Ирина Несравненная, почитайте, пожалуйста, первый пост этой темы. Здесь выкладывают вещи, которые нравятся самому и хотелось бы поделиться с другими... Ни какого НАВЯЗЫВАНИЯ нет и в помине. Напомнило речь товарищей из райкома ВЛКСМ о вредном тлетворном влиянии рок музыки.... Если Вас оставляют равнодушной такие потрясающие вещи, как " Солдаты удачи"- это проблемы только Ваши.
А Клептон и Фреди мне нравятся не меньше Вашего...
Абсолютно все представленные выше исполнители доказали свою состоятельность, десятилетиями собирая миллионы поклонников. Странно, что Вы проявили такую нетерпимость....
С уважением, Саша ака Шрек.
Наказан командир батальона ДПС, объявивший о виновности водителя Citroen в ДТП на Ленинском проспекте
Глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, заявившего о том, что виновницей ДТП на Ленинском проспекте с участием служебной машины вице-президента «ЛУКойла» была погибшая водитель автомобиля Citroen. Об этом Казанцев сегодня заявил на расширенном заседании Комитета Госдумы по транспорту.
«Я не могу комментировать, кто виноват в этой аварии», – сказал он, напомнив, что уголовное дело по факту этого ДТП расследует Главное следственное управление ГУВД столицы. «Я объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона, полковнику милиции, который на месте ДТП заявил журналистам, что авария произошла из-за выезда на встречную полосу Citroen», – добавил он, подчеркнув, что запрещает своим сотрудникам на месте происшествия, без установления всех причин объявлять о виновности того или иного участника.
Сегодня по Сити-FM, передали, что Колокольцев объявил: что за ксенон(любой), сотрудники не имеют права даже останавливать, что приказа никакого нет и до конца года вроде как небудет. Сколько на этом канале эту тему обсасывали, но сегодня решили закрыть. Короче, если будет выманивание бабла, то нужно сразу звонить, либо поставить в известность особо зарвавшихся, в CCБ или 02
Вот предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.
Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага ... как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование - парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте...
Прошло полгода...
Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.
Но не тут-то было ...
Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуска в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет, он быстро ссытся. Да и Дуська себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!
И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже - ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды - все это нельзя!
Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.
Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.
Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.
Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!
Много думал в тот вечер дядя Вася.
Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.
Подумал и о конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.
Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.
Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…
И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В жопу е…ть не дам!
А где (для тех, кто в танке) по вину можно пробить комплектацию?
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
B: DODGE
8: Multipurp Pass Veh W/Side AirBags Incl PT Cruiser
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & HYD BRAKES
P: CARAVAN/GRAND CARAVAN FWD
2: L Series
5: WAGON
3: 3.3L 6 CYL Gasoline (SMPI FFV) (EGM)
4: Check digit
1: MODEL YEAR 2001
B: St Louis Assembly South(Fenton, MO)
Код модели кузова: RSKL52
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2001
Дата производства: 13.02.2001
*J7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-L5: Taupe
0AIA: 40919-105 Mga 0Ai
0ARA: 40131-115 Mga 0Ar
167S: Zone 67-Charlotte
1APS: U.S. Fleet Purchase
25C: Customer Preferred Package 25C
2DCA: Customer Preferred Package 2DC
3AG: Price Protection - Code G
3GDA: Delete Group Funds-Fleet
3VNA: Customer Preferred Discount
3X7: Astra/Zeneca
4EAA: Sold Vehicle
4FMS: Fleet Option Editor
4FT: Fleet Sales Order
4KYA: Dealer Fleet
4UB: PHH Fleet Managemant
51Q: Fleet Matching System
582S: Dodge Grand Caravan Se (Fwd)
594S: Vehicle Order Tracking
595S: Long Wheel Base (LWB)
5IXS: Gf-Vehicle Family
5XPA: Volume Incentive Program Tracking
633S: New York State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
921S: Maryland State Code
AJK: Convenience Group
AJP: Power Convenience Group
APAS: Monotone Paint
BAES: 140 Amp Alternator
BCDP: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGF: Anti-Lock Brakes
BRBS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CB3S: Center Console w/I/Panel Open Bin
CGS: Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CLE: Front & Rear Floor Mats
CMNS: Front Cargo Net (Ship in Pass Seat)
CUWS: Lockable Underseat Storage Drawer
CYBS: Bucket Seats
CYES: 7 Passenger Seating
DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGL: 4-Speed Automatic Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DLNP: 2.49 Overall Top Gear Ratio
EAAC: All Engines
EGM: 3.3L V6 OHV FFV Engine
GACS: Tinted Glass Windows
GFA: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNES: Passenger Side Sun Visor w/Mirror
GNFS: Driver Side Sun Visor w/Mirror
GTSP: Power Heated Mirrors, Fold-Away
GXJS: 2 Regular, 1 Valet Keys
GXR: Keyless Entry
HAAS: Air Conditioning
I28S: Route 28 - NS, Buffalo, NY
JA9P: Instrument Cluster White Face w/Tach
JAPS: Instrument Panel
JBHS: Instrument Panel Black Bezel
JCBS: 120 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKGP: Power Quarter Vented Windows
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JPBP: Power Locks
JPDP: Power Windows, Driver One-Touch
K2CS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LAGS: Warning Chime
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LCAS: Front Courtesy/Map Lamps
LCKS: Front Dome Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LDGS: Liftgate Flood Lamps
LMAS: Halogen Headlamps
LMN: Daytime Running Park/Turn Lamps
MDAP: Front License Plate Bracket
MG4S: Dodge Badge
MGAS: Ram's Head Badge
MGKS: SE Badge
MNJS: Black License Plate Brow
MSBS: Caravan Badge
MXAS: Front Air Dam
NAS: 50 State Emissions
NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHLP: Windshield Wiper De-Icer
NHMP: Speed Control
PS2: Bright Silver Metallic Clear Coat
QS2S: Bright Silver Metallic Clear Coat
RBK: AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl
RCGP: 6 Speakers
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCKS: Luxury Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAP: Tilt Steering Column
TBKS: Compact Spare Tire
TBMS: Tire Carrier Winch
TM4S: 215/70R15 BSW All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
W5DS: 15" Wheel Covers
WCPP: 15X6.5 Steel Wheels
XCJA: 50 State Emissions Tracking
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
XGHS: Rear Seatback Grocery Bag Hooks
XHLS: 12V DC Front & Rear Power Outlets
XPXS: Driver Door Protection Block
XSLS: Brake/Park Interlock
YAAS: Build To U S Market Specifications
YEP: Manuf Statement of Origin
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
Z1AS: GVW/Payload Rating
ZAHP: Spring - Left Front
ZAVP: Spring - Left Rear
ZNEP: Spring - Right Front
ZNVP: Spring - Right Rear
я за 3,3!
Но смотреть нужно внимательно.. и обе... Вдруг 2,4 тоже хороша собой..
Я бы сначала её посмотрел, а потом сразу 3,3.. что бы было с чем сравнивать...
Уважаемый АВТО любитель! Помогите, пожалуйста, с выяснением прошлого потенциальной машинки. Буду Вам очень благодарен!
VIN: 1B8GP25341B169562
UPD: АВТО любитель ответил уже в моей теме, за что ему огромное человеческое спасибо!!!
03/02/2001 NY Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/25/2001 NY 10 Motor Vehicle Dept.
TITLE
02/19/2003 NY Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
12/22/2003 NY 71,837 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION