Сообщения, которые благодарил пользователь Серган: 70 (всего благодарностей: 70) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Fedorych
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 5:23 pm |
|
|
Привет всем. Молодцы. Так держать. Главное с понятием ко всему подходить.
Выглядим мы конечно не молодо, но по прежнему бодры, чего и всем желаю.


|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avrely
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 12:17 pm |
|
|
Коллеги, несколько лет назад поставил я на коротыш доплист по этой инструкции. Два года проездил отлично, радовался. Но в один "прекрасный" день родная рессора лопнула, как раз в том месте, где заканчивался короткий лист от "Волги". Прямо в дороге. Хорошо, что недалеко от дома случилось, и что лопнула рессора позади балки, а не спереди.
Потихоньку дополз до дома, разобрал и вынул короткие волговские листики. Пошел в ближайший служебный гараж к механику, и после осмотра хранящегося металлолома выбрал себе два листа от рессор ГАЗ-53, вот такие 
Болгаркой срезал пластины на концах листов (листы длинные, на всю длину нашей рессоры.
Рассверлил на станке отверстие под палец, ну а дальше все по технологии волговского листа - те же шайбы под стяжками дистанционные.
Правда не удалось поставить противоскрипные шайбы, нет отверстий на концах нового листа. Так что пришлось обойтись только хомутами, подогнав их под толщину двух листов, и смазав перед установкой листы графиткой.
Всем удачи! 
Поблагодарили(2): Zemyakis, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:10 pm |
|
|
Наконец вчера забрал своего барашка из ремонта!
Вот что было с порогами



С другой стороны видимость была меньше,но при вскрытии оказалось всё банально точно так же!При чём при покупке машины я все внутренности проливал мовилем,куда он дошёл всё было цело,а вот те места где была пена(а это места под стойками передней,средней,задней) и мовиль соответственно туда не дошёл всё сгнило!
И вот теперь после переделки и удаления ржавчины стало так.





Пороги братан выгибал сам вручную из капота от БМВ(материал капота толще всего),зачищено покрыто антигравием,сверху краска,снутри тоже всё пролито.
Теперь о ценнике,каждый порог 4тыщи рублей,краска отдельно,но последняя цена при осмотре,так как если ржа уже залезла на подкрылок,то это уже ремонт крыла,значит ещё 4 штуки.Мне одновременно он делал ещё подгнившую снизу переднюю дверь,выправлял вмятины на задней двери,заднем и переднем правом крыле,всё с покраской,а также ремонт и покраска обеих бамперов.Машинка теперь как новая,краска в цвет,места переходов не видны!!!
За всё за это по его ценам я должен был заплатить около 32рублей.
Если кому надо тел.903-523-93-08,зовут его Олег,сказать от Николая из клуба,если работает может долго не снимать трубку,находится в Мытищах,район стрельбище Динамо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fon-mein
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 12:22 am |
|
|
Зайди в любой МФЦ и оформи за две минуты!
Оригинал свидетельства и паспорт не забудь.
Разрешение выдается на год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим-441
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 11:54 pm |
|
|
Всем привет.
У меня уже 3-й по счёту Додж Караван (этот 2001 года) и все были с задними "Барабанными" тормозами и на всех задние тормоза НЕ брали ! Что мы с другом (у которого плимут) только не меняли, устали и плюнули. В итоге вначале этой зимы я всё же решил что-то делать с тормозами, так ездить Нельзя, т.е. с одними передними (и друг тоже!). В общем, сначала заменил тормозуху на dot 5.1 (НЕ путать с 5.0 ! ), не помогло. Потом вынул колдун, перевернул внутренности, тягу выкинул и теперь уже 2 месяца езжу как белый человек с задними тормозами, т.е. тормозят ВСЕ четыре колеса ! Т.к. передние дисковые, а задние барабаны то, жопа никогда не будет брать раньше предка !!! Так оно и есть на самом деле и не зависимо от нагрузки у меня всё нормально тормозит !
Можно конечно и у токаря заказать, но не было у меня возможности.
Знаю, что есть и другое мнение, НО лучше я буду ездить с нормальными тормозами, чем с одними передними ! Это Очень опасно зимой !
В общем, сами решайте как вам лучше.
Написал, чтобы и другие люди знали про эту возможность сделать задние тормоза !
Не бойтесь, выкидывайте регулятор давления тормозов !
Понимаю, что некоторые будут меня крыть за это, но ... лучше с тормозами, чем без них !
Сорри, что не сделал фото.
P.S. я 30 лет за рулём и каждый день езжу !
Поменял и переделал Очень много машин.
Поблагодарили(2): I-man, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedorych
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 2:12 am |
|
|
Вверху и внизу конуса разные но труба одна.
Как истину в последней инстанции на себя не беру.Каждый по свойму творит - мастерит...... Померял, отрезал, подварил....... Почесал репу. Привинтил . Собрал , посмотрел, разобрал, сместил, подварил, собрал. Вроде ничего. Проехался. Вроде нормально. Назавтра поездил , прекрасно. Как то так






Поблагодарили(2): алекса, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denikin
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 9:02 pm |
|
|
Вот такое масло я сейчас заливаю в движок

Угара нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xSAABx
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 10:59 pm |
|
|
так это тоже самое... снимай бензонасос и смотри тестером на разьеме сопротивление.... когда тестер подключишь сделай поплавком полный бак и пустой плавно..увидишь где косячит...все показатели должны быть плавными от 1000 до 0 падать и подыматса...(когда поплавков бодишь) дальше если все ок колодка... я думаю у тебя тоже в ней косяк. Если будешь снимать бак сам....смотри внимательно трубочку от заливной горловины не оторви.Я про нее не знал..и она отломилась пришлось обтачивать и шланг гибкий насаживать. А так проблем нет дача пиво и пол дня работы )) правда грязный как черт будешь)
Ps я снимал бак в нем 35 литров было примерно...ничего не вылилось... правда потом как снял слил все в канистры чтоб ставить легче было.
И провода не паял..а просто на скрутку посадил и заилолировал. Посмотрим сколько проживет, и будет ли врать (не бывло паяльника)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stasopolas
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:21 pm |
|
|
Не знаю, но вон результат в отзывах в курилке 2008+ и в отзывах о партнерах. Сгонял полечить стуки в подвеске насчитали замену всего. Что только могли найти. Болт открученный у стартера не нашли а всю мертвую подвеску нашли. Результат заменил кости и втулки на запчасти и работу потратил около 5 рублей а Альты насчитали 52 рублей. Ну не знаю, я разочарован и подавлен.... Сервисом Альт Авто. (Оно же ГСК Ласточка, блин по документам автономная не коммерческая организация)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 20, 2014 3:41 pm |
|
|
Серган писал(а): | Клон Шахтера писал(а): | И я скажу тебе в какое... |
Количество цилиндров: 4-6-8
Мы все во внимании!!! |
Николай II?))
Оставь затею конкретно с этим тахометром применительно к твоему 3.3.
Этот тахометр должен видеть с двигателя либо 8, либо 6, либо 4 отрицательных импульса с двух оборотов коленвала. Проигнорировав половину из них (каждый второй), он будет работать корректно.
На 3.3 с модульной катушкой зажигания нет такой кратности.
С него можно снять либо один импульс (с форсунки) на два оборота коленвала, либо два импульса с отдельного модуля катушки.
Тахометр показывать обороты будет, но некоррекно. С кратным занижением.
Если бы в нем, тахометре, было предусмотрена предустановка 2 цилиндров, то задача резко упростилась бы. Селектор на цифру 2, сигнал с управляющего провода модуля катушки (обслуживаюшего 2 цилиндра) и порядок. Но увы!
Наконец, еще вариант. Селектор на 4 цилиндра. Отрицательный импульс снимать одновременно с двух модулей катушки. Но при этом
надо обязательно развязывать диодами управляющие провода катушек, чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга и не сбить моменты зажигания.
В общем - нескладуха. Подари его владельцам Жыгулей-классики или
шОферу ЗИЛ-130. Там его место и там он будет в масть без доработок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nectis
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 18, 2014 3:50 pm |
|
|
Ну значит так,
1) сигнал идёт цифровой.
2) На движке стоит датчик, от него проводок на PCM модуль, от него по шине передачи данных CCD подается сигнал а) либо на бодик а потом на приборку, б) либо сразу на приборку.
В виду того что сигнал цифровой, просто так подать сигнал с датчика оборотов на двигателе и подать его куда-нить, не получится.
нужно смотреть по электро-схеме. по крайней мере так на моделях до 2005 года. но не думаю, что принцип на моделях моложе, будет сильно отличаться...
У тебя какой хруслик? тот что в подписи? Зайди на http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560 посмотри схемы
ПыСы. Ещё раз просмотрел ветку форума: если нужен тахометр, однозначно нужно брать панель с тахометром, в ней стоит чип, который расшифровывает сигнал с PCM модуля и даёт команду крутить стрелку на нужное количество оборотов... отдельно чип не продаётся, а колхозить нереально! Дешевле купить готовую панель с тахо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzmas
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 10:50 pm |
|
|
Серган писал(а): | В планах у меня колхоз с ПТФами в задних еврофонарях, подскажите (кто в курсе) какая фишка (или от чего) подходит в наш штатный разъём на задних фонарях коли добавлять провода??? |
Должна подойти такая, у меня от чего то были разьемы от переделки климата оставлись, с заднего блока резисторов, они такие же как на картинке
http://www.klemma505.ru/pics/1_370.jpg
Вот тут больше картинок, может визуально подобрать от вазовских каких разьемов или от ламп h10 тоже похожие и должны подойти
http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm
Поблагодарили(2): Серган, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 10:40 am |
|
|
ага... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 11:44 am |
|
|
Если память не подводит, то в Джипе... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzmas
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 9:20 pm |
|
|
336 масляный, помягче
338 газовый, пожестче
Поблагодарили(2): Серган, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |