Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 9:24 am |
|
|
Dim124 писал(а): |
Все равно всех косяков ни один сервис не выявит, а продавец по деньгам сильно не утрамбуется.
Для того, чтобы купить более - мение приемлемую б/у машину ты должен научиться разбираться в машинах вообщем.
Начиная от прослушки двигателя и заканчивая ее поведением на дороге.
Даже если машина и была в аварии, то возможно сделан хорошо. И не стоит брать это во внимание.
Покупая б/у ты должен представлять, что придется вложить некоторые мат. средства для доведения машины. Бери тут или на КК не думая о плохом. | По поводу косяков и проверок - в точку! По поводу, где брать - особенных преимуществ тоже нет, смотреть надо очень внимательно, народ обожает включать дурака.
|
|
SergeiG
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:00 pm |
|
|
Про герметик- если меняли резинки-уплотнители свечных колодцев, то после этого воленс-ноленс придется либо новую прокладку клапанной крышки ставить, либо старую мазать герметиком. А резинки часто пропускать масло начинают и свечи в масле- неприятно.
про неторопливость 2,4 л - не совсем так. ТОЛЬКО при загрузке дохнет. А 1-2-х человек возит прытко. Я в прошлом году в Одессу мотался, 6 человек на борту было... Тяжко ему, бедолаге пришлось.
Обогрев зеркал- хорошо, но на Караване они не обмерзали пока Обогрев заднего стекла... если есть тонировка, то нафиг оно?
а я на них более 10 лет катаюсь... блин !!! 15 уже!!!
Смотреть нужно в первую очередь коробку. (Если пахнет паленым- к лешему, от греха, слабо дергает при переключении- можно поторговаться, буксуют передачи при переключении- тоже поторговаться...тысяч на 40...). Электрика в коротышах простая,не грешит глюкавостью. Движки долгоиграющие и терпимы к установке газа. Про подвеску и сход-развал, а так же - повод для торга, ибо ремонт копеечный. Да и самому не трудно сделать...
P.S. Коробка- 4-х ступка. Я и на том и на другом ездил немало. 4-х лучше.
|
|