* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь 555Dmitry: 290 (всего благодарностей: 290) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Кашалот

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:28 am  

Развею несколько мифов о такси. Работая время от времени, денег нормальных не заработать! Вы же не ходите на работу на пару тройку часов два раза в неделю. Почему то народ относится к работе в такси как к чему-то несерьезному и отношение такое же. Но стоит выехать утром часов в 8 и поработать часов 10, как сумма заработка становится приятной и ощутимой. Опять же, многие хотят работать, но не хотят даже малость сделать для этого. После принятия нового закона о регистрации авто, нет ничего проще получить номера МО и сделать лицензию за 4 килорубля ( или вообще бесплатно, если самому). Но отношение мешает. Нафиг я буду менять номер, получать лицензию? Хочу так - выехал, захерачил 5 тыщ с одного заказа и домой. В любой сфере бизнеса мы что-то вкладывем, чтобы получить прибыль. Получаем образование, чтобы получить работу. Но почему то в такси мы хотим, нихера не напрягаясь, заработать много денег. Когда человек начнет относиться к работе в такси именно как к работе, а не хобби, результат не заставит себя ждать. У нас компания молодая, я еще не зарабатываю миллион в месяц, чтобы на жопе сидеть, поэтому катаюсь сам тоже. Я лично работаю 5 дней в неделю и план у меня 5 тысяч чистыми в день. Я его делаю. Да, не за две поездки. Да не сразу врубился в какое время лучше выезжать. Но план свой я делаю. Мне приятно, что я могу заработать 5 килорублей в семью за день. Деньги лишними не бывают. Если начать серъезно относиться к своему делу, награда не заставит себя ждать. У нас в компании средний заработок тех кто работает составляет не менее 60 тыс. рублей. А есть те кто и за сотку вывозит. Все зависит от вашего отношения к работе. Почему то в офисе вола е. ..ь можно и 12 часов за 40 тысяч с отпуском в 20 дней, а вот в такси от 60 и выше, с отпуском от 40 дней, ну никак. Причина всегда в нас самих. Все серъезно, все реально, все по настоящему. А отмазки это всего лишь своей лени песня.
P. S. : многА БукАФ, но надеюсь мысль донес.




Поблагодарили(4): алекса, Sensej, 555Dmitry, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 7:24 pm  

2 ноября 1983 года с конвейера сошел первый минивен Chrysler !!!!!
Ура товарищи !

smile195 smile195 smile195




Поблагодарили(3): CTAJIKEP, 555Dmitry, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
караванщик

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 10:30 pm  

Мдя smile207 сколько грязи и все из за 60 тысяч...мелко господа...
Неужели в сервисе ,позиционирующем себя как много лет успешно работающий , с кучей клиентов и т.д. И т.п. Не нашли возможность уладить конфликт еще на первой странице топика и втянулись во все тяжкие....реклама сервису суперская smile238 ....
......два раза эвакуатор....две недели ремонта...никакого эффекта...бизнесс походу загнивает....
Зы ничего личного,просто приехав с дачи думал что уже все давно разрулилось и все счастливы,а походу 60 рублей важнее репутации заработанной годами....мдя smile207




Поблагодарили(4): Sensej, 555Dmitry, CTAJIKEP, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:56 pm  

Прочитав ещё первый Ваш пост, подумал,что Вы "засланный казачёк", интуиция не обманула!Twisted Evil

vovik8 писал(а):
Как правило положительных отзывов не пишут никогда, а если и пишут, то они считаются заказными. Если работой сервиса или его коллектива удовлетворены, то считается что так и должно, а если нет – «надо знать своих героев».


Ну зачем же так,вот 2 примера:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22013
http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=51
По себе других не судите!!

vovik8 писал(а):
Здесь в общих обсуждениях я ещё не одного специалиста не услышал, а только плачь и истерику.


Уж извините нас плаксивых таких......
НО,если Вас отфутболивают и грубо разговаривают,90% простых людей, скорее всего поступили бы так же! НО Вы похоже относитесь к 10%....

vovik8 писал(а):
Сергей я Вас не понимаю. Вам оказали не качественную услугу, Вы оплатили деньги, а результата никакого. Почему вы не добиваетесь правды всеми возможными способами???? У меня были похожие терки, цена вопроса была в 26т.руб, однако за два месяца я добился правды. Или всё таки Вы что то не договариваете, где то лукавите или потерянная сумма для вас не имеет значения.


Так всё выше уже написано,Вы читаете между строк или как??!
Два раза человек приезжал в сервис,итог - 0!Поехал в один из проверенных сервисов,который указан выше и там мастера,без чувств и звёздной болезни всё сделали!А тут Сергей написал,чтобы другие не пошли по его стопам,когда понял,что бодание с Вами бесполезно!

vovik8 писал(а):
...и вот по моим наблюдениям Вася после Андрея единственный грамотный специалист в техническом плане, что работал у Ильи среди всей приходящей молодежи.


Я Вам и соседнему боксу искренне сочувствую!!Может быть здесь и кроется одна из проблем в отношениях между клиентом и сервисом?!

vovik8 писал(а):
Я не преследую ни чьих целей. В этой ситуации лишь вижу что отрицательные комментарии дают отрицательные герои. А пользователи видят только одну точку зрения.


Ну что Вам сказать,Вы всё за нас и ответили! smile321




Поблагодарили(3): DiMMeR, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik8

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:08 pm  

Теперь по постам Карлсона.
Раньше он частенько заезжал и к Илье и к Александру. И в той ситуации с троением двигателя я был свидетелем. Выше пост свой писал именно по теме Карлсона, но повторюсь. Диагностика показывает пропуски в системе зажигания, а вот насколько развиты возможности диагностического сканера и какова глубина исследуемых параметров самого блока управления это уже зависит от года выпуска авто, версии ПО блока управления, версии сканера. Потому считывая ошибки не всегда можно сразу определить место неисправности. К вопросу о проверке форсунок – Вы ведь могли и не соглашаться. Но дело то не в этом. Вы пишите что Вася уговорил Андрея выкрутить свечи. Почему уговорил? Зачем нужны уговоры помочь хорошему клиенту. А дело всё было в том, что вы четко высказали свою мысль. Троит двигатель, мне надо это устранить, но будут оплачены только те работы, по причине которых есть неисправность. Другие работы оплачены не будут. Меня бы Александр не уговорил на это. И я присутствовал в том разговоре. То что вам быстро сделали на другом сервисе говорит о том, что они не делали те работы которые проделали у нас. А вот если бы Вы обратились к ним сразу, то не исключено что результат был бы другой.
Вы говорите правильные слова. Оплата должна быть по результату работы. Но в Ваших устах это звучит всё просто. Оплачиваться должны все работы. Вам не приходилось сталкиваться с ОФФ диллерами, а вот я работал и работаю с рабочими которые работали у диллеров. Там ценники совсем другие и этот форум (и другие технические) тому подтверждение в противном случае народ бы здесь не трепался а разъезжал бы по нормальным сервисам.
Аналогия с заменой масла и диагностикой по отношению к моим словам не уместна.

Здесь вот все говорят о личном отношении и все встали на сторону Сергея, ну это не удивительно и я бы так поступил. Но вот терзают еще много разных вещей. Например ваше желание приобрести по дешевке шланги и др фитинг для кондиционера у Саши и сделать работы в другом месте. НО ведь сервис это не магазин. Ну и например как Вася пишет, вам разрешают выполнять другие работы самостоятельно пока авто находится в ремзоне. При этом Вы пользуетесь и моим инструментом, при чем иногда не спрашивая, а я не могу проверить какие работы Вы им выполняете. Можете спокойно подойти к инструментальному ящику и покопаться в моих саморезах в поисках необходимого. Попросить пластиковые стяжки и прочую мелочь. Вы чувствуете в сервисе как у себя дома. Это несомненно заслуга Ильи. Все его клиенты хорошие знакомые, ко всем он просит отнестись внимательно. Для меня же все клиенты равны.

В отношении Васи. Порой мне тоже в нем не нравится его общение, тем более что он моложе моей дочери. Но на одной территории с Ильёй я работаю 9лет, а делим бокс 5 лет и вот по моим наблюдениям Вася после Андрея единственный грамотный специалист в техническом плане, что работал у Ильи среди всей приходящей молодежи.

В отношении скидок на наши работы. Есть сайт и на нем висит купон. А привозят его почему то не чаще раз в квартал, и самое удивительное на работы не дороже 2т.р.

Уважаемые господа кто дочитал этот опус. Я не преследую ни чьих целей. В этой ситуации лишь вижу что отрицательные комментарии дают отрицательные герои. А пользователи видят только одну точку зрения. При этом бремя осуждения ложится на исполнителей.
P.S. Если есть конкретные вопросы, то ответить смогу после 18 нояб




Поблагодарили(3): Sensej, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik8

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 8:51 pm  

Доброго вечера Уважаемому сообществу.
Почитав всё выше сказанное могу уверить участников, что голосование ни к чему. Вы же видите, что в отзывах все против АМА-моторс. А что если есть жалобы на сервис И есть люди которые защищают этот сервис??? Как правило положительных отзывов не пишут никогда, а если и пишут, то они считаются заказными. Если работой сервиса или его коллектива удовлетворены, то считается что так и должно, а если нет – «надо знать своих героев».

Так вот! Я не всю ситуацию с Сергеем видел и слышал подробно. Ситуацию с Карлсоном я практически всю знаю. Я работаю у Александра, но не с одной из машин и их владельцами не работал. Илье я не подчиняюсь, так же как и Василию. И если честно сказать, то в электриках АМА нуждается больше чем мы в услугах слесарей механиков. Конечно автомобили клуба мы ремонтируем, но скидок не даем (возможно пока). Я всё это объясняю потому что мне абсолютно фиолетово будет АМА партнером клуба или нет. Квалификация нашего маленького коллектива такова, что эти разговоры нисколько её не подорвут.

Маленькое отступление для специалистов ADM-сервиса. Собственно вы правильно и справедливо отвечали в последних постах. Но никто из офф представителей любых сервисов не скажет того что я скажу. В каждом сервисе есть хорошие клиенты, есть случайные и есть те с которыми после первых работ не хочется работать больше никогда. Лично для меня Сергей и Карлсон именно те люди которым я не буду делать электрику или диагностику, даже если мне прикажет мой начальник Александр.

Что конкретно видел, так это в плане рассказа Сергея
СергейS11
Цитата:
2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал.


Тут я прокомментирую. Я то себя считаю электронщиком. По образованию радиоинженер, с авто по электрике и электронной части работаю 17лет. Так вот я никогда не обольщаю клиента, что проблема пустяковая, обжегся на многих случаях. Вроде пустяковая, а решать её приходится не один рабочий день. Ну да это не ваш случай видимо. Разъем там герметичный и грязь в него не может попасть если он конкретно не будет сломан. Просто используйте логику, вы же видели где расположен разъем и что на него может залетать вода и грязь, потому контакты разъема хорошо защищены. Однако то что вы приняли за грязь на контактах на самом деле является специальной смазкой защищающие контакты от окислов. При разборке пыль может осесть на поверхность смазанных контактов. Но это не то оборудование как компьютер насосавшись пыли начинает глючить и достаточно продуть пылесосом что бы всё заработало. Всё имеет свою специфику и работа автомобильного оборудования и сигналы которые используют блоки и датчики. Так что позвольте об этом судить специалистам. Здесь в общих обсуждениях я ещё не одного специалиста не услышал, а только плачь и истерику. К механике это тоже относится.

И следующее…
Когда он привез повторно на эвакуаторе авто в сервис. И при мне она колесила более 20минут по территории комбината, ни каких проблем не возникало. Большего прокомментировать не могу, повторюсь с авто не работа и не диагностировал.

Сергей я Вас не понимаю. Вам оказали не качественную услугу, Вы оплатили деньги, а результата никакого. Почему вы не добиваетесь правды всеми возможными способами???? У меня были похожие терки, цена вопроса была в 26т.руб, однако за два месяца я добился правды. Или всё таки Вы что то не договариваете, где то лукавите или потерянная сумма для вас не имеет значения.




Поблагодарили(3): Sensej, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:17 pm  

vovik8 писал(а):
Справедливо было бы в отношении всех сторон удалить тему вообще.
Это несправедливо в отношении попавшего клиента. Народ должен знать своих героев.



Поблагодарили(3): Sensej, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 4:48 pm  

Василий, добрый день!

Вы работаете в клиентском бизнесе,я то же работаю в клиентском бизнесе.
Основной закон клиентского бизнеса- клиент уходит довольный.
Плохой он, хороший он - он клиент, он Вас кормит.
Вы можете возразить - мы в автобизнесе, нас машины кормят. Нет Вас кормят владельцы этих машин
Если клиент не доволен, то обычно все решается с ним по возможности максимально тихо и ко всеобщему удовлетворению.
Принципиально неправильно выплескивать весь ушат помоев на всеобщее обозрение и еще публично со всеми перепираться доказывая свою правтоу.
Вы ее не докажите.

То что Вы сейчас делаете - распугиваете последних оставшихся клиентов с этого форума.
Образно говоря Вы ходите вокруг гроба с молотком и гвоздями и методично вгоняете их в крышку.

Есть два выражения
1. Не важно прав или виноват тот кого облили дерьмом отмываться конечном счете ему
2. ...ложки конечно нашлись, но неприятный осадок остался.

Надеюсь Вы меня поняли.




Поблагодарили(3): Sensej, просто Костя, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19 am  

Спорить, с тем что не ошибается лишь тот кто ничего не делает, не буду.
Но косяки бывают разные.
Если косяк - мелкая огреха в работе, то это вполне ествественно и не безобразно, тем более если косяк исправлен.
Если косяк - попытка срубить побольше с клиента, то это непростительное безобразие, а с жульём нужно бороться (С).

Лично мне из описания Сергея многое знакомо, сам оказался в очень похожей ситуации два года назад, когда Вася уже вовсю "правил" в АМА.
Илья был в отъезде, звонить ему не стал, решил что меня и так все давно в АМА знают - должны отнестись должным образом, ан нет. Приехал с проблемой: троит двигатель, выскакивают ошибки по пропуску зажигания. Вася, скрывая свою некомпетентность, открестился на Сашу (бригадира электриков), Саша развёл меня на диагностику форсунок, как я не сопротивлялся. Первая сумма ушла, без учёта скидок, ведь Саша не АМА, он лишь субарендатор. Диагоностика форсунок ничего не дала, деньги и время потрачены, вечер, пора уезжать из сервиса, а движок троит.
Приезжаю снова, теперь появилась ошибка по катализатору, Вася опять в кусты - это не моё, иди к Саше, Саша начинает разводить меня на замер противодавления катализатора и замену оного, суммы рисуются всё круглее, а гарантии результата никто давать не хочет, и на мои просьбы проверить свечи не реагируют. При этом с меня взята очередная сумма за "компьютерную диагностику", а фактически произведён сброс ошибок, потому что не смогли разобраться со сканером что бы проверить пропуски по цилиндрам, ну не хотел сканер видеть все 6 цилиндров, только 5. Очередная сумма заплачена, очередной день завершён, уезжаю на троящем двигателе.
На третий день, под хамские возгласы Васи, уговорил Андрея выкрутить и проверить свечи, оказалось нужен специальный прибор для проверки свечей, таковой есть у Саши - 1800 руб. за пользование, на предложение обойтись без прибора - Саша с Васей называют меня жмотом. Произошёл скандал, пришлось снова уехать на троящем двигателе с уже мигающей лампой "чек".
На следующий день поехал в Автолайт, мне показали свечу со сломанным изолятором, нашли проблему с клапаном рециркуляции и бесплатно его заглушили, а главное успокоили - катализатор находится в прекрасном состояни. Результат: потрачено одинаково, но во втором случае всего несколько часов и есть эффект.

Логичен вопрос: зачем нам такое партнёрство? Как можно быть в чём-то уверенным, если ценовая политика непрозрачна, отслеживание скидок не возможно, услуги оказываются абы-как?

Теперь несколько уточнений.
Илья классный парень, приятный собеседник, успешный коммерсант. Вот такой партнёр клубу не помешает.
А вот АМА, как сервис, себя изжил.

2 Илья После описанного инцидента, похоже, ни чего не изменилось. А жаль. Я помню АМА другой...

Лечиться нужно у одного, но хорошего доктора, а для этого нужно перепробовать разных.




Поблагодарили(8): Шрек, просто Костя, СергейS11, Яков, abbat05, CTAJIKEP, Митрич, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейS11

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:02 pm  

Приветствую Вас уважаемые члены Минивэнклуба. Я наконец дождался ответа на мое письмо Ильи Теодоровича Файнштейна. Немного удивлен его обращением ко мне, а именно Клиент, хотя он прекрасно знает как меня зовут, и, в принципе, мог бы называть меня по имени, но раз Клиент, значит, следуя логике Исполнитель.
Я прочел письмо Исполнителя, и должен признаться, слегка озадачен. Озадачен тем, что перед тем как написать это письмо, я действительно разговаривал с хозяином данного сервиса и мы договорились писать исключительно только правду. В итоге получилось, что правды оказалось 2.
Начну с того, что все мы люди, в разной степени взрослые, образованные и работаем не ради работы, а ради денег. Я не исключение. Деньги даются нелегко, и считать я их, поверьте умею. Естественно деньги решают не все, иногда на первое место выходят такие факторы как время, удобство и т.д. Это мой первый ответ, почему я вначале выбрал именно этот сервис. Он ближе к работе. Так же немаловажную роль сыграло и то, что сервис является Партнером клуба, и количество положительных отзывов о нем, гораздо больше чем отрицательных. Именно поэтому и пал выбор именно на АМА-Моторс.
Действую в русле ответов Исполнителя, напишу только факты, ну или попробую действовать именно так.
1. 55-65 тысяч рублей за ремонт – охренеть, а 59 т.р. – нет. Уважаемый Исполнитель, перечитайте повнимательнее мое первое письмо. Там нигде не говориться, что 55-65 этоо охренеть по сравнению с Вашими ценами. Это для меня, и моего семейного бюджета охренеть. Поэтому – не аргумент.
2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал. 10 минут ездила по территории – ну в общем то неправда. При мне 5-6 кругов радиусом 8 метров – не 10 минут точно. Поэтому тоже не аргумент.
3. Альтернатива предложена была – правда. Теперь поподробнее. Ошибки сброшены, несколько кругов передо мной – машина визуально исправна. Какое решение примет человек, которому машина очень нужна? Это ответ почему я выбрал второй вариант. «Решение уехать было принято самим клиентом.» - истинная правда.
4. На машине я не доехал до работы – это конечно не 10 минут езды, а побольше, но не час точно. Пробок не было в мою сторону – вот в обратную, все стояло. Как я писал выше, я работаю, и зарабатываю деньги. Быть на работе и решать проблемы там, это то, за что мне платят деньги. Я ОБЯЗАН быть на работе, к тому же до нее мне оставалось не так уж и много. Поэтому мое решение – попасть на работу. В данном случае машине второстепенна. Перечитайте мое письмо – я не сбрасывал клемму с машины, я это сделал уже на работе, и смог оставить машину на гораздо большее время, а не на 20 минут. Результат – тот же. При этом уважаемый Исполнитель лукавит – многочисленных разговоров у меня с Вами не было!!!
5. Касательно компьютера – опять неправда Ваша уважаемый Исполнитель. Перечитайте мое сообщение, прежде чем обвинять меня во лжи. Я написал: Компьютер, проверка, заключение – компьютер накрывается. Надо менять. Либо проблемы с проводкой. Ведь так было! Я не настаивал на замене компьютера, я предложил Вам сделать то, что Вы считаете необходимым. И это именно Ваши слова, что компьютер весь с наружи ржавый, и может быть неисправен. Вспоминайте!
6. Далее касательно работы без Вашего участия. Но именно при Вас была договоренность пробовать ездить на машине вместе со мной. В итоге, ездили без меня, довольно долго, и ничего не обнаружили. Скорее всего я езжу неправильно. Я педали нажимаю неверно!!! У меня машина не ездит и 30 минут, а у Вас часами гоняет!!! И именно после того, как я приехал, посмотреть на автомобиль после покатушек Вашими специалистами, мне было сказано – диагностика электрики долго и дорого. Ни о каких 1800 рублях или другой, четкой суммы разговора не было. Я не слышал это ни от Вас ни от Ваших специалистов. Вот это уже точно – лож.
7. «Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время.» Прекрасно! Ведь я приехал по гарантии, мною были уплачены деньги за ремонт. Я не должен предупреждать Вас, а имею право приехать в удобное для МЕНЯ время. Я клиент, которому, по его мнению, сделали некачественную работу.
8. Про Финляндию. Да мне по большому счету не интересно, где находился человек, оставленный Вами как полномочный представитель владельца фирмы, и к которому Вы мне рекомендовали обращаться, при любых вопросах. Я и знать не должен где он, когда вернется и сколько стоят ему разговоры. Вы мне его представили. А вопросы необходимо было решать именно в ПОНЕДЕЛЬНИК и ВТОРНИК – зачем давать координаты человека, если он не может мне помочь??? Мне нужен мой автомобиль, находящийся у Вас на гарантийном ремонте. Или его судьба. При этом он НЕ ИМЕЛ ПРАВА, разговаривать со мной в таком тоне, и подобными выражениями. Я клиент! А наказали Вы его или нет, то же абсолютно не имеет для меня разницы.
9. «Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.» - перечитайте описания ошибок.
10. «Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще.» Вот тут, уважаемый Исполнитель, вы лукавите. Когда я привез машину в другой сервис, при мне сняли поддон. Я позвонил Василию. Я отправил СМС Вам. Вы мне перезвонили, через день, и прекрасно знали где автомобиль, и что при мне там обнаружили, сняв поддон. Как человек, который заботиться о реноме своей фирмы, могли сделать много шагов, что бы решить проблему. Предложить прислать своего специалиста, это не зазорно, это честно. Предложить забрать машину, для диагностики и ремонта у Вас. Да много чего могли бы сделать. Вы мне просто сказали, что это мой выбор, и я сам буду отвечать за свои действия. Кстати машина стояла в American-Way 2 дня. В субботу и воскресенье они не работают.
11. Далее про сроки. Машину в АМА-Моторс я привез 19 сентября. Забрал после «ремонта» 25 сентября. Отдал машину в сервис American-Way 11 октября, забрал 16 октября. С 25 сентября по 11 октября я приезжал к Вам еще 2 раза. Последний раз, для диагностики, машина пробыла у Вас 5 дней. Но, как уже писал, Ваши специалисты более грамотно жмут на педали, раз покатавшись на машине проблем не обнаружили, а у меня они как то появлялись.
12. Про 37 год – сильно, браво!
13. Про выражения «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Второе уже описал – было. Первое, каюсь, соврал, вот честно, соврал. То, что было сказано, было не в мой адрес, а в адрес другого сервиса и звучало совсем не так. Извините меня. Фраза была такой: «Когда я машины делал, они еще пешком по стол ходили». Еще раз извиняюсь за мою лож.
И на последнее, что хочу написать. Я на 99 % знал и реакцию Исполнителя, и тон его письма, и даже претензии. И писал я не для того, чтобы у кого-то проснулась совесть или что-то еще. И уж тем более не верил в признание своих ошибок, и возврата денег. Нет. Этого в принципе было не возможно. Особенно после последнего разговора с Исполнителем. Когда на мою фразу «Машина починена, проблема была с коробкой.» Получил ответ – «привези мне машину с проблемой, которая появилась после моего ремонта, вот тогда и есть смысл разговаривать.» Это была информация, правдивая, честный пересказ событий. По поводу недоверия лично мне, тому, что я написал, и как действовал в той или иной ситуации, тут уж многое было на эмоциях, но в основном от безысходности. В конце концов, по поводу ремонта в American-Way, всегда можно позвонить ребятам, и спросить у них, как и что было сделано, в какие сроки и какой был диагноз. Конечно только тем людям, которые на самом деле хотят выяснить суть и правду в данной проблеме. Фотографии я выложил, и делал их не я сам, а мастера American-Way. Это так называемая третья сторона, абсолютно нейтральная.
P.S. На одной фотографии есть блок соленоидов, снятый с коробки установленной в АМА-Моторс, он 2002 года, и подваренная планетарка, так что вот так!

Спасибо тем, кто поддержал меня! Я, честно говоря, не ожидал. Спасибо Вам друзья. Надеюсь, что мой пост кому то поможет.




Поблагодарили(2): Sensej, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:55 pm  

Дачник писал(а):

Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.


+мулён к написанному; главные тезисы выделил!

К сожалению обвинять "невиновного" неправильно, но кто невиновный или виновный???Судя по выделенным тезисам не клиент. Ошибка клиента только одна - ремонт по гарантии надо было делать там же!

P.S.: Напомнило ситуацию с Фризером и их "гарантией"...... smile311 smile311
P.S.2: Косячат практически ВСЕ сервисы,но главное с честью выйти из этого; ВСЕГДА конструктивно и миролюбиво пытаться разрешить сложившуюся ситуацию! smile162 smile332




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:45 pm  

Dim124 писал(а):
Нонд American-WAY
СергейS11 писал(а):
При мне снимают поддон коробки. На дне поддона горки алюминия. Масло – блестящее. Фильтр забит наглухо.
Заключение – гидротрансформатор, коробка б.у., правая направляющая «люфтит», сальники не держат, масло подкапывает – замена. И плюс посмотрим, что еще внутри.

Хотелось бы услышать комментарии Ильи-АМАМОТОРС.
smile207
Дима, если ты читал внимательно ТС, - ему продали/поставили б/у восстановленную/починенную коробку. Его родную не чинили.
Илья-АМАМОТОРС писал(а):

Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка)
А почему не продули/не протерли разьем? Поленились? Или это за доп. плату?

Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.

Лично я сделал вывод для себя - никаких б/у коробок, только ремонт




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:38 pm  

Цитата:
P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.


"Свинское отношение и т.д." - мои слова и я от них не отказываюсь.
Я писал выше, что попадал в аналогичную ситуацию, дело доходило до суда. После поста Дениса, я ожидал вашего ответа именно в "такой форме", потому что именно в такой форме оправдывался и тот товарищ с сервиса, который когда-то "кинул" меня.
Топикстартер написал свой отзыв не просто так, это был "крик души", потому как попав в данную ситуацию, он не грозил разобраться дальше (суды и т.п.), а всего лишь хотел предупредить других обходить стороной таких специалистов, которые, как и многие в нашей стране структуры, работают не "качество" оказанных услуг, а на их количество, при этом, сдирая за "такие услуги" кругленькие суммы.
Я считаю, если в сервис обратились за помощью, он должен был сделать свою работу "блестяще", не опуская планки высокого звания "СПЕЦИАЛИСТ"!
На вашем месте, я бы не стал здесь "оправдываться" (кстати оправдываются всегда именно те, кто считает себя виноватым - это психология), а поправил бы ситуацию, обещанием исправить ошибки, к примеру, при следующем обращении того же клиента...
Доверие зарабатывается годами, а недоверие, какое вселил топикстартер многим форумчанам, вот так, за один день.

P.S. Являясь экспертом в области почерковедения, скажу вам: мысли человека, которые он излагает в письменном виде, очень часто не совпадают написанному. В данном случае "более искренне" выразил свою письменную речь именно топик стартер. В любом случае, поддерживаю его...
Это мое мнение и оно имеет право быть, независимо от того, где я нахожусь.




Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:58 pm  

Илья добрый день!
Прочитав Ваше сообщение вынужден принести свои искренние извинения. К сожалению мы не знакомы и то что я написал было сделано скорее всего на эмоциях после прочитанного сообщения клиента.
К сожалению с таким отношением клиента сталкиваешься уже после оказания ему услуги.
При таком изложении фактов, а мы тоже попадали в схожую ситуацию по гарантийным ремонтам, я полностью принимаю Вашу сторону. Здесь четко просматривается попытка клиента развести Вас на деньги.
Также ни в коем случае не собирался пиариться "за Ваш счет", у клиентов всегда есть альтернатива выбора сервиса. Мы никого ни заманиваем и не в коем случае не переманиваем. Кому нравиться - тот приезжает.
Еще раз прошу извинить меня за те высказывания в Ваш адрес, был в корне не прав.
Удачи Вам в разрешении данной ситуации. Рад буду при случае познакомиться.
С уважением "АДМ-Сервис"
Глеб




Поблагодарили(4): Sensej, CTAJIKEP, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья-АМАМОТОРС

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:17 pm  

Уважаемые члены Мини-Вэн клуба! Я хозяин и директор АМА-Моторс Файнштейн Илья. Большинство из вас я знаю уже давным-давно, многие бывали у меня не раз. Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.

Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз. Многие из вас помнят историю с переборкой двигателя у меня на сервисе лет 5 назад. До сих пор этот поклеп болтается где-то на просторах интернета. Тогда клиент, которому у меня перебрали двигатель, утверждал, что перебрали плохо, идет стук, плохие запчасти, плохие мастера и т.д. и т.п. Хотя снятые с двигателя параметры после ремонта говорили совсем о другом. И на другом сервисе , куда он поехал на диагностику, ему сказали, что все в порядке. Но это не помешало человеку сесть за компьютер и вылить на меня ушат помоев в интернете. Я тогда объяснил всем вам суть проблемы, написал, что совесть она либо есть, либо ее нет и т.д.
Я вспомнил про это потому, что мир очень тесен, все старые сервисы (а я работаю с 1989 года) обмениваются информацией между собой, и я доподлинно знаю, где обслуживается все 5 лет та машина. И ездит она успешно ДО СИХ ПОР. Но парень, написавший ту кляузу, не удосужился ни извиниться, ни просто стереть свое письмо (я даже не знаю можно его стереть или нельзя)…

Так вот. Это мой 2-й опыт подобного ответа. Может быть потому, что это всего второй резко отрицательный отзыв о работе моего сервиса. А может быть потому, что уверен, что все действия должны осуществляться в правовом поле. И все мы должны приближаться к цивилизованному рынку, где главное – это закон, а не пустая болтовня. У каждого сервиса, как и у каждого человека есть свои права и обязанности. Если условия договора кем-то из участников нарушены, то это вина исключительно этого участника и все последствия лежат исключительно на нем.

Я не буду опускаться до своры по типу «я сказал», «он сказал», я «ответил», он «ответил».
Перечислю только основные моменты сложившейся ситуации. А вы сами сделаете для себя выводы.

1. 55-65 тысяч рублей за переборку крайслеровской коробки с учетом снятия/установки – ЭТО ОХРЕНЕТЬ?!!! Напишите мне кто-нибудь где эту коробку можно перебрать дешевле, с учетом того, что ее внутренности были действительно «нашинкованы как капуста»! Причем перебрать за 59000 у других – это нормально!!! А перебрать у меня – охренеть!!!
2. ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . В первый же раз, когда клиент сказал мне по телефону о том, что коробка после ремонта не едет, лично мною ему было сказано следующее: НЕ ВОЛНУЙСЯ, ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ, И ТВОЯ КОРОБКА НА ГАРАНТИИ!!! ТВОЯ ЦЕЛЬ- ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ. МОЯ ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОНА ЕЗДИЛА. Впоследствии я повторял это ему раз 100. Более того, когда машина была привезена ко мне на эвакуаторе после моего ремонта, я согласился, что разберусь почему она не едет и, если вина моя, то эвакуатор оплачиваю я.
3. Клиент ее на эвакуаторе. Ошибка в компьютере показала на связь компьютера с коробкой. Клиенту было указано на то, что скорее всего это проблема электрики. И тут клиент заявляет, что он сам электронщик и уверен, что ошибка не в этом. Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка). Стерли ошибки и машина 10 минут ездила по территории без проблем.

4. ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Клиенту было сказано лично мною, что у него есть альтернатива: либо оставить машину на диагностику электрики ( и, если проблема окажется именно в ней, то ремонт по электрике нужно будет оплачивать дополнительно), либо уехать на ней и, если что-нибудь опять произойдет, то снять/установить клемму(стереть ошибки) и доехать до нас. Отмечу: решение уехать было принято самим клиентом.
5. После звонка клиента, что машина опять встала, я (в соответствии с нашей договоренностью) посоветовал снять/установить клемму и доехать до нас. Что он и сделал. Но!!! Поехал он не к нам на сервис, а на работу! Многочисленные переговоры по телефону заканчивались моими словами, о том, что надо разбираться сначала в электрике. И только если мы поймем, что дело не в электрике, то надо будет лезть внутрь коробки повторно ее перебирать. Причем, перебирать мы ее будем в этом случае по гарантии, то есть за свой счет, то есть безвозмездно! Никто не говорил, что нужно сразу менять компьютер. Это ложь. Замена компьютера была одним из потенциальных вариантов результата диагностики. При этом я ему говорил (ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), что если наша диагностика электрики не сработает, то ни за работу по электрике, ни за запчасти я денег брать не буду.
6. Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время. Ничего нового сказано клиенту не было. Замечу, что сам клиент не соглашался на диагностику и на ремонт электрики, и, соответственно, ни диагностику электрооборудования и проводки, ни их ремонт нам делать так и не разрешили. Разрешили только поездить и посмотреть. Поездили. Посмотрели. Всё ездит, ошибок нет. От ремонта электрики клиент отказывается.
Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.
На следующий день я улетал в отпуск, а мастер Василий уезжал в Котку за машинами, привезенными нами из США для наших клиентов. Я лично и Василий предупреждали клиента, что в понедельник-вторник общаться будет не с кем, потому что за границей говорить по телефону слишком дорого. Несмотря на наши предупреждения, клиент начал названивать в Финляндию, прекрасно зная, что уже на следующий день Вася будет в Москве. Скорее всего, Василий не слишком корректно ответил на возмущенный тон клиента, сказав при этом, что он за границей и что клиента об этом предупреждали. (Кстати, за не слишком корректный ответ Василий был наказан деньгами, о чем я, разобравшись, рассказал клиенту).

7. В результате мы пришли к следующей ситуации. Машина ездит. Разбираться в электрике, проводке, компьютере и т.д. клиент не разрешает. В коробку лезть мы не пока не планировали, мотивируя это тем, что считаем, что сначала нужно разобраться в электрике. Повторю, что деньги за электрику брались бы только по достижении положительного результата этой работы.
8. Дальнейший ход событий я даже обсуждать не хочу и не буду. Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще. Я уверен только в одном: мне через 2 недели позвонил клиент и сказал, что машина отремонтирована в другом месте и спросил, не хочу ли я вернуть ему деньги.
9. Мой ответ был следующим (САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ): Коробка находится на гарантии. Я возвращаю деньги только в том случае, если не имею возможности осуществить гарантийный ремонт.
В данный момент я имею возможность осуществить гарантийный ремонт в соответствии с предложенным мною алгоритмом. Поэтому готов это сделать в любой момент.

Повторю еще раз. Я не знаю делалась ли коробка еще где-то или нет, меня не пригласили посмотреть на это. И меня это не волнует.

И еще маленькая ремарка. С момента приезда ко мне до момента, когда его видели у меня последний раз, прошло две недели. За это время он успел разочароваться во мне и отвез (или не отвез, или сделал сам) в другое место. И заплатил еще примерно столько же. То есть, за 3 недели заплатил за ремонт дважды. При этом, напомню, что делать диагностику электропроводки за 1800 рублей он отказался.

Вот и решайте сами, где правда, а где ложь. Как в сказке.

Илья

P.S. 1. Оставляю на совести клиента якобы произнесенные нами выражения типа «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Так же оставлю без ответа «моральные и физические» муки клиента, а так же точные «по его прикидкам» сроки моего возможного гарантийного ремонта.
Я сам до последнего дня пытался объяснить клиенту, что такое гарантийный ремонт и то, что каждый должен заниматься своим делом. Более того. Я сказал, что всегда готов видеть его на сервисе и могу повторить это и сейчас.
На его заявление, что он напишет на форуме, я ответил, что он человек свободный и может делать что захочет. Но при этом попросил написать не предвзято и правду. Не получилось.

P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.

P.S. 3. Друг мой старый, Victor T., ну ты-то как мог? Мы ж друг друга лет 100 знаем!))

P.S. 4. Не знаю кто вы такие ADM сервис, но знайте, что пиариться за счет других коллег – это последнее дело.

И.




Поблагодарили(7): Sensej, ADM-Сервис, vovik0905, CTAJIKEP, медvwедев, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS