Месяц назад получил штраф на 300 руб за скорость на ТТК. Немного удивило то, что не было точно указано место камеры, просто ТТК и номер какой-то и ещё удивил момент, что на штраф налетел на следующий день, после регистрации машины в ГИБДД, так как даже через знакомого начальника пункта техосмотра не смог сделать ТО на следующий день после регистрации - машины ещё не было в базе. Третий момент, который меня смутил, было то, что квитанцию не получалось считать в сбербанковском терминале, но мою бдительность усыпил парнишка-консультант, мол такое часто бывает, и я оплатил квиташку через окошко.
Уже дома я сопоставил факты и понял, что я попался на удочку мошенников. Попросил знакомую бухгалтерша посмотреть по "Консультанту" реквизиты получателя. Оказалось, что он зарегистрирован в Ставропольском крае.
Стал курить интернет и нашёл вот что: http://www.vmdaily.ru/news/poddelnie-shtrafnie-kvitancii-mojno-opoznat1342339123.html
Здравствуйте. Выкладываю фотоотчет о замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.4 машина Додж караван. Ну начнем:поводки стеклоочистителей удалось снять только трехпалым съемником.
Потом откручиваем и снимаем панель капота
Снимаем впускной коллектор,накрываем его. Дальше снимаем все датчики,ремни. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Как писал уважаемый Vent, снять шкиф коленвала- еще тот секс. Ну это пока первый день ремонта, завтра продолжим.
Помогите замерить реальную скорость
Перешел на другой тариф.
Хочу замерить реальную скорость обратки.
Расшарился немного.
Напишите с какой скоростью идет скачивание.
Автомобили на которых устанавливается двигатель VM Motori: http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients
Кстати здесь можно купить все по этому двигателю, диагностировать и отремонтировать его, цены гуманные.
Немного о прекрасных "мерсовских двигателях": http://www.test-drive.ru/jeep/67320/
Jeep® Grand Cherokee в комплектациях "Limited" и "Overland" с новым трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем доступен в салонах официальных дилеров ЗАО "Крайслер РУС" с 1 сентября 2011 года.
Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori. Он имеет рабочий объем 3,0 л и развивает максимальную мощность 177 кВт (241 л.с. DIN) при частоте вращения 4000 мин-1 и крутящий момент 550 Н•м в диапазоне частот вращения 1800 - 2800 мин-1. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового дизеля увеличена на 10%, а крутящий момент – на 8%.
По общей сумме получается дорого, но если взять стандартные туры в Европу у турфирм, на 3-х взрослых (ребенку 10 лет), на 21 день, гостиницы 3*, то получите почти то же. А если там взять машину, то вообще тоже самое, если не дороже.
Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".
Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.
Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.
В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.
Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.
Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.
Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.
После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.
Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.
Для юстировки я изготовил очень простой стапель.
На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Всё остальное как всегда. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет!