Сообщения, которые благодарил пользователь ksergei: 222 (всего благодарностей: 222) |
|
|
Автор |
Сообщение |
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 8:03 am |
|
|
ksergei По базе Академии и Альтов эти резинки такие-же, как втулки в рессоре, но на самом деле другой формы. Где их надыбать непонятно, тлько если с образцом подбирать. Мне когда серьгу снимали, эти резинки не очень изношенные были.
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:57 am |
|
|
В прошлом году, на День рождения моей половинки в подарок была организована поездка в Вену. Это получилось столь замечательно, что уже прошедшей зимой я начал готовиться к следующему ДР, и других вариантов, кроме новой поездки, в голову и не приходило.
Вообще то в последние годы мы путешествуем как улитки, со своим домиком. Но долгосрочный отпуск ещё впереди, а тут речь идёт о нескольких днях. Значит надо выбирать страну, в которую мы вряд ли поедем своим ходом, но лететь не очень дорого. Мониторинг всяких дискаунетров быстро вывел на интересный вариант: Греция!
Предисловие
Поездка в Грецию в 2004 году было нашим первым самостоятельным путешествием. Родной дядя моей жены знает и любит древнегреческую и римскую историю явно лучше коренных жителей. Именно он помог нам составить маршрут, указал наиболее интересные места, обязательные для посещения. С этим маршрутом мы пришли в турфирму, специализирующуюся на Греции, и они нам забронировали отели в нужных городах, билеты на самолёт, машину в аэропорту, и получили греческие визы ( напоминаю, что это было в 2004 году). Поездка прошла отлично, но для себя мы решили, что большее удовольствие нам доставляют не просто камни и раскопки, хоть и на табличках при них упоминаются всякие Гераклы, Немейские Львы или Лернейские Гидры, а что-нибудь, радующее глаз. И таких мест на родине Геракла было предостаточно.
Подготовка
Из Питера в Афины самолёты на декабрь прошлого года не летали, но родной уже Blue1 предлагал вполне доступные билеты, 19 000р на двоих.
В поисках информации для разработки нового маршрута набрёл на хороший сайт ГРЕЦИЯ СЕГОДНЯ, где общаются любители Греции, и желающие к ним присоединиться. Именно там, например, я нашел информацию об эксклюзивной возможности бронирования автомобиля с полной страховкой, у прокатчика AVIS, а на дружелюбном форуме мне давали многочисленные рекомендации и советы, во многом облегчившие путешествие.
Сначала была мысль открыть для себя новые места. Но, побывать в Греции и пропустить Метеоры и Дельфы, было выше моих сил, поэтому именно в этих точках были заранее забронированы отели. Утверждение окончательного маршрута оставил на последний момент, ведь поездка должна стать сюрпризом. И вот он наступил: мы в самолёте. Выкладываю заготовки. А мудрая женщина говорит: зачем рисковать испортить поездку неведомым, когда есть куча знакомых и полюбившихся мест? Давай просто по ним и проедемся. На том и порешили.
И вот сама поездка
С учётом пробок в самих Афинах и позднего прилёта, первой точкой я выбрал Дельфы, 200 км от аэропорта. Забронировал отель, который, по данным с booking.com, был расположен ближе всего к музею, и стоял на тихой боковой улочке. Путешествуем мы налегке, так что даже не пришлось сдавать сумки в багаж. Это позволило сразу по прилёту подойти первыми к стойке AVIS. Надо сказать, что все распечатки всех бронирований я успешно забыл на работе. Но они нигде и не потребовались, хватало паспорта. МВУ у меня, конечно, есть, но на выдаче машины попросили именно национальное, его и вписали в договор. Выдали ключи и сказали, где припаркована машина. Так же сказали, что если мы завтра обнаружим какие-либо повреждения кузова, то нужно позвонить в офис и указать их. Сервис и доверие. Загнивающий капитализм Через 5 минут выруливаем со стоянки, и берём направление, указанное навигатором.
О машине
Бронировал из бюджетных, Рено Клио с мотором 1,2, и пробегом на тот момент 5500 км. Выйдя на скоростное шоссе, я уже через 10 минут жалел о сделанном выборе. Впереди простор, а ОНО не разгоняется, даже при педали в пол. А цифры на табло , указывающем моментальный расход, просто шокируют. Уже через пару часов машинка получила кодовое название Дохлый Прожорливый Чахлик. Проехали на нём больше 2000 км и убедились, что не очень то он и прожорлив, средний расход уложился в 7,5 литров. Но, вероятно, из-за заложенной экономичности меньше всего этот Рено годился для скоростных автомагистралей и горных серпантинов. Правда иногда в горах мы упирались в ещё медленнее едущее авто, типа Фиат Панда, тогда я включал пониженную передачу, раскручивал мотор и обгонял несчастного, делая вид, что у нас Мощный , Экономичный и Безопасный болид. По серпантинам забирался на второй или третьей передаче, некоторые подъёмы давались только на первой. И кондиционер при этом приходилось выключать, а то рисковали вообще скатиться назад.
Отличный свет. Очень хорошие тормоза. Правда при плохой резине даже на асфальте иногда срабатывала ABS. Но в общем и целом – приемлемо.
Едем дальше
Отель оказался совсем не там. В другом конце городка, и на самой оживлённой трассе. Но нам нужно было только переночевать, так что никаких жалоб или претензий.
Дельфы нужно включать в обязательную программу. Они, можно сказать, олицетворяют собой Грецию и её историю. Визитная карточка.
почти при каждых раскопках имеется музей, в котором можно долго переходить от стенда к стенду, не переставая удивляться, как интересно и богато жили древние предки
меня лично всегда поражало трудолюбие и усидчивость, которым явно обладали изготовители посуды, игрушек или оружия.
С материка мы решили переместиться сразу на Пелопоннес, и пожить несколько дней в любимом Нафплионе
По дороге посетили руины Микен, некогда бывшим самым могущественным городом-государством на Пелопоннесе
многим наверняка знакомы эти ворота:
в голове не укладывается , что обход по периметру этого города-ГОСУДАРСТВА не занимает много времени
И вот уже виден прекраснейший византийский город Нафплион, под охраной огромного замка, расположенного на вершине горы (впрочем, все замки Греции меряются занятыми высотами)
ночью это выглядит так:
Оставили машинку на парковке, неспешно прошлись по старинной части, выбирая отель. Выбрали небольшой частный KING OTHON, с прекрасным видом из окна
За 70 евро в сутки нам достался просторный двухкомнатный номер, с высоченными деревянным потолками, огромной кроватью под балдахином, просторной ванной комнатой с новой сантехникой, и завтраком на открытой терассе.
Целый день никуда не ездили, просто бродили по улочкам города, вкушали греческие яства и гуляли вдоль моря.
Забрались в крепость.
В прошлый раз совершили восхождение пешком, и упёрлись в закрытую дверь, опоздав на 15 минут. В этот раз геройствовать не стали, заехали на машине. От открывающихся с высоты видов захватывало дух. Не хотелось уходить
На следующий день объездили ближайшую часть полуострова, посетив как туристические места, типа Эпидавроса, с его прекрасно сохранившимся амфитеатром,
так и по местным дорожкам проехались, любуясь сменой цветов окружающих растений, открывающимися на внезапном перевале видами, или близкими островами (в данном случае – Порос)
В местечке Trezina ещё в прошлый раз, поехав по указателю, мы обнаружил первые раскопки, за просмотр которых греки не просили денег. Там просто не было служащих. Слишком не туристическая тропа и незначительные камешки. Но рядом нашелся ещё один указатель, на «мост дьявола». Проехав в указанном направлении по узенькой грунтовой дорожке, мы упёрлись в тупик, и дальше пошли пешком. Мост оказался вполне безобидным, и настолько зарос зеленью, что даже не сразу удаётся понять, что он соединяет две горы. А далеко внизу бежит ручеёк.
В этом году на тропе появились следы человека, а в кроне деревьев мы нашли и спасли запутавшегося Змея, явно улетевшего от хозяина.
Вечерком, вернувшись в Нафплион, откушали рыбного супчика из свеже-пойманного фиша, вкуснятинка. Кстати, супы в Греции – редкость. Как нам сказала подруга, решившая навсегда остаться в этой стране: суп едят, только если болеешь. А в паре таверн на наш вопрос о наличии этого полезного блюда разводили руками с пояснением: ещё не холодно…
На третий день континентальный завтра уже не радовал. Ещё раз бросив взгляд на прекрасный город, мы двинули в новом для себя направлении, на самый юг Пелопоннеса. Там нас ожидала загадочная Monemvasia, почему то пропущенная в первый приезд.
Путь наш лежал через Спарту. Увы, ничего примечательного, кроме названия, в ней нет. Зато совсем рядом вершину очередной горы оседлал очередной замок, а так же хорошо сохранившиеся остатки поселения по всему склону
Дворец активно реставрируют, а в церквушке св.Софии сохранились фрески
Оглядывая открывающиеся с древних стен пространства, чувствуешь себя то ли букашкой, то ли богом Олимпа.
Монемвасия , по сути, это просто скала возле берега. Можно сказать - огромный камень
но на одном из его боков расположился удивительно уютный городок, защищаемый стенами крепости
Попасть туда можно только пешком. Узенькие улочки разных уровней, внезапно открывающийся вид на море, лавочки, таверны...
удивительно, но в середине мая, при отличной для туризма погоде, народу в больших количествах почти нигде не попадалось. Мы заглядывали во все таверны, выбирая лучший вид, и позволили себе праздничный обед, заказав свежепойманную рыбку.
Я понял, для чего в Греции много кошек: что бы кости не пропадал
греки - очень доброжелательные люди. Особенно владельцы таверн. Каждый норовит угостить домашним вином или Метаксой
и как минимум четверо из встреченных нами - женаты на русских)
В общем, много положительных эмоций, уезжать не хотелось. Стали решать, куда двигать дальше. Западная часть Пелопоннеса обещала много новых впечатлений. Но впереди нас ждало главное, из-за чего мы хотели вернуться в Грецию (и будем хотеть дальше) - это Метеоры. И мы решили не распыляться, тем более что переезд предстоял долгий. И снова серпантины, уже успевшие поднадоесть. Выехав на скоростную магистраль, дело пошло быстрее, только успевали монетки отдавать на пунктах оплаты. К 9-ти часам вечера мы преодолели половину расстояния, и стали искать ночлег. Но не тут то было, никаких указателей на отели упорно не попадалось. И только доехав до Lamia, мы нашли крышу над головой. Не более того, потому что выспаться в отеле, расположенном на самой оживлённой улочке не так то просто. Зато рано встали и к полудню оказались у цели.
Метеоры - скалы необычной формы, оставшиеся на месте древнего моря, на вершинах которых монахи, в поисках уединения, построили монастыри.
с для альпинистов эти скалы до сих пор считаются одними из самых сложных. Понятно, что монахи сделали правильный выбор места обитания. Попасть в монастырь можно было только с помощью специальной сетки или корзины, опускаемой со стен монастыря
Но как, КАК они сначала забрались на скалы и как строили на отвесных стенах здания?!!!!
Guesthouse Papastathis, который я выбрал после долгих поисков, находится на самом выезде из деревушки Kastraki. На дороге, как раз ведущей к монастырям. Из окна открывается прекрасный вид:
Три дня мы там прожили, как в раю. Нет, как боги на Олимпе
Даже испортившаяся погода не испортила настроения, а внесла разнообразие
По совету товарищей с греческого сайта скатались в горы в окрестностях Трикалы. И не пожалели
гуля вокруг водопада, чуть не наступили на настоящего краба
не знал, что бывают лесные крабы, вдали от моря
Мы решили, что его похитила большая птица притащила в гнездо. Но он, пожертвовав одной клешнёй, обрёл свободу)
Но и эти три дня закончились. На прощание мы запустили в небо над Метеорами Змея
Последний день получился самым бестолковым. Самолёт поздно вечером, ехать не очень далеко. Выбрали по пути пару POI, но – не срослось. На термальные источники не попали, потому что самая свежая карта для iGo 8.3 не знает реальную обстановку с дорогам. Пока плутали по серпантинам, резко упал уровень топлива. Заправки внезапно перестали попадаться. Первые две наконец-то встретившиеся не работали, а на третьей отказались принимать кредитку. Пришлось отдать последние наличные. Приехали в Livadia, пошли гулять и искать рекомендованные красоты – попали под дождь. Ни одной таверны не попадалось, сплошной фаст-фуд. Ну, думаем, по дорожке покушаем. Но ни в одной таверне по пути так же не принимают кредитки
В итоге приехали в аэропорт сильно заранее, голодными, да ещё и рейс опять задерживается….Вы можете думать, что угодно, но это ну ни на йоту не испортило ни настроения, ни впечатления, потому что Греция – это рулез!
p.s.спасибо любимой тёще за недельную вахту с дочкой, пока мы покоряли мир
Поблагодарили(11): Edo, BigBen, ksergei, Защитник, Sensej, vent, konстантин, Шрек, медvwедев, Михаил35, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 12:22 am |
|
|
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Все...
Поблагодарили(20): vent, TOM., Adamas, Veresk, олегыч, Фея, Колян, Слав Саныч, андрей5456, plugi, Защитник, Покобатько, ksergei, D__M, Moto-Peper, Михаил35, Paleks, Митрич, Victor.T, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:45 pm |
|
|
А я тётку сегодня убил!
Михаил35 разместил ссылку нашего обсуждения на форуме КК. Там один очень внимательный человек(не то, что я лошара) доходчиво объяснил причину наших неудач. Век живи, век учись! А может старость приходит.
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 09, 2010 2:40 pm |
|
|
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Всех с праздником!!!
Мы, в Кирове, в честь столь знаменательного события, провели акцию "Дорога ПОБЕДЫ". Инициатором был "Союз автомобилистов Кировской области" при поддержке и спонсорской помощи радиостанции "Дорожное радио". Целью акции было, после всех торжеств и церемоний безвозмездно развести ветеранов по домам или по любому указанному адресу в черте города. Что и было сделано. Мною, за три ходки отвезено ветеранов 13 человек. В общей сложности, развезли более 70 ветеранов!
Каждому участнику, была выдана такая наклейка.
И пропуск, так как место проведения торжеств было оцеплено тройным кольцом милиции. И проехать без разрешения было невозможно.
Сбор перед началом акции.
В ожидании очередной группы ветеранов.
Это одна из групп ветеранов, доставленных мной.
Поблагодарили(10): Фея, Несравненная, Adamas, Edo, ksergei, vent, Покобатько, Колян, dmitryi73, Ruta |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |
Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |
Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): |
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |
Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |
Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |
Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |
А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |
Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 7:12 pm |
|
|
ksergei писал(а): | По поводу замены ГРМ вопрос.Где-то читал что что натяжитель сейчас выпускается нового образца и поэтому необходимо менять пластиковый кожух,закрывающий всё это дело.А в отчёте смотрю про это ни слова - типо лабуда это всё или были какие проблемы?Заранее спасибо. |
Дык я новый кожух исчо при 1-й смене поставил. И прошло уж 3 года
Действительно ролик-натяжитель ремня ГРМ конструктивно изменён. В связи с этими изменениями, переделали и кожух ГРМ-а.
Так что это всё НЕ ЛАБУДА.
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:58 pm |
|
|
Прокатившись весной в деревню, в Тверскую область, решил, что надо что-то делать со светом. Дело глобальной реконструкции фар не быстрое, поэтому начал с противотуманок. Из всего богатства выбора остановился на Hella Micro DE, которые, судя по картинке на офф.сайте, выдают самый ровный свет.
Полазил по сети в поисках. Цены народ назначает от вольного. Разница между минимальной и максимальной ценой составила 1000 рублей
Самое приличное предложение оказалось в http://www.evrokom-avto.ru у Димы (Bizond). Скидка клуба ушла на оплату доставки
Днем заказал, вечером получил вот такую коробульку
В выходные поехал в деревню. По дороге, на строительном рынке купил винтиков M6, гаечек и парочку вот таких уголков:
Приехал в деревню, пообедал, поспал и приступил.
Снял бампер. Процедуру снятия я уже подробно описывал в другом своем труде, поэтому повторятся не буду. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489
Крепить решил на уровень штатных мест. Там нет, никаких балок, поэтому и понадобились уголки
Уголки оказались слегка широковаты и не ложились ровно между выступом слева и загибом кузова справа. Пришлось их ужать на точиле и молотком немного расплющить желобок от сгиба металла, чтобы кронштейн противотуманки плотно прилегал к уголку.
Разобрал коробку. Педантичные немцы как всегда все делают на ура. В коробке две противотуманки, сами лампы, кронштейны, клеммы разных видов, винтики-гаечки и все в своих пакетиках. Провода 10 метров, реле и кнопка.
Прикидывая размещение уголков, я обнаружил, что воспользоваться гайками мне не удастся, потому что накрутить их нет никакой возможности из-за строения кузова в местах предполагаемых отверстий.
Метнулся к соседу, у которого взял сверло на 5 и метчик на М6. Разметил дырки, просверлил и нарезал резьбу.
Как и следовало ожидать, отверстия в уголке несколько не совпали в тем, что я насверлил в кузове, поэтому пришлось из слегка доводить напильником, чтобы винты нормально закрутились.
Настало время проводки. В инструкции все подробно расписано, какой конец к чему подключать. Нарезал проводов, пассатижами обжал клеммы.
Так как все подключения происходят со стороны аккумулятора, пришлось туда же тянуть провод от второй противотуманки. Протянул я его прямо через железный швеллер. Получилось почти незаметно. И вот два плюсовых провода уже около аккумулятора. Массу каждой лампочки закрепил винты уголков с каждой стороны.
Покопавшись в сундучках, обнаружил стандартную колодку для реле, которая существенно облегчила его подключение и не пришлось возиться с клеммами.
Управляющий провод взял с габаритов. Для этой операции в комплекте предусмотрена специальная клипса. Сначала я использовал ее, но сигнал не пошел. Оказалось, что клипса совсем не прорезала изоляцию на проводах. Пришлось зачистить их ножом и запаять. Кнопку пока ставить не стал, поэтому противотуманки загораются вместе с габаритами.
После сборки притивотуманка стала выглядеть так:
И даже светят.
После полной сборки:
Так как уголки стальные их пришлось солидно промовилить, чтобы не ржавели. Еще надо будет сделать какой-нибудь декор, чтобы маааленькая противотуманочка прилично смотрелась в боооольшом гнезде.
В итоге свет стал заметно лучше. Надо вот еще съездить на регулировку фар и тогда он станет еще лучше
Поблагодарили(8): BigBen, Sensej, D__M, Защитник, Black547, Студент Михаил, PEPS34, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm |
|
|
С правой опорой ДВС также был отменный СЕКАС.
Воопче секаса много было, мы еле ноги домой приносили. Особая благодарность нашим сервисмэнам, которые гайковёртами всё тянут без контроля за моментом затяжки.
След. фото. На нём виден ролик-натяжитель ремня ГРМ. Верхний болт (который над шкивом помпы) я зря завернул, т.к. туды вкручивается болт от опоры ДВС.:
Меняем сальник к/вала, ставим шпонку на место, ставим шкив ГРМ на место БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не проверните колено.
Меняем сальники распредвалов, ставим отмытую заднюю крышку кожуха ГРМ на место (не перетяните болтики крышки. сильно затягивать не нужно), ставим паразитный ролик ГРМ на место
Проверяем метки и ставим ремень ГРМ (про совмещение меток напишу позже)
ЗЫ
ремонт пока не закончен, так что наполнять тему буду по мере возможности.
Поблагодарили(8): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm |
|
|
Итак. Симптомы:
1. Шелест (металлический) при разгоне + постукивания на холостых в районе поддона ДВС;
2. Машина не прогревается выше 85 град. (на ходу) - несмотря на недавнюю замену термостата на Gates (его не рекомендую покупать - г-но);
3. Падение уровня масла в ДВС и видимые капли его же на чулках дифера + мотор весь в гуане;
4. Регламент по заменам ГРМ, тормозов задних (1,5 года примерно), ВВ продов, масла с фильтром в АКПП;
5. Замена косточек - назрела.
Было подозрение на течь сальника коленвала заднего (который между АКПП и ДВС, но снятие крышки очень меня порадовало т.к. маховик был сухой как лист.
Сразу предупрежу, что понадобится ключ рожково-накидной и головка на 18. Этим номером откручиваются стойки стабилизатора и болты звёздочек распредвалов. Хороший съёмник для снятия шкива коленвала (нужен именно хороший т.к. усилие офигительное). Спецсъёмник для звёздочки ГРМ коленвала + болты 6мм. L=100мм или 120мм. Динамометрические ключики до 28 Н/м, как минимум, остальные усилия смотрите в книжке.
Также лучше запастись бензусом и очистителем карбюратора - для промывки/очистки/обезжиривания.
В принципе процедура разборки навесного описана в руководствах подробно и заострять на этом внимание шипко не буду. Тут главное запоминать окедова болты, а лучше их сразу раскладывать по баночкам. В противном случае будете искать нужный болт часа по 3 , что со мной и случилось.
Теперь о том что я делал, а точнее Влад (первый день ремонта я думал, а что я вообще здесь делаю ).
Снимаем передние колеса и вывешиваем авто на "чурках" (только их сразу предупредите, что держать машину долго придётся ).
Демонтируем переднюю опору ДВС с кронштейном
Снимаем заглушку между ДВС и АКПП (чтобы убедиться течет сальник или нет)
Потом лезем под капот и снимаем всё, что мешает снятию клапанной крышки. Тросики, разъёмы датчиков, трубку ЕГР, вакуумные шланги, катушку зажигания........
.....впускной коллектор (я туды в 2007г. лазил, поэтому прокладку не стал покупать. Наверно если чего, то можно и на герметик поставить)
И сразу затыкаем отверстия впуска ветошью с целью предовращения попадания туды мусора и болтов с ключами.
Откручиваем болты клапанной крышки и снимаем оную
Посмотрели, и прикрыли чистой тряпочкой.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО и ОЖ ИЗ ДВС!!!!!
Все работы лучше всего производить с помощником (с квалификацией как минимум "принеси-подай". Как у меня )
Очищаем место стыка поддона ДВС с блоком (лучше выше, т.е. на блоке, примерно на 2 см.). Пока чистим, видим кронштейн кондиционера нижним болтом сидит в поддоне - откручиваем, снимаем или режем приводные ремни, ..........В этот момент лучше сделать уборку, т.к. лишняя пыль и грязь дальше будут нашими врагами.
..........Откручиваем болты поддона ДВС и снимаем его. Там видим внизу корпус балансирных валов с 2-мя крышками (со стороны шкива плоская, со стороны АКПП выпуклая) и заборник масланого насоса - мы всё сняли:
И со стороны шкива к/в открывается вид на цепь балансирных валов
(простите, тэкила с водкой - руки дрожали сильно)
Эта цепь у меня оч. сильно вытянулась - даже новый натяжитель не смог выбрать провисание.
А вот так были изношены башмаки -
успокоитель:
Натяжитель (слева новый):
Ну вот мы и подошли к самому интересному - СЕКАС с коленвалом.
Откручиваем болт шкива колена, ставим съёмник и упираясь в болт пытаемся стянуть шкив приводных ремней. Ох и нелёгкая это работа...(с)
Мы его кое как сняли. Центр. болт шкива - на 19.
Снимаем фильтр полностью.
Снимаем передние крышки кожуха ремня ГРМ - открывается вид на шестерню ГРМ к/вала с установочной меткой и на шестерни распредвалов. Вращая к/вал по часовой стрелке добиваемся совпадения меток на шестернях р/в и совпедения метки шестерни к/в с меткой на корпусе масляного насоса (треугольничек. Он там один).
Отсоединяем все трубки, и в особенности трубку подачи топлива в рампу (я её позже сломал). Зафиксировав шестерни распредвалов по очереди с помощью торцевой головки на 8 и короткого удлинителя (там ниже центра р/вала есть болт крепления задней крышки кожуха к блоку), отворачиваем их головкой на 18 с хорошим рычагом. Снимаем шестерни. С коленвала шестерню мы сдёргивали по колхозному, поэтому отгрызли от неё кусочек, дабы прослабить натяг.
Снимаем генератор с кронштейном (кронштейн закрывает доступ к одному из болтов крепления помпы).
Снимаем компрессор кондюка и после его кронштейн (там на фото ключом показан болт завёрнутый в корпус масляного насоса). Приготовьте заранее проволку сталистую, зафиксируйте её на компрессоре (там в районе фишки муфты есть железный загиб) и после снятия - за отверстие под болт крепления впускного коллектора.
У меня дальше получилось так. Снял кусок глины, отмыл его. Получился масляный насос с корпусом.
Снимаем шпонку коленвала и ложим её в укромное место. Отворачиваем болты корпуса маслонасоса и снимаем его. Делаем кляпы по диаметру всех отверстий насоса и моем его.
После снятия масляного насоса доступна звёздочка к/вала и цепь балансирных валов. Снимаем натяжитель и успокоитель цепи, фиксируя цепь между звеньями отвёрткой в какой-нить прилив, отворачиваем болт звёздочки балансирного вала (маленькая которая). Она снимается легко рукой без особых усилий. Сняв эту звёздочку становится возможным снять цепь. НЕ пытайтесь снимать звезду с колена - не надо! Теперь о засадах:
1. Заострились кончики на звёздочках - замена;
2. Если цепь была порвана, то придётся дополнительно снять крышку звёздочек балансирных валов для выставления меток.
Меня Боженька миловал, и я просто заменил цепь и башмаки.
Натягивается эта цепь след. образом. Берёте 1мм картонку длиной с плоскость натяжителя, ставите натяжитель, нижний его болт наживляете (но не затягиваете !!!!!) верхним болтом слегка поджимаете (но чтобы натяжитель двигался в пределах прорези), между цепью и натяжителем вставляете картонку 1 мм., пальчиком не шипко сильно натягиваете цепь (давя на часть с прорезью за болтом), затягиваете верхний, а затем нижний болт, вытаскиваете картонку. Всё цепь натянута.
Не забывайте совместить метки на звёздочках с никелированными звеньями цепи. ПОМНИТЕ ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ указанные в спецификациях.
Теперь на отмытом масляном насосе и блоке чистим привалочные плоскости, обезжириваем их и нанеся герметик, ставим насос обратно.
Таперича мона заменить водяной насос и поддомкратив мотор, снять правую опору ДВС.
Мы делали вдвоем поэтому порядок такой получился. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и ставим крышку на место.
Поблагодарили(9): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, Kukoramba, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 12:28 am |
|
|
ksergei писал(а): | А я не могу смотреть фильмы где страдают животные,слишком близко к сердцу принимаю,поэтому не пошёл,недавно по телеку белого бима с тихоновым показывали,тоже не смог смотреть.Может от того что собака с детства болеет,и мы 5 лет боремся за её жизнь.
|
собаке здоровья!!!!!.....тож не люблю такие фильмы.....всю жизнь в семье животные и не один вид собака в семье была всегда и будет,не зависимо от ее размера щас совсе махонькая бегает очень тяжело переживаю когда животные страдают,дети тож отказались от просмотра,,,
Поблагодарили(1): ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 1:04 am |
|
|
Как грится, Сбылась мечта….... и мы оказались на Кубе!
Ехать куда-либо в конце декабря мы совершенно не планировали.. Все решилось за день до отлёта.
Дорога до Острова Свободы:
• ПОЛЁТ
Летели Аэрофлотом. Очень хочется отметить изменения в лучшую сторону по сравнению с опытом общения с ним ранее.
Самолёт А-330 200 оказался совсем новым. Чисто. Всё работает (даже мониторы у каждого в подголовнике.. в смысле они все работают). Выбор фильмов тоже порадовал.
Но главное- люди. Стюардессы и стюарды очень вежливы и обходительны. Оперативно выполняют маленькие просьбы.. Вода и соки не кончались на протяжении всего полёта. Кормили два раза. Очень даже не дурно. Нам всем понравилось, как качество продуктов, так и их разнообразие. Мы даже написали в «Книгу жалоб и предложений» положительный отзыв, после чего экипаж старался закрепить положительное мнение.
Нам даже принесли французского шампанского в стеклянных фужерах от командира экипажа со словами благодарности за положительный отзыв.
В Шереметьево-2 мы встретились с одноклубником Джонни! Летели мы вместе, но они задержались на пару дней в Гаване. В общем полёт, благодаря дружной компании, виски-с-колой, клубничному ликёру и шампанскому, прошёл в тёплой и дружественной обстановке!
В аэропорту Гаваны в таможенной зоне стал свидетелем красноречивого разговора Джонни с охраной аэропорта. Он сильно захотел покурить, но нельзя. Это ему пыталась объяснить на чисто кубинском языке девушка-охранник, но Женя в свою очередь чисто русскими жестами объяснил, что умрёт, если не покурит сейчас же! Таки барышня сдалась! Показала заветную дверку, за которой можно было посмолить.. а мы тем временем прошли паспортный контроль и пошли за чемоданами.
Пролетали мы и над Родиной наших наших машинок..
Добирались ровно сутки.
Осознание того, что я на Кубе пришло в тот момент, когда я увидел классическую Кубинку- Дама выше среднего роста, повышенной плотности, цвет кожи не чёрный, но и смуглым тоже назвать нельзя. Шоколадка- вот наиболее точное определение цвета. Особо бросается в глаза Формы, особенно задняя их часть.. Попа оттопыривается далеко за рамки привычных пониманий…
Hotel Oasis Brisas del Caribe ****
• Размещение:
Отели в большинстве своём имеют «звёздность» завышенную.
В нашей 4* всё больше походило на хорошую «Троечку», правда это первое впечатление.
При заселении никаких проблем не возникло. Как обычно предоставленный номер не очень понравился. Вид на задний двор, шумноват кондиционер.. Подошли на «Рецепшн» и попросили поменять.. Вернее говорила Вика, а я лишь кивал головой и хмурил в нужный момент брови.. В результате мы живём этажом выше, в другом крыле и с видом «на море». Правда океан от нашего взора закрывает плотная растительность, но за то мы слышим его шум..
В общем, мы просыпаемся, одеваемся и идём навстречу приключениям!!! Надеюсь только приятным..
Погода нужно сказать вовсе не курортная.
В это время года тут тоже зима, почти полное отсутствие фруктов. Подавали лишь ананасы (совершенно не вкусные), папайю, иногда бананы и грейпфруты..
За окном 23 градуса, свежий ветерок.. и шум Океана!!
Первый день на Кубе мы посвятили изучению территории отеля и знакомству с барами!!!
Все напитки и коктейли включены в стоимость, а соответственно часть ингредиентов благополучно перетекает в сумки барменов.. Вообще, прожив некоторое время, мы поняли где и как нужно заказывать напитки. Выбрали наиболее подходящие бары и барменов и к ним всё время ходили. Оставляя небольшие (по нашим меркам) чаевые мы получали не только «настоящие» напитки, но и становились «фрэндами».. Вот такая она продажная кубинская дружба..
Солнышко иногда радовало нас своим появлением, и мы немножко позагорали.. Познакомились с экскурсионной программой, расставили приоритеты посещений «злачных» мест..
Обед первого дня.. Мы покушали, выпили пива и вина.. Потом в баре усугубили.. В общем Вика предложила «зайти на минуточку» в номер.. Зашли.. Немножко прилегли. Вика сразу погрузилась в сладкую дрёму, а я начал писать отчёт.. Через час Вика проснулась и глядя, как я «пишу», уткнувшись в Клаву и слегка похрапывая, решила присоединиться..
В общем, мы проспали 12 часов!! Проспали и ужин.. Проснулись окончательно в 4 часа утра по местному времени и решили пойти в круглосуточный бар подкрепиться, а заодно изучить отзывы туристов (я заблаговременно понаоткрывал множество страниц в Опере и теперь мы могли всё это изучать без выхода в инет). В баре мы немножко перекусили и выпили кофе.
Вернувшись около шести утра в основной корпус, мы обнаружили полусонных людей бродивших по отелю.. Это были русские туристы. ЧТО именно заставило их в столь ранний час выползти из своих номеров, осталось загадкой, но бродили исключительно наши соотечественники! Мы с Викой сыграли на бильярде партеечку. Как раз подошло время завтрака. Покушали мы с аппетитом. Кормят вкусно. Есть мясо, сыры, немного овощей, они же в тушёном виде. Выпечка разнообразна по форме, но не по содержанию. Очень похоже, что тесто месили в одном чане, а за тем уже лепили «разные» пирожные. На завтрак мы всегда заказывали соки фрэш-микс. Но свежевыжатые соки из апельсина, папайи, арбуза, грейпфрута были всегда в Графинах..
Что бы поужинать в ресторане а-ля карт (итальянский, морской и кубинский), нужно «записаться».. Один ресторан можно посетить не чаще одного раза в неделю.
Кубинский ресторан нам ужасно не понравился. Кухня, атмосфера, обслуживание, интерьер.. в общем, немного посидели и ушли..
Морской ресторан тоже жутко не понравился.. Вернее не понравилось как кубинцы готовят морепродукты.. только продукты переводят.
Остров Кайо Ларго:
«Остров Кайо-Ларго
Вылет из аэропорта Варадеро (в пути 25 – 30 минут).
каждый самолёт с иностранными туристами встречает группа музыкантов
По прибытии на остров – поездка на катамаране (со свободным баром) на остров гигантских ящериц (игуаны). Не забудьте прихватить с собой фото- или видеокамеру, а также хлеб, так как ящерицам очень нравится лакомиться хлебом и позировать для Вашей съемки.
После визита к ящерицам Вас отвезут к коралловому рифу, который является подводным заповедником с кристально чистой водой и необыкновенным количеством обитателей подводного мира (многочисленные виды рыб, гигантские раковины и т.д.). На катере в достатке имеются ласты, маски и трубки для ныряния. На острове Русалок, куда Вас отвезут после кораллового рифа, Вы позагораете на пляже с удивительно мелким белым песком. Обед происходит на открытом воздухе под крышей из пальмовых листьев.
За отдельную плату Вы можете попросить приготовить для Вас лангуста.
Всё было в точности так, как описано во множестве отчётов туристов. Единственное отличие в том, что мы это видели собственными глазами и ощущали своими телами..
Всё очень понравилось! Погода не подвела, мы даже немного поджарились.
На катамаране понравилось плыть. Высадившись на острове Игуан, мы «вооружившись» припасённым хлебом наперебой кормили хозяев острова, которых от этого хлеба, кажется уже тошнит. Обычно эти ящерицы прячутся в своих норах-пещерах, выползая лишь погреться и тогда, когда приплывают туристы на «покорм».
За тем мы посетили риф. Красиво, но не так как в Красном море..
На острове Русалок действительно приятно, но «приторно». Так же как и шоколадка Баунти - вкусно, но долго ею питаться невозможно. Кормят как в отеле, напитки и коктейли (за доп. плату) то же. Песок очень мягкий и прохладный, несмотря на пекло. Цвет моря потрясающий!
В общем уставшие и довольные мы вернулись «домой».
На следующий день мы позавтракав, поехали на такси в центр Варадеро. Нашли позитивную сторону «коммунизма»- цены на спиртное в отелях и в магазинах одинаковы. Городок чистый. Во множестве рассекают такси разных мастей от лошадок, «тут-туков», Фордов 20-х годов, до Фабий и Октавий двух-трёх годовалой давности..
Попив пивка и купив немного напитков и мелких сувенирчиков, мы поспешили в отель к обеду.
24 декабря. Рождество..
Нами был заказан столик в ресторане..
В начале был небольшой фуршет с шампанским. Продукты питания были разнообразнее, чем в обычные дни.
Мы заняли столик вместе с ребятами и в общем то весело отметили Рождество с тостами и звоном бокалов, в отличии от скучных иностранцев (в смысле не россиян)!
Позже был «Галла-концерт». Вернее на эстраде выступали танцевальные пары. И отбой.. но душа требовала праздника и мы ещё долго бродили, потом сидели возле бара, заполняя пустоты в желудках Малибу с ананасовым соком. Иностранцы ровно в 12 попрятались в номерах, гулять остались только русские!!
Около трёх ночи мы добрались до номера.. Утром рано вставать.. Гавана ждёт!!
Гавана.
В Гавану мы решили ехать с «частным» экскурсоводом на его машине. Просто очень не хотелось «автобусной экскурсии» по заказным ресторанам и магазинам и длительными ожиданиями опоздавших.
Нам показали город изнутри. Мы немножко поучаствовали в покупки сигар «из-под полы».
Но обо всём по порядку..
Ехали мы из Варадеро около двух часов. Время в дороге пролетело незаметно за разговорами о «Кубе и как в ней жить». Хочу сразу сказать, что государственные гиды никогда ничего негативного не скажут про свою жизнь и жизнь людей на Острове Свободы. Мы же узнали много неэнциклопедического. Государственные гиды не могут рассказать всей правды о реальной жизни в стране. Им строго указано, о чём можно рассказать, а чего нельзя упоминать. Кроме скромной зарплаты в национальной валюте (ок. 20$), кубинцы получают карточки на продукты и товары первой необходимости. Власти рассчитывают даже калории, которые необходимы для поддержания жизни! Справедливости ради нужно отметить, что медицина на Кубе действительно бесплатная и качественная. Мы были свидетелями очередей за хлебом, который выдавался по карточкам.
Нам поведали, как Дю Пон купил остров Варадеро всего по 4 цента за квадратный метр.. Как он построил красивейший дом и как его потом национализировали. Дома рушатся, а ремонтировать их запрещено. Если дом рухнет, то жителей выселяют «за МКАД». Этим самым власти освобождают высокодоходную курортную зону для последующего строительства отелей.
Въезд и выезд из Варадеро платный. С местных берут 2 песо, а с туристов и арендованных машин 2 CUCa.
Мы остановились у кафе на горе, попить знаменитый и самый лучший Пино Коладо на Кубе.
Действительно, лучше мы так и не попробовали. Лишь в последние дни мы открыли замечательный бар на третьем этаже, который открывается после ужина. Там нам делали очень хорошие коктейли. Отмечу, что в любом баре или ресторане отеля небольшие чаевые значительно повышают качество отдыха.
Въезд в Гавану через тоннель. На улицах во множестве вкопаны пушки и ядра, вероятно их отобрали у пиратов. Кроме декоративной функции они выполняют ещё роль заградительных барьеров для авто в пешеходных зонах.
Интересная «фишка» с памятниками известных личностей на лошадях. Если всадник повёрнут лицом к морю, то прототип умер за пределами Кубы, если смотрит вглубь острова, то там и покоится. Если конь под всадником стоит на четырёх ногах, то деятель умер своей смертью, если же конь встал на дыбы, то седока убили.. Видели мы памятник где конь поднял лишь одну ногу- всадник умер от болезней..
Попили живого пива в ресторане на старой торговой площади, где в давние времена торговали рабами, а сейчас на этом месте возвели фонтан.
Посетили кафе, в которых Хэменгуей любил сиживать и пил мохито и дайкири (входящих в десятку самых известных кафе мира).
Гавана произвел на меня двойственное впечатление.. «Нищета в стиле барокко».. Отреставрированных домов немного и они вплотную соседствуют с руинами и ветхими строениями, в которых ещё живут люди.
Жители города, не смотря на тяжёлую жизнь, постоянную борьбу за выживание очень доброжелательны и улыбчивы! При этом попрошаек очень мало.
Очень красивые старые машины, завезённые на Кубу из Америки ещё в 50-х годах прошлого столетия.
Бегают они по дорогам Острова лишь по причине безысходности, так как что бы купить машину, кубинцу нужно продать старую и получить разрешение от властей на покупку новой. Но бюрократия на Кубе похлеще нашей! Ждать ответа приходится от полугода до восьми месяцев. И не факт, что ответ будет положительный, так как простому жителю нельзя заниматься частным извозом, но все этим живут, а осведомителей и «доброжелателей» (читай стукачей) на Кубе много.. и все они живут рядом. Так как авто является единственным средством для зарабатывания денег, то люди дорожат ими и как могут, продлевают срок службы кормильцев. Зачастую в американских олдкарах стоят моторы и КПП от наших Жигулей и Волг. Бегают эти машины весьма резво. По пути из Гаваны нас с лёгкостью обогнал Форд года эдак 56, в котором помимо водителя сидело ещё семеро. Мы ехали со скоростью 110 км/ч.
Про сигары.
Быть на Кубе и не купить сигары, это могут себе позволить только китайцы (просто я не видел ни одного китайца, который курил бы сигару). В магазинах и на фабрике цены достаточно высоки. Коробка из 25 штук стоит от 120$. Есть возможность взять «с рук» за полцены. Правда при этом вы рискуете купить банановые листья или просто грубую подделку. Нам, как истинным россиянам не хотелось покупать в магазинах. Наш гид показал и рассказал нам немного о сигарах и о способах их изъятия из государственного товарооборота. Мы повелись и пошли на встречу с нелегальными продавцами сигар. Гиду другие туристы тоже заказали небольшую партию, так что наши интересы в этом вопросе совпадали. Мы оказались на старинной улочке. У двери нас встретили, со всеми предосторожностями проводили вглубь двора, за тем в сам дом. Обстановка в жилище скромная. За дверьми постоянно дежурил человек. Нам вывезли целый чемодан с коробками сигар различных марок и размеров. Разрешили проверять «как угодно», позже сами показали ещё несколько способов проверки. В общем, мы, выбрав пару коробок (цена в гос.магазине одной из них 260$), расплатились и нас проводили до ворот. Перед выходом на улицу провожатый выбежал на улицу, проверить, нет ли «засады» и после этого дал нам знак, что путь свободен. Мы чувствовали себя наркокурьерами.
Позже в баре я выкурил одну из сигар.. запивая Наполеоном и закусывая лимончиком..
Поблагодарили(15): vlagor1, Sensej, Михаил35, андрей5456, Защитник, Adamas, Колян, plugi, Фея, Edo, BigBen, Дачник, ksergei, Леон, Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:43 am |
|
|
http://impravo.ru/afera/625-ostorozhno-novyj-loxotron-s-sms.html
Осторожно, новый лохотрон с СМС!
Теперь с вас снимут деньги и за входящую СМС
Суть проста – даже если вы не отправляли никуда никакие СМС, сотовый оператор все равно снимет с вас 100-200 рублей за ВХОДЯЩУЮ СМС.
Новый вид мошенничества при помощи СМС вовсю набирает обороты в России. Теперь операторы сотовой связи могут снять с вас сумму до 200 рублей просто за ВХОДЯЩУЮ СМС. Неплохо, да?
Схема достаточно проста – вам приходит некое СМС или MMS сообщение с содержанием типа «Вам пришла открытка», «Вам подарок». Даже могут написать «Вам подарок от МТС». И ссылка. Если вы открываете данную ссылку, то никакой открытки там вы не найдете. Там просто будет нечитаемый текст, или вообще ничего не будет.
Никто ничего не заподозрит в этом и просто забудет этот случай, мол, ошиблись номером или произошел сбой в системе.
И тут начинается самое интересное – через некоторое время вам начнут приходить странные, на ваш взгляд, сообщения с новостями каких-то сайтов, какие-то игры и прочая ересь. Или сообщения типа «ваша подписка продлена» или «необходимо продлить подписку».
«Ну опять ошиблись», думают люди… А проверьте теперь свой баланс. За каждое такое входящее сообщение с вас будут списывать от 100 до 200 рублей. Вот и получается, что вы никуда ничего не отправляли, а оператор списывает с вас деньги за входящие СМС сообщения.
Что происходит в этот момент, когда вы открываете ссылку из подозрительного сообщения типа «Вам пришла открытка» - всё просто, открывая ссылку вы автоматически подписываетесь на новости какого-нибудь сайта (обычно порно сайта), или же подписываетесь на какие-нибудь абсолютно «левые» услуги. Естественно, рассылка новостей платная – причем по самому высокому тарифу, до 300 рублей за одну новость. О подписке вам никто ничего не скажет, поэтому вы и подумаете, что произошла ошибка. Вы то шли смотреть открытку. Тем самым вас подписали мошенническим методом без вашего на то согласия.
При обращении к сотовому оператору с претензией, он, как правило, разведет руками и скажет, что вы сами подписались на новости. Деньги возвращать отказываются. Когда им сообщаешь про якобы открытку, они говорят, что вы сами ее открыли и тем самым подписались. Этим они признают, что подписка была совершена мошенническим способом. Но деньги не возвращают все равно, т.е. просто покрывают мошенников.
Жалобы на такие махинации поступают от абонентов компании МТС. У других операторов такого нет (по крайней мере, нет жалоб).
Поэтому у меня будет один простой совет – не открывайте никакие ссылки: открытки, подарки, поздравления и прочие сообщения, которые вы получили от незнакомых вам людей и с незнакомых вам номеров! Особенно если номер короткий, т.е. не стандартный. Как бы интересно и заманчиво написано не было, чтобы ни предлагали - все равно не открывайте. Этим вы подпишетесь на платные рассылки и с вас будут списывать по 100-200 рублей за входящие СМС. Теперь, как выяснилось, операторы научились снимать деньги не только за действие, но и за бездействие…
Оповестите об этом новом лохотроне всех своих родственников и знакомых. Сообщите им ссылку на эту статью, пусть прочитают и не попадаются на это.
Поблагодарили(7): Анастасия, D__M, abbat05, Защитник, ksergei, TOM., avk45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|