Сообщения, которые благодарил пользователь abbat05: 409 (всего благодарностей: 409) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 10:52 pm |
|
|
Все зависит от финансов... я бы, если есть возможность, старался быть взять гранда, но как можно свежее. А так - полная и тщательная диагностика рулит!!!
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 5:17 am |
|
|
2001 Dodge Grand Caravan Sport (2B4GP44361R357886)
Event date Location Odometer reading Data Source Details
06/18/2001 CT 3 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:026271030)(Leased Vehicle)
06/18/2001 CT Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
06/10/2003 CT Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
03/09/2004 NEW ENGLAND REGION 112,959 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
03/17/2004 NEW ENGLAND REGION 112,959 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE
04/24/2004 NEW YORK, NY Independent Source VEHICLE EXPORTED
Ты, правда, свято верил в 70 000?
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 7:55 pm |
|
|
abbat05 писал(а): | 2b4gp44361r357886 вот вин, может поможете |
в конфу вин (vin) закинь, думаю помогут .
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 5:24 pm |
|
|
abbat05 писал(а): | Но у меня пробег 150 тыщ миль, а там всего 70.. |
А ты уверен в пробеге? немного улыбает такой пробег на такой машине..
У меня 2005 год и 105000.. миль..
Отсюда сам делай выводы. "По фотке лечить" трудно. Выход один- на диагностику!
Если машина "живая", то я бы без раздумий поменял бы..
PS про АКПП я продавал Узкоглазого Жорика с пробегом за 200000 миль.
Коробку не перебирал и ломаться она не желала! До сих пор ездит прекрасно!
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 11:52 pm |
|
|
Внесу маленькую ясность насчет так называемых LED: отличие от обычных ЖК в способе подсветки: у обычных это люминисцентные лампы, которые в теории имеют ограниченный ресурс(на практике в ноутбуках 5-10 лет), в LED, соответственно, светодиодные линейки, опять же в теории, имеющие почти неограниченный ресурс.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 11:13 pm |
|
|
Нельзя сравнивать несравниваемое. Только плазма и только панас. что бы не говорили про жк - калькулятор калькулятором и остался. таких цветов как на плазме ни на чем больше не увидите, насчет экономии электричества - ничего так посмеялся. одно маленькое но - приобретать надо фул нд (1920х1080) - посмотрите в магазине на нормальный фулашдишный телек и вопрос выбора сам собой разрешиться. сам перед новым годом удачно 42" панас 1920х1080 правда в бюджетном варианте (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/tv/plasma_tv/TX-PR42U10) - чешская сборка, менее чем за тридцатник схватил, они в то время как горячие пирожки разлетались, почти неделю искал. не напрасно - доволен как слон. и в это же время родственник 32" самсунг взял - как называется почувствуйте разницу (практически как между цветным и ч\б по ощущениям, постоянный снег и помехи от кабельного, короче далеко не айс).
вот еще обсуждение этой модели http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=6137160&hid=90639
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:49 pm |
|
|
У нас больше не продают плазму т.к. много электричества жрут вот их в Европе и запрещают продовать.(как и лампы накаливания 100 Ватт и за несколько лет совсем избавится от них хотят) Я бы взял или ЛЦД или ЛЕД в доме 4-ре телевизора все ЛЦД самому старшему Самсунг 32дюйма - 4года и очень даже ничего.
Выбирать тебе самому поэтому советовать здесь тяжело. Но удачи .
Пы.Сы. проси продавцов чтобы тебе включили на понравившемся тебе телевизоре простую антенну и тогда тебе будет с чем сравнить ведь всеравно оснавное время будеш смотреть телевизор а там высокого разрешения не получиш в отличае от того что включают продавцы в магазине для заманухи.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:23 pm |
|
|
в зале жк, в спальне плазма. на общей антене разницы не вижу никакой... оба висят не первый год!!!
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 6:40 pm |
|
|
Я год назад взял плазму http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=1627189 доволен до соплей.Разница между ЖК и Плазмой хорошо видна когда настраиваешь через вход HDMI телек, как клон компа и выводишь изображение одинаковое и там и там.Монитор на компе 24 дюйма,так картинка на плазме намного сочнее и как бы правильно сказать "более гладкая" без пикселей.Эфирное ТВ на нём смотрю через Акадо,поэтому общюю антенну вовремя ремонта просто обрезал и выкинул.Лично меня плазма устраивает на все 100%.Смотрю примерно с 3-3.5 метров.Тоже сравнивал долго и читал инет,но в итоге пришёл к тому что купил.Следом за мной двое друзей взяли точно такие же ТВ тоже довольны.Предупреждение на будущее HDMI подключай только на холодный ТВ и выключенный комп,иначе сожгёшь выходы.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 6:32 pm |
|
|
Тут в курилке такая тема год назад была.
Конечно ЖК, и заметно дешевле стали и разрешение с четкостью и временем затухания поднялось/опустилось до небес. И главное, энергопотребление на порядок отличается (особенно в такую жару )
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 6:22 pm |
|
|
Посмотри телевизоры LED, они сейчас значительно подешевели.
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am |
|
|
Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.
Выглядит так:
Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.
По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.
Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.
Мотор милионник цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.
Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня
Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.
Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......
Из нерешенных проблем:
ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.
Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.
Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.
Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450
Ваш Vent
Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 8:33 pm |
|
|
Искал инструкцию для автомобильного холодильника..
везде платная информация.. но чудо! нашел ресурс с бесплатными инструкциями!
собственно вот:
http://www.radioradar.net/user_manuals/index.html
инструкции к технике, формат pdf, автомобильная, бытовая, разная..
а также поиск по производителю!..
надеюсь пригодится и Вам!
Поблагодарили(3): TOM., Dimitry, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 1:12 am |
|
|
Ну вот, ещё кажется что только вчера купил, а талон ТО и полис ОСАГО напомнили что прошел уже год.
Перейдем к расходам:
Сразу после покупки сменил все масла и фильтры (расходники считать небуду)
После покупки не новой машины ожидал что потребуется ремонт в районе 50 000руб, а нет, неугадал, месяца 2 откатал вообще без вложений. Далее начались некоторые вложения:
болт в серьге рессоры (был куплен в OBI) за 25 руб
радиатор системы охлаждения двигателя (стоял неоригинал, прогнили 6 дорожек) был заменен на креомакс за 5500руб
радиатор кондиционера(стоял неоригинал) был заменен на новый производства вроде Дании за 6000
ну и вот только недавно поменял стойки стаба 1000руб
сейчас умерает лямда, но ещё не менял
Итого: 12525+3500(за лямду)=16025
также опустил покупку защиты картера и колёс.
Вобщем спасибо предидущему владельцу кстати пересевшему на гранд
Ремонтирую всё сам во дворе, после нашемарок одно удовольствие.
Поблагодарили(3): D__M, abbat05, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ikachu
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm |
|
|
Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.
1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.
2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)
Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице.
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.
Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|