Сообщения, которые благодарил пользователь lambl4: 37 (всего благодарностей: 37) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 8:13 pm |
|
|
2 lambl4 Установлена ли на твоём авто вот такая деталь (на рисунке №3):
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c4babcdcefdc58b69d6211dd622e24e6f.png
Это защита приводных ремней навесного оборудования ДВС.
Р\№ 4857511АА стоимость в Москве 1079руб.33коп, на заказ 691руб.46коп. или 4857221АА . Стоимость 684руб.54коп. на заказ.
Какая то защита для ДВС 3,3 и 3,8 другая для 2,4. Ху из Ху я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей S
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 8:14 pm |
|
|
была та же проблема, заменил ремень и всё тишина ! а вот на роликах новых надо было подшипники ещё помазать из личного опыта понравился ремень с бархотистым покрытием на ручейках ( сугубо личное мнение )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 8:33 pm |
|
|
lambl4 писал(а): | Цитата: | 3 стоит. Может одно из креплений отошло этой защиты. |
|
Она бы тарахтела. Крепится 2-мя клипсами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 4:35 pm |
|
|
Руководство по эксплуатации советует проверить и при надобности заменить ремень на 96 000 км, далее на 168 000... Я менял ремень и ролики на 150 000 и то потому что ролик на холодную уже начал посвистывать, иногда после лужи при резком газе был просвист ремня да и просто совесть надо иметь... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:35 am |
|
|
Как то незаметно подошел срок первого ТО на Орландо и на семейном совете было решено было совместить приятное с полезным.
На том и решили - одним из ближайших непосещенных городов была Тула. В Туле есть кремль, самовары, пряники и оружие. А еще в Туле есть дилер Шевроле - Лаура-Тула. И от дома всего 200 км 
Записался на 9 марта на ТО-1 и стали всей семьей ждать наступления даты 
Итак, 9 марта, выехали рано, по пути заправились, попили кофе и в 9:00 уже сдавали машинку в сервис. Поразило аномальное изменение температуры в пути: выезжали из Мытищ - -12, на границе МО - -22, по дороге термометр показывал -26, в Туле было -15.
Итак машину сдали, вызвали такси и устремились в центр города.

Сначала пытались обойти кремль со стороны Кремлевского сада.
Никитская башня.

Башня Ивановских ворот

Над Ивановской башней восстанавливают шатер. Причем это не единственный объект реставрации в кремле. К 500-летию кремля на территории проводится очень большая реставрация с восстановлением колокольни, которую снесли после пожара в 20 веке.

На прясле между двумя башнями окончание стен местами полукруглое, без ласточкиных хвостов, что интересно и необычно. На других стенах мы такого не заметили.

Обойти справа кремль не получилось - прохода у Ивановской башни просто нет, поэтому мы двинулись в обратную сторону.
Башня Одоевских ворот. Подойдя к ней стало понятно, почему кремль смотрится так потешно - довольно низкие стены, которые не гармонируют с ласточкиными хвостами. Культурный слой судя по всему не меньше 2-х метров.

А напротив - Успенский женский монастырь и власть Памятник вождю пролетариата как положено присутствует.

Мы проходим мимо башни Одоевских ворот, мимо дома-музея самоваров и делаем групповое фото на фоне Спасской башни.

Огибаем Спасскую башню, видим еще одну проезжую башню - башню Пятницких ворот. За ней - Наугольная башня, у которой тоже восстанавливают купол.

Дальше прохода нет и мы через башню Пятницких ворот заходим на территорию кремля. Зданий на территории немного - Успенский собор Тульского кремля, Богоявленский собор, в котором размещен музей оружия, заброшенная распределительная электроподстанция, выставка самоваров и домики реставраторов- строителей.


Оставшиеся две башни кремля мы смогли снять только изнутри. Башня Водяных ворот и башня на Погребу стоят тоже в лесах

Походили по территории. Сделали памятные снимки на фоне Никитской башни.

Мелкий лазил по сугробам, катался по льду и вообщем немного проказничал.

У башни Одоевских ворот купили билеты на выставку самоваров. Самоваров много и они все такие разные Дом-музей самоваров решили не посещать - там было очень много желающих и непонятная толкотня 

Походили по музею оружия, билеты в него продаются непосредственно внутри.

У музея есть новое здание, но мы решили, что нам будет достаточно экспозиции в кремле.
Африканский метательный нож какого то племени. Возможно тумбу-юмбу.

Трехлинейные винтовки

Слева - бюндельревольверы, справа - дорожный капсюльный пистолет.

Мелкий сильно заинтересовался устройством картечницы и женщина - смотритель музея довольно долго рассказывала как картечница стреляет 

Шедевры Максима и Шпагина

АКС-74У и просто АК-74

Оригинальных росписей потолков и стен храма, в котором расположен музей не сохранилось. Существующие очень сильно удручают, хотя для советского времени это было нормой 
 
Еще в музее представлены действующие миниатюрные образцы оружия и даже подкованная блоха.


Между тем наступило время обеда и мы пообедали в Хинкальной, которую заприметили обходя кремль. Дверь тугая и открывается наружу, ценник - 2000 р на четверых. Готовят довольно долго, но очень вкусно.
Еще немного видов.


Вождь и барахолка 

Собственно на этом мы решили закончить наше знакомство с Тулой.
Удивительно, но такси с обочины поймать не получилось - пришлось вызывать по телефону, а пока ждали - купили пряников.
Получили из сервиса машину, всего 200 км и мы дома.
Все фотки можно посмотреть в моем альбоме.
Поблагодарили(7): lambl4, Колян, Edo, Sensej, Виктор727, Victor.T, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Panda
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:31 am |
|
|
Привет друзяки! Все вы прекрасно знаете мой пиетет к Китаю. Много раз я вас уверял в том, что китайскую технику, которая сделана для внутреннего рынка, в качестве упрекнуть не получится.
Началось всё как обычно - мой старый добрый малыш SE Xperia X10 mini начал нещадно глючить в последнее время. Предчувствуя кончину любимого телефона я начал подбирать ему замену. Хотелось бОльших размеров дисплея, нормального 3G, большой оперативки, ёмкой батареи и много других разных хотелок.
Крепко присматривался к Samsung Galaxy Note, но отпугнула некоторая тормознутость, даже в видеообзорах я обратил внимание на это. мини тест-драйв в салоне мобильной связи подтвердил это. Да и цена под 20 000 меня смутила. Возможно, я консерватор, но я не вижу нужды для себя в телефоне за 20 000 руб. Знакомый вражина посоветовал Айфон 3GS, говорит, они, мол, копейки стоят. Посмотрел... удивило то, что телефон лишён функции Bluetooth. Ну а так как Nissan Note снабжён отличной заводской функцией hands free, телефоны без bluetooth я не рассматривал.
Короче, пообщался со своими поставщиками китайцами, собрал отзывы и остановился на двух телефонах. Первый отпугивал названием - Zopo ZP900. Нет, я понимаю, для китайцев это нормальное слово, я даже в далёком городе Шицзячжуан выпивал с человеком по имени Жо Пан , но для русского уха и глаза этот бренд звучит не очень презентабельно, а точнее, хреново звучит.
Полный конкурент телефона - жопы назывался THL W6. Ну это уже нормальное название. При упоминании бренда китайцы по скайпу делали губы трубочкой и говорили "Оооооо!" - а это дорогого стоит.
ТТХ телефона понравились:
Поддержка двух SIM-карт (2G: GSM 850/900/1800/1900 MHz, 3G:WCDMA 850/2100MHz);
Операционная система: Android 4.0.4 (язык: Английский, Русский и др.);
Дисплей: 5.3 дюйма, IPS, 960х540 пикселей, мультитач до 5 касаний;
Процессор: двухъядерный МТК6577 1 ГГц, ARMCortex-A9;
Видеоускоритель: PowerVR SGX 531;
Оперативная память (RAM): 1 Гб;
Встроенная флэш-память (ROM): 4 Гб + карты памяти microSD до 32 Гб;
Датчики: акселерометр, освещенности, приближения;
Радио: есть;
Камера: задняя 8 Мп с автофокусом и LED подсветкой, фронтальная 2 Мп;
Видеосъемка: HD 1280x720;
Сетевые интерфейсы: Wi-Fi 802.11 b/g/n (поддержка Wi-Fi hotspot), Bluetooth 3.0;
Навигация: есть, полноценный спутниковый GPS/А-GPS;
Аудиовыход: встроенный динамик / выход для наушников 3.5 мм;
Аккумулятор: 2300 мАч;
Размеры: 147x83x10.2;
Вес с батареей: 160 грамм;
Комплектация: смартфон, блок зарядного устройства, дата-кабель USB-microUSB, гарнитура, два аккумулятора 2300 мАч, задняя крышка-чехол, защитная пленка, которая уже наклеена на смартфон, дополнительная защитная пленка, гарантийный талон.
Внешний вид - самый обычный, самсунгоподобный.

Нашёл хорошую цену в интернете - 7300 + бесплатная 8Gb карта памяти. Звоню (пятница, 16-30), мол когда привезёте? А мне отвечают: через час Вас устроит? Я, честно говоря, охренел немного от такой оперативности. Короче, привезли, первая реакция - огромный! Доехал домой. стал смотреть пристальнее - минусов не нашёл. Реально, шикарный телефон! Так что начинаю большой тест-драйв на надёжность!
К сожалению, мои эпистолярные способности в технической сфере очень слабы, поэтому предлагаю почитать тест этого телефона тут: http://helpix.ru/china/201301/opinion/123-thl_w6-kitajskij_svjaznoj_.html это не рекламная статья, автор покупал мобилку в Китае.
Будут вопросы - буду рад ответить!
Поблагодарили(8): Шрек, Caravan737, Stasopolas, РоверМен, lambl4, Sensej, Яков, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 7:45 pm |
|
|
Спасибо всем прибывшим,всех с праздником 23 февраля!!!









Поблагодарили(2): lambl4, просто Костя |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 8:38 pm |
|
|



Неужели нас не было заметно??? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mafey
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 6:33 pm |
|
|
Новая магнитола Mitsubishi P05064000AB. Поддерживает cd, mp3, нормальный русский диапазон радиочастот, ловит все радиостанции! поддерживает штатное управление на руле. Производство: Япония. Подходит для установки в штатные места американских автомобилей, к примеру:
ГАЗ Siber
Chrysler Sebring
Chrysler Cirrus
Chrysler PT Cruiser
Chrysler Voyager
Chrysler 300M
Dodge Stratus
Dodge Neon
Dodge Caravan
Jeep Grand Cherokee
Jeep Wrangler
Jeep Liberty
и др.
89161904848 Алексей
3500 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleK
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 4:27 pm |
|
|
Я точно уж не помню, там 3 точки регулировки, по пазам на кронштейнах погляди какие двигать надо чтоб взад дверь сдвинуть.
Поблагодарили(2): lambl4, -- Виталий -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вепс
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 6:45 pm |
|
|
Этот зазор регулируется средним узлом.Откручиваешь два болта и двигаешь весь узел в сторону средней стойки.
Поблагодарили(2): lambl4, -- Виталий -- |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyatla69
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 9:10 am |
|
|
lambl4 писал(а): | Я эту тему читал. Спасибо. Не понятно было только это спасло ситуацию или нет.Сеточки я так понял не найти? |
Очень большой выбор бензонасосов,моторчиков,сеточек,фильтров и всё в наличии!Кунцевский рынок(автоджин пав 211 тел. 89067755139,84956459124)Я даже на Бьюик себе всё там нашел в наличии!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 1:39 pm |
|
|
Были у меня такие же симптомы, причём по дороге на юг и ночью.
Сначала в Анапе поменяли топливный фильтр, не помогло.
По приезду домой поменял топливный насос, сказать что проблема решена не могу, покрайней мере пока проблема не повторялась.
Снятый насос проверял, работает нормально.
Что касается насоса и его замены. В Академии есть "ремкомплект", это ничто иное как сам насос Walbro, который стоит внутри пластикового стакана который вставляется в бак. Менять его не сложно, нужно лишь аккуратно разобрать сам стакан, зато стоит дешевле. У них же бывают и сеточки, их обязательно поменяй, одна внутри стакана, другая снаружи.
вот мой отчёт по ремонту http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16318
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
...Михалыч!
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |