Сообщения, которые благодарил пользователь Яков: 529 (всего благодарностей: 529)
Автор
Сообщение
Sensej
Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 11:21 pm
ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов.
Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
Сайт: в разработке
Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25.
Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
Прочитав ещё первый Ваш пост, подумал,что Вы "засланный казачёк", интуиция не обманула!
vovik8 писал(а):
Как правило положительных отзывов не пишут никогда, а если и пишут, то они считаются заказными. Если работой сервиса или его коллектива удовлетворены, то считается что так и должно, а если нет – «надо знать своих героев».
Здесь в общих обсуждениях я ещё не одного специалиста не услышал, а только плачь и истерику.
Уж извините нас плаксивых таких......
НО,если Вас отфутболивают и грубо разговаривают,90% простых людей, скорее всего поступили бы так же! НО Вы похоже относитесь к 10%....
vovik8 писал(а):
Сергей я Вас не понимаю. Вам оказали не качественную услугу, Вы оплатили деньги, а результата никакого. Почему вы не добиваетесь правды всеми возможными способами???? У меня были похожие терки, цена вопроса была в 26т.руб, однако за два месяца я добился правды. Или всё таки Вы что то не договариваете, где то лукавите или потерянная сумма для вас не имеет значения.
Так всё выше уже написано,Вы читаете между строк или как??!
Два раза человек приезжал в сервис,итог - 0!Поехал в один из проверенных сервисов,который указан выше и там мастера,без чувств и звёздной болезни всё сделали!А тут Сергей написал,чтобы другие не пошли по его стопам,когда понял,что бодание с Вами бесполезно!
vovik8 писал(а):
...и вот по моим наблюдениям Вася после Андрея единственный грамотный специалист в техническом плане, что работал у Ильи среди всей приходящей молодежи.
Я Вам и соседнему боксу искренне сочувствую!!Может быть здесь и кроется одна из проблем в отношениях между клиентом и сервисом?!
vovik8 писал(а):
Я не преследую ни чьих целей. В этой ситуации лишь вижу что отрицательные комментарии дают отрицательные герои. А пользователи видят только одну точку зрения.
Теперь по постам Карлсона.
Раньше он частенько заезжал и к Илье и к Александру. И в той ситуации с троением двигателя я был свидетелем. Выше пост свой писал именно по теме Карлсона, но повторюсь. Диагностика показывает пропуски в системе зажигания, а вот насколько развиты возможности диагностического сканера и какова глубина исследуемых параметров самого блока управления это уже зависит от года выпуска авто, версии ПО блока управления, версии сканера. Потому считывая ошибки не всегда можно сразу определить место неисправности. К вопросу о проверке форсунок – Вы ведь могли и не соглашаться. Но дело то не в этом. Вы пишите что Вася уговорил Андрея выкрутить свечи. Почему уговорил? Зачем нужны уговоры помочь хорошему клиенту. А дело всё было в том, что вы четко высказали свою мысль. Троит двигатель, мне надо это устранить, но будут оплачены только те работы, по причине которых есть неисправность. Другие работы оплачены не будут. Меня бы Александр не уговорил на это. И я присутствовал в том разговоре. То что вам быстро сделали на другом сервисе говорит о том, что они не делали те работы которые проделали у нас. А вот если бы Вы обратились к ним сразу, то не исключено что результат был бы другой.
Вы говорите правильные слова. Оплата должна быть по результату работы. Но в Ваших устах это звучит всё просто. Оплачиваться должны все работы. Вам не приходилось сталкиваться с ОФФ диллерами, а вот я работал и работаю с рабочими которые работали у диллеров. Там ценники совсем другие и этот форум (и другие технические) тому подтверждение в противном случае народ бы здесь не трепался а разъезжал бы по нормальным сервисам.
Аналогия с заменой масла и диагностикой по отношению к моим словам не уместна.
Здесь вот все говорят о личном отношении и все встали на сторону Сергея, ну это не удивительно и я бы так поступил. Но вот терзают еще много разных вещей. Например ваше желание приобрести по дешевке шланги и др фитинг для кондиционера у Саши и сделать работы в другом месте. НО ведь сервис это не магазин. Ну и например как Вася пишет, вам разрешают выполнять другие работы самостоятельно пока авто находится в ремзоне. При этом Вы пользуетесь и моим инструментом, при чем иногда не спрашивая, а я не могу проверить какие работы Вы им выполняете. Можете спокойно подойти к инструментальному ящику и покопаться в моих саморезах в поисках необходимого. Попросить пластиковые стяжки и прочую мелочь. Вы чувствуете в сервисе как у себя дома. Это несомненно заслуга Ильи. Все его клиенты хорошие знакомые, ко всем он просит отнестись внимательно. Для меня же все клиенты равны.
В отношении Васи. Порой мне тоже в нем не нравится его общение, тем более что он моложе моей дочери. Но на одной территории с Ильёй я работаю 9лет, а делим бокс 5 лет и вот по моим наблюдениям Вася после Андрея единственный грамотный специалист в техническом плане, что работал у Ильи среди всей приходящей молодежи.
В отношении скидок на наши работы. Есть сайт и на нем висит купон. А привозят его почему то не чаще раз в квартал, и самое удивительное на работы не дороже 2т.р.
Уважаемые господа кто дочитал этот опус. Я не преследую ни чьих целей. В этой ситуации лишь вижу что отрицательные комментарии дают отрицательные герои. А пользователи видят только одну точку зрения. При этом бремя осуждения ложится на исполнителей.
P.S. Если есть конкретные вопросы, то ответить смогу после 18 нояб
Доброго вечера Уважаемому сообществу.
Почитав всё выше сказанное могу уверить участников, что голосование ни к чему. Вы же видите, что в отзывах все против АМА-моторс. А что если есть жалобы на сервис И есть люди которые защищают этот сервис??? Как правило положительных отзывов не пишут никогда, а если и пишут, то они считаются заказными. Если работой сервиса или его коллектива удовлетворены, то считается что так и должно, а если нет – «надо знать своих героев».
Так вот! Я не всю ситуацию с Сергеем видел и слышал подробно. Ситуацию с Карлсоном я практически всю знаю. Я работаю у Александра, но не с одной из машин и их владельцами не работал. Илье я не подчиняюсь, так же как и Василию. И если честно сказать, то в электриках АМА нуждается больше чем мы в услугах слесарей механиков. Конечно автомобили клуба мы ремонтируем, но скидок не даем (возможно пока). Я всё это объясняю потому что мне абсолютно фиолетово будет АМА партнером клуба или нет. Квалификация нашего маленького коллектива такова, что эти разговоры нисколько её не подорвут.
Маленькое отступление для специалистов ADM-сервиса. Собственно вы правильно и справедливо отвечали в последних постах. Но никто из офф представителей любых сервисов не скажет того что я скажу. В каждом сервисе есть хорошие клиенты, есть случайные и есть те с которыми после первых работ не хочется работать больше никогда. Лично для меня Сергей и Карлсон именно те люди которым я не буду делать электрику или диагностику, даже если мне прикажет мой начальник Александр.
Что конкретно видел, так это в плане рассказа Сергея СергейS11
Цитата:
2. Знаете ли Вы, разницу между утверждает и предполагает. Во первых я уже давно не электронщик. Я, предложив снять разъем, искренне надеялся, что проблемы с электрикой пустяковые, банально разъем или на худой конец один-два проводка. Когда Вы, уважаемый Исполнитель стали убеждать меня что это ерунда, и грязь в контактах это нормально, сомнения остались, но, признаюсь полностью не ушли. Разъем Вы убедили меня не трогать, что я и сделал.
Тут я прокомментирую. Я то себя считаю электронщиком. По образованию радиоинженер, с авто по электрике и электронной части работаю 17лет. Так вот я никогда не обольщаю клиента, что проблема пустяковая, обжегся на многих случаях. Вроде пустяковая, а решать её приходится не один рабочий день. Ну да это не ваш случай видимо. Разъем там герметичный и грязь в него не может попасть если он конкретно не будет сломан. Просто используйте логику, вы же видели где расположен разъем и что на него может залетать вода и грязь, потому контакты разъема хорошо защищены. Однако то что вы приняли за грязь на контактах на самом деле является специальной смазкой защищающие контакты от окислов. При разборке пыль может осесть на поверхность смазанных контактов. Но это не то оборудование как компьютер насосавшись пыли начинает глючить и достаточно продуть пылесосом что бы всё заработало. Всё имеет свою специфику и работа автомобильного оборудования и сигналы которые используют блоки и датчики. Так что позвольте об этом судить специалистам. Здесь в общих обсуждениях я ещё не одного специалиста не услышал, а только плачь и истерику. К механике это тоже относится.
И следующее…
Когда он привез повторно на эвакуаторе авто в сервис. И при мне она колесила более 20минут по территории комбината, ни каких проблем не возникало. Большего прокомментировать не могу, повторюсь с авто не работа и не диагностировал.
Сергей я Вас не понимаю. Вам оказали не качественную услугу, Вы оплатили деньги, а результата никакого. Почему вы не добиваетесь правды всеми возможными способами???? У меня были похожие терки, цена вопроса была в 26т.руб, однако за два месяца я добился правды. Или всё таки Вы что то не договариваете, где то лукавите или потерянная сумма для вас не имеет значения.
Для начала хочу извиниться за некоторую эмоциональность в своём предидущем посте.
Лично я не знаю чем и как помочь в ситуации Сергея.
Могу лишь поддержать морально, ну или ещё чем смогу.
Рассчитывать на порядочность, в плане возврата денег, видимо бесполезно. Но надежда умирает последней... Думаю, если в Американ-Вей задокументировали вскрытие коробки и готовы предоставить экспертный отчёт, если существуют документы что коробку установили в АМА, то можно попытаться вернуть деньги. Возможно отмазку со вскрытием коробки в другом сервисе можно преплюнуть проволочками с устранением неполадок по гарантии и другими фактами.
Отдельно, нужно принять решение по возникшему прециденту, а точнее о дальнейших взаимоотношениях с АМА как с партнёром клуба. Для этого предлагаю создать отдельную тему с голосованием, дабы не засорять эту тему и дабы сама суть была видна в заголовке.
На будущее, при принятии решения о партнёрстве, требовать от будущего партнёра прозрачности ценовой политики и предоставления скидок по картам.
Так же призываю членов клуба не проявлять малодушие при принятии решений, от не вовремя и неправильно принятых решений могут пострадать люди.
Спорить, с тем что не ошибается лишь тот кто ничего не делает, не буду.
Но косяки бывают разные.
Если косяк - мелкая огреха в работе, то это вполне ествественно и не безобразно, тем более если косяк исправлен.
Если косяк - попытка срубить побольше с клиента, то это непростительное безобразие, а с жульём нужно бороться (С).
Лично мне из описания Сергея многое знакомо, сам оказался в очень похожей ситуации два года назад, когда Вася уже вовсю "правил" в АМА.
Илья был в отъезде, звонить ему не стал, решил что меня и так все давно в АМА знают - должны отнестись должным образом, ан нет. Приехал с проблемой: троит двигатель, выскакивают ошибки по пропуску зажигания. Вася, скрывая свою некомпетентность, открестился на Сашу (бригадира электриков), Саша развёл меня на диагностику форсунок, как я не сопротивлялся. Первая сумма ушла, без учёта скидок, ведь Саша не АМА, он лишь субарендатор. Диагоностика форсунок ничего не дала, деньги и время потрачены, вечер, пора уезжать из сервиса, а движок троит.
Приезжаю снова, теперь появилась ошибка по катализатору, Вася опять в кусты - это не моё, иди к Саше, Саша начинает разводить меня на замер противодавления катализатора и замену оного, суммы рисуются всё круглее, а гарантии результата никто давать не хочет, и на мои просьбы проверить свечи не реагируют. При этом с меня взята очередная сумма за "компьютерную диагностику", а фактически произведён сброс ошибок, потому что не смогли разобраться со сканером что бы проверить пропуски по цилиндрам, ну не хотел сканер видеть все 6 цилиндров, только 5. Очередная сумма заплачена, очередной день завершён, уезжаю на троящем двигателе.
На третий день, под хамские возгласы Васи, уговорил Андрея выкрутить и проверить свечи, оказалось нужен специальный прибор для проверки свечей, таковой есть у Саши - 1800 руб. за пользование, на предложение обойтись без прибора - Саша с Васей называют меня жмотом. Произошёл скандал, пришлось снова уехать на троящем двигателе с уже мигающей лампой "чек".
На следующий день поехал в Автолайт, мне показали свечу со сломанным изолятором, нашли проблему с клапаном рециркуляции и бесплатно его заглушили, а главное успокоили - катализатор находится в прекрасном состояни. Результат: потрачено одинаково, но во втором случае всего несколько часов и есть эффект.
Логичен вопрос: зачем нам такое партнёрство? Как можно быть в чём-то уверенным, если ценовая политика непрозрачна, отслеживание скидок не возможно, услуги оказываются абы-как?
Теперь несколько уточнений.
Илья классный парень, приятный собеседник, успешный коммерсант. Вот такой партнёр клубу не помешает.
А вот АМА, как сервис, себя изжил.
2 Илья После описанного инцидента, похоже, ни чего не изменилось. А жаль. Я помню АМА другой...
Лечиться нужно у одного, но хорошего доктора, а для этого нужно перепробовать разных.
Поблагодарили(8): Шрек, просто Костя, СергейS11, Яков, abbat05, CTAJIKEP, Митрич, 555Dmitry
Друзья мои! Закрываю для себя эту тему, во-первых, потому, что добавить к вышесказанному нечего, а во-вторых, потому, что через день улетаю в Америку формировать контейнер с запчастями для всех вас.
Хотелось бы сказать еще пару слов.
1. Сергей, еще раз приношу извинения за некорректный ответ моего мастера из заграницы. Основные извинения приношу за то, что не называл тебя в письме по имени, хотя прекрасно его знал. Это было не со зла. Просто уж очень сильно был задет твоими словами и намеками о том, что тебя преднамеренно обманули и не хотели исправлять собственные ошибки. С 1989 года мною сделаны тысячи автомобилей по обе стороны Атлантики, а отрицательных отзывов всего 5-10.
Поверь мне, что если бы ты в первый твой гарантийный приезд оставил бы машину со словами: «Ребята, мне, извините, по …у, что с машиной, но она не едет!!! Делайте так, чтобы она ехала!!!», - то машина уже давно была бы сделана, и этого разговора не было бы вообще. Я очень давно в этом бизнесе и ситуация, когда клиент, нахватавшись информации из миллиона доступных сейчас источников, начинает говорить, что мы не правы в диагностике, неправильно ремонтируем, ремонтировать «надо так» и он сам знает «как», - является самой патовой для сервиса. И любой сервисмен подтвердит это. А самое абсурдное – это когда мне говорится, что «я консультировался с другими сервисами и они сказали делать «так»»!
Немного утрируя, могу сказать, что ты приехал ко мне не с целью отремонтировать по гарантии машину, а с целью доказать мне, что я в чем-то не прав! И сразу же не согласился с теми выводами и предложениями по ГАРАНТИЙНОМУ (то есть бесплатному) ремонту, который мы предложили тебе. И в первую очередь по ремонту электрики. Повторю, что я тебе сразу сказал, что если электрические работы не принесут плоды, то их оплачивать не нужно (то есть, если бы поменяли компьютер, а симптомы остались бы, то за него платить было бы не нужно). Но ты же сам, абсолютно не разбираясь в ситуации, не соглашался ни с одним моим предложением, в т.ч. на электродиагностику проводки и ремонт по нашему алгоритму. Кстати, поясню, что компьютерная диагностика и электродиагностика (та, что стоит 1800 руб) – это разные вещи. Компьютерную диагностику сделали сразу по приезду, причем и до и после драйв-теста, и, естественно, бесплатно! А вот от электродиагностики ты отказался.
Теперь давайте все ответим на главный вопрос: ПРАВИЛЬНО ЛИ ТЫ ПОСТУПИЛ, СЕРГЕЙ, КОГДА ОТВЕЗ МАШИНУ, ПОСТАВЛЕННУЮ НА ГАРАНТИЮ В МОЕМ СЕРВИСЕ, В ДРУГОЙ СЕРВИС?
И давайте ответим еще на вопрос: СЕРГЕЙ, ТЕБЕ ЧТО ОТКАЗЫВАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ? ТЕБЕ РАЗВЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ОСТАВИТЬ МАШИНУ У МЕНЯ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ПО ГАРАНТИИ? ТЕБЕ РАЗВЕ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО НЕ НУЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ В НАШ ПРОЦЕСС?
Разве я не спрашивал тебя: какая тебе разница, что бы мы делали по гарантии с этой коробкой? Может быть я бы, утрируя, просто поплевал бы на нее, но она бы еще 100 лет проездила – тебя бы это не устроило?! Может я бы тебе, опять утрируя, новую бы купил и машина бы еще 100 лет ездила? Тебя бы это не устроило? Помнишь я тебе сказал: «Сергей, моя задача сделать так, чтоб твоя машина ездила. Твоя задача – ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ а не помогать мне ее ремонтировать. Помнишь?
Ты имел бы право предъявлять мне претензии только после того, когда электрические работы не дали бы результата и произведенная после этого повторная переборка коробки не дала бы результата! Вот только тогда можно было бы сказать, что я неправильно диагностирую, плохо перебираю коробки и вообще ни хрена не умею ремонтировать автомобили. И подумывать о том, чтобы вести машину на другой сервис, предварительно потребовав уплаченные суммы. Сотый раз напомню, что в этом случае и напрасно произведенные мною электроработы, и переборка коробки осуществлялись бы по гарантии, то есть бесплатно.
Но ты поступил по-другому. Ты сам поставил диагноз, сам решил, что тебя обманывают, сам решил, что будешь делать и…. вполне возможно что-то с ней делал (повторю: не видел, поэтому не знаю что).
Пойми, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Никто из руководства сервиса не в состоянии уследить за всеми работами, производимыми в цехах. И никто из руководителей сервиса не в состоянии уследить за каждой замененной деталью. И на повторную дефектовку агрегатов всегда приглашается клиент именно для того, чтобы определить кто виноват. Если бы при вскрытии мы обнаружили то, что ты утверждаешь, то кроме того, что ее бы перебрали по-новой, виновные были бы выгнаны с работы. Ты же лишил меня этой возможности узнать, в чем все-таки было дело. А делать какие-либо выводы с чужих слов, и тем более выгонять с чужих слов людей - это не правильно и опять же попахивает 37-м.
2. По поводу некоторых ответов членов клуба, суть которых сводится к обвинению «рвачей сервисменов». К сожалению, у нас в стране всегда кто-то был виноват. Были и врачи-вредители, и писатели-тунеядцы, и полководцы-враги. Вот только те, кто их обвинял, всегда делали это заочно, предпочитая анонимность и прикрывая этим свою собственную незначимость.
Большинство из членов клуба давно меня знают, знают мой стиль работы, мой образ жизни – где я живу, где отдыхаю, чем увлекаюсь и т.д. Так же большинство знает, что на работу я хожу уже давно не из-за денег, а в основном для общения с людьми. Поэтому, написать, что моя задача – это сорвать деньги с клиента, может только либо слепой, либо неинформированный, либо ущербный.
3. Коллеги из ADM! Приглашение пообщаться принимается с радостью, в конце концов мы делаем одно дело и, уверен, будем полезны друг другу (моб. +7(495)790-87-58, можно через код 903).
4. Сергей, мое предложение, озвученное при нашем последнем телефонном разговоре, остается в силе. Готов всегда видеть тебя с машиной на моем сервисе в любое время, и осуществлять все работы с максимально благоприятными моральными и материальными последствиями, и под личным контролем.
Илья добрый день! Прочитав Ваше сообщение вынужден принести свои искренние извинения. К сожалению мы не знакомы и то что я написал было сделано скорее всего на эмоциях после прочитанного сообщения клиента.
К сожалению с таким отношением клиента сталкиваешься уже после оказания ему услуги.
При таком изложении фактов, а мы тоже попадали в схожую ситуацию по гарантийным ремонтам, я полностью принимаю Вашу сторону. Здесь четко просматривается попытка клиента развести Вас на деньги.
Также ни в коем случае не собирался пиариться "за Ваш счет", у клиентов всегда есть альтернатива выбора сервиса. Мы никого ни заманиваем и не в коем случае не переманиваем. Кому нравиться - тот приезжает.
Еще раз прошу извинить меня за те высказывания в Ваш адрес, был в корне не прав.
Удачи Вам в разрешении данной ситуации. Рад буду при случае познакомиться.
С уважением "АДМ-Сервис"
Глеб
Уважаемые члены Мини-Вэн клуба! Я хозяин и директор АМА-Моторс Файнштейн Илья. Большинство из вас я знаю уже давным-давно, многие бывали у меня не раз. Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.
Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз. Многие из вас помнят историю с переборкой двигателя у меня на сервисе лет 5 назад. До сих пор этот поклеп болтается где-то на просторах интернета. Тогда клиент, которому у меня перебрали двигатель, утверждал, что перебрали плохо, идет стук, плохие запчасти, плохие мастера и т.д. и т.п. Хотя снятые с двигателя параметры после ремонта говорили совсем о другом. И на другом сервисе , куда он поехал на диагностику, ему сказали, что все в порядке. Но это не помешало человеку сесть за компьютер и вылить на меня ушат помоев в интернете. Я тогда объяснил всем вам суть проблемы, написал, что совесть она либо есть, либо ее нет и т.д.
Я вспомнил про это потому, что мир очень тесен, все старые сервисы (а я работаю с 1989 года) обмениваются информацией между собой, и я доподлинно знаю, где обслуживается все 5 лет та машина. И ездит она успешно ДО СИХ ПОР. Но парень, написавший ту кляузу, не удосужился ни извиниться, ни просто стереть свое письмо (я даже не знаю можно его стереть или нельзя)…
Так вот. Это мой 2-й опыт подобного ответа. Может быть потому, что это всего второй резко отрицательный отзыв о работе моего сервиса. А может быть потому, что уверен, что все действия должны осуществляться в правовом поле. И все мы должны приближаться к цивилизованному рынку, где главное – это закон, а не пустая болтовня. У каждого сервиса, как и у каждого человека есть свои права и обязанности. Если условия договора кем-то из участников нарушены, то это вина исключительно этого участника и все последствия лежат исключительно на нем.
Я не буду опускаться до своры по типу «я сказал», «он сказал», я «ответил», он «ответил».
Перечислю только основные моменты сложившейся ситуации. А вы сами сделаете для себя выводы.
1. 55-65 тысяч рублей за переборку крайслеровской коробки с учетом снятия/установки – ЭТО ОХРЕНЕТЬ?!!! Напишите мне кто-нибудь где эту коробку можно перебрать дешевле, с учетом того, что ее внутренности были действительно «нашинкованы как капуста»! Причем перебрать за 59000 у других – это нормально!!! А перебрать у меня – охренеть!!!
2. ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . В первый же раз, когда клиент сказал мне по телефону о том, что коробка после ремонта не едет, лично мною ему было сказано следующее: НЕ ВОЛНУЙСЯ, ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ, И ТВОЯ КОРОБКА НА ГАРАНТИИ!!! ТВОЯ ЦЕЛЬ- ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ. МОЯ ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОНА ЕЗДИЛА. Впоследствии я повторял это ему раз 100. Более того, когда машина была привезена ко мне на эвакуаторе после моего ремонта, я согласился, что разберусь почему она не едет и, если вина моя, то эвакуатор оплачиваю я.
3. Клиент ее на эвакуаторе. Ошибка в компьютере показала на связь компьютера с коробкой. Клиенту было указано на то, что скорее всего это проблема электрики. И тут клиент заявляет, что он сам электронщик и уверен, что ошибка не в этом. Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка). Стерли ошибки и машина 10 минут ездила по территории без проблем.
4. ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Клиенту было сказано лично мною, что у него есть альтернатива: либо оставить машину на диагностику электрики ( и, если проблема окажется именно в ней, то ремонт по электрике нужно будет оплачивать дополнительно), либо уехать на ней и, если что-нибудь опять произойдет, то снять/установить клемму(стереть ошибки) и доехать до нас. Отмечу: решение уехать было принято самим клиентом.
5. После звонка клиента, что машина опять встала, я (в соответствии с нашей договоренностью) посоветовал снять/установить клемму и доехать до нас. Что он и сделал. Но!!! Поехал он не к нам на сервис, а на работу! Многочисленные переговоры по телефону заканчивались моими словами, о том, что надо разбираться сначала в электрике. И только если мы поймем, что дело не в электрике, то надо будет лезть внутрь коробки повторно ее перебирать. Причем, перебирать мы ее будем в этом случае по гарантии, то есть за свой счет, то есть безвозмездно! Никто не говорил, что нужно сразу менять компьютер. Это ложь. Замена компьютера была одним из потенциальных вариантов результата диагностики. При этом я ему говорил (ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), что если наша диагностика электрики не сработает, то ни за работу по электрике, ни за запчасти я денег брать не буду.
6. Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время. Ничего нового сказано клиенту не было. Замечу, что сам клиент не соглашался на диагностику и на ремонт электрики, и, соответственно, ни диагностику электрооборудования и проводки, ни их ремонт нам делать так и не разрешили. Разрешили только поездить и посмотреть. Поездили. Посмотрели. Всё ездит, ошибок нет. От ремонта электрики клиент отказывается.
Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.
На следующий день я улетал в отпуск, а мастер Василий уезжал в Котку за машинами, привезенными нами из США для наших клиентов. Я лично и Василий предупреждали клиента, что в понедельник-вторник общаться будет не с кем, потому что за границей говорить по телефону слишком дорого. Несмотря на наши предупреждения, клиент начал названивать в Финляндию, прекрасно зная, что уже на следующий день Вася будет в Москве. Скорее всего, Василий не слишком корректно ответил на возмущенный тон клиента, сказав при этом, что он за границей и что клиента об этом предупреждали. (Кстати, за не слишком корректный ответ Василий был наказан деньгами, о чем я, разобравшись, рассказал клиенту).
7. В результате мы пришли к следующей ситуации. Машина ездит. Разбираться в электрике, проводке, компьютере и т.д. клиент не разрешает. В коробку лезть мы не пока не планировали, мотивируя это тем, что считаем, что сначала нужно разобраться в электрике. Повторю, что деньги за электрику брались бы только по достижении положительного результата этой работы.
8. Дальнейший ход событий я даже обсуждать не хочу и не буду. Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще. Я уверен только в одном: мне через 2 недели позвонил клиент и сказал, что машина отремонтирована в другом месте и спросил, не хочу ли я вернуть ему деньги.
9. Мой ответ был следующим (САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ): Коробка находится на гарантии. Я возвращаю деньги только в том случае, если не имею возможности осуществить гарантийный ремонт.
В данный момент я имею возможность осуществить гарантийный ремонт в соответствии с предложенным мною алгоритмом. Поэтому готов это сделать в любой момент.
Повторю еще раз. Я не знаю делалась ли коробка еще где-то или нет, меня не пригласили посмотреть на это. И меня это не волнует.
И еще маленькая ремарка. С момента приезда ко мне до момента, когда его видели у меня последний раз, прошло две недели. За это время он успел разочароваться во мне и отвез (или не отвез, или сделал сам) в другое место. И заплатил еще примерно столько же. То есть, за 3 недели заплатил за ремонт дважды. При этом, напомню, что делать диагностику электропроводки за 1800 рублей он отказался.
Вот и решайте сами, где правда, а где ложь. Как в сказке.
Илья
P.S. 1. Оставляю на совести клиента якобы произнесенные нами выражения типа «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Так же оставлю без ответа «моральные и физические» муки клиента, а так же точные «по его прикидкам» сроки моего возможного гарантийного ремонта.
Я сам до последнего дня пытался объяснить клиенту, что такое гарантийный ремонт и то, что каждый должен заниматься своим делом. Более того. Я сказал, что всегда готов видеть его на сервисе и могу повторить это и сейчас.
На его заявление, что он напишет на форуме, я ответил, что он человек свободный и может делать что захочет. Но при этом попросил написать не предвзято и правду. Не получилось.
P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.
P.S. 3. Друг мой старый, Victor T., ну ты-то как мог? Мы ж друг друга лет 100 знаем!))
P.S. 4. Не знаю кто вы такие ADM сервис, но знайте, что пиариться за счет других коллег – это последнее дело.
Уважаемые одноклубники- владельцы 4WD!
Теперь, если у Вас гудит, потек редуктор или раздатка, Вы можете обращаться в "АДМ-Сервис".
Мы переберем Ваш редуктор или раздатку, устраним неисправности, установим новые детали, в том числе можем установить бронзовые втулки под привода.
Гарантия на выполненные работы у нас как всегда 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт обойдется Вам примерно в стоимость б\у редуктора+снятие\установка.
С уважением
"АДМ-Сервис"
Оказывается в Питере есть такой музей: Гранд Макет Россия.
Просто завораживающая экспозиция на площади в 800 кв. метров.
Включайте видео на полный экран, разрешение побольше, и полчаса наслаждайтесь.
Лев, ну вот представляешь, если все сядут с ноутами? Я понимаю, это твое, ты востребованный специалист в данной области. Это та же сфера услуг, как и такси.
Кто на что учился, какие мозги Бог дал.
У меня товарищ торгует акциями, а руками вообще ноль. Я его называю спекулянтом. Ничего не производит, купи продай.
Ситуация с ценами и заработками в такси зависит от тех же факторов, что и все в стране. Не будет бомбил на помойках- будут приличные чистые безопасные такси с нормальными ценниками. Но некому будет отстегивать мусорам и прочим надзорным.
Не будет на стройке дешевых тупорылых гастеров, будет качество работ.
Не бцдет откатов везде, будет все дешевле.
Стоп, проснулся.....не в этой стране и, видимо, не в этой жизни....