* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 12:36 pm  

Сначала не хотел создавать Тему. Но, как оказалось, некоторую информацию нужно довести до владельцев наших Бегемотиков. smile241

Вот что было-


Зеркала были куплены неоригинал..

Демонтировать старое и прикрутить новое совершенно не составляет труда и занимает минут 15..
Но вот, что бы подключить это самое зеркало, нужно было подумать..
Телефон Представителя оф.дилера не отвечал. Некоторые товарищи поступали просто- резали провода и соединяли их путём скручивания...
Это "не наш метод" smile233

Но, что бы понять, куда идёт провод и где находится разъём, пришлось сначала снять приборную панель-


А уж за тем логически пришлось снимать "панель динамиков"-


Причём, в самом начале промелькнула мысль, что провод идёт именно туда.. но мы не искали лёгких путей!! Laughing

"Фишка" была за динамиком-


С другой стороны разъём находится там же!

Для того, что бы снять Переднюю панель, нужно сначала демонтировать боковые накладки на передние стойки. Точно так же как и в "узкоглазом" кузове.

Вот результат-



Остаётся добавить, что если вы покупаете TYCовские или подобные зеркала, то нужно внимательно смотреть на защёлки и качество прилегания плоскостей!! smile207

У нас сломалась защёлка потому что заусенцы от некачественного литья были уж очень заусенистыми и не давали нормально защёлкнуться. А приложив немного усилия, она просто сломалась smile321


Кстати, можно сразу таким же способом укрепить конструкцию, деже если ничего не сломалось! Хуже не будет! smile241


Собрали всё быстро... Rolling Eyes




Поблагодарили(4): Sensej, Слав Саныч, Dim124, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 1:31 pm  

Во время эксплуатации Китайца 4-го поколения ( HR платформа S-60 ) возникло несколько вопросов, требующих некоторых доработок. При установке этого ГУ в авто типа Вояжера или Себринга 2008 его расположение в верхней части передней панели обеспечило качественную работу микрофона громкой связи в режиме блю-туз.
При установке в Себринг/Стратус 2005 года, ГУ находится внизу передней панели на уровне правой коленки водителя. В этом случае при использовании микрофона его чувствительности не хватает. В данном ГУ предусмотрен режим использования выносного микрофона. На задней панели слева от разъёма аналогового ТВ находится 3.5 мм гнездо миниджека для подключения выносного микрофона:

Во время выбора микрофона столкнулся с двумя проблемами:
- во-первых, длина кабеля обычно составляет 1.5 метра, а нужно минимум 3 метра
- во-вторых, диаметр миниджека обычно 2.5 мм, а нужно 3.5 мм
В результате использовал нужный микрофон от старого блю-туз комплекта фирмы Нокия, имеющий такую держалку на иголке:

Сняв верхний плафон подсветки салона, протащил кабель за обшивкой крыши и вывел его слева перед головой водителя:

В результате получилось довольно аккуратно:


Со второй проблемой столкнулся после установки в нижний отсек торпеды цифрового ТВ тюнера DVB-T, который подключается к входам AUX китайца и управляется с отдельного ИК пульта.
При этом ИК команды управления этим девайсом совпадают с частью ИК команд головного устройства. В результате получается полная катавасия: при переключении каналов на тюнере приводит к переходу ГУ в режим SOURCE и т.д.
Единственным выходом в данном случае является отказ от применения ИК пульта при эксплуатации ГУ ( хотя я его и никогда не использовал: вполне хватает боковых кнопок, кнопок руля и сенсорного экрана ). Для отключения этого режима нужно заглушить работу ИК приёмника ГУ. Сначала я просто заклеил окошко липкой фольгой, что смотрится довольно колхозно и не даёт полного эффекта:



Потом решил разобрать морду ГУ и сделать всё культурно. Для демонтажа передней панели нудно отвинтить 8 винтиков с 4-х торцов ГУ и затем аккуратно отщёлкнуть пластиковые сухари снизу и сверху:

Как видно, три шлейфа соединяют переднюю панель с основным блоком, но два из них, это – кард-ридеры, которые просто легко вынимаются из своих гнёзд.
Основной шлейф легко отключается при сдвигании на 1 мм чёрной пластиковой пластинки разъема:

В результате отсоединили панель от основного блока:

Далее нужно демонтировать правую плату управления, на которой находится ИК приёмник:

Для этого, отвинчиваем 4 самореза и отключаем один шлейф:

При этом, не забудьте снять ручку регулятора правого резистора. Кроме этого, вынимаем пластиковую планку с 3-мя кнопками и получаем доступ к окошку BR датчика изнутри:

Вот так выглядят демонтированные кишочки:

Далее можно использовать два варианта: запылить окошко изнутри аэрозолью. Но в этом случае возврата к рабочему режиму не будет. Или заклеить ИК датчик сверху непрозрачным материалом, например той же фольгой. Я пошёл по второму пути:


Сборку передней панели проводим в обратной последовательности.




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm  

Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...

По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона Smile

Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям Smile

Разъем евро-фонарика

Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)

Европа

Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)


Изучив схемы и советы соклубников КК


Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...



Разъемы задних фонарей


Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-

Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит


Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало Smile



улыбка
... как то так ...


Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...




Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am  

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....




Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:05 pm  

D__M писал(а):

Я допустим тоже не знаю ни принципа действия АКПП, ни для чего служат тормозные ленты! Может объяснишь?


Если в кратце, то с их помощью АКПП переключает передачи. Путем притормаживания за счет давления масла. Один конец ленты, крепится в рычаг на корпусе АКПП, второй упирается в регулировочный болт. На 31ТН, они регулируются вручную, т.е. путем вкручивания или выкручивания этого болта. При работе АКПП естественно эти ленты изнашиваются, возникает больший зазор чем неоходимо. Передачи начинают переключатся с ударом или рывком, что влечет за собой различные проблемы. Это как один из вариантов выхода коробки из строя. Посколько регулировкой этих самых лент вообще никто не заморачивается. Вообще практически на всех машинах, регулировка этих лент автоматическая (если они есть конечно), почему именно в этой коробке сделали ручную, это вопрос к фирме Крайслер. Наверное удешевляли процесс изготовления. Это очень вкратце конечно, могу и расписать очень подробно, но думаю врядли это кого заинтересует. Просто кидать словами типа " в топку" и "я же отьездил 3.5 года", не показатель большого ума. Ты отьездил, очень хорошо, а у кого то встанет через месяц, потому что отьездил один без проблем и не заморачивался. Ладно сорри всем, если, что не так, вспылил малость. Sad
P.S. Да кстати на коробке 41ТЕ этих лент нет))))




Поблагодарили(2): D__M, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 11:27 pm  

где мы отдыхали:
Адрес: Пос. Заозерное. Это прим. в 12 км от Евпатории.
Как добраться: от Евпатории автобус или маршрутка №5, 8 (в Заозерку) до ост. "амбулатория"
Если на машине то едите по Заозерке до такого круга

, продолжаете ехать в том же направлении еще секунд 5-10:) и видите по правому борту вот такой магазинчик
,
кстати, очень замечательный магазинчик - все в нем есть - и карты пополнения счета, и продукты, и спиртное, и сигареты, и всякие вкусности, а прямо за ним, точнее примыкая к магазину находится амбулатория, а в ней аптека. Так вот сразу за этим оранжевым магазинчиком поворачиваете направо на ул. Октябрьскую, и если я не ошибаюсь, 5-й дом слева

,
заходите и видите вот такое:

правда фотка с обратной стороны. за розами прячутся обычные "номера" и "полулюкс", а в доме на каждом этаже по "люксу", правда па первом этаже он без кухни, т к общ.кухня совсем рядом.
продолжение следуетSmile




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 8:48 pm  

Как Вы уже наверное слышали,на днях вернулась из тех краев! жила в частном секторе. нашла замечательную хозяйку. жили вдвоем за 50 гривен/сутки (т е прим. 250 наших рублей), потом попросили поставить нам кабельное ТВ, чтоб русскую речь не забытьSmile, что удорожало наше проживание в полтора раза.
А еще нашла квартирку двушечку, в 200м от пляжа, сказали, что в конце июня - начале июля стоить в сутки будет 60 американских рубликов в сутки. Телефончики все записала, могу поделитьсяSmile
это у "нашей" хозяйки. если кому интересно - есть фотки разных "номеров", и "люкса", и самого простого. вдруг кому пригодится...
Да... Ещё! тем, кто будет отдыхать в Крыму советую обратить внимание на новый местный Билайновский тариф "отдыхай - 2008" Звонки в Россию - первая минута 0,75грн., последующие по 0.25 грн. (курс был за нашу тысячу - 190/193 гривны)
Правда, там еще плата за соединение 0/25uhy/? и что-то там в пенсионный фонд. Но все равно получается очень недорого! по крайней мере я с мужем разговаривала по 10-20 минут, несколько раз в день, что не сильно ударяло по моему кошелькуSmile




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 10:20 pm  

Слайды! Smile





Поблагодарили(2): Sensej, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:18 pm  

Опять появилось немого времени, что бы порукоблудить, так что – здравствуйте!
Продолжаю отчитываться о дружбе с моим Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport. А это, действительно дружба, потому как машина мне нравится всё больше и больше. За эти почти три месяца много чего было, много где ездили, так что в очередной раз могу похвастаться достижениями «баранобегемота».
Его вместительность бьёт все рекорды! В июле пришлось отвезди и забрать обратно группу туристов-байдарошников. Кто в теме, представляет, что это такое. Кто нет, расскажу. Ребята решили сплавится по реке (так спасались от чересчур жаркого лета) расположенной на окраине нашего края, километрах в двухстах от Пензы. А для этого им (4 человекам) нужны были две байдарки (2 объёмнейших рюкзака с «шкурой» и другой начинкой + 2 длинных мешка с дюралевыми частями, то же весьма не лёгкими) и соответственно палатки, еда, вода, одежда… короче куча всего и ПИВО, много вкусного ПИВА. И всё это довезлось (вещи, 4 человека и я, водитель) и даже с комфортом. И так же обратно и забралось с места конечной остановки. Всем такая вместимость очень понравилась.
Дальше больше – ремонт. Нужно было перевести кухонный гарнитур-уголок 3 на 3 метра с квартиры на квартиру. С братом бились об заклад – два или один рейс делать будем. Влезло всё и места полно ещё осталось. По такому поводу родственник отвесил комплемент: «Блин, не машина, а ГАЗель какая то!!!». Кстати, оказывается, на эту машину спорил не я один. Грузчики в магазине, где покупали линолеум тоже спорили, войдёт, не войдёт кусок шириной 3,5 метра с закрытым багажником. Вошел! И дверь спокойно прикрыли! Но и это ещё не всё. Мы ездили в Крым на «Боинге»… театральная пауза… вдевятером!!! Но об этом чуть позже.
Короче машина радует. Как вместимостью, так плавностью хода, так и расходом – трасса 10-10,5, город 13-15. Это при полной загрузке - по дороге в Крым проверяли. Сам не верил, пока километраж на расход не разделил. Хотя всех малознакомых начала объём 3 и 3 литра весьма смущает, прогнозируют по 20 литров на сотню, офигевают, когда реальный узнают.
Есть правда и свои тараканы. Показатель топлива просто выводит. Абсолютно не линейный показатель остатка. Сначала начинает падать как МиГ 29 в штопоре, потом выравнивается, затем к концу опять падает, зажигает лампочку. Останавливаешься, выключаешь, включаешь зажигание – есть топливо! Как будто добрые гному мне его подлили! А с утра его вообще всегда дофига! Было четверть, с утра полбака! Было полбака, перед поездкой почти полный. Поездишь чуть – оранжевый фонарик. Конечно, привык, не обращаю внимание, но выводит. А компа на потолке у меня НЕТ! Кстати, не знаете, где достать б/у, кто может поделится!? Особенно стрёмно было на границе с Украиной. Ехал их Хохляндии, их дорогим бензином заливаться не хотелось (7,2 – 7,5 гривни за литр – считай 28,8 – 30 рублей на наши), прикинул до границы по карте 180, бензин уже горит, но залью 19 литров, поди хватит до первой российской заправки. Оказалось не 170, а все 230. Лампочка загорелась в 60 с лишним километрах от поста. Ехал – нервничал. Так ещё и ближайшая от поста таможни заправка километрах минимум в 20 оказалось! А ночь, в салоне дети, машина тяжёлая, а крюка под трос то нет (америкосы, блин, дети эвакуаторов). Доехал, самому странно. Но сколько же там бензина так и не понял – почти на 90 км хватило!!! Короче мудрёный датчик. Но порадовала.
Но и я её тоже радую. За это время поменял наконец давно купленные шаровые, наконечники, рулевые тяги. Резинки-втулки на задней серьге рессоры. Кстати, прошлые мастера – уроды, они, что бы не гемороиться, не снимать серьгу, разрезали резинки напополам и закатали их так, они порвались из за этого в хлам! На этот раз поменяли их по-людски. Поменяли колодки тормозные. Поменял прокладку двигателя – совсем чуть подтекало масло, ничего страшного, но не красиво. Теперь тип-топ, всё сухо.
Заменил масло в АКПП полностью, через стенд, всё старое вылили, новое закачали. Влезло где-то 10,5 литров – 1,5 флакончика литровых ещё осталось из 12 купленных. Вместе с этим и фильтр заменили и прокладку почистили. И масло в коробке конечно тоже. Два раза уже заливал ZIC, но в следующий раз, осталось то тысяча миль буду, наверное, другое лить, что-то мне корейское как то не очень на этой машине, слишком темнеет быстро.
Нашёл б/у стекло боковое форточное. Правда в Москве, гоняться пришлось, но поставил. Сам. Раскрутил пол салона с левой стороны, что бы к этим 2!!! гайкам подобраться. Зато нашёл ручку из Америки и жёванную жвачку в бумажке – клад, блин.
И главная замена – лобовое стекло! Оно стало с точками после того, как мне его один дурень посёк, но я думал, поезжу ещё, обзору не мешало, ан нет, не удалось. В один прекрасный тёплый день, пара капель холодной воды попала с тряпки на Лобовик и тыц… за долю секунды всё стекло в трещинах. Под замену!!! В Пензе его днём с огнём не сыщешь. Или неадекватные цены под заказ называют. Намылился уже в столицу под мост в Южный порт ехать, но одна контора у нас всё же подписалась – привезли под заказ китаёзу с обогревом и установили с новой рамкой за 7,5 тысяч. Мне установка в Москве с дорогой всё равно больше бы обошлась. Но обидна, да…через два дня пошёл дождь, очень сильный дождь. Дворники как-то умудрились зацепиться друг за друга, один погнулся слегка и пока я заметил, успел чуть покарябать НОВОЕ стекло. Очень обидно!
А для себя любимого и для семьи любимой поменял штатную магнитолу с вау-кассетами на такую же штатную, но с дисками. Купил на молотке, вместо старой. Может кому нужна? Отдам даром! Или поменяю на клубную наклейку Smile Разъёмы не подошли, но немного поиска в Интернете, немного изоленты и встала как влитая. Звук хороший, мне нравится. И не смейтесь – я не отношусь к фанатам супер мега прокачки авто на предмет звука. Штатной магнитолы и колонок (кстати, очень неплохих) хватает за глаза. А хорошая техника ютиться дома, стационарно. Но почему-то радио стало хуже ловиться. Раньше ловил нечетных две станции (любимое Еврейское радио – Эхо Москвы и Золотое ФМ) и несколько чётных на соседних диапазонах. А эта новая только нечёткие ловит чётко, а остальные ну ни как. А мне надо, моё радио на чётном диапазоне ютиться. Не в смысле моё, а на котором работаю. Эфиры чужие послушать хочется и свои, если в записи. Ан нет. Но внештатную всё равно ставить не стану.
И немного о Крыме. Ехали чигерями, через восточную Украину. Сначала нас 4 было. Двое нас и двое жопников, но в Луганской области ещё 5 взрослых на борт взяли – даже не прогнулась. Так по Крыму и зажигали. Крым обожаю. Особенно его дорожки. Думал, автобус – неповоротливый. Не фига, надпись sport на крышке багажника отработали на все 100! На Байдарские ворота по серпантину крутил не по-детски, как на горячем хетчбеке. И это со всеми девятью на борту. Тяга – класс. По Гурзуфу, где жили, тоже с таким удовольствием ездил, местных джигитов на место ставил. Оторвался как всегда, а ехал, думал, не покатаюсь вволю. Правда, пассажиры, мне кажется, не все одобряли – глаза выпячивали, за ручки хватались, но молчали – молодцы шахтёры!
Но это всё лирика. Перехожу к чисто математики, начинаем считать расходы на сегодня 20.09.2010:

1. Обслуживание за отчётный период (с 26.06 по 20.09):
Мойка машины + пылесос 340
Остановка трещины в стекле 200
Антифриз Felix 5 литров зелёный 373,26
Стекло заднее левое 4000
Крышка радиатора 200
Шиномонтаж зад.левое колесо 100
Балонный ключ 275
Прокол переднее правое жгут 150
Осмотр и диагностика подвески и ДВС 200
Камера на 15 дюймов 400
Шиномонтаж зад.левое колесо 200
Подкачка колёс 20
Страховка на 3 месяца 1153,15
Фильтр АКПП Mopar 1шт. 434,5
Прокладка двигателя Mopar 1шт. 703,62
Фильтр масляный Mopar 1шт. 201,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 370,66
Шаровая опора нижняя Raybestos 2шт. 2046
Герметик Mopar Sealer RTV 336
Замена шаровых опор 2 штуки 1600
Замена рулевых тяг и наконечников 2 шт 1000
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 1 литр 185
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 4 литра 637
Колодки тормозные Raybestos 1 набор. 1189,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 369,82
Компьютерный сход-развал 600
Масло для АКПП Mobil ATF 220 12л. 3000
Замена фильтра и масла АКПП 1000
Замена прокладки поддона двигателя 1000
Замена масла, фильтра 150
Замена передних тормозных колодок 500
Замена сайленблоков задней рессоры 600
Покупка и установка CD магнитолы 1500
Замена лобового стекла XIG и окантовки 7500
Покупка грин-карты с 3 по 17.09 на Украину 440
Мойка машины,салона,двигателя,пылес 900
Подкачка колёс 20
Щётки стеклоочистителей Phantom 2шт. 390
Всего на сумму: 33371,17 руб.

2. Бензин за отчётный период (с 26.06 по 20.09)::
1623,79 литра на сумму 32020,91 руб.
Пробег – 7689 миль (12302,4 км)

Всего с момента покупки:
Вложений (руб) – 46019,28
Бензин (литров) – 2197,23
Стоимость бензина (руб) - 48684
Пробег (миль/км) – 11771/18833,6

Вот так!

P.S. А где фото? А вота ->




Поблагодарили(2): TOM., D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:01 pm  

Скоро уж как год я владею городом и деревней Smile .Машинку покупал на auto.ru . у соконфетянина. Хотелось не очень большой , но мощный. Подвернулся короткий с двигателем 3,3 в странной комплектации. Мощный двигатель, электо регулировки водительского сидения , но зеркала не подвижны, климата нет (кондей простой), эл форточки и обычные механические сдвижные двери. По причине имения гаража размером 6 на 3, и к тому же заваленным дачным хламом , а так же количеством перевозимых одновременно тушек в количестве 3х штук изначально был настроен на короткий – на что настроен был, то и получил. Машинка сразу понравилась. , хотя и не очень приветствую черный цвет. Недостатки, ну как и у большинства городских Московских машинок – лёгкие потертости. Все остальное в рабочем состоянии. Пробег на момент покупки 100 т.м реально я думаю где то 120 прошла точно. Машинка 2004г модельный 2005. Выбирал с расчетом, что никто не будет тыкат в меня локтями и коленями. Просто раздражает. После мерина и за приемлемую цену – самое оно. Передний привод, мягкость и плавность хода, простой и надежный автомат. Самое главное - огромное пространство салона !!! Как приятно , сняв среднее сидение запихнуть всю семью на зад и наслаждаться тишиной и спокойствием ! За это машинке можно простить все недостатки. А именно - валкость и не внятные тормоза . Про коробку умолчу, но работает как часы.
Что не нравится – хреновые боковые зеркала. Смотрю, не никого только собираюсь перестраиваться, а с боку уже кто – то есть. Благо уступают , наверное из –за габаритов. По габаритам проблем совсем нет. Наверное привык ездить на широких машинах. Создалось впечатление, что автобус вообще женская машина. Моя жена со стажем 1 год Smile и трусиха по натуре водит вполне уверенно, даже в пробках по городу. Штатная балалайка – нет слов. Привет 90е.. годы. СД кошмар. Убаюкивает плавность хода– боюсь заснуть. Не хватает урны. – в дороге жрач не переставаемый. Поставил ведро пластиковое , но не эстетично.
Что понравилось. Как писал выше – вместимость. Машина для пикников и путешествий. Масса хлама , который можно затолкать в салон и багажник. 2 дивана уютно пристраиваются у костра. Надувная кровать 195х165 легко влезает в салон. Плавность хода сравнима с мерсодиваном. Динамика разгона приличная.
Расходы. Ну жидкости там всякие. Колодки Райбестос - чуть поскрипывает при жаре. Услышал шум в бензобаке. Озадачился – махнул в сборе 7750 руб. вероятно хлебнул гадости и водички, есть отчетец. За 7 тыс миль все расходы…. Не считая бензус. А кушаем хорошо. 11 на трассе при скорости 90-110 и 16 по пробочкам. Кондей на потребление заметно не влияет. Пробег в основном дом – дача. Путешествовал Москва – Питер, Москва- Селигер. И север подмосковья.
Подвожу итог – очень доволен. Друзья на джипах и паркетниках обзавидовались.
Следующая будет такая же Smile , посвежее только не много. Нужна перегородка – отделить водителя от салона. Семья не воспринимает ни в какую мои музыкальные пристрастия.
Очень доволен.
Smile Smile Smile Smile




Поблагодарили(3): Защитник, D__M, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:13 pm  

В общем -так получилось,что 8-го я ещё ни сном-ни духом,9-го оповестили,а 11-го уже был в пути...
Ну,обо всём по порядку:Сразу встало несколько проблем,как то предпоездочная обслуга авто,далее-печать о Российском гражданстве в Свидетельстве о рождении ребёнка,ну и самое главное-КАК ЕХАТЬ И ЧТО НАДО БРАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...
"Зеленую карту" (Спасибо ТОМУ!!!) купил в Москве-440 рублей на 15 дней.
Упорно порывшись в инете,нашел сайт ADYBOV.ru(сайт Антона Дыбова) о поездках на (в) Украину и обратно,где всё разжевано обо всём ,связанным с этим мероприятием,есть необходимые советы о способах общения со всеми,с кем придётся общаться при въезде и во время путешествия,дана статистика и пр.,и пр.
Учитывая,что в машине ещё стоит и рация- вопросов становилось всё больше и больше. Частично помог их решить и форум сайта CI-BI.ru
В общем-11-го в 10-00 выехал и по Симферопольке(М-2) двинулся в сторону Белгорода.Дорога была ничего,рация помогала выявить"Свободные кассы"(засады ГАИ),в общем-в 20-00 я уже въехал на границу (ТПП Гоптивка-Нехотеевка).Учитывая,что разрешение на рацию у меня имеется-расслабился и,как оказалось-зря!
Тут же постучались в окно,спросили-и начался диалог:
"А что эт у тебя на крыше торчит,мил человек?"
"Антенна рации"
"А документ у тебя на неё есть?"
"Есть!"(Осмотр карточки с кручением в руках)
" А разрешение на перемещение через гос.границу?"
"А надо?"
обрадованно: "а как же!"
"А где написано?"
Идем на пост,открывается комп -ОФИГЕТЬ!-ТАКОЙ ДОКУМЕНТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ!!! только читать его надо вдумчиво:ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ВНЕСЕНИЕМ В ДЕКЛАРАЦИЮ ПОД ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ВВОЗА!- на что тут же тычу пальцем с громким прочтением сего фрагмента окружающим!
а дядька с недовольным видом:"Что ты мелочи читаешь-ты глобально посмотри!"
Я с невинным видом:"ДАК ЭТОЖ,ДЯДЕНЬКА-ПРОПУСК НА ТУ СТОРОНУ!Как жеж ето мелочь-то!"
В общем-выгнали меня с поста с фразой-"НУ ЧТО ТЫ НА НЕГО ВРЕМЯ ТРАТИШЬ-ТУТ 10000 таких,как он".
В общем,пока провожал меня таможенник-дал совет:антенну скрутить,а станцию спрятать и не говорить о ней никому-типа,нету,а если хохлы найдут-автоприёмник,и всё тут!(Кстати-на сайте А.Дыбова дан перечень того,что можно перевозить и в каких количествах.По поводу СВ станций-ограничение-до 4 ватт .Моя по паспорту-10-13 ватт.)
В общем-так и сделал-открутил и спрятал.
Въезжаю на Украинскую сторону-тут же дают талончик на зелёный коридор,затем паспортный контроль,а после фразы следующего:"можем помочь быстренько пройти за 3 рубля" и усиленного подмигивания и ответа"А я никуда не тороплюсь!" загоняют на красный.После 40 минут поисков деклараций наткнулся на старшего ,взял декларации,разговорился с ним(милейший дядька),спросил:"что надо писать ,если декларировать то нечего?"
получил ответ:"Ждать своей очереди на осмотр"и подмигивания-вложил в паспорт 1тыр- и по суперзелёному коридору был отпущен восвояси...
На всё прохождение границы потребовалось около полутора часов.Говорят-что для этого перехода это очень неплохой результат.Люди по 9 часов стояли...
Примерно через полчаса уже въезжал в ХАРЬКОВ.Поскольку была уже поздняя ночь-забил в навигатор ближайший отель-и получил" МИР"- 4 звезды,в нафигаторе обозначенный как "МОТЕЛЬ"
Стоимость ночлега-3000 рублей на наши за 2 номера без кондишена.Плюс 20 гривен(80 рублей) за машину.
К слову- разрешённая скорость движения такая же ,как и у нас:60-населённый пункт,90- трасса,а на новой скоростной-130 км. Ловят на встречке и на превышении-штраф до 450 гривен( должен оплачиваться только через банк,на это даётся 15 дней,но если вы не оплатили-не выпустить в Россию не могут.( Или как всегда-как договоришься).Если договориться не удастся-требуйте заполнения протокола.Свободных мест оставаться не должно,в графе обьяснение пишите-не признаю,если начинается развод-пригрозите звонком в службу доверия или в службу собственной безопасности-действует безотказно.Штраф Даец определяет на месте-даны полномочия,квитанцию заполняет тут же,и вперёд-15 дней на оплату.
Последствия неоплаты не изучены и на сегодняшний день о них не слыхал.
По рассказам тех,кто туда ездит часто-необходимо иметь с собой аптечку НОВОГО образца,огнетушитель,знак аварийной остановки-отсутствие оных-частая причина отъёма денег.
Собственно дорога от Харькова до Крыма особого интереса не представляет-сей момент опустим.
По мере приближения к Азову всё чаще попадаются лотки с арбузами(2-3 гривны за кило) и дынями(3-5гривен),персики,виноград(по 15-18).Можно купить-но немного-дальше будет дешевле.
И вот наконец- въезд в КРЫМ! У СИВАША огромный рынок рыбопродуктов на любой вкус.Цены демократичные,полулитровая банка красной икры стоит на наши 1тыр.После проезда через Сиваш
начинается Джанкойский район



всё чаще и чаще попадаются фруктовые лотки,и цены ощутимо ползут вниз.до 1 гривны за арбузы,1.5-2 за дыни(за кг) и т.д.
Доезжаете до Джанкоя,а там выбираете-куда хотите ехать.
Я ушел на Судак.Кстати-тем,кому надо попасть в Судак-ехать надо через Золотое Поле-минуете ФЕОДОСИЮ и сократите километров 30.Есть одно НО-там есть участок неасфальтированной дороги километров в 5.Покрытие-щебёнка,дорога хорошая,выбоины есть,но мой Хруслик шел спокойно и без проблем с экипажем в 5 человек и полным багажником преодолел этот участок.Кстати-любителям домашних вин есть где надегустироваться

smile332 ! по этому участку видел кучу лотков!,затем Солнечная долина,ну и гурманам-прямая дорога в Новый Свет- на завод шампанских вин.Красное Крымское игристое-49 гривен,Шампанское-от 66 и до ...Будучи в районе Судака не заехать в Солнечную долину и в Новый Сет-преступление со всех сторон!Места КРАСИВЕЙШИЕ,море чистое,можно совместить приятное с полезным!

В Новом свете рекомендую не тащиться по тропе Голицина(вход платный-20 гривен),а взять катер(50 гривен с носа)и посмотреть всё с моря,причём и расскажут,и искупаться можно (в том числе и у Царского пляжа-где на сам пляж даже не пускают и охрана стоит).ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ!

А это вода в Феодосии:

Как говорится-ощутите разницу!
Возможно-с тропы совсем другой вид,но мне в лом было тащиться под солнцем на 35 градусной жаре (с единственной возможностью искупаться) несколько километров и в результате упереться в тупик,а затем -тащиться обратно,пусть даже через можжевеловую рощу.
Пока всё-продолжение следует...




Поблагодарили(9): Caravan737, Veresk, TOM., Защитник, Edo, Михаил35, D__M, Moto-Peper, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyatla69

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 10:48 pm  

Раньше торговали китайцами,были совсем зачуханые.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:24 pm  

В завершение тестирования загрузили в качестве заставки нашу курицу:

Как вы видели, данное МФУ ничем не уступает своему 2ДИН аналогу, но при этом имеет несколько существенных преимуществ:
- увеличенную диагональ экрана, до 18 см
- съёмную переднюю панель
- цена на 100 долларов ниже 2ДИН собрата
К недостаткам следует отнести:
- довольно высокую рабочую температуру узлов, особенно в режиме воспроизведения дисков
- большой вес модуля, почти 5 кг.
Необходимо отметить, что почти всеми режимами МФУ можно пользоваться, не выдвигая монитора, благодаря наличию торцевого дисплея и кнопок на передней панели.
Теперь несколько слов об установке 1ДИН МФУ в автомобили корпорации Крайслер. Чтобы не работать лобзиком и напильником можно восрользоваться широким спектров переходных рамок фирмы Метра. Итак, наиболее распространённым, является формат овала штатного ГУ, который устанавливается на авто 2002-2006 модельных лет на Конкорды, ЛШС, Интерпиды, Себринги и Стратусы, Неоны и ПТ Крузеры, Караваны и Чироки, Дюранго и Вранглеры. Для овальных ГУ нужно применять адаптер Метра 99-6503:

А вот так смотрится МФУ в таком адаптере:

Вторым массовым штатным ГУ является ушастик. Он устанавливался на 300с 05-07, ПТ Крузер 06-09, Jeep 06-07 ( Командер, Компас, Гранд Чироки, Пэтриот ). Для него адаптер довольно сложный, состоит из основной рамки с перчаточным ящиком, внешних накладок и боковых угольников. Модель: Метра 99-6507:

Вид адаптера в сборе:

Отдельный адаптер существует для Пасифики 04-08. Его номер: 99-6506:

Ну и наконец топовые комплектации Р2 имели ГУ с нави с названием REC/REJ формата 2.5ДИН. Это: 300с 05-07, Калибер - Чарджер 05-08, JEEP 06-08 ( Командер, Компасс, Гранд Чироки и Пэтриот ). Для них Метра предлагает большой кит 99-6510, который позволяет или поставить штатную 2ДИН голову или 1ДИН в паре с перчаточным ящиком:

А вот собранный 1ДИН комплект:




Поблагодарили(2): D__M, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:23 pm  

Многие крайслероводы, разочаровавшись в убогих штатных магнитолах, хотят установить современные МФУ с навигацией и второй зоной, но категорически не хотят при этом пилить передние рамки и нарушать целостность штатной передней панели. Для таких форумчан можно предложить 1ДИН МФУ в комплекте с переходной рамкой нужного формата. Ниже я подробнее остановлюсь и на первом и на втором девайсе.
Итак, на рынке много различных 1ДИН ГУ, которые более или менее удовлетворяют современным требованиям. Мы уже более года успешно инсталлируем МФУ китайца 4-го поколения формата 2ДИН. Наш поставщик в прошлом месяце наконец умудрился загнать широко известный набор функций в 1ДИН моторизованный корпус. При этом, были сохранены все опции ( DVD, IPOD, USB, navi, analog TV, блю-туз, электронный диск-чейнжер на 6 дисков, картинка-в-картинке, полностью независимая вторая зона для задних пассажиров.) При этом, дисплей увеличился до 18 см, правда, мощность оконечников уменьшилась до 4 х 45 Вт. На днях мы получили первый девайс для тестирования. Вторым несомненным преимуществом является наличие съёмной передней панели, что особенно актуально для автовладельцев, которые хранят свои тачки на улице.
Итак, внешний вид нового МФУ и его комплектация:

Схема включения полностью аналогична 2ДИН варианту:

Правда, интерфейс для подключения кнопок руля снабдили источником опорного напряжения на 3.3 Вольта, что позволит применить более точный резистивный делитель и уменьшит температурную зависимость:

В выключенном положении подсвечиваются только две кнопки и на торцевом дисплее работают часы:

Во включенном состоянии имеется два типа подсветки:

При нажатии на левую кнопку open выдвигается 7-ми дюймовый монитор. Кнопки +/- регулируют наклон дисплея, кнопка mode выключает экран:

По прежнему можно любой из 8-ми источников поместить в окно, как например, экран навигашки:

Вот так выглядит дисплей в режиме диск-чейнджера и при воспроизведении DVD:

В навигационном модуле применён чип SIRF 4 и англоязычные винды CE версии 6.0. В 4 раза увеличена оперативная память модуля:

Как видите, в наличии комплект русскоязычных плейеров и вьюверов.
Мы инсталлировали навигашку IGO 8.3 на SD карту ( максимальный объём – 16 Гиг ):

Все плейры в режиме МР3 понимают русско-язычные тэги:




Поблагодарили(5): TOM., D__M, Sensej, Михаил35, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever Free

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 12:48 pm  

В общем начал с самого простого - замены вентилятора печки, пытался сделать по мотивам темы
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13611
Да не тут то было....
ОЛЕГ63 писал(а):

2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО!!!).

У караванов с 2001 года не 4 самореза, а 5(!) четыре снизу и один сверху. + возле самореза который возле моторного щита есть защелка до которой практически не добраться и даже если все саморезы выкручены то крышечка не снимается... если конечно не сломать защелку... потому, что туда даже мизинец не пролазит
И мне повезло, до меня кто-то уже туда лазил и самореза там не было...
ОЛЕГ63 писал(а):
И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал...

Если в цетнр заслонки упереться отверткой и пошатать заслонкой около моторчика - она сама легко выходит из крышечки и ничего не ломается.

ОЛЕГ63 писал(а):
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает...

На караванах крышечка не крутится (!) пытайтесь добраться до защелки. Ковролин лучше отогнуть и лучше чтобы помощник оттягивал эту саму крышечку в сторону переднего левого угла пассажирского сиденья.

ОЛЕГ63 писал(а):
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его...
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Не лезет,сволота!!!Упирается в коврик!

На караванах моторчик вылетает со свистом и никуда не упирается, но прежде чем добраться до моторчика надо снять заслонку.... Снимается то она хорошо.... а вот обратно...

В общем мотор заменили, начали пихать эту заслонку, а она не лезет..
30 минут пихали... не запихали
Решили ее разбрать
Заслонка состоит из двух частей, но не вынимать ее не получится иначе моторчик не вылезет, разобрать установленную тоже не реально, т.к. саморезы находятся со стороны моторного отсека да еще и закручены сверху, т.е. скрываются в недрах кожуха всей печки.

Разобрали и заслонка влетела на место, остается только закрутить саморезы, для этого на ней предусмотрены места для того чтобы закрутить саморезы снизу. (в принципе по нахождению саморезов можно определить снималась ли заслонка)
все остальное собирается так же как и разбиралось - легко и просто... за 10 минут

Потом заменили резистор, на новый
Долили антифриз
половина проблем так и не решена.....
следующим этапом надо будет промывать всю систему охлаждения
и разобраться наконец со всеми проблемами электрики




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS