* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 182, 183, 184  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Колян: 2750 (всего благодарностей: 2750) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 7:56 pm  

Коль, я как то тебе на ВГ рассказывал о пивном чудо-магазине в г. Звенигороде. Решил рассказать подробнее. Выбор пива немалый, и оно почти всё разливное. Есть так же бутылочное всякое:





Так же много всяких разных вкусностей к пиву:











Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Учай

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 7:39 pm  

Берем свиные хрящи.

Нарезаем

Засыпаем в горшочки

Чистим картошку, лук и нарезаем


Засыпаем в горшочки лук, а потом картофель


Затем засыпаем резанные грибы

Посыпаем тертым сыром

Берем сливки

И заливаем их в горшочки

Ставим в духовку и ждем приготовления.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.




Поблагодарили(3): Natusik, Колян, Несравненная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 2:40 am  

smile241 smile241 smile241

готов к приему благодарностей...

smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(3): Колян, D__M, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Учай

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:19 am  

Готовим "Красную рыбу", в нашем случае Горбушу.

Моем и вспарываем. Отчищаем от внутренностей, но не от всех. В нашем случае мы оставляем икру. (Хочу обратить внимание на то, что горбушу чистить от чешуи не надо)

Отрезаем голову, хвост и плавники, но не выкидываем тк это еще все пригодится.

Насыпаем муку в тарелку. Затем солим и перчим. Перемешиваем.

Нарезаем и обваливаем в заранее подготовленной муке

Укладываем в сковородку на раскаленное масло

После того как рыба обжарится с двух сторон, заливаем сливками.

Томим на маленьком огне (обращаю внимания на то, что за все время приготовления на сковородке крышкой НЕ накрываем) и получаем замечательное блюдо из рыбы.



ПРОДОЛЖАЕМ ГОТОВИТЬ.
Готовим "Икру Пятиминутку"
Кипятим воду

Добавляем соль. Если соль крупного помола, то добавляем до тех пор пока соль в воде не перестанет растворятся. В нашем случае мы использовали мелкого помола. Засыпаем примерно 10 вот таких ложек

Мешаем и снова доводим до кипения.

Даем остыть. Пока Тузлук остывает начинаем подготавливать икру. Сперва ее надо отгрохотать. На камчатке это делают при помощи бамбентоной ракетки. В нашем случае подойдет вот такое приспособление.

Круговыми движениями пропускаем через нее икру. для того что бы отделить пленку.

оставшаяся пленка выглядит так.

Вываливаем отделенную икру в марлю. Марлю предварительно окунуть в Тузлук, затем выжать и чу-чуть подсушить.

Катаем икру в марле, для того что бы собрать марлей не нужные остатки.

Высыпаем в Тузлук и в течении 5 мин. помешиваем икру.

Затем высыпаем снова в марлю и катаем

Потом подвешиваем и даем стечь Тузлуку.

Выкладываем на тарелку (в икре могут быть белые ошметки, не пугайтесь это просто оболочка от лопнувшей икринки)

Намазываем белый хлеб сливочным маслом

Накидываем икру и пьем чай.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.
P.S. В следующий раз приготовим уху в домашних условиях, из оставшихся плавников, хвоста и головы.




Поблагодарили(3): Колян, Несравненная, Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natusik

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:57 pm  

СВИНЫЕ РЕБРЫШКИ НА ГРИЛЕ
На ночь замариновала свиные ребрышки в майонезе, сейчас жарила их на гриле. Конечно, когда их предварительно отвариваешь получается помягче мясо, но если что-нибудь нужно на скорую руку приготовить, то этот рецепт может помочь. Особенно, если ещё добавить в маринад горчицу, она способствует размягчению жесткого мяса.





Поблагодарили(2): Колян, Несравненная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:09 pm  

Мотор у меня старый валялся. Сегодня решил его разобрать для наглядности. Сразу хочу предупредить, что корпус мотора нельзя сжимать в тисках - там магниты приклеены, они ломаются.
Я просто фото выложу, а Вы, если какие вопросы будут, спрашивайте.
По возможности отвечу.

















Забыл написать, что кончина мотора связана с пылью - она высушивает смазку в подшипниках скольжения. Причина - неудачное расположение, т.к. стоит до фильтра ИМХО.

Думаю туды можно вколхозить моторчик от нашемарок smile233




Поблагодарили(7): Колян, Михаил35, Caravan737, андрей5456, Sensej, BigBen, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am  

За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить.Sad Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.

Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.





Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана Smile

Ремонт и обслуживание:

1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.

Доводка авто:

1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.

З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.

З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.




Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:27 pm  

Тему разделил. Далее пишем здесь!



Поблагодарили(2): Колян, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 4:26 pm  

КАЗАНСКАЯ сегодня. Вот это праздник!



Поблагодарили(2): Колян, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeoTorg

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm  

Любимому клубу первую копию! smile179 smile179 smile179
Источник: http://www.vedroid.ru/?p=1386

VE-Droid: Привет, рад что ты нашел время и решил рассказать путешественникам о Крыме!
Расскажи пожалуйста немного о себе. Как ты стал таким квалифицированным и авторитетным знатоком Крыма?


Zverozub:
авторитет дело наживное.
Можно, конечно, все свести к возрасту, но когда в 1984 году в 27 лет я защитил кандидатскую диссертацию (в Ленинградском университете), то в моем родном Симферопольском университете многие преподаватели знали, что это фактически моя курсовая работа за 4 курс.
Тогда очень «диссертабельной» считалась тема отдыха конца недели. Ну и в ГДР, Польше, на Кубе, и, понятное дело, в Сочи и в Крыму были большие перегрузки с пляжами и другими ресурсами на выходных, поскольку местное население в курортных регионах всегда тоже хочет иметь доступ к пляжам, паркам и прочему.
Между 3 и 4 курсами я опросил около тысячи симферопольцев по части отдыха выходного дня (естественно, и на автомобилях), анкеты были обработаны на ЕС ЭВМ 1030. Это огромный электронный монстр, который занимал несколько залов и имел около 30 человек персонала. В общем, для 1979 года такая работа, безусловно, была лучше большинства кандидатских диссертаций. Да и внедрение было в корректировку Генерального плана развития и застройки Симферополя и пригородной зоны.

Уже после армии на подготовку и защиту диссертации ушло два моих отпуска при работе в Крымском облисполкоме (инспекция по охране природы).
По автореферату диссертации всем преподавателям моего университета было ясно, что я просто защищаю свою курсовую с небольшими актуальными дополнениями.
Работа инспектором по охране природы по всему Крыму с постоянными разъездами особо времени на науку не давала, но зато быстро наполнило меня уверенностью, неким номенклатурным чванством.
Опять же, как нормальные советские руководители могли воспринимать молодого парня, который разъезжал на «Волге», мог лишать премии целые коллективы, ставить свои закорючки на отвод земельных участков или акты госприемки объектов?
Какое-то время окружающие коллеги воспринимали меня в прямо противоположном направлении. Одни как выскочку, другие как молодого перспективного.
Как только я защитился, мой начальник сразу попросил меня увольняться по собственному желанию. Ему надо было до пенсии спокойно досидеть. Я пошел в экскурсоводы на троллейбусную трассу. Это жесткая школа, ведь многим пассажирам просто навязывали эту экскурсию. И никого не интересовал твой диплом. Нужно было быть интересным. Правда, в Крыму это не сложно. Работа на трассе дала неоценимый материал из бесед с водителями.
Потом был старшим лаборантом при кафедре научного коммунизма Симферопольского университетаJ Причем — самым старшим, наверное, из всех лаборантов Советского Союза, поскольку полгода мне пришлось скрывать, что я уже получил диплом ВАК на степень. В университете в социологической лаборатории мы изучали напряженность личных социалистических обязательств. Денег почти не платили, но времени было много. И издательство, и хорошие библиотеки были рядом.
Потом я очень быстро сделал научную карьеру в системе Газпром СССР. Был самым молодым зав.сектором с очень высокой зарплатой и возможностью ездить в командировки: Мурманск, Ленинград, Рига, Вильнюс, Каунас, Москва, Баку. Делам всегда посвящал не более одного-двух рабочих дней, а остальное шопинг+музеи. Так что когда в 1990 году появилась возможность заниматься экологией и туризмом уже как кооперативным бизнесом, то квалификация у меня была неплохая и в туризме.
После 40 лет все стало на свои места.
К 50 годам кандидат наук с 30 книгами это уже вполне нормально и не вызывает лишних вопросов.
Что касается квалификации — как-то получилось все время учиться, причем у людей с очень высоким уровнем знаний и с очень высокими душевными качествами.
Формально по дипломам я географ, преподаватель высшей школы, лектор общества «Знания» по вопросам внутренней политики КПСС, киномеханик, водитель, военный топограф, переводчик специальной литературы с немецкого, инструктор пешеходного туризма, экскурсовод, менеджер неправительственных общественных объединений, учился и на курсах молодых политиков при администрации Президента Украины.
Ну, и кроме того, я с отличием закончил 21 курсы Генерального Штаба Вооруженных сил СССР по специальности режим секретности и шифровальная служба. Отсюда мое внимание к вопросам рекреационной конверсии — то есть применения в туризме военных объектов и технологий, а также переподготовка офицерских кадров для работы в туризме.


VE-Droid:
Я много путешествовал по Крыму и каждый раз открывал для себя что-то новое, но такой огромной базы знаний и живого энтузиазма как у тебя я не видел не у кого в сети. Пользуясь случаем, хочу акцентировать внимание нашей беседы на путешествии в Крым на личном авто с велосипедом. Я видел также много людей, которые просто берут велосипед и едут на поезде в Крым с палаткой, но не будем растекаться по древу мысли. Первый вопрос:
Какие советы и рекомендации ты дашь автопутешественнику перед стартом из дома в Крым с велосипедом?

Zverozub: Занятный вопрос!
К сожалению, как практик я в этом деле никуда не гожусь. Уже два года пробую более или менее организованно выезжать на побережье, но всегда оказывается, что много вещей закидываю без надобности, а про что-то важное забываю.
А как теоретик я вполне горжусь тем, что было написано еще в 1990-м. Причем не просто написано, а скомпилировано из нескольких хороших советских книжек. Впрочем, с дополнениями от моего покойного тестя — Петра Молодченко. Он был геологом, работал горно-техническим инспектором в регионе Керчи и Керченского полуострова. Помогал организовывать геологические практики для Симферопольского университета. В общем, знания у него были разносторонние, опыт плюс свобода в смысле времени и денег.
От него, именно, в моих текстах появилось утверждение о том, что войлок — самый лучший материал для авто-кочевника. Выходить на войлок после зимнего купания, подстилать на камни, чтобы сидеть или лежать, подползать на нем под автомобиль, — ни пенки, ни кориматы всякие войлок заменить не могут.
А собственно, формулировка «автомобиль + велосипед» появилась в моих публикациях после визита в немецкий город Хайдельберг осенью 1991 года. Там не было, наверное, ни одного автомобилиста, у которого в гараже не стояло бы и пары велосипедов.
До этого у меня уже вышла книга «Пешком и на велосипеде по Симферополю и окрестностям». Прямо скажу, что и с этим названием, я отнюдь не оригинален. Еще в начале 20 века профессор Пузанов среди нескольких других известных ученых был пионером русского велосипедного туризма в Крыму и издал специальный путеводитель «Пешком и на велосипеде».
Ну ладно, если ответить на вопрос коротко и точно, то перед стартом в Крым в стиле «авто+вело» надо посмотреть мой сайт и пару форумов minivan.ru и auto.ru — там всегда есть актуальная информация и можно задать вопросы по деталям снаряжения или маршрута.
VE-Droid: Какие особенности климата Крыма важно учесть велотуристу?
Zverozub:
Если коротко — надо знать, что в Крыму нет собственно крымского климата. Это раз. И второе — так называемые «воздушные массы»: арктические, атлантические, сибирские, сахарские ведут себя в Крыму не типично, то есть они тут в Крыму умирают. Атлантический циклон может по ходу движения прихватить сектор сухого воздуха Сахары, а арктический воздух, пока пройдет над Средней полосой России, уже может стать не особо сухим и не особо морозным.
Поэтому в Крыму не действуют народные приметы, а прогнозам можно доверять лишь краткосрочным.
Главное — никогда не ставить палатку и автомобиль в местах, где не растет трава. Это важно и при ночевках у моря, и при устройстве лагеря в лесу. Раз трава не растет, значит, почва часто смывается или склон ползет.
VE-Droid:
Какой маршрут или маршруты ты посоветуешь нашим читателям для семейного отдыха в Крыму на велосипедах?
Zverozub: У меня на сайте выставлено 12 маршрутов «Вокруг Крымки» для самостоятельных путешествий. Они же описаны и в книге «Туристическими маршрутами Крыма». Но это некая комбинированная схема. Для разных типов автомобилей и разных типов велосипедов.
Крым это такое место, куда интересно ездить десятилетиями.
VE-Droid:
Что важно знать и помнить в дороге и на дикой стоянке в Крыму?
(Крепление велосипеда, запчасти, смазки, велоодежда, компас, карта, gps?)

Zverozub:
Крепление велосипеда
Недавно я предпринял целое обследование практиков авто+велотуризма.
http://kraevedenie.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=2
проще всего (но и очень дорого) подобрать что-то из обширного ассортимента фирмы «Thule».
Или дешевых аналогов — в этом случае в дополнение к крепежным устройствам — то есть дюралевым рамам с кронштейнами, нужно несколько надежных резиновых растяжек с крючками. Мы пользуемся теперь универсальной стойкой, которая крепится на заднюю дверцу минивена или кроссовера или универсала. Передние колеса снимаем и кладем в багажник, а на каждый кронштейн вешаем по два велосипеда вверх задними колесами. В таком положении они практически не собирают пыль с дороги.
Как я понял из обсуждений — положение велосипедов на фаркопе очень надежно, но увеличивает длину автомобиля, а главное — собирает всю грязь и пыль с шоссе, поскольку за машиной внизу образуется завихрение.
На форуме (авто.ру) началось все с вопроса ко мне, когда увидели пирамиду из четырех горных велосипедов в корзине нашего джипа «Паджеро».
вопрос по джипу
как вы на крышу велики ставите? если я правильно узнал, на втором фото паджеро. высота крыши больше роста среднего человека, а еще фиксировать надо.
думал купить велобагажник на крышу для П4, но процесс запихивания вверх на вытянутых руках пугает.
Зверозуб, 17 Сентября 2009 19:52:02
Re: вопрос по джипу — сноровка тренировка
первый раз велосипеды ставили втроем.
один был на крыше и два подавали велосипеды снизу.
а то, что на снимке — это я сам в одиночку поставил.
трехдверная паджеро очень удобная машина.
можно со всех сторон, кроме капота свободно передвигаться с грузом.
с колеса ставишь ногу на боковую форточку. сзади по бамперу и запаске залезаешь.
опять же корзина во-первых крепкая, а во-вторых, очень удачно совпали размеры корзины.
колеса точно упираются в углы.
в общем вначале затащил один велосипед — снизу закинул его просто в корзинку. Потом второй велосипед тоже снизу уложил (на колесо становился сбоку).
потом залез сам и поставил велосипеды в центр пирамидкой, привязал их.
ну а затем уже по одному поднимал и привязывал крайние велосипеды. своя ноша не тянет. да и полезно мне лишний раз поднапрячься, а то по 12 часов в день за компом сижу.
сейчас еще прикупил себе резинок с крючками. С ними вообще быстро.
но после всего обвязываю все четыре велосипеда длинной скалолазной веревкой 10мм. и контрольный узел делаю над своим штурманским местом. Чтобы его рукой проверять время от времени.
но и по тени велосипедов контроль тоже нормальный.
в общем, лес конкретно рихтуем, когда ломимся сквозь заросли.
Если бы часто надо было возить велы, то еще на корзину приварить высокую стойку с фонарями впереди. И косые поперечины для жесткости по краям корзины. Тогда велосипеды и за руль можно фиксировать. И обойдется точно дешевле любых фирменных.
А по яйле можно колбаситься там наверху. И автогонки снимать с корзины тогда удобно.
VE-Droid:
В какую часть Крыма по твоему лучше ехать со своим автодомом или караваном? Конечно с точки зрения удобства и безопасности стоянки на кемпинге и при этом активных авто- вело вылазок из лагеря?
Zverozub:
Таких мест очень много Как раз хватит на приличной толщины книжку. У меня есть на сайте специальные обзоры, причем с веломаршрутами и картосхемами.
Если коротко — Тарханкут (стоять в Оленевке и по обе стороны от нее кататься на велосипедах к Атлешу и Джангулю),
Донузлавская коса у Бель-Авуз (руины Беляус и берега Донузлава),
берег между Поповкой и Евпаторией, кататься к космическим объектам и старым карьерам (там кстати, можно самим снять «путешествие на Луну»),
у гарнизона морской авиации Новофедоровка или на косе у озера Кизил-яр, кататься вдоль военных объектов, есть и очень занятные озера с рыбалкой и множеством птиц, даже с цаплями,
на землях Севастополя — Орловка, Любимовка, уникальные военные объекты и кататься к пещерным городам или просто по окрестным холмам. Поле Альминского сражения тоже занятное место, причем с заброшенным черешневым садом,
далее уже на мысе Херсонес — Голубая бухта (это в сторону мыса Фиолент),
далее только трансфер, лучше через пещерный город Мангуп, там кстати замечательно можно постоять,
Ялту проезжаем, как и западную часть Алушты, впрочем ниже турбазы Карабах (поселок Малый Маяк) огромная набережная и хорошие пляжи. Могут быть варианты остановиться. Во всяком случае просто переночевать в автодоме или караване можно и на парковке перед турбазой «Карабах» за 3−5 долларов с машины за сутки.
Далее от Алушты до Судака просто реальное раздолье, десятки километров пляжей в уютных бухтах. Вполне приемлемые цены и в целом, нормальный уровень сервиса. Разве что музыка по вечерам и ночам может мешать.
Новый Свет в пик сезона для габаритных автодомов проблема может быть просто с парковкой на час-два. Так что лучше остановиться уже восточнее Судака (бухта Капсель и Солнечная долина), а в Судак и Новый Свет ездить на небольшой машине, а лучше просто на маршрутке.
В долине Отуз (Щебетовка и Курортное) можно стать с автодомом на парковке у недостроенного пансионата к западу от Курортного. При варианте джип + короткий жилой прицеп можно стать и в Лисьей бухте.
Дальше на восток — в Коктебеле вполне неплохо идет строительство заборов у пляжей (тем не менее, они остаются бесплатными) и строительство кемпингов.
Тихая бухта на восток от Коктебеля — пыльновато, грязновато, несколько стремная публика, но очень приятный пляж.
На восток от поселка Орджоникидзе — Двухякорная бухта, сам никогда там не был. Издалека выглядит неплохо.
Золотой пляж у Феодосии — множество самых разных вариантов, но главное 15 км пляж. Места все еще очень много.
Очень занятный гарнизон Приморский к востоку от Золотого пляжа. Для тех кто любит архитектуру «сталинский ампир» и атмосферу элитных инженерно-технических поселков Советского Союза.
Пляж небольшой, но и народу немного, а машину можно поставить прямо между пятиэтажками и пляжем. До недавнего времени за это и денег не брали вообще.
Далее на восток можно ехать по убитой бетонке км 20 и попасть в хутор Южный (на картах обозначен как поселок). Место настолько бедное, что дома даже заборов не имеют. Небольшой мелководный пляжик. Пресной воды нет! Вопрос в магазине, а где тут можно помыть руки вызывает подозрение. Тут это не принято, вода привозная. Дети ходят чумазые, но веселые и вежливые. Особенно в магазин, поскольку там берут товары не по деньгам, а по записочкам. Видать со времен генуэзцев там твердо и навека установилось вексельное обращение.
Далее на восток вдоль берега Черного моря лучше не ехать — военный полигон, причем и почвы все зыбкие.
Уже только от Керчи на юг надо ехать вдоль моря — Героевское, огромный, но грязноватый в пик сезона пляж, потом огромная пересыпь озера Тобечик и узкие, но приятные пляжи под береговым обрывом у рыбацкого села Заветное. Затем неплохая бухта с мелководным песочным пляжем у села Яковенково. По хорошему знакомству через Опукский заповедник (администрация находится в Керчи) можно стоять в бухтах у горы Опук. Там замечательный родник и вообще место сказочное.
На север от Керчи в сторону порта Крым у поселка Подмаячный огромные пляжи. Страусиная ферма. Дикие пляжи бывают грязноваты если долго нет штормов. Пляжи пансионатов очень чистые, множество детских игровых площадок и спортивных сооружений. Если не борзеть, то всем можно пользоваться спокойно. Во всяком случае, детей не сгонят с площадки, если вы будете рядом в биллиардной или в баре.
На северо-запад от Керчи уже на Азовском море — Мама русская (Курортное), огромный роскошный пляж, стоять можно под дикой маслиной (она же лох узколистный). Песок в большинстве случаев неплохо удерживает машину, но надо смотреть всегда по колее, насколько близко к воде стоять. Вообще, лучше стоять все же на траве.
Далее на запад до мыса Чегене и села Золотое идет территория Багеровского авиационного полигона, кстати, обязательно прокатитесь по аэродрому! Это лучше на автомобиле. А вот рейд вдоль так называемых «генеральских» пляжей (в геоморфологии такие пляжи называются «карманные») лучше на велосипеде.
У Золотого и у Новоотрадного, а также у Нижнезаморского отличные стоянки все в тех же лохах. Цивилизация, а также хорошее качество асфальта только у Новоотрадного, там же классное футбольное поле для игры босиком на песке. Хорошая артезианская вода.
Далее вдоль берега (вдоль Казантипского залива) можно ехать только в режиме джип + короткий фургон.
Хороший асфальт от шоссе Феодосия — Керчь есть только к поселку Щелкино и мысу Казантип. Там очень много вариантов стоять с автодомом. Самое чистое, приятное и богатое по прокату всякого экстрим-снаряжения место — база отдыха «Казантип» (на восточном выезде из Мысового) и ее кафе «Сектор моря». Там проводятся опен эйр вечеринки и соревнования по кайт-серфингу. Песок вдоль Азовского моря почти везде хорошо держит велосипед! Можно кататься вдоль берега.
Если ехать на заповедник на мысе Казантип нужно купить билеты в Щелкино, или просто к вам подъедет егерь и обилетит на месте.
К юго-западу от Щелкино можно стоять в Семеновке, ничего особенного — удобная парковка, мелководный приятный пляж, рыбалка, велопрогулки вдоль берега и на руины атомной станции. Да, кстати, еще и к нефтяным насосам. Забавные сооружения.
У основания Арабатской стрелки руины турецкой крепости Арабат и Акмонайские каменоломни. Они такие здоровенные, что там проводятся соревнования по ориентированию. Вроде есть в Интернет и отчеты о подземных путешествиях на велосипеде.
На Арабатской стрелке у села Сольпром (Соляное) тоже можно стоять и кататься по стрелке и вдоль берега. Дороги почти везде напоминают стиральную доску. Не только на велосипеде, но даже на джипе езда по ним быстро утомляет. Впрочем, наверное лечить целлюлит, простатит, геморрой, гайморит и хороша от ломоты в пояснице… Во всяком случае не покупайтесь на предложения «знатоков» проехать на велосипеде 110 км Арабатской стрелки за один день. Это НЕ интересно, а кроме того людей там настолько мало, что комары сосут кровь у несчастных «героев гребенки» даже днем и даже при купании в море.
Ну вот вроде Крым более или менее обогнули. Есть еще Крымская глубинка, но это отдельный разговор. Наши друзья стояли на автодоме рядом с базой «Баксан» (Межгорье Белогорского района), там велосипедных радиалок на пару месяцев или на пару десятков лет.
Занятное место есть для лагеря «авто+вело» у подножия Чатырдага (село Мраморное Симферопольского района) — Чаир старушки Соболевой. Мы там начали оборудовать трассу для фрирайда на горных велосипедах. Зимой уже пару раз катались на сноубордах. Радиалки по самым известным достопримечательностям Яйлы: Красные пещеры и водопады Суучхан, источник Аян и гора Таз-тау (с восходящими потоками для парапланов), пещера Мраморная и другие пещеры Нижнего плато Чатырдага, леса Крымского заповедника, Краснолесье и балка Джолман, долины Салгира и Малого Салгира. И при этом на авто можно спокойно мотаться на южнобережные пляжи Карабаха, Карасана или Эврики. Есть турбаза рядом, а также магазинчики.
VE-Droid:
Что ты пожелаешь авто и вело путешественникам в заключении нашего интервью?
Zverozub:
Да чего мне желать, я человек пожилой. При этом, склонный не только к романтическим мечтаниям и иллюзиям, но и к самокопанию и самосомнению.
Возраст имеет свои плюсы. То, о чем я только стеснительно и сослагательно писал 20 лет назад — «авто+вело», наконец, стало стилем жизни, причем стилем жизни самого активного, образованного и вполне состоятельного слоя русских людей.
Забавно дождаться «материализации духов» — едешь по Крыму и видишь красивые дорогие машины со стойками для велосипедов на крыше. Видишь красивые и хорошо «запакованные» семьи на велосипедах.
Желать остается только того, чтобы такие счастливые, красивые, состоявшиеся во всех отношениях люди иногда вспоминали бы и обо мне, и делились ссылками на свои фотоотчеты. Как это происходит, например, на www.minivan.ru — российском минивэн-клубе.
VE-Droid: Благодарю от своего имени и от лица наших читателей за эту познавательную и полезную беседу! Надеюсь, эта тема будет интересна нашим читателям и в будущем. И ты еще не раз появишься на страницах сайтов авто путешественников и моем в частности. Желаю крепкого здоровья и удачи в делах!
p.s. От себя лично я советую вам посетить сайт Zverozuba http://kraevedenie.net и просто набрать в поисковике наиболее важную фразу из нашего интервью, чтобы «углубить и расширить», получить детальную информацию, а еще лучше — поделиться своим опытом.
С уважением, Ваш Александр Лепетко aka VE-Droid




Поблагодарили(6): Sensej, Слав Саныч, TOM., vent, Колян, lesha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:18 am  

Фотки залил...

Добавляю немного фото и текста в дополнение к написанному.

Это фотки трехкомнатной квартиры:



Это зал, довольно большой, из него вход в одну спальню. В третью комнату вход из коридора.



Немного природы:






Это дом, в котором расположены квартиры:



Больше фоток в галерее...




Поблагодарили(4): vent, Анастасия, TOM., Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:59 am  

Видео дуэта ретро-танцоров

smile225 smile225 smile225 smile225 smile225




Поблагодарили(2): Колян, Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:54 am  

В ту же копилку..)) ангел



Поблагодарили(3): Sensej, Колян, Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:48 am  

Посиделки у Такимасы






Поблагодарили(2): Колян, Стасёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm  

В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.

Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,



Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось


Как видно часть старого болта так и осталась на месте.

Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.





Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры


а так же болт переднего сайлентблока.

Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы



Получаем вот такое









Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем



После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.

Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.





Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)



Ставим рычаг на место.





При снятии рычагов, справа - нет проблем



А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.


Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.



Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.




Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 182, 183, 184  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS