ОЛЕГ63
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:04 pm |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Ну у нас лучше чем на Газпромнефть бензина нет,Лукойл что то отстойный стал.
По поводу форсунок как я понял,если форсунка льет,а не распыляет то расход повышен?!
А если бы не работал один горшок то по любому бы троил. | Если попала соринка и не до конца заткнула -троить не будет.,а расход возрастёт.
Поблагодарили(1): dimsonmaster |
|
|
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:34 pm |
|
|
Для начала, нужно убедиться что лампочка "джеки" работает (загорается при включении зажигания).
Если есть ошибки, искать пути их устранения.
"Джеки" переводит работу системы в аварийный режим, дабы доехать до сервиса, не стоит этим пренебрегать.
Катализатор, при работе в нештатном режиме, быстро приходит в негодность, создаёт дополнительное спротивление выхлопа, как следствие повышенный расход. МИГАНИЕ ЛАИПЫ ДЖЕКИ говорит о критическом режиме для катализатора, нужно срочно что-то предпринимать. Из описанного не совсем понятна ситуация с катом, он-таки есть или нет?
Я бы для начала проверил компрессию в цилиндрах и состояние свечей, машинка уже немолодая. Цвет нагара на свечах о многом расскажет.
Расход топлива лучше мерять "от пробки", залил полный бак - проехал 100 км - снова залил. Разница покажет расход. Доверяться прибору тут не следует, у них есть особенность медленнее показывать выше полбака и быстрее ниже полбака.
Опять же, в Нижнем есть перепады высот, это тоже может влиять на расход, в зависимости от регулярности подъёмов.
По качеству бензина, не слушай никого, такой расход не может зависить от качества.
Поблагодарили(2): Данила, dimsonmaster |
|
|