Сообщения, которые благодарил пользователь Яков: 529 (всего благодарностей: 529) |
|
|
Автор |
Сообщение |
MihailLBH
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 9:07 pm |
|
|
Яков писал(а): | Миша счастья и здоровья тебе... Крепчай и выздоравливай...
А стойки с твоего позволения забрал был бы... А то у меня после маленького удара чет скрипит то ли одна то ли обе.... |
Забирай. Вечером на Пражской. Днем на авторынке напротив БП Румянцево. Телефон в личке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:06 pm |
|
|
Для переделки приоровских ПТФ необходимо:
1. Ненужные ПТФ Додж/Крайслер 05-14 г/в. - 2 шт.
2. ПТФ от Приоры (обязательно пр-ва г. Киржач или г. Москва, рязанские не подойдут) - 2 шт.
3. Двухкомпонентный клей эпоксидный для пластика в шприцах - 1 упак.
Инструмент:
1. Отвёртки: шлицевая и крестовая.
2. Торкс на 20.
3. Плоскогубцы.
4. Ножовка по металлу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Разбираем "родные" ПТФ: выкручиваем и убираем регулировочный винт с пружиной (винт больше не пригодится), отжимаем одну пластину крепления с боку ПТФ (чёрная) и вытащив шарнир, разъединяем ПТФ на две части. От серой (стекло и отражатель) части нам нужны только сами выпирающие части шарнира. Их "под корень" отпиливаем от корпуса. Получились не большие втулочки. Отверстия в них надо увеличить сверлом до 6 мм.
Переходим к приоровским ПТФ.
Они тоже состоят из двух частей: одна - отражатель, вторая - стекло. Между ними уплотнительная резиновая прокладка-кольцо.
Отрезаем все три крепёжных "уха" под ноль. Раскрошив пластиковую часть регулировочного винта, вынимаем его и выбрасываем. Отковыриваем ту часть с резьбой для регулировки на первой половине ПТФ. Её тоже выбрасываем. На второй части у нас остаётся регулировочная проушина для винта и шарнирные проушины-"лепестки" ("лепестки" мы тоже удалим, но позже).
Выставляем ПТФ в положение так, как если бы нам надо было бы настроить их на освещение "прямо", не вниз, не вверх, а прямо.
Берём клей и проклеиваем по кругу место соединения первой и второй части ПТФ. Даём подсохнуть клею, отпиливаем "лепестки" (они же проушины).
После удаления "лепестков" промазываем клеем не охваченные нами места под "лепестками".
В итоге из всего торчащего по кругу из ПТФ у нас осталась одна регулировочная проушина для винта на верху и два штыря по бокам.
На эти штыри одеваем серые втулки от старых ПТФ. и с усилием натягиваем проушины от крепления "родных" ПТФ на эти втулки.
Почти всё готово. Остаётся раскусить пружинку от регулировочного винта пополам, подобрать подходящий по размеру саморез для регулировки. Установить его , предварительно вставив кусок пружины между ПТФ и задней частью (креплением).
Получается вот:
Можно ставить на машину и регулировать.
Бюджет, по максимуму, 1950 рублей.
ПТФ Приора
КЛЕЙ
Поблагодарили(5): Alexiy246, Sensej, Виктор727, Костикус, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 12:24 am |
|
|
Картинки поправил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 7:29 am |
|
|
Сейчас молодняк и не знает, что такое было.
Ребята добровольцами, бывало, шли, за чужое,.
Вера была. Верили в свою правоту, были какието идеалы.
Потом стали понятия. Сейчас и понятий нет....
Сейчас все другое. Другие люди. И, не дай Бог коснется, вряд ли добровольцев увидишь, даже за свое.
Почти 30 лет из великой нации баранов и хапуг лепят.
А тем парням.
Кого нет- вечная память, кто жив- дай Бог здоровья.
Как то так....
Поблагодарили(4): TOM., Колян, Митрич, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 7:27 pm |
|
|
С Праздником, православные!!!
Поблагодарили(3): Яков, Колян, fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 9:22 pm |
|
|
Ребята, не надо так.
У меня дочь спортом занималась. До олимпиады не дошла, здоровья не хватило, но членом сборной России была.
Я бы не стал обвинять Плющенко. Мне на него ... с большой колокольни, но мы многого не знаем.
Не стоит так, поверьте.
Поблагодарили(3): fon-mein, вованец, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 12:52 pm |
|
|
Умирает Путин и оказывается у ворот Рая, где его встречает апостол Петр со словами:
- Добро пожаловать в рай, господин президент. Только, к сожалению, прежде чем вас здесь поселить, должен вам сказать, что нужно решить одну небольшую проблемку. Видите ли, это большая редкость, чтобы политик такого высокого ранга попал в рай, и мы, по правде говоря, даже не знаем, что с вами делать. Поэтому мы решили, что один день вы проведете в аду и один в раю, чтобы вы сами могли свободно решить, где проводить свою вечность.
Затем апостол провожает вновь прибывшего к лифту, на котором бывший президент спускается в ад. Открываются двери лифта, Путин выходит и видит вокруг себя ярко-зеленое поле для гольфа. Вдали он замечает роскошный клуб. К нему навстречу бегут его друзья-политики, с которыми он когда-то работал, радостно обнимают его, вспоминая старые добрые времена, когда они все вместе богатели за счет русского народа. Они играют партию в гольф, а потом вместе идут в клуб на ужин с черной икрой, омарами и прочими вкусностями. С ними ужинал и сам Сатана, который в реальности оказался человеком очень симпатичным, любезным и веселым. Путин так весело провел время, что даже не заметил, что уже пришло время уходить. Все подходят к нему, горячо жмут ему руки. Путин был очень тронут, и ему стало грустно. Но вот, двери лифта закрываются, и он вновь поднимает Путина к вратам рая, где его встречает апостол Петр.
Следующие 24 часа Путин проводит время так: перепрыгивает с облака на облако, играет на арфе, молится и поет. День долгий и нудный, но наконец он заканчивается. Появляется апостол Петр и спрашивает:
- Господин президент, вы провели один день в аду и один в раю, теперь вы можете по-демократически решить, где провести остаток вечности.
Путин немного подумал, почесал лысину и говорит:
- Ну, что я могу сказать, рай – это, конечно, очень красивое место, но кажется, мне больше понравилось в аду.
Апостол Петр, пожав плечами, вновь провожает его к лифту. Когда лифт спустился и двери открылись, Путин увидел… огромную пустыню, всю заваленную мусором, а все его друзья, одетые в рабочие комбинезоны, собирали этот мусор и паковали его в черные пластиковые пакеты. К нему подходит Сатана и обнимает его одной рукой за шею в знак приветствия.
- Я не понимаю, - лепечет Путин, - позвольте, вчера здесь было поле для гольфа и клуб, где у нас был ужин с черной икрой и омарами, и вообще, мы вчера здесь так здорово оттянулись… А сейчас тут только эта пустыня, заваленная мусором, а мои друзья кажутся последними неудачниками…
Сатана смотрит на него, улыбается и говорит:
- Друг мой, вчера у нас была предвыборная кампания. А сегодня ты за нас уже проголосовал…
Поблагодарили(4): Шрек, Яков, FaRsi, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 1:44 pm |
|
|
перепост
пересечение тверской и садового кольца.
http://www.metrostation.ru/menu/eda/salaty/
с 00:00 до 12:00 скидка на всё меня 50%. К завтраку чай в пакетиках и кофе американо - бесплатно и сколько угодно.
Офигенская яичница на шкварках (с ней вместе идет жареная картошка, тосты, масло, джем) получается в итоге 125 рублей. С 5 кружками кофе.
К чему я это написал: место проездное, мало кто рядом ездит, пусть тоже покушает.
Поблагодарили(6): TOM., Adamas, Колян, Яков, 555Dmitry, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 11:38 am |
|
|
Колян писал(а): | Толя,таджиков там много,улицы кто метёт??? |
Привет, Колясик! Таджей видел раз пять. Их тут не жалуют. Улицы убирают постоянно, но особенно ударно - по утрам. Ездил своих с поезда встречать в 6 утра, улицы были просто забиты уборочной техникой. Работают русские, армяне и адыги.
олегыч писал(а): | Вот только по их рассказам не всё так замечательно с тов. Ткачевым. |
Олегыч, а никто и не сомневается в том, что этот товарищ проводит махинации, тот же "Агрохолдинг" вызывает у всех много вопросов, но мы теперь периодически таримся в магазинах этого холдинга, продукты у них отменные! Я для себя понимаю, что честный человек у власти не удержится, он или на вертолёте во время охоты разобьётся или с ним ещё что приключится. Мне главное, что Ткачёв не просто зарабатывает деньги, а то, что он очень многое делает для Края. Покажите ещё одного такого губера. Да, я знаю, что по странному стечению обстоятельств семья Ткачёвых являются частичными собственниками любой мало-мальски успешной аграрной компании в Крае, но я ещё раз повторяю: он реально очень много делает для Края. А твоим родственникам советую прокатиться в Саратовскую область и посмотреть что там творится. Могу выступить гидом. Кстати, мой тесть - твой коллега, вам будет о чём поговорить.
I-man писал(а): | Толик, как пережил ледяной дождь? |
Привет! Нормально пережил, машина как глазированный сырок была))) Сегодня дороги в городе вообще пустые! А я как король трасс на шипах гонзаю (местные то на всесезонке).
Деревья жаль очень. Очень много сломанных.
I-man писал(а): | Народ, если система воровская, то невора быстро съедят. Он будет как кость в горле.
Но Ткачев, то ли удачно пиарится, то ли реально много делает для улучшения качества жизни НАСЕЛЕНИЯ в крае.
Я это слышал еще в начале 00-х годов, когда регулярно туда ездил. |
Абсолютно согласен. И вижу, что это не пиар, а реальные дела. Потом, когда пообживусь, конечно начну ругать и его , но пока мне есть с чем сравнивать и я в полном восторге! Во всяком случае, он решил вопрос с кавказцами-муслимами, а кто ещё смог сделать это? Он, понимая безнадёжность и правовую ограниченность полиции, возродил казачество и продолжает поддерживать его, вот пример:
Поблагодарили(3): Колян, олегыч, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 11:15 pm |
|
|
вованец писал(а): | сектанты |
Вов, почему сектанты то? Даже как-то обидно. Они реально любят свою Родину, они патриоты, они получили правильное воспитание и они не дают в обиду русских людей. Какая же это секта? Это мы с вами сектанты - без боя отдаём родные города мракобесам, у нас один идол - деньги. Кто из нас более правый мы или они? Мне кажется, что они. Так и должно быть везде, это правильная политика, которая идёт с самых верхов, вот пример - Ткачёв:
Уважуха!
Поблагодарили(3): Шрек, DiMMeR, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm |
|
|
Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.
Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.
Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.
И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.
Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)
Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).
Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет.
Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.
Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.
Убито было конечно всё жутчайше.
Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.
Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.
Для понятия как надрезать фото.
Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.
Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.
Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.
Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?
Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.
Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло )
Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).
Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)
Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)
Вид нового установленного наконечника.
Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.
Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.
Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?
зы Рад если кому помогу своим отчётом.
Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:38 am |
|
|
ИМХО Бред.
Когда ж вы "воевать" перестанете? Когда поймёте, что "по ту сторону баррикад", тоже люди, а иногда даже Человеки?? Что у них семьи и дети такие же, как и у нас.
Зачем противопоставлять всё и вся?????
Кто на своей работе не хочет скрысятничать или сэкономить, что бы и себе в карман перепало (если работаешь "на дядю" или на г-во)?!
Если бы я был с жезлом и остановил такого "Умника", я б им (т.к. их много на дорогах) весь мозг бы затеребил. Он бы мне таблетки от запора из аптечки его тёщи надкусывал, что бы убедиться, что это именно они! Образно, конечно. Но бесят "юридически грамотные водители"!! А, пля, поворотних хрен включит! Не зебре фиг остановится!! За то снимет на регистратор типа как он круто потребовал предъявить Номер Жетона, выложит в сеть и будет этим видео все ресурсы захламлять.
Ребят, живите дружно. Мы не на войне
Поблагодарили(4): DiMMeR, am02rus, Яков, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:20 am |
|
|
Выделю, пожалуй, в новую тему свою новую покупку.
Для меня это совершенно спонтанный выбор, о котором я пока не жалею, есть некоторые но, о которых позже.
Красивый, очень тонкий корпус. Корпус не разборный, аккумулятор не съемный. Задняя часть корпуса - антискользящее покрытие.
2 Sim-карты
5-дюймовый HD экран (IPS) 720x1280 294 точек на дюйм
Проц - MediaTek MT6589, 1200 МГц 4 ядра
Видеопроц - PowerVR SGX544
Встроенная память 4 Гига
Оперативная 1 Гиг
Аккум Li-Pol 2500 мАч
Я покупал смартфон у своих клиентов по внедрению 1С (в частном порядке, так сказать сторонний проект), поэтому достался он мне по закупочной цене и с бесплатной доставкой. Что в коробке:
Смартфон, зарядка, крышка на магните, стилус, гарнитура с кнопкой ответа, а также в виде презента карта памяти A-DATA 32Gb 10 класса.
как я уже говорил, задняя крыка (сам корпус) неразборный, поэтому на торцах аппарата кроме клавиш вкл и громкости есть слоты для двум симок и карты памяти - так сказать с возможностью горячей замены.
Андройд на борту стоял 4.2.1 Jelly Bean.
Камера 8Мпикс - естественно, удачные снимки получаются только при хорошей освещенности, как и во всех смартфонах.
Продолжение следует...
Поблагодарили(2): Sensej, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 10:59 pm |
|
|
Поблагодарили(6): тихий, wilson, Фея, Яков, nikolairom, караванщик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 01, 2014 4:40 am |
|
|
Всех с наступившим!!!!
Поблагодарили(3): Михаил35, Яков, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|