Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Novan-Junior
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 2:22 am |
|
|
Пришла идея сделать подсветку в двери как в Лимитовых машинах.
ЗАехал в Тазовский магазин приобрел проводов, диодную ленту(белую) и повторитель поворотника.
Для начала берем ленту и отрезаем от нее меньшую ленту из 3-х диодов. Припаиваем к ней провода.
Затем снимаем обшивку и прикидываем куда будет крепить. Я решил сделать чуть ниже чем в Лимитовой серии.
Намечаем - сверлим.
Вставляем диоды в дырочки и закреплям (клей,герметик,холодная сварка и т.п.)
Далее. протягиваем провода в дверь.
У меня там уже было сквозное отверстие - пропускаем провода , ставим резиновую заглушку ( она уже есть в корпусе) и ведем провода к общей шине идущей в дверь.
Для подключения нам необходим постоянный плюс и минус с концевика двери. У меня это фиолетово-белый провод (на фото почему-то зеленоватым получился).
Коннектимся к нему.
Подключаем плюс с провода, который мы протянули и минус с концевика и ставим обшивку на место.
Для последнего штриха нам необходимо приклеить плафон.
Выпиливаем сердцевину
Наклеиваем скотч
снимаем пленку и клеим на дверь.
И вот что получилось.
Мне понравилось. Спасибо за внимание.
Автор сценария - Джуниор, Автор плафона - Карлсон.
Спасибо!
Поблагодарили(9): Михаил35, Защитник, vent, Колян, ksergei, TOM., Sensej, Такимаса, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FaRsi
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:37 am |
|
|
Какая фильдиперсовая штука - велосипед!!
После двигателя - это наверное самое удачное приобретение нынешнего лета.
Позвонил мне старинный друг и пригласил осуществить небольшое путешествие на железных двухколёсных конях. Конечно же сложно было отказаться и решили мы с сыном принять участие в вело прогулке. Поприключаться!!!
Загрузили велики в машину, доехали до Медведково (собственно там и началось наше приключение) и уже все вместе стартанули до "Лосиноостровской", откуда, загрузившись в электричку, докатились до Пушкино.
Вот тут отметил наш примерный маршрут.
http://maps.yandex.ru/-/CBaJjTo8
Вообще то маршрут редактировался и изменялся по ходу нашей прогулки по зависящим и независящим от нас причинам, как то полицейские посты на Акуловском канале, левая нога и разные блуждания)))
Первая остановка была прямо на выезде из Пушкино. Причиной была дыра в заборе, огораживающем Учинское водохранилище. Ну как ей не воспользоваться? Невозможно!!!
Искупавшись вволю и приняв на душу населения горячительного для поддержания боевого духа двинулись дальше. На дамбу нас не пустил юный доблестный сторож с автоматом и в теперь уже полицейской форме, но надо отдать ему должное, подсказал как без потерь объехать это препятствие.
За то на следующем посту два его блинеца были важные и непреклонные. Пришлось объехать их по лесу без советов и дозволения.
вот по таким тропам и препятствиям, но с великами попроще в данной ситуации, чем с минивенами))
Итог: мы на той же дороге, только метров за 300 после доблестных караульных.
Оказалось что караулили они стратегические домики и канавки:
Хорошо, что мы запаслись провизией в славном городе Пушкино, а то укрепление духа и физических сил огненной водой на пустой желудок могло не привести к желательному и благополучному завершению нашего путешествия.
Подкрепившись, поглядев в бумажку, укрепив дух ещё парой глотков решили...
посмотреть в навигатор.
Как оказалось - не зря. Потому что оказалось, что так удобнее , чем по бумажке.
И ещё нам встречались совершенно замечательные и дружелюбные люди. Каждый хотел помочь и рассказывал свой эксклюзивный вариант пути до Пирогово. Но всё равно всем им большое спасибо.
До Пирогово докатились без приключений, любуясь огрестностями насколько позволяли сосны)) и дыша лесным воздухом. Прибыв в Пирогово глупо было бы не навестить уже многим знакомого Юрия Николаевича с его пляжем и милейшей супругой Людмилой Борисовной. Что собственно и было благополучно воплощено в жизнь.
Отъехав от пляжа подумали, что чего то мало мы купались и надо бы ещё. Сказано - сделано. Благо, что дорога шла вдоль Пироговского водохранилища. Заехали ещё на один пляж и тут на полном ходу, воспользовавшись передним тормозом, я под общий хохот приземлился на мягкий песочек, проложив свой путь через руль и зарывшееся в песок колесо , что навело на мысль о необходимо снова подкрепиться вкусняцким шашлыком, продающимся неподалёку.
Ну в общем вот наверное и всё.
Дальше мы по Осташковскому шоссе благополучно докатили до города-героя Москва периодически усугубляя и всё больше укрепляясь духом и убеждением в полезности такого вида транспорта как велик.
А!! Да!!! Был ещё один полёт через руль, но тут уже не во имя глупости, а во имя спасения бросившегося под колесо подростка на своём велосипеде. Пришлось свернуть в кювет. Хорошо, что там были густые кусты))
Мы дома!!! УРА!!!
Остальное тут:
http://www.radikal.ru/USERS/1farsi1/06-08-2011--44km-na-velikah2?pg=1
Поблагодарили(5): Big Panda, Защитник, Михаил35, Колян, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:51 pm |
|
|
Всем привет.
Ну вот и созрел вроде бы на прозу.
Был у меня Хруслик 2,4л., но жизнь и кризис сделали своё дело. Надо продавать. Долги, проблемы, и проч. лабудень. Ну продать, продам. А что же взамен купить. Была проблема с кредитом, так что сумма покупки уменьшалась существенно. Походил, авто.ру до дырок на мониторе истёр. Ну, думаю, ни для кого не секрет, что поюзав американский минивэн, альтернативу ему уже не найти. А хотелось что-то похожее, да ещё и если бы было на полном приводе . И вот, совершенно случайно, набрёл на ю-тюбе, на ролики с Астрочками. Первое, что поразило, машина крепкая из железа (не современные баночки из-под пивусика), есть варианты на полном приводе, ну а звук работающего двигла этой малолитражки............. - до сих пор езжу с открытыми окнами и наслаждаюсь. Короче аппарат зацепил "не по децки"
На авто.ру попадается мне объява о продаже Астрика. Машина и хозяин находятся рядом. Еду смотреть. Если честно, очень сильно был разочарован, т.к. тот Астрик был настолько ушатан, что ну прям жалко его стало а хозяину захотелось отвесить пару ............. Достав масляный щуп АКПП я вообще не обнаружил там масла, но при всём этом машинка ехала . Сев за руль, понял. Вот оно - то что надо. Но этот вариант покупать не стал.
Всё. решено. Долги поджали, Хруслика продал. И тут пустота. Нет рядом больше верного друга, который верой и правдой выручал на протяжении стольких лет. Да и вообще без "баранки" как-то ....... Типа как с армейки возвращаешься на гражданку - бездна какая-то.
А цены на Астро были ну просто не подъёмные. Я уж тут начал было свыкаться с мыслью, что это утопия. Но в 1 прекрасный момент, ценники стали падать. И вот 1 из приглянувшихся мне ранее машинок ну прям (как тогда показалось) идеально устраивает. Переговоры с продаваном, перелёт в г. Сочи. И вот он. Брутальный, большой, высокий, стройный, бормоча мотором ожидает нас на паркинге Сочинского аэропорта.
Продаван говорит, давай сразу посмотрим недостатки (пока светло), а мне уже больше и не надо ничего акромя этого бормотунчика.
Сели, поехали устраиваться на ночлег. Впечатления от авто только усилились. Мандраж зашкаливал. Хааааааааааачуууууууууу! Сев за руль, я понял. Именно он - мой. И сердце вторило - ДА!
Скажите, чайник. Ну конечно же да. Только реально "нездоровый на голову" может сорваться на такую авантюру (и на последние деньги).
Сочинские пейзажи
не волновали душу как предвкушение обладания мечтой.
И вот настал след. день. Мы поехали в МРЭО на переоформление. Да. Там всё так же как в Гадюкино.
Такие же очереди, о проч. шмурдяк. Но, за пол. дня мы успели. И я уже осчастливленный ехал встречать Саньку -БигБэна. Он отважно решился помочь мне в перегоне.
Встретились, потусили в Сочи до вечера, и в путь.
На выезде из Сочей, на КПМ-е, сотрудник ГИБДД пожелал счастливого пути, завистливым взглядом оглядывая салон. Да. На тот момент это была единственная такая машина у них в городе.
Серпантины, слики на колёсах, и ни малейшего дискомфорта от вождения.
По пути мы заехали в Краснодар на ихний "Зелёный угол". Поржали над праворульными матизами, и купили новую резину (12000 за 4 колёсика с монтажем).
Т.к. в море так и не искупались, решено было заехать на Азов. А там цвела вода. Но, мы помесили местные "говны" на пляже и подъезде к нему. Очень достойно машинка справилась.
Астро ( или ЦвяточеГ), с достоинством перенёс 2200км пути до Гадюкино. Да ещё и порадовал расходом - 13,2л 92-го на 100км.
По приезду, я естественно проехался по Гадюкинским торфянникам. Без фанатизьма, но машинко опять же на высоте показала свои возможности.
Ну всё! Счастью не было предела. Естессно, начал скорее больше себя баловать. Новый АКБ за 5500руб, гудок-мудок, ПТФ-ки (вместе на 2000руб), фары от Оки (600руб), проводочки, и проч. баловство. Далее диагностика в Тритон СТО с заменой масел/фильтров - в сумме, где-то 7700руб.
И тут ЦвяточеГ, видимо почуяв что попал в колхоз, начал выдавать сюрпризы. глох, каприничал. В итоге пошли дни плотного знакомства с машиной. В нём практически всё уникально, не смотря на кажущуюся схожесть с соплеменниками - крестоносцами.
В итоге на д. момент практически полностью изменена система подачи топлива (примерно затрачено 15000руб. я не вёл точного учёта, а т.к. машина делается своими руками, то и экономия "на роже")
Машина вместительная. Можно сравнить с Т4, тока мой по ширше будет. Мотор 4,3 л Vortec с впрыском SMFI (распределённый впрыск), в сочетании с АКПП 4L60e, с офигительной лёгкостью "подрывает" и уносит вдаль эту 3-х тонную малолитражку. Груза может взять на борт до 1350кг. А прицеп может тащить до 5т. (в зависимости от типа фаркопа). По опыту, ему загрузка до 1т. по барабану. Практически не заметно. Ехать даже уверенней начинает. Кузов оцинкован с интегрированной рамой (настоящая рама тупо приварена к кузову) + подрамник. Подвеска перед- торсион, зад - рессора. Тормоза перед - диски, зад - барабаны удивительно легко и быстро осаживают мажину. Ну а пожалуй, самое главное достоинство - машина "тех" ещё лет. Железо везде больше милиметра. Посадка водителя, чуть ниже чем в Газели - дорогу оч. хорошо видно. Машина стойкая к заносам в гололёд. Дорогу держит крепко. Очень всё информативно. И руль, и газ. Расход с загрузкой до 800кг. - 13,2л/100км (смешанный цикл), с загрузкой больше 1 тонны - 14,8л./100км. (смешанный цикл). На дальняке - 10л./100км. (с модифицированным ПАУК-ом). Полный привод вызывает только восторг. Машинка, ИМХО, равноценна Делике по проходимости.
Сиденья 2 и 3 рядов - неподъёмные. Так что, апосля 1-й попытки их "покрутить" как в Хруслике, желание отпало навсегда (а спина это подтверждает). Ну что исчо? Машин очень прост и неприхотлив в ремонте. з/ч, кроме подвески подвески, ступиц, (стоимости ремонта АКПП и ДВС) - копеечные. По предварительным данным полная переборка АКПП с полным тюнихом (включая усиленные фрики) - 120000руб.
Вообще в машине нравится то, что её можно совершенствовать без границ. Цельная куча вариантов тюнинга, и подбора з/ч, различные штучки-магарючки включая "синие писалки". Единственное, практически всё под заказ. Но, привыкнув, можно не знать проблем с з/ч, и планомерно менять (или заказывать) что "на подходе". Ну а "на подходе" всё реально оч. долго бегает. Для примера - ступицу я убивал около 35000км. Там роликовые подшипники. Вот пока квадратные ролики не высыпались на проезжую часть, отжигал под 140км./час. (ну не было денихов). До сих пор (пол года) ожидаю (спасибо 1 товарисчу) рулевую трапецию, но на машине продолжаю ездить. Короче GM-овские Траки рулят! Да, авту сняли с конвейера в 2005 году. На смену ему пришёл всем известный Экспресс. Но по очертаниям очень прослеживается родство.
Возможно скоро пойдут новые колхозы. Потихоньку его "строю". И не смотря на все проблемы, нисколько не пожалел что у меня именно эта машина.
Продолжение следует.
Чуток фоток:
Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Шрек, Михаил35, Колян, Защитник, Caravan737, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 10:38 pm |
|
|
Не знаю чем, но Норвегия захватила наши души целиком и полностью после прошлогоднего путешествия на край света. Поэтому куда ехать в этом году вопроса не стояло. Конечно Она, надо посмотреть столицу Осло.
Маршрут выбран простой С-Пб-переход Торфяновка-Валимаа-Турку-Паром-Стокгольм-Осло.Обратно также.
Так как времени у нас не много выезжаем в 23.00 в сторону границы.
Расчет оказался правильный и около 5-ти утра оказываемся в Турку у терминала Викинга.
Про дневной переход Турку-Стокгольм рассказывать не буду (уже было), просто еще немного фоток.
Почти по расписанию приходим в столицу Швеции и попадаем в странную пробку на выезде из порта.
До Осло 560 км. По пути по привычке решил заправится Е85 (экономия), но не тут то было.
Машин отказался нормально ехать, хлопал, тупил и общем потрепал мне нервы по полной. Так как я заправил полный бак пришлось терпеть около 200 км, в таком режиме авто сожрал около 30 литров(расход 15 л вместо 8-9) и в итоге был дозаправлен обычным 95. Все стало на свои места и уже без приключений мы въехали в Норвегию.
Движение в норвегии в общем похоже на европейский стиль, но норвежцы превышают скорость примерно на 20-30 км.
При подъезде к Осло встали в пробку длинной 8 км(по нафигатору), но ничего проползли и добрались до нашего суперотеля
Кстати въезд с столицу платный, на всех дорогах стоит система считывающая номера и снимающая бабло с местных. Нам же пришлось (мы ж правильные) заехать на заправку и там оплатить 25 крон.
ОСЛО.
Первая вылазка в город оказалась не очень удачной.
Вроде город рядом 3 км, но наш кемпинг расположен на высоком холме.
И решив пойти пешком мы совершили большую ошибку. Поход до магазина и обратно растянулся на долгих и тяжелых три!! часа, и все это время вверх-вниз.
Уставшие и замученные пообедали, решили купить суточный билет на общественный транспорт. Уже зная, что билетик стоит 70 крон, я очень удивился когда с меня потребовали 430 за два билета.
Стал разбираться, оказалось дефочки на ресепшине перепутали (или решили нажится на русских туристах) и вбили цену туристической карты.
Посовещавшись с женой и жабой решили взять все таки тур карту, благо по ней проезд также бесплатный во всех видах транспорта, плюс можно посещать очень многоие музеи или бесплатно или с хорошей скидкой. Как оказалось мы не прогадали.
Итак прогулка по Осло.
Новая ратуша
Набережные
Попали на пробег роллеров
Что удивительно на следующий день асфальт положенный для пробега поверх брусчатки очень аккуратно снимали трахтором. Брусчатка осталась невредимой и роллерам было удобно. Представьте такие работы у нас :0
Крепость Акерхус
Пруд, карпы и поростающее поколение
Жена, ослофьёрд, крепость
Парк
Полицейские конюшни
Город
Какой-то слет байкеров
Вид на королевский дворец
Фонтан у здания Оперы
Универ по норвежски
Вокруг королевского дворца
Довольные вернулись в кемпинг, с холма вид на вечерний Осло
Продолжение следует....
Поблагодарили(5): Михаил35, Big Panda, Princesska, Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capitan189
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 1:32 pm |
|
|
Добрый день всем! Наш отпуск начался 7 июля 2011года. Решили поехать в любимую Евпаторию(Крым). Долго сомневались как ехать: поездом или на машине. Купили билеты,на которые потратили 24000 руб. на троих туда и обратно (поезд прямой СПб-Евпатория),уходил 11.07 в 22.50, значит, 13.07 должны были быть на месте в 11.20. Но все-таки сомневались как же лучше ехать...поездом дороговато выходило.И вот наступило 11 число..утро..поехали сдавать билеты за 8 часов до отправления поезда(потеряли всего 2000руб).Приехали домой,сложили вещи в машину,при этом убрав средний ряд сидений, задний поставили в середину-получился большой багажник.Заправили полный бак.И утром следующего дня в путь!
Стартовали 12.07 в 8.00 из Пушкина(Санкт-Петербург).Маршрут был таков:Пушкин(8.00)-Псков(14.00)-Заправились до целого бака(дер.Максимово)-в Пустошке ушли на Великие Луки(18.30)-поворот на Усвяты-Велиж-Смоленск-Рославль-Брянск(01.00)Здесь остановились переночевать(ночевали в машине):Заправка(до целого бака залились) и стоянка "Элита".Стоянка машин 50 рублей,на территории находится отель,номера со всеми удобствами и горячей водой до 2000руб.
13.07 в 10.00. отпраились дальше.Орел(13.00)-Курск-Белгород(18.00-заправились до целого бака)-ГРАНИЦААА (20.00-22.30)"Зеленый коридор" туда стоит 500рублей!! И вот оно забугорье!!
Поменяли деньги,1000руб=270 гривен.ПЕРЕВЕЛИ ЧАСЫ НА ЧАС НАЗАД!Первое кафе сразу после границы справа,очередей почти нет,еда вкусная и недорогая
Дальше прошли Харьков по кольцевой по указателю на Симферополь,вышли на старую трассу и двигались по ней около 50 км,вышли на новую трассу до Днепропетровска.Дальше на Запорожье(заправились до целого бака).Бензин стоит 10гривен/35руб за литр. Ночевали на заправке(также в машине),стоянка стоила 20 гривен.
14.07. 9.00 выезд-завтрак по пути в столовой.Дальше Васильевка-Милитополь(11.00)-Николаевка-Чонгар(там большой рынок всевозможной рыбы)-вот уже полуостров КРЫМ!!-Джанкой-Гвардейское-Укромное-Саки-ж/д станция Прибрежная(15.00)-и вот оно ЧЁРНОЕ МОРЕЕЕ-УРРРААА!!!Первым делом купаться!
Освежились и в Евпаторию.В 16.30 уже сидели в квартбюро.Менеджер(Ирина Моб: (+38)096 506 09 39 )быстренько подобрала варианты квартир,нам осталось только выбрать и посмотреть.Мы взяли 2хкомнатнуюквартиру,хрущевку с ГОРЯЧЕЙ водой,всеми удобствами на первом этаже за 250 гривен в сутки на неделю общей суммой 6500 рублей или 1750гривен.Устроились.Пошли кушать.Очень хорошие и недорогие столовые на вокзале и на рынке.Плотно покушать на троих 90-120 гривен(первое,второе,салат,компот каждому).
И начался праздник:море,прогулки по Набережной,пиво,шашлыки,аттракционы,экскурсии.Хит сезона-аттракцион "Осьминог"!!Всем попробовать обязательно!Так же надо попробовать шашлык в Пиратской Таверне.Находится ближе к Набережной по правой стороне.Все развлечения в парке им.Фрунзе
Вода теплая,солнце палящее, температура днем до 37 градусов.И так всю неделю.Отдыхали,купались,развлекались,отоспались,но пора домой (
Выехали 21.07 в 9.30,предварительно плотно покушав(уж это мы любим!),Вечером были на границе,проехав 700км, истратили последние гривны на бензин и обед,переход через границу занял 3 часа.Ночевали за Белгородом на стоянке,цена 50 рублей,спали в машине.
22.07. в 9.00 выехали,в Брянске были в 19.00, ночевали на границе Смоленской и Новгородской областей.
23.07. в 10.00 выехали, дома в Пушкине были в 19.00!
Весь маршрут в милях 2900,в км-4640.Затратили денег на бензин 11140 рублей,и 395 литров.Расход топлива на 100 км составил 8,5 литров при скорости 90 км/ч без круиза.Круизом пользовались на прямых и длинных участках,полоки в пути отсутствовали,год рождения "Бегемотика" 2002. У нас с апреля,был куплен с пробегом 83260 миль.На момент поездки на спидометре было 85150.
Как видите,на машине дорога обошлась почти в 2 раза дешевле,плюс к тому там не тратились на автобусы,а машина всегда была под рукой.
Наши фотографи с отдыха в галерее!
Всем удачного отдыха!!!
Поблагодарили(7): Big Panda, Защитник, Sensej, Слав Саныч, bklpn, Колян, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 8:05 pm |
|
|
После долгих поисков наконец то приобрёл это чудо Но...
Допустил ошибку (поторопился), о которой помнил до момента покупки. Поскольку процесс поиска был долгим, то напав на этот вариант, на первый взгляд достойный и горя желанием поскорее закончить все эти мытарства, особо с осмотром уже не заморачивался. Хватило ответа владельца, что мол "да, был косячок, батя об гараж ободрал бочину. Было некрасиво и я покрасил". Ну вроде всё честно, остальное на первый взгляд выглядит нормально (сгнивший изнутри капот особо не напугал)... взял. Катаясь чутка с прежним хозяином, тоже ничего подозрительного не отметил. А вот седня, оформившись и поехав домой, офигел от дикого вопля г/усилителя, как под нагрузкой, так и без Ну вроде есть шанс отделаться лёгким испугом (промывка бачка) хотя и не факт. Далее, не арбайтен регулировка обдува печки на всех скоростях, кроме максимальной. Куда лезть ещё не вычитал. Какие то заунывные шипения и сопения под торпедой при работе кондея. И самое обидное, трешина в краске на 5й двери, что почти однозначно говорит о черезмерном слое шпатлёвки. В идеале конечно нужно было диагностить в сервисе, но с трудом урвав выходной на работе даже и думал в этом направлении. Вот такие пироги.
Будте внимательны при покупке до конца!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyM
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 2:33 pm |
|
|
Ну вот и минул год, с момента как приобрел своего "Плимушку" (1999 г.в., бензин, 2,4 л.). За это время (проехал 7000 миль) особых проблем не испытывал. Когда начало свистеть под капотом поменял приводные ремни, жидкость в ГУР и паразитный ролик, после чего свист полностью пропал. Месяц назад, в одно прекрасное утро не завелся, оказалось сдох бензонасос. Купил в "Академия+" рем. комплект "WALBRO" и топливный фильтр - заменил - теперь порядок. В наследство достался косяк - когда менял масло в ДВС , оказалось, что сорвана резьба в поддоне для сливной пробки, пришлось пока, что завернуть болт побольше (от Ауди по моему) и скрепить все это холодной сваркой. Надо думать, где найти поддон подешевле. Салонного фильтра нет (не предусмотрен контрукцией), поэтому заколхозил свой - купил москитную сетку, снял панель стеклоочистителя, снял поддон слива дождевой воды вместе с рычагами стеклоочитетелей, вырезал соответсующие по размеру полоски из москитной сетки, сложил в два слоя и прелепил изолентой, потом она же (сетка) парижалась поддоном. Теперь хотя бы крупная пыль и мусор не будут идти в салон. Кстати на решетку радиатора тоже сделал сетку - результат - радиатор читый, не забитый, весь пух, насекомые и пр. грязь остаются на сетке.
Теперь вот дмуаю еще что то с задними рессорами сделать, выпрямились они у меня. Наверное буду пробовать добавитьь лист от "Волги".
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm |
|
|
В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.
Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!
Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!
Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!
-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?
-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.
Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.
Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.
Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!
Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.
Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???
Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева
К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода
Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер
Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.
Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!
На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов
Затем идут мотоколяски
Ползапора
В пролёте висят подвешенные самолёты
Дальше начинается экспозиция советской мототехники
А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!
С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!
Потом идут французы Delahaye
Огромная игрушечная железная дорога
И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.
Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди
Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.
Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.
Малютка BMW Isetta
Огромный красавец Мерс
Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.
Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.
Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!
Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!
Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.
Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!
Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru
Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:34 pm |
|
|
26.06.11 в 16:25 закончилось наше семейное приключение – поездка длительностью 18 дней (7 в дороге) по маршруту г. Кинешма (Ивановская обл.) – г. Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская обл.) – Суворовка (Алтайский край) - Кинешма. Экипаж в составе 5 человек (3 взрослых и 2 ребятишек), разобрав дорожную поклажу, в добром здравии приступил к отдыху.
Поездка прошла без особых неприятностей, впечатления от дороги исключительно положительные (ну а встреча с родными и старыми друзьями, прогулки по городу детства и остальная культурная программа просто выше всяких слов), машинка отработала на 95 из 100, проблем с ГИБДД и таможенниками не возникло (ни рубля). Сложности определенные были, конечно, но в новинку воспринимались как должное, успешно преодолевались и каких-либо сожалений не вызывают до сих пор. В общем, вопреки сложившемуся у большинства людей мнению, что типа «всей семьёй, на машине (да ещё на русской), 8 тыс. км., ой-ёй-ёй, усталость, кошмар, опасности дорожные, технические проблемы, лучше поездом, тыры-пыры…) могу констатировать – ехать своими силами на хорошие расстояния это… Приятно.
Решение о поездке было принято еще прошлой осенью, после летней серии коротких маршрутов. Чтобы избежать возможных неприятностей была проведена подготовка транспортного средства, которая заключалась в приобретении и установке таких полезных электронных устройств как навигатор, видеорегистратор, СВ радиостанция, инвертор 12/220. Проведен комплекс работ по шумоизоляции салона, немного улучшен интерьер салона. Проверена механическая часть, обновлена смазка, технологические жидкости, заменены фильтры. Багажник загружен (кроме стандартного набора) комплектом инструментов первой необходимости, комплектом для ремонта шин, газовой горелкой (для приготовления пищи), 10 литров питьевой и 5 технической воды, по литру масла моторного, омывайки, тормознухи, антифриза.
Проблему с хранением продуктов решили просто – берется пластиковый контейнер для пищевых продуктов с крышкой на защелках (300 руб), оборачивается остатками теплоизоляции, затем шерстяным пледом, устанавливается в подходящих размеров сумку и загружается замороженными насмерть двумя пластиковыми литровыми бутылками. Дешевле 15 литрового автохолодильника в 10 раз, больше в 2 раза. Лед тает полностью при 25-27 грд С в салоне за 2-е суток, что очень неплохо по моему. Для кипятка – 1,8 литровый термос с нерж колбой и комплект кружек (в ней кипяток, а с наружи чуть тепленькая, хорошо). За всю дорогу проблем с кипятком не возникало. В гостиницах без проблем набирается на кухне, на трассе при необходимости тупо кипятится на горелочке (в Курганской области вскипятил воду прямо в салоне, из-за комаров и мошки на улице, без дискомфорта, компактно, удобно). Кстати, газовая совершенно не пахнет ничем после использования, в отличие от бензиновой, что для однообьёмника немаловажно. Так-же просто незаменимая вещь – одноразовая посуда. Обычную туристическую тарелку мыть надо, а тут – поел и в пакет (запас штук 20 нужен, к гордости своей могу сказать что ни единой соринки не осталось вне мусорных контейнеров за всю дорогу, призываю всех людей поступать подобным образом, свинства на просторах родины и без нас избыток).
Что касается питания то основная масса – овощи и фрукты (огуречики, помидорчики, яблочки, апельсинки), затем консервированые кашки с мяском (типа гречка с тефтеликами, завтрак туриста и всё такое), разогреваемые перед применением, и лапша китайская конечно, куда без неё. Из напитков – ребятишкам соки в маленьких коробочках с трубочками, взрослым – чай, кофе, минералочка. Раз в сутки (1-2 часа дня по Москве) организму требуется полноценный (первое, второе, компот) обед, который производится в понравившемся придорожном кафе. Жизненно необходим запас хрустяшек, вкусняшек, жевачек и прочих ребячих сьедобных радостей.
Важное дело в путешествии – досуг. Как не крути через 8-10 часов неописуемая красота, проплывающая в иллюминаторах, надоедает пассажирам. А пассажиры (особенно с ядерным реактором внутри 3 и 6-ти лет отроду) должны быть заняты. Иначе беда – баловство/капризы/драки. Поэтому к багажу добавилась хорошего размера сумка с выбранными ребятишками (под бдительным контролем, «поход, самое необходимое», в таком духе) вещами, книжками и забавами. Кроме того винт бука был освобожден от всякой ерунды (рабочие материалы, отчеты, конфы) и забит мультиками. Полностью, как и все флешки в доме. На флешке магнитолы создан каталог с песенками и сказками. Для взрослых (супруга и братишка) попроще – сканворды, книжки, любимая музыка, фотовидеосьёмка, да и с малышами не соскучишься. Важное замечание: для фотоаппарата нужно брать 2 комплекта акуммуляторов.
Медчасть состояла из полного автономного набора, описанного на странице «путешествия с детьми», останавливаться подробно не станем. Рекомендую перед отправкой проверить сроки годности и перезарядить мобильник (хранить в выключенном состоянии, пин код отключить). Слава всевышнему, кроме 2-х таблеток анальгетика, употребленных супругой, запас потерь не понес, так и пролежал под креслом всю дорогу.
Маршрут был разработан с учетом отсутствия опыта по такому расстоянию, а значит с максимальной перестраховкой по пунктам ТО, общепита и медицины – то есть по основным федеральным трассам М7, М5, М51. К слову скажу что пресловутая «загруженность фурами» немного осложняет жизнь только на участке Уфа – Челяба, при переходе через горки. В остальных местах либо поток идет 110-120, либо полно места для обгона. Состояние покрытия в основном хорошее (не немецкий автобан, конечно, но и не просёлок далеко), особенно возле крупных центров (Начало М7 от Уфы – реально автобан), но об этом позже. Навигационная программа – Навител, карты 2010 года. В основном претензий нет, кроме ошибок и неточностей о состоянии и типе покрытия на участке Кулунда – Татарск (выходил на М51, если бы мне там разработчик карты попался – убил бы точно. Уходит колея в непроходимую пашню или в лужу по зеркала, а он – улучшенное гравийное покрытие говорит и по «самому быстрому» пути вести пытается) и нескольких ошибок в крупных городах (типа говорит круговое – а там перекрёсток или наоборот). Проехали в основном в объезд все крупные города по пути, общее впечатление хорошее.
Поблагодарили(4): Защитник, Big Panda, Edo, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 4:46 pm |
|
|
UPD! добавил внизу инфу по M4
Немного времени прошло с момента покупки прошлой осенью каравашки и мы решили рвануть на юга на нём.
Было решено съездить на Б\О Казачий берег на косе Долгая (Ейский район)
Началось всё вот так
Вобщем утром погрузились и поехали. Первоначально планировалось выехать в 6 утра чтобы Москву проскочить но получилось только в 8. Ну да ничего. Выехали мы с дачи, заправились и вперёд. Дача в районе г.Щёлково (восток) поэтому ехали по щелчку далее на МКАД и с него уже на М4. Были небольшие затруднения в продвижении, но я думал что будет хуже. Так что можно считать что Москву мы проехали достаточно быстро.
Вобщем съехали на М4 и помчались навстречу морю.
Мы первый раз ездили на машине так далеко и по М4 в частности так что не обессудьте. У меня лично сложилось положительное мнение о дороге. Хотя конечно есть много мест с дерьмовой дорогой и достаточное количество мест с ремонтом оной (кстати незнаю актуально щас это или нет могу выложить список с местами ремонтов и кол-вом полос(я записывал их во время дороги))
Последний шанс вернуться домой
Хорошая дорога да и вокруг красота
Естественно т.к. мы ездили с детьми то были и завтраки и обеды и ужины и т.д. и т.п.
Вобщем когда ехали туда было много остановок.
Автомобильные подушки за время поездки ни разу не были использованы по назначению
Отдельное спасибо моей любимой супруге за отличное вождение, терпение и стойкость в дороге. Права тока у неё так что вела всё время она.
На фото она с помощницей.
Конечно чем южнее тем красивее пейзажи вокруг. Конечно это надо видеть.
Так далеко мы ещё не выбирались своим ходом.
Ну вот на второй день пути добрались до краснодарского края.
А там и Ейск не за горами. Через 40км наша база.
А вот первая фотка с моря. Вечером в день прибытия.
Итого туда у нас ушло примерно 24часа чистого времени.
Многие возможно скажут что мол туда ехать 15часов. Я соглавен если без остановок то это возможно. Ещё хочу заметить что мы не ехали с 60км\ч. Ехали вполне себе быстренько. Но было много остановок.
Ну а затем было солнце, воздух и вода. Вобщем просто всё отлично.
Это гардеробная комната в нашем домике
Там была целая куча разных надувных и водных аттракционов. Рай для детишек.
Ой, а это кто поселился в нашем домике.
Тренажёрный зал под открытым небом
Там был и бильярд и боулинг.
На фотках Жорка учится играть в боулинг.
А это группа поддержки.
Ходили в тир. Вспомнили молодость.
Супруга как ворошиловский стрелок все мишени там расстреляла.
Ездили на саму косу. Я по своей дурости сказал жене поехали по берегу и через 100 метров был наказан за это. Увязли в сухом слое ракушечника. Тут я пожалел что не купил как хотел лопату. Пришлось откапывать руками. Повезло что там всего сантиметров 15 до влажного твёрдого слоя. Вобщем выехали. Обратно уже поехали по нормальной дороге, а не по берегу.
вид на неё
вид с неё на материк
А вообще нам сказали что в этом году косу размыло штормами и поэтому она такая короткая (считай что и нету её). В нормальном состоянии она простирается на несколько километров.
Вот так мы положили мелких в нашем домике.
Это вид от нашего домика в сторону моря. Как видно до моря было пару минут хода. Метров 150 наверное.
А какой там шашлык да под местное вкусное вино. До сих пор как вспоминаю слюньки текут. Что примечательно в отличии от Москвы там шашлык в пластиковом ведёрке(заводской) такой вкусный что ни в сказке сказать ни пером описать. Тако только самому возможно сделать, а там он просто такой делается.
Наши красавицы.
Палундра все на верх!.
Покатушки. Вообще там можно было арендовать велик или скутер и рулить по местности.(от кафешки к кафешке )
Были на детской дискотеке.
Последний вечер перед отъездом. Эх всё хорошее быстро кончается.
На утро собрались выписались и поехали домой. Обратно ехали быстрей и с меньшим количеством остановок. Вобщем часов за 20.
На фото последний привал на второй день пути.
Ну и наконец-то мы дома. УРА!
Кстати хочу предупредить всех кто едет на дальняк. Обязательно иметь запаску, а то можно попасть. У нас на утро после приезда сдулось колесо. Оказалось прокол чем-то типа гровера (так и не понял как вобщем-то круглая железка могла войти как гвоздь в шину). Хорошо что штатная докатка оказалась нормальной. Накачал, привернул и поехали до шиномонтажа, благо близко. Кстати вопрос? кто знает какими гайками нужно приварачивать докатку. Я привернул от литых дисков но мне показалось что это не айс. Там нужны чутьли не обычные плоские гайки(там нет как таковых канавок для обычных гаек). Или я не прав? Кстати от штамповки не подошли вообще.
Извините если получилось долго и много.
Ещё раз хочу поблагодарить супругу и бараша, за то что доехали без поломок, аварий и т.д.
ЗЫ ну и немного статистики
Проехали 1676 миль (2697,26км)
Истрачено 279.37л А-92 и 6998.71руб
Путём нехитрого расчёта получилось 10.4л на 100км что очень неплохо для нашей машинки.
ЗЫЫ как и обещал добавляю инфу по ремонту на M4(на 16,17 июня)
28-49км 2-2 (инфа по большому плакату на обочине) по столбикам до 71км
дальше по километровым столбикам
140-146км 1-1
152-161км 1-1
167-172км 1-1
180-188км 1-1
329км 1-1
Елец проехали без пробок в 17-00. После него дорога не очень (всмысле покрытие)
480-482км 1-1
483-486км 1-1
487-?км 1-1
599-634км 1-1
800-809км 1-1
(расшифровка: после километров идёт количество полос туда обратно)
Ещё добавочка.
на 414-464км платный участок дороги в обход г.Задонска и с.Хлевное.
стоимость: дневной тариф 55руб ночной 50руб. Этот кусок просто на 5 баллов сделан. Можно и не платить, а поехать в обезд, но оно того не стоит. Лучше отдать денежку и мчаться по нормальной дороге.
Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите.
Поблагодарили(6): Sensej, Михаил35, Big Panda, Zemyakis, Защитник, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:06 pm |
|
|
По информации с модельных форумов серия продляется до 100 выпусков. Вариант продолжения пока такой:
68. ЗИЛ-118К «Юность»
69. ВАЗ-2109
70. ЛуАЗ-969А
ГАЗ-21Р "Волга"
РАФ-22038 "Латвия"
ГАЗ-24-02 "Волга"
ИЖ-27156
ГАЗ-АА
БА-64
"Москвич-400-422"
ГАЗ-М415
"Москвич-402"
* красным отмечены модели, которые находятся в процессе подготовки по состоянию на 26 июня 2011 года
Смотрю, в ход пошли и грузовики, и броневики...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 12:17 am |
|
|
Заметил:
1. Что зимой, стоя в пробке, поднимается пар из моторного отсека
2. Стал чаще доливать антифриз
3. При утренней заводке мотора слышно как журчит охлаждающая жидкость
При этом ничего не текло струей. Решено было менять радиатор (хотя было велико желание залить присадку).
В начале заказал неоригинал (kinetic). Некоторые отзывались не очень лестно об неоригинальных радиаторах, но... При первой попытке, выяснилось, что он не походит.
Отсутствует нижнее крепление необходимой формы и нет защелок для крепления радиатора кондиционера (конденсора). Пришлось на водичке съездить СПБ-Белорусия- Крым- Керч(паром)- Краснодар-Москва-Спб. Зато систему промыл окончательно.
Заказал оригинальный, который подошел идеально
Замена радиатора трудности не вызвала, делается все весело, с удовольствием. Машину загнал на эстакаду мордой вниз. Снял накладки, открутил верхнее крепление радиатора, поперечину, снял хомуты.
Далее отцепил фишки от вентиляторов, снял вентиляторы, отцепил радиатор от конденсора.
Вид с радиатором
Вид без радиатора
Вот то место, которое сопливило. Внешне повреждений не видно, но следы подтека красного антифриза видны
Сборка - операция обратная разборке. В конце процесса заливаем свежий антифриз.
Прогрел мотор, покатался, долил, итого ушло антифриза около 12 литров (2 печки). Жалко, что нет бортового компа (типа Мультитроникса), можно было сравнить температуру двигателя до и после, но визуально стрелка датчика температуры стала ниже ну где-то еще на пол-миллиметра от прежнего и не доходит до середины теперь 2 миллиметра. Короче, ничего не поменялось, но зато я знаю что антифриз свежий, и какой надо доливать, ежели что. С этими антифризами черт ногу сломит. Красный цвет антифриза указывает, что в него добавили красный краситель, а то что он "карбоксилатный" можно узнать только на этикетке.
Т.к. процесс общения с поставщиком запчастей был продолжительный (покупка других запчастей, возврат радиатора), цены я не помню, но что-то типа: неоргинал 5 тыс.руб. оригинал13 тыс.руб.
Поблагодарили(4): TOM., Black547, Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:34 pm |
|
|
Караван 2009 я прикупил слегонца битого по морде.
казалось бы...удар не тяжелый, по навесному, замена капота, фары, крыла. и всё. однако...
сработали аж две передние подушки. и заклинили оба ремня безопасности.
разбирается торпеда элементарно, такого я еще нигде не видел. пару шурупчиков, защелки...элементарно пипец..разобрали достали пасс. бэг.
1. заказывается пластмассовая деталь торпеды, крышка. Новая 40 долл.
2. узнаем ценники на б/у детали : водительский бэг -450 долл., , пассажирский -150, ремни по 60 долл/шт.
самое интересное, что цены есть а вот самих детаелй я не нашел ни в РБ ни в Литве...
3. будучи опять в Вильнюсе, когда искал детали, мне посоветовал один чел их восстановить. как восстановить? спросил я. а оч даже запросто, сказал он. разберешь и сам все поймешь
4. дома, как то отнес руль от бмв к знакомому кожевнику, рассказал беду, и он мне тоже самое слово в слово, грит неси, восстановим.
прихвати с собой 1 рулевой бэг от любой легковой машины, чтобы был похож кол-вом проводков в разъеме, и похожий любой пассажирский бэг. тоже найди чтобы было кол-во проводков одинаковое , а фишки мы срежем.
5. разобрали наш доджовский рулевой бэг, разобрали пиропатрон, всунули парашют сам от бмв, пиропатрон, фишку отрезали, припаляи нашу - рулевой готов.
саму накладку он сшил, и петеянул кожей поверх. даже барана (значек) приклеил на место. приглядыаясь колхоз заметен конечно, но не принципиально.
те же самые операции, разборка родного, разборка чужого, перестановка парашютов и патронов в наш корпус - и вуаля - второй готов. (жаль не было фотика с собой) - уверяю вас -это не трудно
6. ремни я оставил ему, друган грит точно такие же ремни у ауди и фиата, он пошел на рынок купил два ремня от фиата - и мой ремень намотал на фиатовский.
за всё про все - отдал 100 долл. за науку.
вот так вот
имейте в виду.
Поблагодарили(2): Защитник, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx_Holm
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 3:15 pm |
|
|
Здравствуйте Уважаемые!
После поездки на замену масла к ребятам на Краснобогатырскую по их рекомендации было принято решение установить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.
Радиатор взял у них, ставил сам.
Качество фото плохое, под рукой был только телефон..
Брал за 2800, ставил 1.5 часа с ооочими большими перекурами, в акпп жижи доливать чей то не пришлось..., по уровню.
Поблагодарили(3): Защитник, Black547, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 9:38 am |
|
|
П О З Д Р А В Л Я Е М !!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|