* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Victor.T: 330 (всего благодарностей: 330) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:18 pm  

Big Panda писал(а):
Саш, ты мой заказик видел? По поводу газовых упоров на капот и багажник? Машин - Краз 300м.
всё помню.
Цитата:
Саша, в следующий приезд захвати, пожалуйста, вентилятор печки. И не забудь про эмблему на решетку
я вентилятор тебе в прошлый раз привозил и опять увёз.Ты забыл и я забыл smile321
Цитата:
а полочки в бокс нетУти, не пробегала?
вот на сл. неделе сгоняю в Литву и там буду искать.
Цитата:
А можно пороги на Додж Краван 2003 года раздобыть? И сколько сие удовольствие стоить будет?
пороги накладные или железо?
кстати, скоро подножки должны приехать.




Поблагодарили(2): Володька13, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 03, 2012 3:56 pm  

Lionarus писал(а):
Мне кажется, узкоглазые будут более убитые, нежели в кузове с 2001 года...

А вот неправда ваша батенька. Когда обе машины уже реально очень старые, значение имеет не разница в 2 года и рестайл, а пробег и как за машиной следили. Есть узкоглазые крепкие и широкоглазые с гнилым капотом... Тут разница имхо идеологическая. На широкоглазый легче найти оригинальные новые запчасти. Мне вот уже не судьба поставить новую рейку, насос гур, вакуумник, да и многое что я недавно менял находил с огромным трудом. С большими фарами пошли новые ступицы, сверловка дисков изменилась. А по стостоянию все зависит от предыдущих хозяев. Я вот сейчас в большом раздумье, и если таки решу продавать свого крокодила, то только из-за проблем с з/п. Пока из реально возрастных проблем соответствующих пробегу у меня провалившаяся сидушка и локальная ржа внизу сдвижной двери.
ЗЫ. Любая машина может оказаться ушатанным хламом, хотя с виду намытая и на ней стоит незатертый руль с разборки.




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 4:42 pm  

Всем доброго времени суток.
Сидя сегодня дома за компьютером, попалась на глаза, стоЯщая на подоконнике коробка со снятой улиткой.
Чуть выше я рассказывал причину её замены. (Так вот, как положил тогда её после замены на подоконник, так руки и не доходили.)
И вот решил всё же разобрать её, посмотреть из чего и как она слеплена, и конечно выложить отчёт здесь.
Я понимаю, что когда снимаешь улитку для ремонта и тем более в первый раз?
И когда она всего одна, то как то не особо хочется рисковать с полной её разборкой не зная, что там внутри? Мало ли чем дело кончится...?
Ну а у мне терять уже нечего, новая стоит работает, замечаний нет.
С этой можно разобраться, тем более всем будет интересно её нутро (я думаю) и за одно можно попробовать найти где она глючила.

И так. Разбирал не большим ножиком. Засовывал аккуратно лезвие под ушко



и слегка поворачивая лезвие вытаскивал чуть, чуть защёлку из под ушка. И так по всему кругу. Не сломал ни одного. Открылась легко.
Только надо всё делать аккуратно.
Хотя если одна или две сломаются, особой роли они я думаю не сыграют. Их двенадцать штук по всему кругу. Крепёж хороший.
Но лучше всё таки не ломать. =))



Раскрыв улитку сразу же размотал шину и перед тем как фотографировать, поставил спичечный коробок для более точного определения её размера.



Это разъём который стоит на выходе из улитки под рулевую колонку.
Его вид сверху.



Снизу.



И он же вставленный в улитку, в своё гнездо.



А это шина. Выходящая из разъёма и далее приходящая к вращающейся части барабана.
То есть внутрь улитки, к разъёмам круиза и подушки.
Их хорошо видно.



А это уже поближе нутро барабана с выходом шины на разъёмы круиза и подушки.



А это я так понял защита места излома шины при выходе из барабана от перетирания.
Она там на выходе под прямым углом загнута и под ней язычок пружиня поддерживает её в нейтральном положении.
Здесь и правда очень трущееся место получается. В этом месте шина не подвижна, а при вращении руля вся она двигается как пружина. Сжимаясь, разжимаясь.
Но если между своими витками она касаясь друг дружку скользит. То в месте изгиба и входа в барабан она просто тёрлась бы об угол при каждом движении.
По этому прокладка в виде приклеенной белой ленты и поставлена.
Эта белая ленточка очень похожа на материал из которого сделана сама шина, но она более мягче и эластичнее.
Такая немного ворсистая что ли.



Это опять же сам выходящий штекер в другом ракурсе.



А это его гнёзда. Тоже снятые отдельно.
Заметил. Из под рулевой колонки в два разъёма улитки подходит десять проводов.
На самой шине десять дорожек. Выходит внутрь улитки на три разъёма так же десять проводов. Всё правильно.
На два больших, которые задействованы под круиз и подушку приходит восемь.
А на самый маленький, не задействованный два провода.
Вот что это за разъём? Может кто знает?
Всего два провода. Что они могут на руле делать? Какую функцию?
Ведь на входе улитки задействованы все провода. А на выходе остаются работать только восемь.



А вот здесь очень хорошо видно тонкий, пластмассовый язычок, который работает как небольшая пружина.
Он сам чёрный и стоит на выходе шины из барабана.
На фото он почти в самом низу конструкции и немного загорожен предохранительным бортиком улитки.
(На двух предпоследних фото он лежит отдельно =))) )
Не трогайте его. Я чуть - чуть на него нажал, что бы проверить его упругость и он тут же сломался.
Очень нежный оказался. Это правда.



А это он с другой стороны шины. Я улитку развернул.



Всё таки интересно же посмотреть полную длину шины?
Вот она раскрученная на полу и рядом с ней коробок для масштаба.
Вроде и материал для неё не пожалели, а всё равно ломается.



Скрутил я её аккуратно опять на барабан. Рядом для наглядности положил отломанный язычок.



Защёлкнул крышку. От крышки тоже отскочил кусочек. Сразу скажу, усилия не прилагал. Это скорей всего небольшой заводской брак штамповки. Место излома не свежее.



Теперь завершая эксперимент закрутил барабан в одну сторону до упора. (Не прилагая усилий). И стал вращать в обратную сторону считая его полные обороты.
От упора, до упора, четыре с половиной, почти пять полных оборотов.
Следовательно перед установкой после её ремонта, можно легко определить её среднюю свободную часть положения на рулевой колонке.
Крутить и искать её среднее положение можно особо не боясь. Ломать как видно там особо нечего и оторвать тоже, что то не реально. Если только всё делать в руках и не специально =)))
А то, что пишут на улитке, что при установке не вращать и не снимать стопор до полной установки, то правильно.
Если не зная случайно крутанёшь её и на один оборот неправильно поставишь, каюк улитке. Получиться, что в одну сторону поворот руля будет для неё безопасен на три оборота (хотя руль поворачивается в одну сторону на два),
то в другую всего на один оборот. Далее обрыв шины. И возможное срабатывание подушки. Вот до чего я докопался с вниканием в конструкцию =))

В общем уложил её обратно в коробку к проводам подушки безопасности и убрал в шкаф.
Зачем? Не знаю. Может когда нибудь, или кому нибудь и пригодится что нибудь из неё?
Если в течении полугода нет? То выкину.



Вот и всё, что я нашёл препарируя её.
Да, чуть не забыл самое главное. Так и не нашёл я место, где была неисправность. Когда её наматывал на барабан, то внимательно всю просмотрел до самого штекера. Всё в порядке. Значит может быть что нибудь на входе шины в барабан.
А там не очень хорошо видно. Да я особо и не приглядывался в этом месте если честно...
А по новый разбирать, что то не захотел. Уже всё боле менее с ней и так ясно было.
Если бы не была уже установлена и работала без нареканий новая, я бы докопался. А так...
В общем всё в порядке. Главное, что понял смысл и какие - никакие тонкости её работы. И что смог, Вам показал.
Буду очень рад если этот отчёт кому нибудь поможет.
Всем удачи. =)))




Поблагодарили(3): Gloomy, Victor.T, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 8:10 pm  


Link


Link


Link




Поблагодарили(3): Victor.T, Black547, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:14 am  

А у меня недавно такая проблема случилась. Через некоторое время после замены рулевой рейки в левом, почти крайнем положении руля стала загораться лампочка подушки безопасности. И то не каждый раз при повороте. На стоянке не срабатывала, а только на ходу. Я всю голову сломал разыскивая причину.
На подъёмнике с механиком менявшим рулевую рейку (и заодно сальник коленвала) просмотрели всю проводку около рулевого механизма, возможные потёртости проводов. В общем всё проверили. Ничего не нашли. Трогаюсь с места, поворачиваю руль, мелодичный звон колокольчика и опять загорается лампа. Ну что ж, надо ехать на сканер, но сначала решил позвонить знакомому авто электрику. Электрик от бога.
Объяснил ему все симптомы, всё, что делалось на машине до появления этого косяка, в общем выложил все свои подозрения. Он помолчав задал один вопрос: "При каждом повороте руля срабатывает звуковой сигнал и загорается лампа? Или только в первый раз, а в остальные повороты руля только загорается и гаснет без звука?". В моём случае это был вариант " только в первый раз".
Он сказал никуда не лезть и не заморачиваться, а просто сменить улитку. Посоветовал сделать это самому.
В общем, если я правильно понял, то получается, что если происходит обрыв цепи, то меня предупреждает об этом сигнал в первый раз. В следующие симптомы обрыва он показывает только лампочкой. А если серьёзная неисправность, то он каждый раз при её появлении будет сигналить звуком. (Это мои домыслы. Я у электрика ещё не спрашивал. При случае увижу его, спрошу и допишу здесь об этом по подробнее).
Улитку купил в тот же день, была в наличии. Кто то заказ не забрал (наверно прочитав здесь отчёты об этой проблеме сам отремонтировал). Всё сменил сам предварительно сняв клемму с аккумулятора. Больше всего мучился со снятием рулевого колеса. Шпилек для него не нашёл, там на 9. Стянул его со шлицов съёмником подшипника, только не трёх лапный, а двух.
Зацеп за руль производил немного на перекос, прямо перпендикулярно центру руля зацепиться не за что. Потихоньку, с лёгким постукиванием по рулю всё снялось довольно быстро. Улитка сама по себе отцентрована и на ней стоит фиксатор, который снимается после полной установки её на место. Просто отщёлкивается потянув на себя и всё.
В общем после замены всё работает нормально. Посторонних звуков нет. Старую улитку не разбирал. Потом как нибудь.
Теперь всё сказанное в фотографиях.

Захватывал съёмником в районе верхних синих точек. Чуть ниже их.






Два штекера подключаются снизу. Один (третий) оказался лишний, наверно для дополнительных опций, а кроме этого, всё остальное подключение внутри руля.




А это подушка изнутри, со снятыми клеммами.


А это подушка и улитка ещё не подсоединённая к ней. Подключается просто, клеммы разного цвета и вырезаны так, что не ошибёшься при вставлении их в гнёзда. Подушка подключается в последнюю очередь. После установки всей приблуды и руля.


А здесь хорошо виден фиксатор, который ни в коем случае нельзя снимать до полной её установки. (так написано по англицки на жёлтой этикетке по кругу улитки). Проводки к подушке я оставил те, которые были на улитке. С подушки снял. Они рядом лежат.


На старой улитке, под одним штекером была почему то смазка. (Это она ещё не снятая. В процессе разборки)


Обратная сборка прошла быстрее. После того как накинул на аккумулятор клемму и ничего не произошло. Я сев на место правого пассажира перекрестившись завёл машину и покрутил рулём. Всё в порядке. Проделав эту процедуру несколько раз, я уже смело сел на водительское место и опять же перекрестившись =)) привёл машину в движение. Езжу уже третий месяц. Всё в порядке.
Вот и всё. Всем удачи. =)))




Поблагодарили(4): D__M, Студент Михаил, Caravan737, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:44 am  

Тему только увидел. В личке переписались. Но добавлю еще.
Если кидал "+" сразу на реле, которые в блоке предохранителей, то так и должно быть, как тобой описано.
Прерывистый режим обеспечивается тем самым "+", но приходящим из бодика.




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 2:38 pm  

Подобная проблема была у Каравана, стукнись к нему... smile207



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:45 pm  

Ага. Там стоит размыкатель, управляющий положениями дворников.



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:23 pm  

Всех приветствую, многоуважаемые клубни.
До минивенов у меня было много разных авто, но в основном это были седаны.... Но время идет, семья ширится, и задумался я о покупке минивена. До этого момента на американцах не то что не ездил, а боялся их. Разные разговоры о постоянно ломающихся америкосах, и к тому же жутко прожорлевых, заставляли проходить их мимо..... Но решил рискнуть, т.к. за данные деньги пободные размеры не найти.
Первым авто был белый додж караван 2001 года с двигателем 2.4. Поездил я на нем не долго, так как почитав форум захотелось 3.3. Но надо отдать должное, белый до сих пор исправно служит новому хозяину, остался как говорится в семье, кум ездит....
Далее был синий бегемотик 3.3, авто был супер, почти три года служил верой и правдой. Об этом авто я много писал у нас на форуме.
Ну и немножко успел поездить на серебре, доджик 2003 года... Авто было в идеале, забрал его у меня друг. Причина продаже была проста, надоело 4 года почти на одно авто.....
Так как семья у меня большая, обычные авто уже не подходили... Пересмотрел разные модели, чуть не взял Шаран (друзья отговорили по причине подвески), но в конце выбор пал на Митсу Грандис 2005 года. Мотор 2.4, автомат, 7 мест. Сразу прошу прощения, за то что грязный, но не терпится....
Собственно встречайте:


Грандис изначально бегал у нас, как говорится дилерский. Пробег на момент покупки был 135000 км. По кузову вообще в идеале, но естественно не считая мелкие сколы от камней.
В моторном отсеке все приятненько, т.к. авто дилерский, то все менялось по регламенту и во время, вообщем из всех вложений был лишь заменен пыльник гранаты... И все....

По размерам конечно грандис чуть меньше каравана, но об этом чуть позже.
Сначало очень бросилось в глаза (вернее уши) шумоизоляция. Несколько дней не мог привыкнуть, что почти весь шум с улицы идет в салон. Особенно подогревало то, что я периодически катаюсь на бывшем автомобильчике Большого Панды, так там тишина .......
Следующее что не понравилось в начале, так это жесткость авто, Караваны были баржами, плавно и тихо плыли.... А вот грандис был жесковат..... Прям как будто зубы тряслись на кочках... Но со временем привык и теперь все зер гут.
По управлению грандис едет приятнее, все четко. Тут конечно сказывается все таки сторона того, что митсу ближе к легковым авто, чем к минивенам....
Почти сразу сделал чиповку мотора и мозгов. Могу с уверенностью сказать, что по набору скорости едет также как и 3.3 на караване (можно конечно сослаться на вес, но грандис тоже весит под две тонны). А вот коробка лучше чем на американце, переключается четче, а на кик-даум реагирует молноеносно. Ну и типтроник тоже прикольненко.
По внутренней отделки грандис как бы выглядит современнее караванов кузова 2001 года, но есть НО, все жесткое, и на морозе скрипучие.......

Отдельная тема приборка, но очень красивая.....

Как я и говорил, авто конечно меньше каравана, но тоже не маленькое.
Авто конечно имеет очень хорошую комплектацию: АБС, распределение тормозных усилий, помощь при торможении.... Климат контроль, дополнительная печка, 6 подушек и т.д. Вообщем богаче чем в караване.
Спереди сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется и по высоте также, вообщем устроится удобно можно. К тому же с моими 130 кг и 190 роста это не всегда удается....

На втором ряду тоже достаточно удобно. Ну скажем так настроив водительское кресло под себя, я сам за собой могу спокойно сесть, и коленки не упираются. У второго рядя регулируются как спинка по наклону, так и сидушки под попой....

Что очень удобно, так это встроенные столики в передние кресла для задних пассажиров.
Чтобы пройти на третий ряд необходимо сдвинуть кресло второго ряда

На третьем ряду место немного, наверное не меньше и не больше чем на третьем ряду коротких караванов

Деткам там нормально, возил не крупных взрослых, тоже ни чего... Но сам я там почти не поместился....
При разложенном третьем ряде место в багажнике становится очень мало. Зимняя детская коляска почти не помещается....

Что очень удобно, третий ряд убирается в пол, тогда багажник становится очень большим..... Ну если не сравнивать с караваном 8)

Вообщем машинка хорошая, едет отлично, дорогу держит отменно. Расход по городу в пробках примерно 13-14, по трассе 11, может можно и меньше, но так ездить я не могу.
Есть одно слабое место, электрика, если при заводе авто аккамулятор дает мало тока, то выскакивает ошибка SRS, которая скидывается только сканером. Пару раз было на родной батарее. Батарею поменял, но пришли морозы, один раз завелась не с первого раза, и ошибка опять пришла...... Опять придется ехать на сканер...
Жена маленько ворчит, что авто стало меньше.... Вообщем буду копить на Караван в новом кузове....
Всем удачи. Готов ответить на все вопросы.




Поблагодарили(8): Защитник, Колян, Big Panda, Sensej, Evgenij, Шрек, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:43 pm  

Здравствуйте. Выкладываю фотоотчет о замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.4 машина Додж караван. Ну начнем:поводки стеклоочистителей удалось снять только трехпалым съемником.

Потом откручиваем и снимаем панель капота

Снимаем впускной коллектор,накрываем его. Дальше снимаем все датчики,ремни. Снимаем корпус воздушного фильтра.



Как писал уважаемый Vent, снять шкиф коленвала- еще тот секс. Ну это пока первый день ремонта, завтра продолжим.




Поблагодарили(4): Victor.T, РоверМен, ksergei, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:39 pm  

Охрененный список редких документальных фильмов о войне, оружии, технике. Плюс практически все советские фантастические фильмы!!!smile317
http://95.220.142.113:18000/

Dim124- просто снимаю шляпу smile183




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 7:34 pm  

Надо понять,с чем бороться-повышенное напряжение или наоборот, скачки это или что?Оно все плохо.если скачет от140 до 240 -ставить стаб надо полюбасу.У меня на входе ЗОРД 12КВТ,у котла импульсник500 ваттовый.



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 9:10 pm  

Посмотрел на потроха, много думал... smile207
Латр с автоматическим приводом.
Будет ли отсекать кратковременные высоковольтные импульсы ???
Но цена не велика, лишним не будет.
Попробовать можно.
Но лучше начать с вольтметра.
Большой выбор раритетных стрелочных на задворках митинского радиорынка.




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 8:51 pm  

Я свою Ренсанту поставил перед счетчиком, 10 минут работы.
У нас напруга скачет видел и 142 и 257. Хуже точно не будет.

Правда щелкает гад.




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS