* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 37, 38, 39  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

ГРМ.

Попытаюсь рассказать про установку ремня ГРМ.
Отдельная благодарность карикатуристу, рисовавшему картинки в Минском издании smile311 smile311 smile311 smile321 smile321

Покажу на примере снятого ролика, куды надо вставлять сверло 3мм.
Для справки - оно туда не лезет!



делал так, но это не помогло:



В итоге пришёл к такой конструкции. Смысл - перед затяжкой болта ролика надо отвести пружину натяжителя до совпадения меток (1-е фото):



а так - вылетает всё из паза.


вот такой проволкой воспользовался несколько раз - нормально.


Смотрим сверху (со стороны шестерен р/валов) на ролик натяжитель, видим слева подпружиненную пластину. Цепляем её крючком из проволки и отводим внатяг. Зафиксировав свободный конец проволки, можно производить дальнейшие манипуляции.

Всё вышесказанное предполагает, что метки были совмещены и ремень надет.

Перед установкой ремня надо на 0,5 зуба опустить метку на шестерне выпускного вала.



таперича слегка подтягиваем или ослабляем болт ролика натяжителя, вставляем маленькую трещетку из набора ключей в квадрат эксцентрика ролика и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки. Поворачиваем до тех пор, пока не сойдутся метки на р/валах. Затягиваем центр. болт ролика. И вытаскиваем проволку.
Потом проворачиваем к/вал на 2 полных оборота, и совместив метку на шестерна к/вала с меткой на корпусе маслонасоса, проверяем метки на шестернях р/валов. Я бы ещё рекомендовал завести мотор и покрутить его на аккумуляторе (ничего страшного не произойдёт. Главное чтобы все разъёмы были подключены).
Вот апосля всего этого должно быть примерно так:



Ещё фото
так можно проверить работу натяжителя. Тянем ремень вниз - ролик смещается в сторону ГУРа







Поблагодарили(4): D__M, Sensej, bklpn, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

С правой опорой ДВС также был отменный СЕКАС. smile212
Воопче секаса много было, мы еле ноги домой приносили. Особая благодарность нашим сервисмэнам, которые гайковёртами всё тянут без контроля за моментом затяжки.

След. фото. На нём виден ролик-натяжитель ремня ГРМ. Верхний болт (который над шкивом помпы) я зря завернул, т.к. туды вкручивается болт от опоры ДВС.:



Меняем сальник к/вала, ставим шпонку на место, ставим шкив ГРМ на место БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не проверните колено.



Меняем сальники распредвалов, ставим отмытую заднюю крышку кожуха ГРМ на место (не перетяните болтики крышки. сильно затягивать не нужно), ставим паразитный ролик ГРМ на место



Проверяем метки и ставим ремень ГРМ (про совмещение меток напишу позже)



ЗЫ
ремонт пока не закончен, так что наполнять тему буду по мере возможности.




Поблагодарили(8): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:41 pm  

Итак. Симптомы:
1. Шелест (металлический) при разгоне + постукивания на холостых в районе поддона ДВС;
2. Машина не прогревается выше 85 град. (на ходу) - несмотря на недавнюю замену термостата на Gates (его не рекомендую покупать - г-но);
3. Падение уровня масла в ДВС и видимые капли его же на чулках дифера + мотор весь в гуане;
4. Регламент по заменам ГРМ, тормозов задних (1,5 года примерно), ВВ продов, масла с фильтром в АКПП;
5. Замена косточек - назрела.

Было подозрение на течь сальника коленвала заднего (который между АКПП и ДВС, но снятие крышки очень меня порадовало т.к. маховик был сухой как лист.

Сразу предупрежу, что понадобится ключ рожково-накидной и головка на 18. Этим номером откручиваются стойки стабилизатора и болты звёздочек распредвалов. Хороший съёмник для снятия шкива коленвала (нужен именно хороший т.к. усилие офигительное). Спецсъёмник для звёздочки ГРМ коленвала + болты 6мм. L=100мм или 120мм. Динамометрические ключики до 28 Н/м, как минимум, остальные усилия смотрите в книжке.
Также лучше запастись бензусом и очистителем карбюратора - для промывки/очистки/обезжиривания.

В принципе процедура разборки навесного описана в руководствах подробно и заострять на этом внимание шипко не буду. Тут главное запоминать окедова болты, а лучше их сразу раскладывать по баночкам. В противном случае будете искать нужный болт часа по 3 smile212 smile212, что со мной и случилось.
Теперь о том что я делал, а точнее Влад (первый день ремонта я думал, а что я вообще здесь делаю smile212 ).

Снимаем передние колеса и вывешиваем авто на "чурках" (только их сразу предупредите, что держать машину долго придётся smile212 ).

Демонтируем переднюю опору ДВС с кронштейном





Снимаем заглушку между ДВС и АКПП (чтобы убедиться течет сальник или нет)









Потом лезем под капот и снимаем всё, что мешает снятию клапанной крышки. Тросики, разъёмы датчиков, трубку ЕГР, вакуумные шланги, катушку зажигания........



.....впускной коллектор (я туды в 2007г. лазил, поэтому прокладку не стал покупать. Наверно если чего, то можно и на герметик поставить)





И сразу затыкаем отверстия впуска ветошью с целью предовращения попадания туды мусора и болтов с ключами.



Откручиваем болты клапанной крышки и снимаем оную



Посмотрели, и прикрыли чистой тряпочкой.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИТЬ МАСЛО и ОЖ ИЗ ДВС!!!!!
Все работы лучше всего производить с помощником (с квалификацией как минимум "принеси-подай". Как у меня smile212)

Очищаем место стыка поддона ДВС с блоком (лучше выше, т.е. на блоке, примерно на 2 см.). Пока чистим, видим smile205 кронштейн кондиционера нижним болтом сидит в поддоне - откручиваем, снимаем или режем приводные ремни, ..........В этот момент лучше сделать уборку, т.к. лишняя пыль и грязь дальше будут нашими врагами.
..........Откручиваем болты поддона ДВС и снимаем его. Там видим внизу корпус балансирных валов с 2-мя крышками (со стороны шкива плоская, со стороны АКПП выпуклая) и заборник масланого насоса - мы всё сняли:





И со стороны шкива к/в открывается вид на цепь балансирных валов
(простите, тэкила с водкой - руки дрожали сильно)



Эта цепь у меня оч. сильно вытянулась - даже новый натяжитель не смог выбрать провисание.
А вот так были изношены башмаки -
успокоитель:





Натяжитель (слева новый):





Ну вот мы и подошли к самому интересному - СЕКАС с коленвалом.

Откручиваем болт шкива колена, ставим съёмник и упираясь в болт пытаемся стянуть шкив приводных ремней. Ох и нелёгкая это работа...(с)





Мы его кое как сняли. Центр. болт шкива - на 19.
Снимаем фильтр полностью.
Снимаем передние крышки кожуха ремня ГРМ - открывается вид на шестерню ГРМ к/вала с установочной меткой и на шестерни распредвалов. Вращая к/вал по часовой стрелке добиваемся совпадения меток на шестернях р/в и совпедения метки шестерни к/в с меткой на корпусе масляного насоса (треугольничек. Он там один).
Отсоединяем все трубки, и в особенности трубку подачи топлива в рампу (я её позже сломал). Зафиксировав шестерни распредвалов по очереди с помощью торцевой головки на 8 и короткого удлинителя (там ниже центра р/вала есть болт крепления задней крышки кожуха к блоку), отворачиваем их головкой на 18 с хорошим рычагом. Снимаем шестерни. С коленвала шестерню мы сдёргивали по колхозному, поэтому отгрызли от неё кусочек, дабы прослабить натяг.
Снимаем генератор с кронштейном (кронштейн закрывает доступ к одному из болтов крепления помпы).











Снимаем компрессор кондюка и после его кронштейн (там на фото ключом показан болт завёрнутый в корпус масляного насоса). Приготовьте заранее проволку сталистую, зафиксируйте её на компрессоре (там в районе фишки муфты есть железный загиб) и после снятия - за отверстие под болт крепления впускного коллектора.






У меня дальше получилось так. Снял кусок глины, отмыл его. Получился масляный насос с корпусом.

Снимаем шпонку коленвала и ложим её в укромное место. Отворачиваем болты корпуса маслонасоса и снимаем его. Делаем кляпы по диаметру всех отверстий насоса и моем его.

После снятия масляного насоса доступна звёздочка к/вала и цепь балансирных валов. Снимаем натяжитель и успокоитель цепи, фиксируя цепь между звеньями отвёрткой в какой-нить прилив, отворачиваем болт звёздочки балансирного вала (маленькая которая). Она снимается легко рукой без особых усилий. Сняв эту звёздочку становится возможным снять цепь. НЕ пытайтесь снимать звезду с колена - не надо! Теперь о засадах:
1. Заострились кончики на звёздочках - замена;
2. Если цепь была порвана, то придётся дополнительно снять крышку звёздочек балансирных валов для выставления меток.

Меня Боженька миловал, и я просто заменил цепь и башмаки.
Натягивается эта цепь след. образом. Берёте 1мм картонку длиной с плоскость натяжителя, ставите натяжитель, нижний его болт наживляете (но не затягиваете !!!!!) верхним болтом слегка поджимаете (но чтобы натяжитель двигался в пределах прорези), между цепью и натяжителем вставляете картонку 1 мм., пальчиком не шипко сильно натягиваете цепь (давя на часть с прорезью за болтом), затягиваете верхний, а затем нижний болт, вытаскиваете картонку. Всё цепь натянута.





Не забывайте совместить метки на звёздочках с никелированными звеньями цепи. ПОМНИТЕ ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ указанные в спецификациях.

Теперь на отмытом масляном насосе и блоке чистим привалочные плоскости, обезжириваем их и нанеся герметик, ставим насос обратно.



Таперича мона заменить водяной насос и поддомкратив мотор, снять правую опору ДВС.



Мы делали вдвоем поэтому порядок такой получился. Попутно меняем прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и ставим крышку на место.





Поблагодарили(9): Sensej, Михаил35, D__M, Колян, Kukoramba, ksergei, bklpn, Caravan737, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm  

Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!

Начну пожалуй с приобретённых запчастей:

выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.

Стойки стабилизатора



ремень ГРМ



масляный фильтр



ВВ провода





герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)





паразитный ролик ГРМ





Натяжитель ремня ГРМ



Помпа с прокладкой



А эта помпа стояла (нормально)





герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС



прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)



А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)



Тормозные цилиндры и колодки задние





А это старый ГРМ



ремень ГУР



Башмак - натяжитель цепи балансирных валов



Успокоитель цепи б/валов



цепь балансирных валов



Термостат с прокладкой





Сальник коленвала передний



Сальники распредвалов



не помню что за пакетик



Ремень приводной



кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.




Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlagor1

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:25 pm  

+1 = 689



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Алексей=-

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:12 pm  

687 smile181



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:07 pm  

685!!! smile238



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей S

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:03 pm  

684



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:31 pm  

682 Smile



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:28 pm  

681!!! smile225



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 5:30 pm  

+1! (677)



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:41 am  

+1 (665) smile232



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:31 am  

+1



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizond

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:45 am  

+2



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:13 am  

+1(656)



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 37, 38, 39  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS