* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:47 pm  

Покобатько писал(а):

Ну и где найти не самый дорогой и какой фирмы?

Самый недорогой - бесплатно. Найти можно у меня в гараже. Фирма Heko. Если нужен - подарю. Но он не встанет (читай - ляжет) на капот с таким дефектом ("шишка" будет мешать). А может и ляжет... smile207 У него "подъем" в профиле приличный (сейчас фотку поищу). Вообщем, нужно смотреть по месту.
Если нужен - звони. Тел. в личку сбросил.





Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:17 pm  

Серёж, соболезную! Посмотри мою тему, может поможет http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16816
а что с камазистом? По идее, покинул место, без прав окажется.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taper

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 6:22 pm  

Дефлектор капота она называется.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:52 pm  

Покобатько писал(а):
Какова процедура? отколупывать а потом клей отмывать или есть способ гуманней??

Серёж, нужен фен и фэри. Грееешь феном и снимаешь плёнку. Фэри смываешь клеевой состав!




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 9:47 pm  

Серёж, есть один товарищь, который эти боксы изготавливает. Если интересно, то дам контакт.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BETEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:50 pm  

Натолкнулся в Южке на павильончик, мож кому пригодится
http://www.fixag.ru/




Поблагодарили(3): Покобатько, TOM., Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 5:19 pm  

Диагностическая система №2. Шарик.

Идея второй диагностической системы совершенно проста – проверяем герметичность, подавая давление и следя за его изменением. В реалии именно так и проверяет герметичность помпа LDP. Сначала начал курить интернет на предмет того, каким же собственно давлением накачивает помпа LDP систему EVAP? Ответа нарыть не смог. Тогда решил измерить давление, сначала думал о разных тонких манометрах и пр. Но в итоге решил измерить давление, просто подключив к выходу помпы LDP детский воздушный шарик. Для этого к выходу помпы подключил шланг внутренним диаметром 16 мм (далее – шланг-16), внутрь него герметично воткнул резиновый шланг внутренним диаметром 10 мм (далее-шланг-10), на который герметично насадил детский воздушный шарик, и прикрутил последний резиночкой (на фото желтого цвета). Дождался счастливого момента, когда точно должна была заработать помпа LDP, завел авто и начал смотреть.



По прикидкам, давление должно было быть не особо маленьким и шарик должно было надуть. Если давление будет большим и шарик лопнет, то не очень-то его и жалко Wink
В реалии помпа LDP накачала шарик примерно до 15 см по малому диаметру. Во время продувки заметил, что шарик немного сдувается, но изначально не предал этому факту большого значения (а напрасно). Больше всего обрадовался самому факту измерения – теперь довольно точно знал, какое давление нужно создавать в системе EVAP и сколько для этого нужно накачать воздуха. Причем вся информация задается одним единственным значением – 15 см Wink

Далее потратил время на то, чтобы совместить малопонятный рисуночек системы EVAP на наклейке в подкапотном пространстве с реально проложенными по авто трубками/шлангами, канистрой, бензобаком, помпой, соленоидом, фильтром. Когда после обнаружения и прощупывания всех подключенных трубок/шлангов выяснилось, что рисуночек системы EVAP на наклейке в подкапотном пространстве действительно отражает конфигурацию всех деталей и соединений EVAP, изумлению ну просто не было предела! Wink



Поиск утечек проводил последовательным отключением различных трубок, и последовательным подключением к фрагментам системы EVAP надутого воздушного шарика. Измерял рулеткой диаметр шарика сразу после подключения, потом ждал минут 5-10, и снова измерял рулеткой диаметр шарика. Разница в показаниях будет указывать на утечку в этом фрагменте. Проверил всю систему примерно за час. Подключал шарик к одному фрагменту, измерял диаметр, и готовил всё для проверки следующего фрагмента – на это как раз минут 5-10 и уходило. Ну, и так далее.

Центральным элементом проверки выбрал угольную канистру. К ней подходит три шланга – от бензобака (левый), от помпы LDP (правый), и к соленоиду возле правой фары (центральный). Сначала проверил бензобак.



Метода следующая: через шланг-10 надувал шарик, потом шарик возле места соединения со шлангом несколько раз проворачивал вокруг его оси (так делают, когда хотят перевязать шарик ниткой), и придерживая шарик от раскручивания (чтобы шарик не раскрутился и не сдулся) вонзал конец шланга-10 внутрь шланга, идущего к бензобаку. Потом отпускал шарик – он разматывался и начинал пытаться "дуть" в систему, в данном случае в бензобак. Спокойно опускал подключенный шарик на коврик и мерил его диаметр. Засекал время.



Каково же было мое удивление, когда через прошедшие 5-10 минут шарик не сдулся ни на миллиметр! Т.е. весь огромный бензобак и заливная пробка были настолько герметичны, что не пропускали нигде! Вот это да!!! Дальше стал проверять канистру плюс подводку к соленоиду возле правой фары. Для этого правый и левый сосок канистры закоротил шлангом-16.



Шарик подключил к трубке, идущей к соленоиду (у меня там самопальный сервис-порт, описано тут, но можно и без сервис-порта шарик подоткнуть).



Как и в первом случае, шарик совершенно не сдулся. Далее подключил к канистре проверенный левый (бензобак) и правый (помпа LDP) шланги, отключил шланг от входа помпы LDP и подключил к нему шланг-16 со шлангом-10 и шариком. В этой конфигурации в системе EVAP было подключено все, кроме входного фильтра (фильтр я в мае 2011 ошибочно принял за клапан). Из непроверенных элементов добавились помпа LDP и шланг от помпы LDP к угольной канистре. Проверил шариком – не течет. Но Джеки Чан ошибку-то дает!!! И тут вспомнил, как заметно сдувался шарик, подключенный к помпе LDP напрямую при прокачке. Оставалась только вакуумная линия, приводящая помпу LDP в движение. Подводку проверил – нормально все. Последнее, что остается – это сама помпа. Ее-то и приговорил в результате проверок. Т.е. получилось, что у меня вся система EVAP оказалась герметична, а Джеки Чан давал мелкую утечку. Возможно, первым делом следует выполнить последнюю проверку шариком, от входа к помпе LDP, дабы посмотреть, есть ли вообще утечки Wink

Соответственно, при обнаружении утечек фрагменты системы EVAP можно делать еще меньше, искать более предметно Wink




Поблагодарили(4): am02rus, nik65, Покобатько, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 3:45 pm  

В том числе, отмечены места подстав - типа узкой дороги со сплошной полосой и автобусом на остановке

http://mapcam.info/speedcam/




Поблагодарили(7): Михаил35, TOM., Stasopolas, Александер, Шрек, Покобатько, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 6:15 pm  

2 Покобатько
Попробуй заменить на нижних направляющих суппортов резиновые втулочки.
Я вот грешу на них. smile207




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 9:21 am  

Сергей,поздравляю!!! smile162 smile162 smile162



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 11:41 pm  

Сереж, ровных тебе дорожек. smile238



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:10 pm  

smile183
Бегайте и не ломайтесь!!! smile179




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:07 pm  

Поздравляю, Сереж, тебя и коника, будьте живы-здоровы!!! smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 11:58 pm  

эти крышки одинаковые на все объёмы кроме дизельных, с 99 по 2000-й.
и корпус воздушного фильтра одинаков на все моторы. В дизельном форма такая же но отводы по другому.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 04, 2012 9:04 pm  


Link

Не стал в музыку ставить, надо отдельно.
Вслушайтесь в слова, до слёз...




Поблагодарили(6): TOM., vent, Покобатько, Михаил35, Dim124, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS