Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) |
|
|
Автор |
Сообщение |
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm |
|
|
Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...
По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона
Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям
Разъем евро-фонарика
Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)
Европа
Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)
Изучив схемы и советы соклубников КК
Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...
Разъемы задних фонарей
Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-
Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит
Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало
... как то так ...
Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...
Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:50 pm |
|
|
Я такие правил при помощи камеры от мяча и насоса. Правда надо обшивку снимать.
Правда этот способ где нет заломов по ребру жесткости.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am |
|
|
Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.
Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.
Это была преамбула.
Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!
Вот так выглядит распотрашенный насос:
А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:
Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!
А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".
Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.
ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....
Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
necrolion
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 6:27 pm |
|
|
Вроде здесь не нашел в поиске и решил кроме вопросов глупых еще и хоть какую-то пользу принести
В общем так получилось что первая моя машина - Додж Гранд Караван, из чего само собой вышло - парковаться на нём учиться было ну ОООЧЕНЬ тяжело. Особенно проблематичной была парковка задним ходом - смотрю назад - машина огромная и кажется что щас вот-вот стукну сзади стоящую машину (в заднее стекло передний бампер уже пропал и соответственно фиг знает скок от него до моего заднего), выхожу - а там еще матиз какой-нить можно между нами легко припарковать.... Долго пытался себя пересилить и сдавать назад больше, но всё никак....
Думал что ставить - парктроник, камеру заднего вида или зеркало на крышу над задним стеклом (такие на японцах часто стоят, на Starex'ах видел). Камеру - денег жалко, парктроник - ну не совсем я ему доверяю, хочется всё-таки видеть, а не слышать, да и не всё парктроник чувствует. Начал потихоньку искать зеркало, и тут встретился мне добрый человек на Киа Карнивал, смотрю, а у него на заднее стекло какая-то линза наклеена, вроде пленочка, но непонятно... подошел - спросил - мужик всё показал, рассказал, где купить и почём, за что ему спасибо.
В общем суть такая - это линза "не помню точно кого". Выглядит как квадрат сантиметров 25 на 25, пленочка толщиной около 5мм, с одной стороны гладкая, с другой ребристая. Купил в Ашане за 300 рублей (в разы дешевле даже зеркала, не говоря уже о камере или парктронике). Берётся эта линза, протирается заднее стекло сначала водой, потом спиртом, потом ЧИСТОЙ тряпкой смачивается водой, я еще и линзу саму смочил для верности, ну, а потом просто эта линза прислоняется к стеклу гладкой стороной (не ребристой, я долго пытался приклеить - не удалось ), прокатывается несколько раз, так чтобы не осталось ни единого пузырька воздуха (ВАЖНО). Всё! Клеить лучше как можно ниже на стекло, ессесна изнутри.
Результат превзошел все ожидания! Бампер машины, стоящей сзади, пропадает из виду этой линзы когда до машины остаётся чуть больше метра! Впринципе можно и так оставить, но я сдаю назад еще сантиметров 30-40, до момента, когда ток ток пропало ребро капота из вида. Самое безопасное расстояние - и сам точно не стукнешь и народ не будет жаловаться, мол мог бы и поближе встать на своём сарае, а то и так много места занимаешь, и выезжать самому легко.
В общем советую, я доволен!
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:52 am |
|
|
я попробовал без снятия,у меня получилось а так в принципе снимается на ура,был бы инструмент под рукой,просто зачем лишние гайки крутить,если и так можно поменять,хотя если не пошло бы ,рессору бы скинул,но у меня проблем не возникло с заменой
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozes73
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
олегыч
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:29 pm |
|
|
Я бы на этот вариант обратил внимание,он по серьезней моего будет да и человек этим занимается.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 10, 2010 11:02 am |
|
|
am02rus писал(а): | Вопросик в тему. Летом двумя авто поедем. Можно ли для связи между собой использовать мобильные недорогие рации? Кто нить пользовал? Какие модели, как связь? |
В машине не пробовал, но в деревне пользуем уоки-токи на 400 мгц – связь в районе километра-полтора, не больше, и это притом что нет ни жедезного корпуса машины, ни домов ни проводов вокруг.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 7:36 pm |
|
|
похоже у меня та же проблема..
Видимо не рассчитаны ИХ радиаторы на НАШИ "дороги".. от тряски все соединения ослабевают
вот ещё один вариант быстрого ремонта-
Цитата: |
Ситуация банальная. Утекает антифриз. Поиск утечки привёл к радиатору. Но с внутренней стороны сухо, с внешней соты тоже сухие, но с фартука бодро бежит зелёный ручей. Без разборки место утечки не видно. Что интересно на "горячую" утечки нет! Но на холодном моторе влезает литра три антифриза, у тут же вытекает на дорогу. Разного рода герметики не считаю выходом. Герметично должно быть без них. Решено разбирать. Снимаю фары и бампер.
Открывается хороший доступ к радиаторам. Затем снял планку с замком капота. Отсоединил патрубки. Отвернул радиатор кондея, приподняв его вывел из нижних креплений на основном радиаторе. Отвернул вентиляторы охлождения и вытащил их. Извлёк и радиатор.
Осмотрев обнаружил трещину в верхнем правом углу.
Обзвон магазинов определил порядок цен на радиаторы. Неоригинал 7000-9000 т.р. , оригинал 13000-15000 т.р.
Так, как, обезвоженое тело каравана находится на даче и переть, 100км на перекладных радиатор малорадостная перспектива, да и костлявая рука кризиса не ослабевает хватку на горле, решено колхозить. От идеи отгибать завальцовку отказались. Тяжело , гиморно, и не факт что обратно всё получится заделать. Будем клеить как есть. Для этого сняли ещё одну планку сверху радиатора. Тщательно, металлической щёткой очищаем место утечки, и края завальцовки. Зашкуриваем. Обезжириваем. Выпросил в аренду у ребёнка пластилин. Делаем вокруг трещины подобие ванночки. Заливаем резведённую эпокситку, и ждём отведённое инструкцией для высыхания время.
Затем удаляем пластилин.
Обрабатываем бормашинкой.
Собираем всё обратно.В процессе собирания заменил два родных, пружинных хомута на обычные резьбовые, т.к. те были повреждены при разборке. И попутно закрепил расширительный бачёк, он почему-то болтался. Залил антифриз и.... 2 месяца ежедневной эксплуатации показали, что всё задуманное получилось. Уровень антифриза ни на миллиметр не упал. Температурный режим в норме. Вот и всё. Может кому пригодится.
|
взято отсюда
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm |
|
|
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 8:03 pm |
|
|
Мне так тоже нравится!!!
Плиткорез нужен насколько срочно? У нас он точно есть, только надо найти... То ли в гараже, то ли у родителей...
Сегодня гляну в гараже.
Отпишусь позже
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:38 pm |
|
|
Если плиткорез не найдется, то можно резать болгаркой с алмазным диском (на каждом углу продаются).
Можно в воду опустить, чтобы пыли не было, тогда только на маленьких оборотах, чтобы не брызгаться.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:33 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Спецом возле зеркала расоложил, т.к. ванная выше, чем пять рядов и шире соответственно.
П.С. Не правильно выразился, не шахматный порядок, а как кирпичная кладка. То есть один ряд двигается в сторону на половину плитки. |
А мне нравится. Живенько так.
Вы у Саши ( Д_М) спросите. Он недавно шикарный ремонт сделал, может что дельное подскажет. http://minivan.ru/phpBB2/about12508.html
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|