Сообщения, которые благодарил пользователь Shu-shu: 236 (всего благодарностей: 236) |
|
|
Автор |
Сообщение |
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:02 pm |
|
|
Рязанец писал(а): | Ну, мы ешшо про ортопедрический матрацц вспомнить забыли |
Дык мы ещё и до диванов не добрались
Фото Геннадия Васильевича (с)
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 5:00 pm |
|
|
Shu-shu писал(а): | Какие в итоге заказал? Фотку выложи. |
Вот такие
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:49 pm |
|
|
Как и писалось раньше, очень захотелось поставить доп фары.
поставил пробно
Не понравилось, сильно болтаются.
Пришел к решению ставить ПТФ на кронштейн Г-образный. Изготавливаем его из пластины толщиной 4мм и шириной 40мм.
Купил 40см, вполне хватило, на каждый кронштейн ушло по 15 см.
Пластину разогрели и согнули мои монтажники, просверлил отверстие под крепление ПТФ и два отверстия под саморезы. Снимаем номер, заводим кронштейн под рамку номерного знака и прикручиваем двумя саморезами каждый. Длинна самореза изначально 41 мм, но как оказалось он коротковат, не вошел в балку а держится тока за бампер и пенопласт, сегодня заменю их на саморезы длинной 75мм. Этого точно хватит, под рукой нет шуруповерта.
Даже на коротких саморезах ПТФки стоят жестко и трепыхаются, но для самоуспокоения приверну это все к балке. Кстати и номер теперь ровнее стоит не повторяет форму бампера И самое важное, не надо ничего пилить и ковырять все дырки навсегда за номерным знаком. Да и расположение ПТФ отличное, и очень близко по высоте, как у Володи.
Размер кронштейна по высоте 130 мм, выступ под кронштейн ПТФ 30мм(но как оказалось хватило бы и 20мм). Кронштейн специально приподнял над номером, что б нижняя часть ПТФ была на одном уровне с горизонтальной впуклостью бампера.
З.Ы. Огромное спасибо за идею по изготовлению кронштейна Денису. Одна голова хорошо, а две лучше.
З.Ы.Ы. Фары еще не регулировал, постараюсь сегодня провести ночные испытание и отрегулирую. Фотки с меня.
Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Zemyakis, D__M, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 10:57 pm |
|
|
Тут увидел в анекдотах,ржал как конь:
Меня еще никто так не опускал по поводу возраста... А этот говнюк (ПЛЕМЯНИК 11ЛЕТ) сегодня спросил: "А Ты плакала, когда Ленин умер?!
Как то в разговоре я сказал,что уже старый и когда то давно был в Москве,в мавзолее,меня племянница спросила:"А ты там Сталина видел?"И ведь уже взрослая девица!!!И я не такой ДРЕВНИЙ!!!
Ну и в догонку(не мое):
Ехали с товарищем из одного города в другой на грузопассажирской машине. Отъехав несколько км от нашего города увидели на обочине лежащего велосипедиста, остановились подумали, что кто-то его сбил, подходим, а он мертвецки пьян.
Тут товарищ узнает в этом человеке знакомого из ближайшего села, говорит это Иван сосед моей свояченицы. Тут километров двенадцать, давай его закинем в грузовой отсек и завезем, а то уже вечереет. Так и сделали. Едем разговариваем за жизнь и проехав часа полтора – два вспоминаем про Ивана. Останавливаемся открываем грузовой отсек, Иван все в том-же бессознательном состоянии. Ну не возвращаться же назад. Молча выносим Ивана и велосипед и кладем его на обочину подальше от дороги и уезжаем.
Через пару недель возвращаемся назад товарищ говорит давай заедем к свояченице, узнаем про Ивана. Заезжаем «Ну как там Иван поживает?»
- Вы знаете, он пить бросил. Ехал из соседнего села со свадьбы, а очнулся за сто пятьдесят км. Теперь ни капли.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:30 am |
|
|
Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.
До:
После:
Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!
Поблагодарили(19): I-man, Защитник, Данила, Виктор727, Shu-shu, Яков, Stasopolas, TOM., u285ra, Шрек, Denikin, Sensej, Edward-1973, Gloomy, chooter, 555Dmitry, муромец82, dmitryi73, stormistr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 8:50 am |
|
|
Всем доброго времени суток. Год назад остановился пассажирский стеклоподъёмник и сидя в гараже, в первый раз, не зная что, куда и как, я разобрал механизм и сделав самодельные щётки собрал его вновь. Система заработала.
И вот месяц назад пассажирский стеклоподъёмник остановился вновь. Повезло, что в верхней мертвой точке. Эту проблему всё откладывал на потом, а вчера остановился и водительский.
Не став больше тянуть время поехал, купил всё, что нужно для ремонта и не в гараже на коленке, а дома занялся переборкой.
И так, что мне понадобилось:
1. Напильник трехгранный, мелкий.
2. Небольшой ножик (или как у меня - резец по дереву)
3. Маленькие круглогубцы.
4. Кусачки.
5. Паяльник и всем с ним сопутствующим для пайки.
6. Капроновая или какая другая прочная тонкая верёвка. ТОНКАЯ! По этому я взял капроновую.
7. Смазка типа литол или жировая какая либо.
8. Ну и конечно самое главное - Щётки. (Я взял реле напряжения от десятой модели, производства Германии
и нашего производства. Так. Для сравнения.
Разобрав регуляторы напряжения разных производителей сразу обратил внимание на разницу конструкции щёток.
В немецких, шунтик выходил сбоку щётки, как и на американских, родных.
А на отечественных он выходил сзади щётки.
По цвету щёток было видно, что в немецких больше меди чем в наших.
Далее обтачивая их на напильнике убедился, что отечественные стираются быстрее, там практический один графит и чуть - чуть медной пыли.
А немецкие более прочные и крепкие для обработки.
Разложил всё "добро" на компьютерном столе,
так как на нём присутствует для работы с мелкими деталями лупа с подсветкой. (Очень к стати с ней удобно было работать)
Смотрим коллектор. Так как я сталкиваюсь с электродвигателями часто, то сразу скажу. Не чистите коллектор наждачкой если на нём нет задиров и царапин.
Иначе вы их искуственно нанесёте и пока они работая не зашлифуются, то съедят всю щётку.
В процессе работы на его поверхности создаётся своеобразная плёнка, как будто коллектор покрыт матовым лаком.
Я её сравниваю с плёнкой на деталях двигателя созданной присадками и маслами.
Пройдясь зубочисткой по межламельными соединениями, грязи от графита в них не обнаружил.
Вытаскивая старые щётки заметил, что они входят в гнёзда не горизонтально, а под углом относительно коллектора. И довольно заметно! Стал смотреть дальше и точно. Так как коллектор утопает глубже в механизм, то щёткам труднее до него добраться и для удобства их направили к нему под углом, тем самым создали большую поверхность прижима щётки к коллектору.
Взял старую щётку и как видно её рабочая поверхность находится под углом.
Начал делать новые щётки. Подгоняя под размер приметил, что на вазовских щётках есть боковая грань.
И если сточить эти самые боковые грани, то получается размер родной американской щётки. Американские щётки с торца практически квадратные.
Сделал новую щётку и сравнил.
Как видно, если убрать фаски, то получается по ширине наша шётка.
И ещё на вазовской щётке надо убрать задний выступ под пружину
И на его месте сделать прорезь под прижимную пружину как на родной щётке.
Что бы она не соскочила и нажимала на средину щётки.
Дальше стал методом проб выяснять нужную длину щётки.
Стал постепенно её укорачивать и пробовать зафиксировать в гнезде вместе с пружиной.
Укоротил раз., пружина не подходит.
Укоротил ещё, опять не подходит.
Убавил ещё, чуть - чуть. Не хватает длинному хвостику пружины войти на своё место. Мешает задняя часть щётки.
Ещё обработал и всё встало как надо.
Важно! Укорачивая щётку, стачивал её рабочую поверхность под углом, как родную.
Иначе если займётесь выверкой угла позже, то укоротите щётку намного, потеряв её рабочую длину.
Новая щётка должна прижиматься к коллектору и не торчать сзади из пластмассового гнезда.
Когда вставите на место пружину, не забудьте утопить длинной её части.в специальное для неё место. Здесь она выглядит как круглое отверстие.
И так, что мы имеем по длине.
Вытащил ротор и вставил для сравнения старую и новую щётки всунутые до упора.
Они же на столе
Ну и новая щётка на линейке
Теперь о внутренностях двигателя.
Сверху, в горизонтально м положении из жёлтого металла хорошо видно тепловое реле, которое срабатывает путём остановки ротора в момент полностью поднятого или опущенного стекла. Тем самым увеличивая сопротивление и нагрев пластин, которые начинают деформироваться в разные стороны друг от друга и разрывают контакт.
Принцип как у самовосстанавливающегося предохранителя.
Вот здесь их хорошо видно. Они сверху. Снимаются легко, как обычные клеммы. Но лучше я думаю их не трогать. Сам не снимал их, так как побоялся нарушить их регулировку. Машина у меня 2003 года выпуска, но они как новые. Цвет металла не изменился, да и видимых повреждений или деформаций от времени тоже нет.
Пусть работают как работали.
Снизу виден диод. С ним тоже всё в порядке.
Ну и последнее, Про двигатель, с пассажирской стороны, что я ремонтировал в гараже на коленке. Я вытащил щётки которые сам же вытачивал, но заточил их под прямым углом, не наискось, как нужно коллектору. Увидел, что одна была съедена коллектором больше чем другая, это наверняка которая оказалась под плюсом и взяла на себя весь круговой огонь. Так как площадь прижима к коллектору оказалась мала и он стал её сжигать, тем самым изменяя её форму под себя.
Я их сфотографировал с разных ракурсов, что бы по отблеску на рабочих поверхностях было видно, как они работали и как это отразилось на их долговечности работы.
Плюсовая щётка стала намного меньше минусовой, но за то, приняла боле - менее приемлемую форму угла относительно коллектора.
Я выложу все фото. На них по разному видна получившаяся рабочая поверхность.
Спасибо Black547. http://minivan.ru/phpBB2/about14977.html
Подсказал как удобнее одеть статор на ротор с помощью нитки. Очень удобно и эффективно. Собирал один, без проблем с первого раза.
Но всё равно, здесь чуть подробнее.
Что бы не повредить щётки при вставлении ротора, я собрал в такой последовательности:
Сначала вставил ротор до упора в зацепление штока и шестерёнки, За тем вставил щётки, вставил их разъёмы клеммы. Клеммы "мама" вставляются на "папу" по заводскому так - плоской стороной клеммы к ротору, другой стороной с зажимами к корпусу. Может это не столь существенно, но я запомнил и вставил их как было.
Перед сборкой промазал все втулки ротора, вскрыл защитные кожухи шестерёнки и так же всё промазал. Ну и конечно катушку с тросиками, направляющие по которым двигается стекло и с задней стороны направляющих полозов от верху до низу жёлоб по которому двигается тросик. Он тем самым смажет рубашку в которой в процессе работы оказывается.
После всего этого подключил двигатель к своему разъёму и оставив его висеть на проводах. несколько минут гонял его в разные стороны без нагрузки. Что бы щётки не пригорели от натуги с самого начала и не повредили коллектор, а получили первоначальную притирку и шлифовку. Дальше им работать будет уже легче.
Если не отпускать кнопку подъёма или опуска, то двигатель работает не переставая.
Это не страшно. Гоняя возьмите его в руку. Он не должен нагреваться. Гоняйте пока не будет работать легко и оставаться холодным.
Нагревается от кругового огня на коллекторе при притирке щётки к нему.
Этот процесс длится не долго. Сами услышите и почувствуете когда он заработает легко.
После этого собрал всю конструкцию, попробовал. В первые несколько включений были слышны по звуку маленькие провалы и дёрганья. (Не прислушиваясь даже не заметишь) Но через 8 - 10 опусков - подъёмов всё заработали ровно.
Вся работа от А до Я заняла 4 часа.
P.S. В самом начале, когда будете снимать двигатель и отсоединять его от катушки с намотанным на неё тросиком, Держите катушку! (с двигателем ничего не случиться)
Когда отсоедините, примотайте её к своему гнезду скотчем или изолентой.
Если её упустите и тросик размотается, обратно вернуть его будет сложно.
90%, что стеклоподъёмник будет работать на перекос.
Я так понимаю, что подъёмный механизм собирается на заводском стенде. И уже отрегулирован.
У нас такого к сожалению нет. Так что - не упустите катушку. (Я её не упустил, просто стало интересно, чем это может закончится. Походив по разным ресурсам, пересказываю тех, кто её упустил.)
Всем удачи.
Поблагодарили(4): Shu-shu, Sensej, SARYCH, Дачник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:06 pm |
|
|
Lesjofors 81 149 01
Triscan 8710 80202
Mapco 91948
SACHS SG214021
Chrysler 04894 554AE
Stabilus 011934
Kilen 409001
Monroe 901373
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:11 am |
|
|
ServisManual Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country
ServisManual 1996 - 1999 - Данное руководство включает в себя описание
турбодизельного двигателя 2,5 л. 1938 страниц 41 МБ
ServisManual 1999 - 2000 - 58 МБ
ServisManual 2001 2399 страниц - 78 МБ
ServisManual 2001-2003 2177 страниц - 79 МБ
ServisManual 2005 2339 страниц - 85.4 МБ
Книга - Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. Руководство по ремонту и эксплуатации скан - 90.6 МБ
В ServisManual pdf файл есть ВСЁ ... Электросхемы, разъемы и их место расположения, Руководство по ремонту, замены деталей и агрегатов (но на английском языке) С Картинками
Поблагодарили(5): Защитник, D__M, mixdm, Lionarus, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 10:24 pm |
|
|
Shu-shu писал(а): | КАК??
Скажи как тебе удалось сделать двойняшек???
Я очень хотел, но максимум чего добился - это погодки...
|
Мы прожили в браке почти 10 лет, очень хотели детей, старались. И вот боженька нас наградил за терпение и старание . Задумались, надо еще одного или двух, а то в тике две сидухи пустуют.
Поблагодарили(4): TOM., Sensej, Stasopolas, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 10:13 pm |
|
|
караванщик У моих разный пол и разный возраст. А по теме все так же... +1 у нас тоже ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ даже в велике. Один в классическом (Харлей) стиле голубой и весь в хроме. Другой (стрит Найкед) у мелкого красно-черный. И не дай боже что бы кто то, чей то погонять взял. Битва Титанов сразу.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 1:57 pm |
|
|
Ну да. На наших Бегемотиках мы на все поляны с Комбезами без проблем заезжали
По полям затопленным легко проезжали. Даже Дениска на шыроких полусликах в гору мокрую взлетел, там где жыпы на тросах себя тянули.
Мне за 7 лет НИ РАЗУ тягач не пригождался, ибо ни разу не застревал. Хотя по бездорожью частенько приходилось ездить... и зимой тоже.
Собственно, вы и сами это знаете.
Но ПП всё же хорошо. Особенно на Коммандере
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 7:27 pm |
|
|
Близнецов уже взрослых имею и от себя могу сказать,что ОДИНАКОВОГО И ОБЩЕГО у двойняшек быть не может!у каждого свое,и лучше разных цветов и форм...им и так много внимания уделяется в саду,в школе ,на улице...а если еще и будет общий велик,да еще они там будут в одинаковых куртках...это родителям кажется ,что прикольно и чем они будут взрослее,тем радикальней они будут стараться отличаться друг от друга,если один идет в школу в кедах,то другой в ботинках,один одевает светлую футболку,другой темную....
Зы ща в мае им по 18 будет,и вопрос встает об учебе на права и о покупке какой то первой машинопомойки,так вот...одну машину на двоих они не хотят категорически а вы говорите велик общий...я кстати уже давно к этому привык,и все детские расходы всегда умножаю на два
Поблагодарили(3): Shu-shu, TOM., Костас |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 6:05 pm |
|
|
у нас двойняшки.
Мнение: велосипеды для двойняшек в 1,3 - полная фигня и заморачиваться не стоит.
Потому что по факту эта будет та же коляска, только другой формы.
Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 8:07 am |
|
|
Народ, если есть потребность в новой совместной закупке, надо снова список делать.
Заниматься на этот раз не буду, старого еще полно.
У них самовывоз из Реутова или за доставку требуют тыщу.
Но в прошлый раз о доставке никто не говорил и были посланы.
Так что стае алонавтов нужен новый вожак
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|