Сообщения, которые благодарил пользователь Колян: 2750 (всего благодарностей: 2750) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 5:37 pm |
|
|
Хи-хи-хи... Мой 511-й...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 5:33 pm |
|
|
512
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 3:34 pm |
|
|
Фотки - Встреча на Пасху
.
.
.
.
.
.
.
Остальное в альбоме.
Видео позже...
Поблагодарили(10): dmitry352, Михаил35, Такимаса, Карлсон, FaRsi, Светланка, D__M, Колян, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 7:30 pm |
|
|
Фотки с ПАСХИ 2010.
Клубнички все были в нетерпении, уже в пути пригубляли, так и выходили из машин
Наши машины были повсюду!
Некоторые добирались "на своих Двоих"!!
Нас встречали Добрые Охранники!
Такимаса-Младший!
Как обычно, в начале всё было чинно-благородно!
Каждый искал себе пару... и находил..
Все хотели скорее приступить к трапезе!!! Даже Денис был замечен за разделыванием куска сыра!
Некоторые были очень гОлодны!
Стол ломился от всякой вкусности!!!!
Даже немножко и Охранникам досталось
С тостами и перекурами время летело незаметно...
накурили...
Незнаю, что пил или курил наш Самый Трезвый Водитель, но глазки у него светились и вываливались
Это МЫ- Минивэн Клуб!!!
Остальные фото
Поблагодарили(12): Михаил35, Анастасия, Adamas, vent, BigBen, D__M, Sensej, Такимаса, Светланка, FaRsi, Колян, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dyatla69
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 2:09 pm |
|
|
Ребята,огромное спасибо за приезд,отлично собрались и отдохнули тем более с погодой нам повезло.Теперь вот ждём четверг,так что до встречи,ещё раз всем огромное спасибо.
Поблагодарили(8): Анастасия, Колян, TOM., Adamas, D__M, Такимаса, Светланка, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 3:32 pm |
|
|
Фотки - Встреча на Пасху
.
.
.
.
.
.
.
Остальное в альбоме.
Видео позже...
Поблагодарили(11): Анастасия, Колян, Adamas, D__M, TOM., vent, BigBen, Такимаса, Светланка, FaRsi, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:24 pm |
|
|
Leoniдыч писал(а): | Жалко не смогу...надо быть с семьей... не отпускают нас неприятности и горести... |
Володь, Уныние- Грех!!!
Что случилось???
Может лучше приезжай! Там и горести ваши будем развеивать!!
Я вон уже Домкрат для Коляна везу!! для чего он сам скажет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 3:23 pm |
|
|
А чего тут обижаться.
Фара очень здорова по габаритам и глубине особенно, ИМХО, это конечно колхоз голимый, но по другому (на кронштейне всю фару целиком крепить) мне не нравится. С этим вариантом я тоже как-то сумневаюсь.............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 2:48 pm |
|
|
248.
Поблагодарили(3): Колян, Adamas, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |
Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |
Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): |
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |
Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |
Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |
Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |
А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |
Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 3:36 pm |
|
|
Sensej писал(а): | Дим, а чего по личкам прятаться? Пиши в открытую, для всех! |
Вдруг за рекламу примут.
Магазин,сам по себе небольшой,больше похож на склад,но зато есть вещи которых нет у других и дешевле.Для примера кожанная куртка моего размера 13000руб.Кожа мягкая и лёгкая.Ремни до 2м длинной.На этой неделе ожидается завоз.Лучше смотреть на месте и потрогать своими руками. После того что пересмотрел на рынках,здесь как то понравился ассортимент,а там кому что.Футболки которые в Богатыре стоят 750руб,здесь стоят 600руб.Хотя нам с большими размерами выбирать особо не приходится,а хотелось бы.
http://www.bigpeople.ru/html.php?html=7
Поблагодарили(4): Михаил35, Колян, Гарилыч, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm |
|
|
С правой опорой ДВС также был отменный СЕКАС.
Воопче секаса много было, мы еле ноги домой приносили. Особая благодарность нашим сервисмэнам, которые гайковёртами всё тянут без контроля за моментом затяжки.
След. фото. На нём виден ролик-натяжитель ремня ГРМ. Верхний болт (который над шкивом помпы) я зря завернул, т.к. туды вкручивается болт от опоры ДВС.:
Меняем сальник к/вала, ставим шпонку на место, ставим шкив ГРМ на место БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не проверните колено.
Меняем сальники распредвалов, ставим отмытую заднюю крышку кожуха ГРМ на место (не перетяните болтики крышки. сильно затягивать не нужно), ставим паразитный ролик ГРМ на место
Проверяем метки и ставим ремень ГРМ (про совмещение меток напишу позже)
ЗЫ
ремонт пока не закончен, так что наполнять тему буду по мере возможности.
Поблагодарили(8): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm |
|
|
Итак. Симптомы:
1. Шелест (металлический) при разгоне + постукивания на холостых в районе поддона ДВС;
2. Машина не прогревается выше 85 град. (на ходу) - несмотря на недавнюю замену термостата на Gates (его не рекомендую покупать - г-но);
3. Падение уровня масла в ДВС и видимые капли его же на чулках дифера + мотор весь в гуане;
4. Регламент по заменам ГРМ, тормозов задних (1,5 года примерно), ВВ продов, масла с фильтром в АКПП;
5. Замена косточек - назрела.
Было подозрение на течь сальника коленвала заднего (который между АКПП и ДВС, но снятие крышки очень меня порадовало т.к. маховик был сухой как лист.
Сразу предупрежу, что понадобится ключ рожково-накидной и головка на 18. Этим номером откручиваются стойки стабилизатора и болты звёздочек распредвалов. Хороший съёмник для снятия шкива коленвала (нужен именно хороший т.к. усилие офигительное). Спецсъёмник для звёздочки ГРМ коленвала + болты 6мм. L=100мм или 120мм. Динамометрические ключики до 28 Н/м, как минимум, остальные усилия смотрите в книжке.
Также лучше запастись бензусом и очистителем карбюратора - для промывки/очистки/обезжиривания.
В принципе процедура разборки навесного описана в руководствах подробно и заострять на этом внимание шипко не буду. Тут главное запоминать окедова болты, а лучше их сразу раскладывать по баночкам. В противном случае будете искать нужный болт часа по 3 , что со мной и случилось.
Теперь о том что я делал, а точнее Влад (первый день ремонта я думал, а что я вообще здесь делаю ).
Снимаем передние колеса и вывешиваем авто на "чурках" (только их сразу предупредите, что держать машину долго придётся ).
Демонтируем переднюю опору ДВС с кронштейном
Снимаем заглушку между ДВС и АКПП (чтобы убедиться течет сальник или нет)
Потом лезем под капот и снимаем всё, что мешает снятию клапанной крышки. Тросики, разъёмы датчиков, трубку ЕГР, вакуумные шланги, катушку зажигания........
.....впускной коллектор (я туды в 2007г. лазил, поэтому прокладку не стал покупать. Наверно если чего, то можно и на герметик поставить)
И сразу затыкаем отверстия впуска ветошью с целью предовращения попадания туды мусора и болтов с ключами.
Откручиваем болты клапанной крышки и снимаем оную
Посмотрели, и прикрыли чистой тряпочкой.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО и ОЖ ИЗ ДВС!!!!!
Все работы лучше всего производить с помощником (с квалификацией как минимум "принеси-подай". Как у меня )
Очищаем место стыка поддона ДВС с блоком (лучше выше, т.е. на блоке, примерно на 2 см.). Пока чистим, видим кронштейн кондиционера нижним болтом сидит в поддоне - откручиваем, снимаем или режем приводные ремни, ..........В этот момент лучше сделать уборку, т.к. лишняя пыль и грязь дальше будут нашими врагами.
..........Откручиваем болты поддона ДВС и снимаем его. Там видим внизу корпус балансирных валов с 2-мя крышками (со стороны шкива плоская, со стороны АКПП выпуклая) и заборник масланого насоса - мы всё сняли:
И со стороны шкива к/в открывается вид на цепь балансирных валов
(простите, тэкила с водкой - руки дрожали сильно)
Эта цепь у меня оч. сильно вытянулась - даже новый натяжитель не смог выбрать провисание.
А вот так были изношены башмаки -
успокоитель:
Натяжитель (слева новый):
Ну вот мы и подошли к самому интересному - СЕКАС с коленвалом.
Откручиваем болт шкива колена, ставим съёмник и упираясь в болт пытаемся стянуть шкив приводных ремней. Ох и нелёгкая это работа...(с)
Мы его кое как сняли. Центр. болт шкива - на 19.
Снимаем фильтр полностью.
Снимаем передние крышки кожуха ремня ГРМ - открывается вид на шестерню ГРМ к/вала с установочной меткой и на шестерни распредвалов. Вращая к/вал по часовой стрелке добиваемся совпадения меток на шестернях р/в и совпедения метки шестерни к/в с меткой на корпусе масляного насоса (треугольничек. Он там один).
Отсоединяем все трубки, и в особенности трубку подачи топлива в рампу (я её позже сломал). Зафиксировав шестерни распредвалов по очереди с помощью торцевой головки на 8 и короткого удлинителя (там ниже центра р/вала есть болт крепления задней крышки кожуха к блоку), отворачиваем их головкой на 18 с хорошим рычагом. Снимаем шестерни. С коленвала шестерню мы сдёргивали по колхозному, поэтому отгрызли от неё кусочек, дабы прослабить натяг.
Снимаем генератор с кронштейном (кронштейн закрывает доступ к одному из болтов крепления помпы).
Снимаем компрессор кондюка и после его кронштейн (там на фото ключом показан болт завёрнутый в корпус масляного насоса). Приготовьте заранее проволку сталистую, зафиксируйте её на компрессоре (там в районе фишки муфты есть железный загиб) и после снятия - за отверстие под болт крепления впускного коллектора.
У меня дальше получилось так. Снял кусок глины, отмыл его. Получился масляный насос с корпусом.
Снимаем шпонку коленвала и ложим её в укромное место. Отворачиваем болты корпуса маслонасоса и снимаем его. Делаем кляпы по диаметру всех отверстий насоса и моем его.
После снятия масляного насоса доступна звёздочка к/вала и цепь балансирных валов. Снимаем натяжитель и успокоитель цепи, фиксируя цепь между звеньями отвёрткой в какой-нить прилив, отворачиваем болт звёздочки балансирного вала (маленькая которая). Она снимается легко рукой без особых усилий. Сняв эту звёздочку становится возможным снять цепь. НЕ пытайтесь снимать звезду с колена - не надо! Теперь о засадах:
1. Заострились кончики на звёздочках - замена;
2. Если цепь была порвана, то придётся дополнительно снять крышку звёздочек балансирных валов для выставления меток.
Меня Боженька миловал, и я просто заменил цепь и башмаки.
Натягивается эта цепь след. образом. Берёте 1мм картонку длиной с плоскость натяжителя, ставите натяжитель, нижний его болт наживляете (но не затягиваете !!!!!) верхним болтом слегка поджимаете (но чтобы натяжитель двигался в пределах прорези), между цепью и натяжителем вставляете картонку 1 мм., пальчиком не шипко сильно натягиваете цепь (давя на часть с прорезью за болтом), затягиваете верхний, а затем нижний болт, вытаскиваете картонку. Всё цепь натянута.
Не забывайте совместить метки на звёздочках с никелированными звеньями цепи. ПОМНИТЕ ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ указанные в спецификациях.
Теперь на отмытом масляном насосе и блоке чистим привалочные плоскости, обезжириваем их и нанеся герметик, ставим насос обратно.
Таперича мона заменить водяной насос и поддомкратив мотор, снять правую опору ДВС.
Мы делали вдвоем поэтому порядок такой получился. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и ставим крышку на место.
Поблагодарили(9): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, Kukoramba, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:00 pm |
|
|
Съездила я, наконец-то..)
Рассказывать ничего не буду, просто покажу..)
Первые несколько дней шел снег. Пасмурно, видимость никакая и вечер без электричества.
Виды с балкона номера..)
Пушка..) Стреляет громко..))
Баксан.
Культур-мультур..))
Ледник "Семерка". Кто найдет без подсказок семерку, поставлю памятник..)) Мне объясняли минут 20, еле доперло..))))
Ишачок..))))) Не могла пройти мимо..)
Вот такая прекрасная видимость была в первые три дня..)
Народ все равно катался..)
Потом погода над нами сжалилась..)
На поляне Чегет.
Собсна, я..) Позволившая встегнуть себя в сноуборд..))))
Не упала..) Это я так тормозила..))))))
А потом подруга меня пинала, ибо ей пришлось со мной по склону бежать..)))))
Я хохотала, подруга пинала, я хохотала еще больше..)
Вид с гостиничного балкона в другую сторону. Закат.
Первый раз поднялись на "Мир", погода подкачала.
Садились в подъемник, еще было солнышко, пока поднялись, солнышка не стало..
Вид из кабинки подъемника. Нам в самый-самый низ.
А это уже второй подъем на "Мир" и замурчательная погода..)
На переднем плане я, на заднем Эльбрус.
Виды в другие стороны..
Муравьи..)
Пересмотрела все фотки еще раз, пока выбирала и писАла.. Хочу обратно..)))))
А еще у меня в контакте есть видео-ролик уже смонтированный, снимали сноубордисты из нашей компании..
Поблагодарили(4): FaRsi, Защитник, Sensej, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|