрепляем, разъемы от камеры я скрутил изолентой, чтобы не выскочили случайно
Дальше собираем багажник, вешаем накладку номера и протягиваем видео кабель в салоне. Я решил тянуть по потолку, т.к. по низу могло не хватить. Снимаем плафоны освещения и с помощью стальной проволоки протягиваем провод к переднему плафону. Это было самое геморройное, обшивка практически вплотную висит на потолке, плюс она внутри видимо из стекловаты, руки у меня весь вечер потом чесались.
Под передним плафоном есть черная пластина с отверстием сзади, в это отверстие вытаскиваем провода, подсоединяем и излишки заталкиваем обратно
Питание монитора взял с передней подсветки (черный-минус, желтый - постоянный плюс), подключил сигнальный плюс.
Вот, что получилось. Камеру практически не видно
Планка новая, куплена у монте карло
Это в выключенном состоянии
Это в рабочем
Линза рыбий глаз, угол 170 град, по центру виден фаркоп, по краям бампер. Монитор читает СД карты и флешки, есть еще один видео вход, звук через трансмиттер, при включении задней, переключается на камеру из любого режима за секунду-полторы.
Времени у меня ушло часа 3.
О! как!
А как мне посмотреть, льет или нет? Кондей холодит, коврики сухие. Под машиной лужи нет. Может оно при резком торможении выплескивает?
А чистить кондей точно надо... Чую в прошлом году холодило сильнее.
Правда и трава была зеленее.
Вот шутки-шутками, но заметил одну интересную особенность.
Если выключить кондей, дождаться, пока конденсат перестанет капать, а потом поставить машину мордой вниз (на уклоне припарковаться), то из дренажного отверстия начинает снова вытекать вода.
Вытаскивал резисторы из кожуха печки и пытался рассмотреть нижнюю часть испарителя - по-моему (может, конечно, и показалось), но дренажная трубка выходит выше уровня "дня" кожуха. Будет время - залезу еще разок.
Кстати - чистить кондей рекомендуют раз в год - минимум. Лучше - раз в полгода, ибо конденсат на испарителе - прекрасная среда для "зверушек" типа Легионелла и иже с ними.
Еще момент - давно где-то вычитал - после выключения кондея - включить вентилятор на максимум минут на пять - просушить испаритель (кстати сразу чувствуется, как из печки влажный воздух идти начинает). Такая просушка снижает популяцию "зверушек"
И, как поделился один знакомый инженер по гарантии в дилерском автосалоне (т.е., делился бесплатно ), давление в кондее лучше проверять раз в год, ибо фреон - текуч как сволочь, может потихоньку выходить даже через качественное соединение "металл-резина".
Ну и пожалуй последне что делал.
Собирать несложно. Кончиками хороших пассатижей захватывается шайба и пружина солдатиков сжимается. Можно солдатик сзади придерживать пальцем другой руки. Нелегко ,но приноровившись получится.
Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.
При установке барабана, я пластмассовой гайкой на верхней тяге,о чем упоминал ранее, развел колодки так ,чтобы барабан с трением оделся от руки. Затем колесными гайками навинченными наоборот притягиваем его. Пробуем провернуть барабан..... Никак. Садимся в салон и поочередно и вместе нажимаем ножник и педаль тормоза. Несколько раз. Пробуем прокрутить барабан. Опять никак. Не паникуем, ведь барабан то мы одели от руки ,хотя и с натягом. Свинчиваем гайки. Ставим колесо. Заводим машину . Поездим туда сюда по два три метра с нажатием педалей. Вначале машина трогается туговато. Потом уже легко. ....Колодки стали на место. Ножник защелкивается на два щелчка. Кому не лень, может вывесить колесо и прокрутить руками. Если даже будет крутиться с притормаживанием, то это даже хорошо. Через пару километров езды все притрется. В мануале описывается способ регулировки (подведения колодок к барабану) с кручением отверткой регулировочной гайки на тяге. Ну типа, развели колодки....не провернуть барабан....свели немного до проворачивания...Но мне это как то не очень понравилось. Поглядев на эту пластмассовую гайку.Трещетку ,которая позволяет ее крутить только в сторону разведения колодок (иначе ее нажать надо и отвести от гайки с насечкой). Все это проделывать согнувшись в три погибели, а рук всего две. Я решил сделать так как сделал.
Всем удачи.
это биметаллический предохранитель. В его цепь включены передние эл. подъёмники. Моет ещё чего. смысл: он не перегорает, а размыкает контакты на время.
2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
???
Если нет катастрофических требований к пульсациям, то вижу два варианта:
1) Если есть свободное время и материалы с навыками, то собрать повыщающе-понижающий преобразователь (SEPIC), например такой:
хттп://ввв..radiohlam.ru/pitanie/preobr_sepic_34063.htm
"Повышающе" - потому, что напряжение в бортсети может быть и 10.5-11 В (АКБ разряжена)
2) Китайский автомобильный адаптер для ноутбука с переключаемыми напряжениями, например такой: хттп://ввв.pandawill.com/100w-universal-laptop-ac-car-dc-power-charger-adapter-p49453.html
Стоимость в Китае (с доставкой в Россию) от 10$ за "подвальный" вариант и от 20$ за вариант, собранный в теплом и освещенном подвале Кстати, у меня вариант по ссылке приехал два дня назад.. тестирую вот. Сегодня всех своих спать уложу и погоняю его поподробней. Плюсы уже нашел - металлический корпус, механическое переключение напряжений (не должен бояться сбоев по питанию), 19В и 1.5А тянет длительно с очень допустимым нагревом (градусов 50 при наружной комнатной температуре). Можно такой же поискать по магазинам, но в России такой же где-то 1000-1300р будет стоить.