* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь РоверМен: 400 (всего благодарностей: 400) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 11:21 am  

smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:50 am  

Месяц назад получил штраф на 300 руб за скорость на ТТК. Немного удивило то, что не было точно указано место камеры, просто ТТК и номер какой-то и ещё удивил момент, что на штраф налетел на следующий день, после регистрации машины в ГИБДД, так как даже через знакомого начальника пункта техосмотра не смог сделать ТО на следующий день после регистрации - машины ещё не было в базе. Третий момент, который меня смутил, было то, что квитанцию не получалось считать в сбербанковском терминале, но мою бдительность усыпил парнишка-консультант, мол такое часто бывает, и я оплатил квиташку через окошко.
Уже дома я сопоставил факты и понял, что я попался на удочку мошенников. Попросил знакомую бухгалтерша посмотреть по "Консультанту" реквизиты получателя. Оказалось, что он зарегистрирован в Ставропольском крае.
Стал курить интернет и нашёл вот что:
http://www.vmdaily.ru/news/poddelnie-shtrafnie-kvitancii-mojno-opoznat1342339123.html

http://news.sarbc.ru/main/2011/09/01/114010.html

http://www.rg.ru/2010/06/08/gai.html

Короче, друзья, изучайте вот эту табличку и не попадайтесь:




Ребята, если сидите на других автофорумах, запостите моё сообщение там, многие ведь попадаются, судя по реакции того же консультанта в Сбербанке.




Поблагодарили(8): TOM., РоверМен, am02rus, Алексей S, Caravan737, вованец, Sensej, Михай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:23 am  



DEVINO DV 602

6.5x15/5x114.3 ET38 D74.1

Цена!!!! 7200 за комплект!!!




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:09 pm  

Андрей, поздравляем с Днем Варенья!!!

др др др др др




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 5:25 am  





Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 6:35 am  





Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:11 am  





Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbarianin

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 10:24 am  

Андрюха! Поздравляем. здоровья и удачи!



Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александрр

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:50 am  


Link




Поблагодарили(2): Защитник, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:43 pm  

Здравствуйте. Выкладываю фотоотчет о замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.4 машина Додж караван. Ну начнем:поводки стеклоочистителей удалось снять только трехпалым съемником.

Потом откручиваем и снимаем панель капота

Снимаем впускной коллектор,накрываем его. Дальше снимаем все датчики,ремни. Снимаем корпус воздушного фильтра.



Как писал уважаемый Vent, снять шкиф коленвала- еще тот секс. Ну это пока первый день ремонта, завтра продолжим.




Поблагодарили(4): Victor.T, РоверМен, ksergei, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:21 pm  

Помогите замерить реальную скорость
Перешел на другой тариф.
Хочу замерить реальную скорость обратки.
Расшарился немного.
Напишите с какой скоростью идет скачивание.
smile198
Спасибо !




Поблагодарили(3): Шрек, vlil, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoxa

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:41 am  

Автомобили на которых устанавливается двигатель VM Motori:
http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients
Кстати здесь можно купить все по этому двигателю, диагностировать и отремонтировать его, цены гуманные.

Немного о прекрасных "мерсовских двигателях":
http://www.test-drive.ru/jeep/67320/
Jeep® Grand Cherokee в комплектациях "Limited" и "Overland" с новым трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем доступен в салонах официальных дилеров ЗАО "Крайслер РУС" с 1 сентября 2011 года.
Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori. Он имеет рабочий объем 3,0 л и развивает максимальную мощность 177 кВт (241 л.с. DIN) при частоте вращения 4000 мин-1 и крутящий момент 550 Н•м в диапазоне частот вращения 1800 - 2800 мин-1. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового дизеля увеличена на 10%, а крутящий момент – на 8%.




Поблагодарили(2): Sensej, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:14 am  

По общей сумме получается дорого, но если взять стандартные туры в Европу у турфирм, на 3-х взрослых (ребенку 10 лет), на 21 день, гостиницы 3*, то получите почти то же. А если там взять машину, то вообще тоже самое, если не дороже.







Поблагодарили(6): Gloomy, РоверМен, Фея, Виталий..., Stasopolas, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:26 pm  

Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".





Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.
Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.



В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.



Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.



Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.



Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.



После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.



Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.



Для юстировки я изготовил очень простой стапель.





На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Всё остальное как всегда. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!




Поблагодарили(1): РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedStar

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 1:01 am  

РоверМен писал(а):
SpeedStar, зёма!
Зафоткай пожалуйста, как он там теперь висит - общий вид! smile238

Все сделал - фотки смотри выше Smile земляк Smile




Поблагодарили(2): РоверМен, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS