Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Дед Учай
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 4:03 pm |
|
|
Продаю не дорого комплект резиновых ковриков на "Крайслер". От какого они именно я не знаю.






Цена обсуждается через личку.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimasus
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:23 pm |
|
|
нет.габариты и стопы подключаются к контактам 88(центр)и 30,на 2х реле. я выложил на ру тубе.щас загружается.набери американские поворотники 2.а если коротко- находите 3 провода(габарит,стоп,поворот)поворотники не разрезать.только зачистить,к нему подсоединяем 2 провода с клеммами(мама)клеммы подключаем к 2м реле на конт.86,85-на массу.а провода стопов и габарита режем полностью и к отрезанным концам крепим клеммы.и соединяем их к контактам 88 30(в любой последовательности)так же к 2ум реле.И все!
обязательно заизолировать 87 контакт!!!!!!
Поблагодарили(2): am02rus, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimasus
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizon
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |

Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |

Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): | 
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |

Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |

Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |

... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |

Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |

А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |

Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |

руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |

Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:

Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm |
|
|
Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!
Начну пожалуй с приобретённых запчастей:
выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.
Стойки стабилизатора

ремень ГРМ

масляный фильтр

ВВ провода


герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)


паразитный ролик ГРМ


Натяжитель ремня ГРМ

Помпа с прокладкой

А эта помпа стояла (нормально)


герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС

прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)

А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)

Тормозные цилиндры и колодки задние


А это старый ГРМ

ремень ГУР

Башмак - натяжитель цепи балансирных валов

Успокоитель цепи б/валов

цепь балансирных валов

Термостат с прокладкой


Сальник коленвала передний

Сальники распредвалов

не помню что за пакетик

Ремень приводной

кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.
Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 3:29 am |
|
|
Отсканированное Руководство пользователя, прилагаемое к европейским автомобилям 2001 - 2004 годов выпуска. Формат PDF Document, 57,4 МБ.
Ссылка на скачивание_1
Ссылка на скачивание_2
Отдельное спасибо Артему ака Moto-Peper и его супруге Светлане за помощь в создании.
Поблагодарили(13): vent, am02rus, bklpn, TOM., Black547, mixdm, Moto-Peper, Колян, abbat05, oiv, ramblers, Костас, Somon |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:38 pm |
|
|
Одним утром приключилась с моим хрусликом бяда - захворал бедненький. Сначала конечно же шок - нифига не заводится. Потом первое, что пришло в голову - считать ошибки. И они оказались! Р 1388 - типа не отвечает реле ASD. Подумал, что сигналку хитро поставили. Перетряхнул её схему, оказалось она тут нипричём. Скинул клемму раз, не заводится скинул второй раз, но на больший промежуток времени - фефект 0.
Достал библию (Минск), начал курить. Выкурил несколько страниц. Нашёл это реле, оно в отчёте Саши показано жёлтой стрелочкой:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=176736#176736
Поменял местами с релюшкой от сигнала, бибикнул - норма, снял АКБ, перевернул блок предохранителей IPM, проверил разъёмы на предмет окислов и контакта с выводами под реле и пред. + все предохранители - норма. Снял катушку зажигания, прозвонил - вроди бы тоже нормально всё, проверил хгуты проводов на предмет перетирания - ничего. И тут стемнело - первый день закончился. Паника усилилась - пипец подумал, отъездился!
Бегом к компьютеру на форумы сюда:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14267&postdays=0&postorder=asc&start=0
, и сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=92570
Фотки уже ночных изысканий в первый день:


Пока общался с форумчанами, чуток успокоился, и начал более менее здраво соображать + ребята с КК схемок толковых накидали - спасибо им, а-то я свои куда-то подевал на компе (позже нашлись). Наметил план действий на след. день.
Итак, по порядку. Все необходимые схемы есть по ссылке с КК (вторая).
Блок предохранителей IPM У каждой модификации машин с 2001 г.в. он свой (в смысле колва предохранителей и реле). У мню модификация "Vent"

Интересующее нас реле показано на первой ссылке вверху. От него вверх (между ним и первым квадратным предохранителем) стоит предохранитель mini 25А - тоже следует проверить.
Далее переворачиваем блок IPM и видим разъёмы + клипсы-фиксаторы кронштейна блока.


Я блок снимал и поломал эти клипсы - холод сделал своё дело.



Также при перевёрнутом блоке IPM видны жгуты проводов - их следует осмотреть на предмет перетираний.
Для начала берём мультиметр и звоним в кремль
питание +12,6V на предохранителе №16, на ногах 86 и 87 реле ASD.
85 нога реле с С3-16 и 30 нога реле с С4-3.
Ну, короче по схеме. Ребята, только уточняйте схему применительно к Вашему авто. Я не ручаюсь за полное соответствие, но ИМХО должно быть 100% при таком же РСМ (на № модели не смотрите, главное, чтобы разъёмов было 2 шт.) Верхний - С1, нижний С2, циферки номеров контактов имеются на торцах:


ФОТО (no comments):




У меня не прозвонилaсь цепь от разъёма С3 конт 16 блока пред. до С2 конт 67 РСМ
Разобрал всё. Было демонтировано:
Блок предохранителей
Тепловой экран
РСМ
Поддон АКБ
Далее я чуток срезал изоляцию и вызвонил контакт фишки провода в разъёме. На фото разъём РСМ С2-67

Ну и с другого конца так же (сорри фото выше)
Осмотр всех жгутов под поддоном АКБ и проч. результата не дал. Короче где-то обрыв. Т.к. это сигнальная линия и на неё больше ничего не подключено, я вырезал нафиг шалуна и прокинул "соплю" (на всякий случай применил 2-х жилку из провода на колонки)
Вот он ВИНОВНИК :


Соплюха:

Паять не стоит. Обыкновенная скрутка проживёт век при должной изоляции - проверено именно на хруслике (Мультитроникс подключен к форсунке и др. на разъёмах РСМ)

Не забываем про термоусадку и изоленту!!!!
Попутно я дополнительно проложил вот таку фиговину (K-flex лента на клейкой основе)

Продаётся в сети магазов МОРЕНА - для холодильщиков.


Собираем всё обратно:



и наслаждаемся приятным звуком работающего дрыгателя!
Попутно я вспомнил о предвестниках данного ЧП. С пару-тройку недель назад мой машин несколько раз (не подряд) с первого пинка не заводился. Так что примите к сведению. Наморозился я, но хорошо, что около дома. Вот после этого и говори, что машины не живые. Мой хруслик - ЖИВОЙ и он меня любит. А уж я его просто обожаю
Ну и напоследок, хочу пожелать всем всем, чтобы такое у Вас никогда не случилось, и не дай Боже в дороге. Так что распечатайте себе схемы которые мне давали на КК, так на всяк. случай.

Поблагодарили(5): Sensej, D__M, bklpn, am02rus, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 1:57 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Наверное магнитную на крышу? |
Совершенно верно. Только не придумай как я кабель удлинять!
am02rus писал(а): | Ну и читал, что еще надо там все настраивать какой-то специальной фиговинкой, кто нить сможет помоч с этим? |
Фиговина эта называется КСВ-метр. Обратись к Алексею ака -=Алексей=-, у него он был и он мне прямо на ВГ настраивал.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:13 pm |
|
|
Сырость и влажность имхо... вот релюха и дала сбой.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 10:00 pm |
|
|
am02rus писал(а): | ... Кстати, а как удалить предыдущее свое сообщение? |
если после него уже кто-либо оставил своё сообщение, то никак
ЗЫ: предыдущее сообщение удалил
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 8:23 pm |
|
|
Итак, друзья опишу вам здесь весь стайлинг и легкий тюнинг проделанный с моим Караваном 01года.
Итак исходные данные – Караван 01 года пустой как барабан со стандартным серо-бежевым салоном. Стеклоподъемники – весла, передние сидухи с высокой спинкой, второй ряд- не раскладная лавка на 2 персоны. Сзади стандартный диван. Стекла светлые не тонированные. Заднее без обогрева – Калифорния, потому как.
Этап первый – замена стандартной кассетной магнитолы на магнитолу с CD, кассетой и радио.
Была выгодно куплена магнитола с Гранда 01 года (3000 рублей) и инсталированна. Кассетная не менее выгодно отправлена восвояси (1000 рублей)
Этап второй - консоль между передними сидениями.
Была выписана и куплена на e-bay (4000рублей). По приходу ее в Москву было опрделено, что к ней требуется еще и основа. Таковая была успешно куплена в Норд-Авто М за немереное бабло (2700 рублей) и все это было инсталированно в машину (3000 рублей)
Этап третий – на e-bay был куплен 6 дисковый родной CD ченджер (2200 рублей).
Данная операция потребовала замены магнитолы, так как моя была без управления CD ченджером. Что и было удачно сделано через операцию покупки-продажи. (куплена за 3000 рублей моя продана за 3000 рублей)
Этап четвертый – тонировка.
Решил я пойти несколько нетрадиционным методом, а именно поменять заднее стекло, форточки и стекла сдвижных дверей с нетонированных (маркировка AS2) на заводскую тонировку (маркировка AS3).
Подробно описано здесь
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=78460&highlight=#78460
Как итог - затонированная машина, благоприобретенный обогрев заднего стекла и электрофорточки.
Этап пятый – замена магнитолы с CD, кассетой и радио на такую же но с дилерского Себринга то есть с четными и нечетными волнами.(покупка магнитолы 4000 рублей, моя продана за 3000 рублей)
Для этого пришлось выписывать с того же самого e-bay адаптер для подключения разъемов проводки с машины до 2001 года к магнитоле после 2002 года. (адаптер 750 рублей)
Этап шестой – замена средней лавки на капитанские сидения. У нашего одноклубника Студента Махаила были откуплены 4 сидухи (9000 рублей). Два капитанских и два передних с боковыми airbag и раздельными подголовникам. Все благополучно инсталированно.
Мои сидухи были проданы (лавка средняя за 3000 рублей и два передних сидения за 6000 рублей). Установка передних сидений и подключение аирбегов - 3000 рублей.
Этап седьмой - установка родного потолочного DVD.
На том же самом e-bay был высмотрен и выписан родной комплект потолочного 7 дюймового DVD Mopar.

Было заплачено $300 за него включая пересылку и наступило время томительного ожидания. Наконец аппарат пришел и был снесен к Toshik на предмет раскодировки, так как в инструкции было написано, что аппарат играет строго только первую зону (США). Toshik меня подрасстроил сказав что аппарат действительно родной MOPAR но раскодировке не поддается. Опции две – либо он ничего кроме первой зоны играть не будет, либо будет играть все сам, безо всякой раскодировки. Но видимо мне везет по жизни. Оказалось он играет и PAL и NTSCи все зоны, правда кроме нашей 5 зоны. Но я покупаю диски помеченные ALL и спокойно их смотрю. Комплект штатно подсоединился к родной проводке и играет как через стереосистему машины, так и через два беспроводных наушника приложенных к комплекту. Сынуля доволен. (стоимость DVD 9135 рублей стоимость установки 4000 рублей)
Этап восьмой – совмещенный с девятым. Мною на незабвенном e-bay был куплен комплект кожаного салона за 315$ (10380 рублей) c доставкой в Москву.




Передние сидухи с раздельными подголовниками, второй капитанский ряд и третий лавка 50% на 50%. Кроме того пришел добрый рулон винила в цвет. Видимо для для отделки боковин дверей.
Встал вопрос поиска лавки третьего ряда конфигурации 50% на 50%. Обзвоненные разборка на Дорожной и НАМИ удручили своей алчностью – 14000 и 12000 за лавки соответственно. Но..кто ищет тот всегда найдет!
Была найдена разборка в Долгопрудном где искомая лавка нашлась за …4000 рублей и я немедленно отправился в путь. По приезду мне показали заднюю лавку …и 2 капитанских сидения в цвет. Я не устоял. Все было куплено и поставлено. Мои капитанские не в цвет и задняя лавка отданы по себестоимости (купил заднюю лавку за 4000 рублей и 2 капитанских сидения за 8000 рублей. Свои продал по той же цене заднюю лавку за 4000 рублей и 2 капитанских сидения за 8000 рублей). Там же на разборке в Долгопрудном был задан вопрос - а электростекла есть? Ответ – есть! Обивки моего цвета с управлением к тому же электрофорточками. Отсюда вышел и 10 этап – внеплановый.
Этап десятый внеплановый – замена ручных стекол на электрические. Как было описано выше был куплен комплект и установлен.
Обшивки боковые 2.000 рублей 2 штуки
Проводки дверные 1.000 рублей 2 штуки
Электростеклоподъемники 4.000 рублей 2 штуки
Блоки кнопок на обе двери - 1.000 рублей 2 блока
Замки дверей с центральными замками - 2.000 рублей 2 штуки
Итого 10.000 на обе двери.
Установка 8350 на обе двери. Возможно и дорого, но пришлось переделывать массу проводки, так как мастер тянул ее по электрическим схемам, в моем пустом Караване проводки под них просто не было, а не просто прокинул проводки и посадил на первый попавшийся предохранитель. Работа заняла три кропотливых дня. Попутно я еще два раза ездил в Долгопрудный выстригать из пучка проводки разные разъемы, плавкий предохранитель итд.
Все работает кроме ЦЗ. Для его работы необходимо поменять Body Control Module. По поводу него буду звонить в Долгопрудный. Если там нет - закажу на e-bay. Я его уже там нашел по номеру. Цена вопроса $100 с доставкой до Москвы.
Этап одиннадцатый – отложен на лето. Это замена тканевой обивки на кожу. Буду менять сам, так что надеюсь бесплатно
Этап двенадцатый – вытекает из этапа одиннадцатого. Установка жопогреев на передние сидухи.
Жопогрее присмотрены – это комплект на 2 сидухи Емеля для 10 модели жиги. Опрошенные люди, уже ставившие на Караваны их, сказали что греет самое то и недорого – 2800 рублей на 2 сидения
http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm



Сколько будет поставить пока не знаю но больше 3000 рублей мастерам не дам
Этап тринадцатый – на очереди летом подключить задние электрофорточки. Для этого придется подразобрать салон и прокинуть провода на моторы форточек.
Салон разберу сам и провода прокину сам. Подключить? Ну думаю пару тысяч.
Итак, что я буду иметь в финале.
Коротыш 2,4 тонированный заводской тонировкой на коже с электростеклами и электрофорточками и ЦЗ и обогревом заднего стекла.
Передние сидения с раздельными подголовниками и airbags.
Средний ряд капитанские.
Задняя лавка 50 на 50
Потолочный DVD
Магнитола с «русскими частотами»
6 дисковый CD ченджер
Бокс между передними сидениями
+ обогрев передних сидений
Фото выложу позднее
По моемому неплохо. А вы что скажете?
Поблагодарили(4): am02rus, Sensej, Колян, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 8:16 pm |
|
|
Полные отчеты Carfax и AutoCheck. Абсолютно бесплатно. Установленный интервал между запросами с одного IP адреса: 60 минут.
http://mycarfax.ru
Поблагодарили(8): dyatla69, TOM., Защитник, vlagor1, D__M, am02rus, Natusik, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wlad007
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:18 pm |
|
|
Радик, подхватим без проблем, соседи же..)
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |