Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
FenOnLine
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:30 pm |
|
|
Описание Buick Rendezvous - Бьюик Рандеву
Производитель General Motors
Производился с 2001 по 2007
Завод Мексика
Класс Минивэн - кросовер
Привод Передний или полный
Двигатели: 3.4л LA1 V6 185 л.с.
3.5л LX9 V6
3.6л LY7 V6
Топливо: 92-й бензин
КПП 4-х ступенчатая АКПП Hydra-Matic 4T65-E[ /b]
Колесная база [b]2845 мм
Длинна 4737 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1750 мм
Вес 1825–1938 кг
Мест 5 или 7
Колеса от R16
Тип полного привода Versatrak (см. ниже)
Комплектации CX, CLX, CLX Plus и Ultra.
Задний ряд складывается в ровный пол, средний ряд или в виде отдельных двух сидений или как бы цельного сиденья. На втором ряду регулируется наклон спинки. Спинка складывается и сиденье можно сложить вперед к переднему ряду или убрать совсем.
Еще немного фоток.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:15 am |
|
|
Очень интересное место. Для детей и взрослых.
Можно посмотреть физические явления в действии и все потрогать руками. Экскурсовод популярно объясняет законы физики и предлагает посетителям принять участие в экспериментах.
Мы ходили с ребенком, ему очень понравилось. Но и мы сами с интересом принимали участие в опытах.
Программа длится около 2-х часов. Максимальная группа 20 человек, минимальная 6 человек. Звонить заранее. Стоимость билетов зависит от количества человек. При группе в 20 человек стоимость 150 руб. У нас набралось 9 человек (три семьи), мы платили по 250руб. взрослый, 230руб. дети. Нам всем очень понравилось. Рекомендую.
http://du.troitsk.ru/content/view/26/21/
Поблагодарили(2): Защитник, Bizon |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:30 am |
|
|
привет!
последние несколько дней с производительностью сервера есть серьезные сложности. связано это с рядом технических причин, не буду вдаваться в детали, но скажу так - частично это моя ошибка, частично просто связано с болезнью роста, сайт растет, галерея растет, форум растет. плюс на этом же сервере хостится еще один проект к которому я имею отношение и этот проект тоже растет и не хило.
в любом случае, перво-наперво - я очень извиняюсь за технические неполадки и уверяю вас, что делаеся все возможное чтобы скорее все проблемы решить.
дл второго сайта уже нейдено новое "местоприбывания", я надеюсь это сильно ослабит общую нагрузку и соответственно скорость нашего сервера.
весь процесс будет осуществлен буквально на днях.
еще раз, я очень извиняюсь за неудобства, но все будет зачинено!!
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:40 am |
|
|
Итак...
Купил я машинку в марте 2010.
Присматривался давно-3 года назад думал, что взять. Выбирал между Крайслером и Фордом-Эксплорером. Тогда пересилил Форд. Покатался на нём 3 года. Ничего плохого сказать не могу. Но-не прикипел к нему.
И вот-Эксплорер продан. Занялся поисками... Перед этим были изучены форумы, отзывы. Недопривод, мотор 2,4 и короткая база отметались сразу. Также плюсом для меня был кожаный салон. Бюджет тогда был до 400 тыр. Поэтому-при моей комплектации-только узкоглазый. Искал с января по конец марта. По интернету. Потому как у нас в городе, да и в области таких машине нет. Несколько недоприводов коротких есть. Но это не моё...
И вот он-выплыл-в Москве...
По комплектации и внешнему виду-всё устраивает. ВИН пробит.
Всё чисто. Фирма-владелец в Америке и юрик, работающий при домодедовской таможне-тут. Пробег, как водится, скручен. Но немного...
Это я потом отследил по бумагам из сервиса, заботливо оставленным предыдущим хозяином в сервисной книжке.
Приехал покупать...
Необльшая неприятность... Пока ехал, в Москве случился сход снега с крыш в больших количествах и отдельные его фрагменты упали в аккурат на мою машинку... Рядом стояли ещё 2, им досталось больше. А мне-лобовое под замену, капот под рихтовку и покраску. хлопун на крыле. Аргументированно поторговался на эту тему и забрал машинку.
Перегон до дома никаких неприятностей не выявил. Всё в порядке.
Постановка на учёт, замен жиж. Никаких неожиданностей.
Кстати... Насколько я понял, из форумчан никто не льёт вот такое масло:
Не буду никому навязывать своё мнение, но это масло я лью уже не первый год и не на первую машину. Доволен. ТиК вообще не требует доливки при замене через 10К км. И сейчас, зимой, при запуске до -30, холодней пока не было, масло не подвело.
Как обычно, даже после хороших рук что-то нужно подделать-подстроить-переделать. Подделал-подстроил...
Я люблю делать своими руками то, в чём уверен, что справлюсь. Всё остальное-ну нафиг-к спецам...
Летом угробил коробку... Сначала грешил на износ, типа пора... Но проанализировав ситуацию полностью, сам себе сознался-своими руками угробил. А дело было так... Сопливилось масло около блока соленоидов. Решил устранить. Снял фишку-подтянул. Всё вроде нормально. Но: тут пошёл дождик. Поторопился. Не обезжирил, не убрал грязь из разъёма. Собрал. Типа-потом доделаю. А в итоге-эта грязь в масле сыграла роль проводника и одновременно включились 2-3? передачи. Итог: вхлам разорвана планетарка. Вся. При вскрытии мастер сказал, что когда-то давно в коробку попала водичка и игольчатые подшипники были умершие. Т.е., рано, или поздно, коробка меня бы подвела. И неизвестно, как далеко от дома. Так что... Попал на 46 тыр. Обидно-досадно... Но это всё равно бы случилось...
Кстати... После ремонта, в самую жару, коробка иногда сопливилась в районе левого колеса. Там крышка такая-редуктор? под ней. Думаю, нужно к лету устранить это потение. На что сажать крышку? Герметик? Паронит?
В коробку после долгих раздумий и консультаций, было залито Mobil220ATF. Аргументы получил от достаточно грамотного специалиста-они меня убедили.
По случаю досталась мне интересная тумбочка. Вот такая.
Это заводская сборка фирмы PYLE. Не шибко известная фирма-но на Ебее представлена широко. Досталась она мне с неработающим плеером. Попытки реанимировать результата не принесли. И решил я сделать так... Выбрал самый виброустойчивый плеер из бытовых, им оказалась SUPRA, купил 150-ватный конвертер и всё заработало... Звук с тумбочки на головное устройство идёт через ФМ-модулятор.
Но: поймал себя на мысли, что с лета пользовался видео считанное количество раз. И тумбочка там, где нужно ходить-реально мешает...
Поэтому-если кому приглянулось такое решение-в личку. Обсудим условия смены собственника.
Вроде и всё рассказал...
А-да... В настоящее время с Ебея едут фары. Как инсталлирую-похвастаюсь. Также присматриваю видеорегистратор. Ещё, в долгосрочных перспективах, установка пневмокита на заднюю подвеску... Кмк, убиваются 2 зайца. Бережём недешёвые штатные амморты и повышаем комфорт.
А вот так выглядит мой ТиК сейчас.
Это мы с ним НГ на даче справляли...
А это-под окном. Стоит-хозяина ждёт...
Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, СЕНЯ9, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕНЯ9
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 5:41 pm |
|
|
Привет, всех с Новым Годом!
Дня 4 назад поставил новые колеса, как и обещал, вот фотки:
Взял все новое:
диски---7шир16рад5х114,3вылет40ступица71,6
резина---215/65/16(липучка)
Диск при покупке померял, сел отлично, с большим запасом.(без болтов 13000р.)
Резину брал в Кунцево, какой-то китай westlake.(14000р)
При балансировке на одно колесо 135+35 грамм груза повесили, на другие немного или много меньше.
Наверное минусы дешевых дисков. Лиж бы груза не отвалились.
Вобщем результатом доволен, судите сами.
Да еще страховку сделал. Обошлась 8300 руб, ДСАГО до 1500000 руб выплата (Жену собираюсь за руль допустить)
Всем веселых праздников!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am |
|
|
Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.
А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.
2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.
3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.
4. Это колодка.
5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.
6. А это нужные провода.
7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.
8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).
9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.
10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!
11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.
12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.
13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.
14. Так же заизолировал проводку под капотом.
15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.
16. При заводке двигателя гаснет.
Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.
Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегыч
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:39 pm |
|
|
Перепостил с другого сайта:
То что Вы тут увидите многих повергнет в УЖАС, от того, что это происходит в Москве!
Я считаю, что такие сотрудники должны работать не в ГИБДД точно!
Тут длинная история, смотрите внимательно.
Дело происходило в прошедшие выходные. Всех кому небезразлична эта ситуация прошу высказывать своё мнение!
Очень прошу всех кинуть ссылки куда только можно, пусть этих героев увидит вся страна. Прошу покидать ссылки на сайты ГИБДД.
Вы знаете, я сегодня целый день звонил по всем телефонам доверия раз по 50!!!! Трубки не берут!! Смешно!
Уважаемые Наши Руководители
Кирьянов Виктор Николаевич --Начальник Департамента ОБДД МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации
Швецов Владимир Владимирович-Первый заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России
Кузин Владимир Викторович Заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России
Нилов Виктор Иванович Заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России - начальник управления
Бугаев Павел Иванович Заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России - начальник управления
Сколько ещё будут происходить эти военные действия?
Сколько должно погибнуть на дороге людей?
Когда всё это закончится?
Итак начнем часть первая http://www.youtube.com/watch?v=Id5fPPvM29E
вторая http://www.youtube.com/watch?v=rqJIwmVYvZc
и третья заключительная http://www.youtube.com/watch?v=k6e_aobYcYk
Вот так мля и живем!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 3:14 pm |
|
|
в связи с последними изменениями в ПДД очень актуально
на КК есть тема по переделке блока управлением светом, решил и у себя попробовать. Хотя дилер утверждает, что ели не предусмотрено комплектацией, то ничего и не выйдет. И оказался, как всегда, не прав.
Итак, имею Крайслер Гранд Вояджер 2002 года, европеец.
Слева от руля имеется блок со включением габаритов, фар, задних и передних противотуманок, регулировкой наклона и регулировкой подсветки
выковыривать блок побоялся, и просто выдавил его с обратной стороны. Разобрал
как я понял, у моделей до 2001 года с предусмотренной автоматикой включения ручку нужно крутить по часовой, после 2001 года - против. Я подсоединил свой разобранный блок к проводам, ось ручки вывернул максимально влево, и убедился, что при запуске мотора у меня автоматически загораются фары.
Ограничитель - в корпусе.
собственно, есть два вариант удаления "лишнего" пластика
я решил ручку не портить, и "доработал" сам корпус. Собрал, подключил, и...обалдел. При повороте ручки в крайнее левое положение сразу включались все лампочки на борту, габариты, дальний и ближний, все противотуманки. Не такого результата я ожидал. Но потом догадался вытянуть ручку, и всё стало, как положено. То есть при включении зажигания ничего не горит, при запущенном омторе включается ближний свет и габариты, а при выключении зажигания - гаснут.
Поблагодарили(7): Защитник, am02rus, AleK, Михаил35, Sensej, TOM., HAPA |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:33 pm |
|
|
Ехать мы особо никуда не собирались.. Всё, как обычно спонтанно получилось..
В общем, полетели мы на разведку.. Всего на неделю. Отель Южный Китай 4*, завтраки.
Обошлось нам около 30тыщ на двоих. Летели Трансаэром, перелёт 10 часов. Туда удалось занять места у аварийного выхода, а обратно летели премиумом, да ещё на двоих взяли три места в центральном ряду.. В общем, перелёт совсем не напряг…
Встречал нас гид, персональный.. и трансфер тоже индивидуальный.. Это очень кстати, так как очень хотелось скорее в номер.
вот на этой машинке-
Дорога от аэропорта заняла какое то время, так как часть трассы перекрыли и мы продвигались объездными путями.
Это фотки дорог в г.Саньи
Отель South China Hotel 4* (Южный Китай)
南中国大酒店
http://www.haiwai.ru/h-h2.htm
Вот наш номер (такой же)
Свои 4 звёзды он получил, скорее всего из-за второго корпуса, который новый и более комфортабельный, чем «старый» основной. Но нас это вполне устраивало. Номера чистые, убирали каждый день. Завтраки вполне съедобные, но без изысков. Жизненных сил после завтрака вполне хватало до ужина.. Кровати, скорее для поругавшихся супругов, так как добраться до противоположного конца этого …дрома, ещё нужно постараться... тем более после большого количества тостов во время ужина в прибрежном ресторанчике….
Вход с продуктами, напитками и фруктами неограничен, иными словами- Разрешён! Чем мы частенько и пользовались. В двух шагах был большой супермаркет, где продавалось ВСЁ!
Вокруг отеля было множество торговых точек с пивом, морепродуктами, тряпками.
Очень обрадовались мы возможности дать себя покушать маленьким рыбкам! И почти каждый день после завтрака мы ходили «кормить рыбок», так мы это называли. А заодно, это было место встречи с нашими новыми знакомыми, в т.ч. и из других отелей.
Кожица на ногах у меня стала, как была ровно 41 год назад, иными словами, как у младенца!
Ощущения весьма интересные, если не знать, КТО тебя покусывает, то воображение нарисовало бы страшных чудищь.. ну на крайний случай пираний.. А вот если залезть в горячий бассейн целиком, то ощущения многократно усиливаются!!! Короче, я всем советую посетить данную процедуру! Тем более там она ровным счётом ничего не стоила- Халява.
Ну а подобным рыбкам мы себя не предлагали...
Продолжение следует...
Поблагодарили(10): Big Panda, Princesska, Защитник, Фея, plugi, Михаил35, Колян, Александер, Sensej, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 12:17 pm |
|
|
Итак, приехал на переделку очередной караван. Задача стояла в покраске фар, установке линз, установке моторов корректора, и габарита в угловую секцию
донором переделки был ягуар 2010 года, с него были взяты:
Билинзы хелла
Блоки Хелла 4.1
лампы филипс д1с
моторы корректоров хелла, от хонды аккорд, они идеально подходят в дырку регулировки высоты, единственное что, пришлось переделать крепление мотора к отражателю, так как на моторе маленький шар, а на отражатели место под большой. Ручная регулировка по высоте осталась, поэтому фары можно и ручную выставлять на нужную высоту, как и раньше.
Блоки хелла установлены на корпус фары, вся проводка выполнена внутри, наружу выходит только питание и управление шторкой, вывод сделан через уплотнительные резинки от фар инфинити.
В угловые секции вставлен патрон под без цокольную лампу, патроны были взяты от мерседеса (если это кому нить интересно)
бленды тоже взяты от ягуара, оставлены в хроме, и сделан плавный "перекрас" в черный матовый цвет.
Отверстие для доступа к лампе, закрыто оригинальной резиновой крышкой хелла, взятой от фольца тигуана, оказалось, что идеально подходит по диаметру.
вроде все, буду вопросы - пишите
Поблагодарили(6): Защитник, Михаил35, TOM., Sensej, baho, Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 11:04 pm |
|
|
Серия продолжается:
50. ВАЗ-2106 "Жигули" - охра - ....
51. КИМ-10-50 - серый -
52. ГАЗ-14 "Чайка" - черный -
53. ЗАЗ-968М "Запорожец" - коралловый -
54. ИЖ-2125 - темно-оранжевый
55. ВАЗ-1111 "Ока" - красный
56. ВАЗ-21099 - темно-серый металлик (мокрый асфальт) - дас ист куль!
57. Москвич-427 - синий - .....
58. ЗИЛ-4104 - черный - .....
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:14 pm |
|
|
Есть предложение: похоронить привычку хабить при целенаправленном посещении. Достаточно следов от пальца на грязном стекле машины гостеприимца, ведь он не выбегает сломя голову для ответа, да и не совсем это честно.
ХАБА прекрасна своей случайностью!
Поблагодарили(2): Защитник, am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 8:58 pm |
|
|
В СССР, мля, в котором я родился всем места хватало. Ездили друг к другу в гости и ваще хрени никакой небыло. А грузин ваще чуть ли не боготворили. Их гостепреимству восхищались. И жили все у себя дома.
Что с нами стало? Настолько мы устали от лжи, помоев и властного нас местамиимения, что моцк уже нифига не работает. Как животные стали. Инстинкты нами править начинают.
Чушь. Бред. Я так не хочу, парни. Как знаете, а я так не хочу.
Поблагодарили(3): Защитник, Митрич, ОЛЕГ63 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:36 am |
|
|
ну во общем дело было так:
ремонт и подгонка штатного замка сильно утомила, к тому же хватало на 3-4 месяца, плюс тяжеловато открывалось.
Был взят электро-замок с сигнализации и развернут на замок двери!
осталось поставить микро выключатели, на ручки открытия и закрытия, собственно вот и вся затея! единственное хотелось оставить штатный трос блокировки двери в открытом состоянии. первое что попалось под руку вот такая качелька с дворников
собственно с нее все и сделал
вот так смотрится в сборе
расставил и отрегулировал выключатели
еще поставил пищалку параллельно мотору, чтоб было слышно как срабатывает дверь, ее видно на первом фото! Результатом очень доволен, открытие дверей стало очень легкое просто младенец откроет . Осталось поставить два реле чтоб снимать питанье при постановки на сигналку, и тумблер на всякий пожарный у водителя, чтоб блокировать дверь к примеру во время езды, либо реле и подсоединить к зажиганию..... эт как кому нравится.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|