Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173)
Автор
Сообщение
abbat05
Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:28 pm
Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:
Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!
Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.
Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:
заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:
В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:
Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:
Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....
Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:
К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....
Это обычный ацетон. только с надписью очиститель. Как правило используется для растворения консервационной смазки на новых дисках ну или ваще когда тормоза чем-то жирным покрыты. Сколько раз у себя использовал-никогда должного эффекта не наблюдал.
По мне-если что-то скрипит, то надо это что-то менять.
Пробую
ВНИМАНИЕ:
Вы можете отправлять вложения в этот форум,
но так как ни одной группе расширений не разрешено быть вложенной здесь,
вы не можете ничего отправить. Если вы попытаетесь,
то получите сообщение об ошибке.
Фото вставил. Сейчас можешь смело сам загружать. Читай ЗДЕСЬ!
Спасибо. А на счёт пяти сообщений не знаю о чём ещё писать. Разъём у меня на фото такой же как на фото выше только видно что фиолетовый провод оторван.Фото:
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон.
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно.
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
прибором продиагностировали ошибки - не нашли. Зорким опытным взглядом осмотрели что и как течет. Реальной течи у меня нет, просто потеет. Сказали, что худшее, что может случиться это коробка встанет в аварийный режим.
Рекомендаций никаких, просто сказали, что с такими симптомами можно долго кататься, а там уж как фишка ляжет.
Сам я никогда лично не видел,как светится такой блок с подсветкой.
Как подсвечивается часть блока, там где джойстик управления зеркал? Есть ли там лампочка или на эту часть попадает немного света от ламп установленных на плате переключателя света? (Сам разбирал, но забыл, как там реализовано.)
И если добавлял проводку в разъём, то как сделал?(Там кажется "мамы")
У меня светят теперь вот так На джостике подсветка только стрелки ... символы R и L не подсвечиваются...
Устроил себе и Барашку подарок на Новый Год - купил в Академии зеркала с электроуправлением и подогревом (без памяти) и Парктроник
Зеркала TYG DGM 1020 (Тайвань) Зеркала идут в коробках, фото не сделал. Далее хорошо есть казённый тёплый гараж Работа пошла. С начала споял всё на столе, проверил от аккума и далее монтаж в гараже.
Установка и монтаж всего занял 1 часа - снял старые поставил новые - больше подготовка и изучение мат.части. В принципе здесь нет ни какого колхоза всё подключается штатно как положено.
Единственное пришлось подрезать, подточить разъемы (совсем малость).
После изучения схем было куплено по 3 метра (с большим запасом) проводов пяти цветов, разъмы для зеркал: WF-5 вилка на плату с шагом 2,54 мм открытая - 2 штуки. по 23 руб.шт
разъмы для джостика-свичера управления эл.зеркалами: PHU-6 и PHU-7 розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм по одной штуке 23 руб.шт. Маркировку написал как в чеке указано.
Купил панель с управлением эл.зеркал под свой цвет . … для информации до 2003 года шли переключатели с подсветкой, после без неё … + конструкция самого переключателя меж 01 и 05 годом разные… Себе взял с подсветкой переключателя и джостика – подключается к BCM разъем С4 – 2 пин.
От зеркал на джостик идет по пять проводов: три провода на управление , один подогрев, один земля. Землю можно делать короткими, так как с каждой стороны есть болт на который можно посадить массу, а подогрев – провода параллельно соединяются и подключаются на разъем С200. Можно протянуть и к блоку предохранителей IPM, но у меня после изучения мат части - провода в нужных местах оказались
– по схеме они идут к разъему С200 который находится под ногами под торпедой. Провода к нему подходят, но в ответной части проводов не окозалось и что бы всё сделать штатно на разборке был куплен на растерзание этот разъем. Если кому надо - могу поделиться
От него вытащил пины подпаял провода и вставил в свой разъем (болт на разъеме не откручивал).
Пины фиксируются желтой планкой... с боку подцепляем отверткой и всавляем пины
Всё проверяется изолируется , собирается и эксплуатируется …
Обогрев зеркал включается с кнопки включения обогрева заднего стекла, хотя в IPM они подключаются на разные разъёмы ...
Провода к правому зеркалу проложил здесь:
результат:
я не писатель, но как смог
Всё удовольствие стоило:
Зеркала TYG DGM 1020 (Тайвань) - 3800 рублей
Разъемы – 92 рубля
Разъем С200 – 200 рублей
Провода – 100 рублей
Переключатель света с джостиком управления эл.зеркал – 600 рублей
Итого: 4800 рублей
Спасибо большое alkuz-у
Схемы одинаковые 2001-2005 модельный год
только с 2001 по 2003 присутствует подсветка, а с 2004 ее нет ...