* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
RVasilii

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 10:16 pm  

С детства собирал модельки, Саратовские, Ульяновские, Казанские, римейки разные (как понимаю набралась приличная коллекция номерных автомобилей), затем в девяностые года забил на это дело, а год назад торкнуло снова и начал собирать автобусы и прочие авто Советского периода. Ниже привожу пару фоток, более подробно можно рассмотреть автобусы и легковые в альбоме на фотофайле





Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕНЯ9

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:15 pm  

Привет всем местным и случайно забредшим! Вот решил поделиться своей радостью. Три дня назад купил DODGE GRAND CARAVAN 1999г. 3 литра. Искал месяц по интернету. Много полезительного подчерпнул из этого форума, за что вам всем благодарен! Нашел аж в Псковской обл. куда и рванул без промедления на поезде. Обратно уже своим ходом 500 км. До этого 5 лет ездил на "девятке", с автоматом не сталкивался вообще. Можете представить мои первые впечатления!!! Короче полный восторг!!! Высокая посадка, идет ровно, как танк, колеи не чувствуются. Обгонять можно смело, даже на скорости 100кмч хочет выпрыгнуть из под жопы. Круиз-для меня это что-то из будущего! Расход по трассе при скорости 90-100кмч - 7,5л. по бортовику. Приехал, загрузил семью:жена+3 спиногрыза, и поехали кататься. Все в восторге, кроме самой младшей (ей 5 месяцев). На втором ряду два встроенных раскладывающихся детских сиденья!!! Две печки кочегарят, думаю выдержат любой мороз. Впечатления только положительные, за исключением одного. Стрелка уровня топлива на максимуме всю дорогу и соотв. бортовик показует полный бак. Зато когда включаю заднюю передачу стрелка падает на 0 и загорается лампочка. Почему, в чем дело??? Ну не могло быть без касяков
Very Happy .
На следущий день поехал на работу. По пробкам расход менее приятный - 15л. Но я к этому был готов Smile . Зато за рулем без напряга, еду отдыхаю, смотрю на всех с высока. Люди на дороге уважают большую машину, после девятки это чувствую. Показал машинку друзьям, все в восторге, все, любители японских спорткаров и немцев, даже те кто отговаривал меня от "америкоса", ВСЕМ машина понравилась, и мне еще больше. При рабочем городском движении расход учитывая утреннюю пробку снизился до 12л. Надо будет засечь отдельно. Парктроники реально помогают без проблем парковать длинного гранда. (Комплектацию выбирал побагаче!!!)
Very Happy
Ну на седня все, пора спать, хотя писать можно об этой машине целую книгу. Надеюсь продолжу в ближайшем будушем делиться своими новыми впечатлениями.
Р.С. Я называю его САРАЙ smile305 .




Поблагодарили(2): Защитник, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:51 am  

Карлсон писал(а):
Проблема оказывается весьма банальна - закисает шарнир поводка (за счёт которого поводок можно оттянуть от стекла).

Столкнулся с такой же проблемой, но в высшей степени "как все плохо то". То есть и щетка почти лысая и поводок совсем не прижимается к стеклу... Более того, шарнир поводка вообще мертв....
Снял круглую заглушку с поводка, открутил гайку крепления, снял все это безобразие....Руками попробывал размять шарнир - не вышло, думаю, приехали, новый поводок стоит порядка 2500 - это за железку с надписью Chrysler - Valeo. Принес домой поводок, щетку (точнее то, что от неё осталось) сразу выбросил. Снял пружину. Поводок, естесственно не шелохнулся.....От души набрызгал WDшкой, взял отвертку помощнее и вставив в паз, где крепиться скоба пружины, начал разминать шарнир....Если честно, не ожидал такого сопротивления, но, похоже, что в поводке просто 2 металлические шайбы на стержне - конечно, все со временем просто прирастает друг к другу...
Размял, проВэДэшничал все это дело, пока поводок не стал ходить как надо. Внешний вид? Потрепан и облез, купил банку аэрозольной матовой черной краски за 90 рублй - пробрызгал в три слоя, поводок как новый - обильно смазал черным солидолом шарнир и всю примыкающую область, одел пружину....Вот тут задумался. Если передние дворники отводишь вверх, чтобы почистить резинки или стекло, они фиксируются, а задние у меня получились под постоянным действием прижимной силы пружины - отвести не получится - сразу возвращается на место - это у всех так?
Щетку купил стандарт 40 мм каркасную, поводок как новый, прокрашен, прикрутил все это и радуюсь - прижимает к стеклу хорошо, все 40 мм работают.
Передние поводки тоже будут подвержены принудительному косметическому ремонту в виде прокраски из баллончика.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:39 am  

Спасибо за интерес, но машина продана как и обещано 19 октября 2009 года. год назад. тему продажи можно закрыть смело. если кого интересует вопрос по расходникам, то спрашивайте конкретно - все отвечу. сейчас уже откатал год на Одисее 2010 года в максимальной комплектации. Разницы в обслуживании (расписание, сами расходники и т.д.) с 2005 годом почти нет.



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 5:40 pm  

Итак, в эти промозглые мерзкие деньки я всё чаще возвращаюсь мыслями в лето. В лето 2010. Мы полтора месяца прожили в прекрасном Краснодаре. Простите, но это не совсем отчёт о поездке. Скорее это просто приятные воспоминания, которые всплывают в памяти и я спешу поделиться ими с вами.
1-го июня мы с семьёй уложили вещички в служебный VW Transporter и выдвинулись из Москвы в сторону юга. В Москве шёл дождь и стояли пробки. С радостью вывернулись из последней пробки и вперёд, в замкадье! Кстати, мне вот интересно, почему ремонтировать нужно участки сразу километров в 50? Гаишников много, но спасибо моему радар-детектору, ни одного штрафа не получил. В Ростовской области удивили заправки с душевыми комнатами. В Краснодар приехали в 5 утра. Первое удивление – на въезде в город есть надземный пешеходный переход и на него направлены пара прожекторов с мачт освещения. Какое простое и действенное решение! Это светлое пятно с «зеброй» видишь загодя и сбрасываешь скорость.
Пели цикады и пахло ночным югом. Я не знаю, как описать этот запах, но его не спутаешь ни с чем! Вдыхая этот запах и глядя на россыпь кристаллов на чёрном небе хочется сочинять и тут же декламировать стихи своей любимой, которая будет с восхищением слушать тебя и тоже отвечать стихами. Лучше ночного южного запаха есть только один – дневной южный запах. Когда ко всем южным ноткам примешивается запах солнца, но не расплавленного асфальта, как в Москве, а именно солнца, горячей земли, сухой травы, ласкового ветерка, который через 150 км, через горные перевалы, поля, которым нет счёта, пронёс мне нотку запаха моря. Этот южный ветерок приятно ласкает кожу, солнышко поливает всё вокруг, но нет ощущения «липкой жары», а как-то просто хорррошо.
Конечно, мы арендовали не квартиру а дом. Для меня, как городского жителя было огромным удовольствием вечером, после душа выйти обёрнутым в полотенце на улицу и цедя бокальчик красного сухого выкурить пару сигареток. Сидишь себе на лавочке, смотришь на звёзды… тишина… вот где-то в стороне видны вспышки и всполохи молний, но грома нет, видимо далеко дождь… беззвучно носятся в своём безумном танце летучие мышки… где-то тявкают пара дворовых собак… и этот запах… и знание того, что завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний…
Утро, выходя на улицу из дома есть ощущение, что входишь в сауну, но там жара другая, она не убивает, как тут, она просто ленит. Кирпичный дом + кондиционер = добро. Не хочется никуда торопиться. В пятницу, когда я заканчивал работу мы садились в машину и ехали. Неважно куда, ехать можно во всех направлениях, дороги там отличные. Но чаще всего мы ездили, конечно, к морю и в горы. Все окна в машине открыты, жарко, а вдоль дороги поля с рожью или с подсолнухами, а по краям полей растут красные маки.
Дочка-грудничок, которая неделю назад в Москве ещё даже не садилась, уже уверенно сидит и пытается ползать. Что это климат или воздух? Моя гипертония так ни разу и не проявилась там – видимо осталась дома.
Прогноз погоды в центральной полосе выглядит как фронтовые сводки, а у нас стабильность – стабильно жарко. Несколько дней шёл дождь, но это было во благо – земля рассохлась. На рынке познакомились с армянкой, у которой был свой мясной магазин. Знакомство состоялось странно – зашёл сказать ей спасибо за свинину купленную накануне, а оказалось, что я говядину брал. Я и не знал, что шашлык из говядины может быть таким вкусным! С тех пор она нам откладывала лучшие кусочки мяса.
Каждый день гуляли в городском дендрарии – благо, жили от него в 300-ах метрах. Вход бесплатный, все чистенько, ухожено, гуляют павлины, много белок, видели ёжика. В глубине парка есть высохшее озеро. В сырую погоду вечером очень интересно наблюдать, как на дне озера скапливается туман. В этом тумане можно даже искупаться!
Рядом с домом супермаркет. По уровню – как «Седьмой Континент» в Москве, но более широкая матрица товара. «Долгоиграющего» молока нет в принципе, зачем оно, если на прилавке несколько видов живого молока, пятидневного срока хранения? Для каждого вида продукции на стеллажах есть отдельная полка с обозначением «Кубанский производитель» и продукты с этой полочки гораздо вкуснее, чем соседние товары. Торты европейского уровня, которые пекут в пекарне магазина (как у нас в «Рамсторе»), начинаются от 200 рублей. Местное пиво – отдельная история. То, что я успел попробовать – сортов 15 – были безупречно вкусны. Что-то понравилось больше, что-то меньше, но пиво там как в Чехии – им не напиваешься, а наедаешься.
Много праворуких машин. Южане люди словоохотливые, поэтому частенько на светофорах возникают спонтанные диалоги между водителями право- и леворучек. Сначала удивлялся, потом вошёл во вкус. Агрессии на дорогах в разу меньше, чем в Москве, хотя пробок хватает, но стоит моргнуть поворотником и тебя пропускают и никто не гудит. Непривычно это. Минивэнов много, так как много людей с семьями. Это только у нас культ родов первого ребенка в 35+, а там в этом возрасте у людей уже крепкие семьи.
Выезжая по выходным на море начинаешь по другому, с какой-то дедовщинкой, смотреть на курортников, на то, как они и на что тратят деньги, где отдыхают. Мы проехали почти всё побережье и нам больше всего понравилось в Дивноморском и Прасковеевке. Очень рекомендую!
Люди. Южане очень общительный и хитроватый народ. Если настраиваешься на их волну, то становишься с ними одной крови, они даже твой не южный говор замечать не будут. Очень приятно удивило их отношение к детям. Если идёшь по тротуару с коляской, то перед тобой все расступаются. Люди даже коляску называют исключительно колясочкой. Правильно, есть у них поговорка, что на Кубани чужих детей не бывает. Люди просто добрее. Хозяин дома который мы снимали каждый раз, как проезжал мимо, заезжал в гости. Причём его совершенно не интересовало состояние дома, он в него даже не заходил. Он просто садился на лавочку и развязывал язык. Кстати, очень интересный собеседник.
Знаете, сейчас понял, что воспоминаний в моей голове хватит на средних размеров томик мемуаров. Поэтому заканчиваю писать, но если будут вопросы – спрашивайте, с огромным удовольствием отвечу!
А теперь - фотки!

Павлины в Дендрарии.





Где-то на перевале







Уставшие детки



Горячий Ключ









Краснодар











Море























Страусиная ферма















Поблагодарили(7): Колян, am02rus, Фея, Sensej, Защитник, TOM., Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:43 pm  

Новичкам тоже нужно быть активнее. Многие приезжают и проблем с общением нет. Они подходят, представляются, интересуются..
Их ВИДНО! А есть скромняги, которые встанут в уголок и стоят всё время, стесняясь подойти.. так и уезжают не познакомившись.. Я сам таких несколько раз выцеплял и тащил "в центр круга"..
Помню свой первый приезд на Встречу. Сам подошёл, сам познакомился.. пару раз пошутил и всё! Забор упал сам собой.
А назначать Тамаду... smile207 ну не знаю..
Пусть сами новички не тушуются! Конечно Членам Клуба нужно замечать Новичков и как то окружать их вниманием. Вот Фея, к примеру, очень благодарна Ирине (Адамасовне ))) ) за то, что при первом приезде она "взяла над ней шефство", "под крылышко", так сказать.. Ибо Вика скромная..




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:40 pm  

Первый ВГ должен быть как поход в первый класс, а не как у меня под осенним ливнем искать метро (толком ни кто из клубней тогда не смог указать точное направление, не говоря о попытке подбросить). Многие стесняются, или еще как.
Решение. Могу предложить назначать на каждом ВГ (по очереди или еще как) ответственного по встрече и знакомству новичков с клубнями, показу машин, рассказам и т.д. При этом о ответственном писать в первом сообщении, мол новичков сегодня встречает тот-то, номер телефона такой-то, и т.д.

TOM. писал(а):
Тема называется Конкретные предложения по улучшению сайта
Сам подошёл, сам познакомился.. пару раз пошутил и всё! Забор упал сам собой.
А назначать Тамаду... smile207 ну не знаю..
Пусть сами новички не тушуются!

Не все такие как ты, ТОМ, многие стесняются подойти к нескольким группкам оживленно о чем-то своем беседующих людей, да и перебивать разговор тож не всегда получается и не вежливо это. Ну допустим не тамаду, а ответственного от числа опытных форумчан, ну или "дежурного по новичкам". Просто новички не знают ни кого, ни по никам, ни по именам, да и просто не все могут заводить разговоры с незнакомцами.
На первом предстоящем ВГ сам могу поучаствовать в качестве такого человека. Вот, как-то так.
Это конечно только частично затрагивает работу конкретно сайта, но касательно жизни клуба всецело.




Поблагодарили(4): Защитник, Фея, plugi, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 2:23 am  

Когда я только приобрёл машину, и она стояла под окнами во дворе, ловя уважительные взгляды соседей, один из них подошёл ко мне и сказал, что оптика от ВАЗ 11111 (ОКА) стоит.

Я усомнился, и решил проверить. Оказалось, что нет. Оптика заводская Европейская



Ну и соответственно настал момент, когда свет фар притух окончательно - начали корродировать светоотражатели. Да и стекло оставляло желать лучшего.
Ну чего делать? Ока так Ока. Кстати много форумов видел с отчётами по вколхоживанию оптики от 11111 на иномарки. Народ писАл, что результатом доволен. Вот и я решилсо smile325 чуток поразмяться на Цвяточке. В магазе автозапчастей были закуплены фары ВАЗ 11111 с кронштейнами + крутейшие лампочки OSRAM H4 +90% аж на цельных 2000руб всего smile212 (вот за это я и люблю свого Цвяточка).
Фарки куплены, поехал в гараж, и разобрав мордашку авты, понял, что зря покупал фары в сборе. Но кое чего от кронштейна сгодилось.

Примерка новых фар показала, что они чуток побольше родных, и формой правильного прямоугольника. Короче решился. Сказал себе "резим", и принялся за колхоз.

Новую фару



выдернул из кронштейна



отпилил лишние выступы на ножках фиксаторов





Получились опорные пятачки. Через них были вставлены болтики и всё это было вколхожено в кронштейн старой фары













На всё про всё с перекурами, думами, болтовнёй с пришедшим в гараж тестем, ушло 3 часа.
Очень долго решался подрезать решётку радиатора, или нет. Если нет, то старые фары на место. Да, то "резим" и наслаждаемся пока неизвестно каким результатом.
Вот что получилось в итоге



Позже выложу ночную фотку, но, ребята, я прозрел. Дорогу видно отлично. Результат превзошёл самые смелые ожидания.
Вот так. smile325 smile325 smile325
Ваш ВЕНТяра.




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Михаил35, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 5:25 pm  

Наконец то нашёл время поковыряться и поставил таки противотуманки,изначально хотел купить comet 300 но когда увидел белые ff 100 сразу взял.Возникло две проблемы 1. противотуманки большие и в нижние щели целиком не лезут,2. крепить там не куда,в итоге поехал на рынок купил два уголка типа мебельных и саморезы для кровли толстые (их можно вкрутить в металл любой тощины без проблем и резьбу нарезать не надо.
Фотки с телефона по этому не ахти....
Сначала снял бампер ,получился такой хомяк

Потом прикрутил уголки к поперечной балке по заранее сделанной разметке (оказалось что радиатор не симметричный я в начале относительно его делал,пришлось переделывать)


Ставим бампер на место предварительно вырезав в нём пазы под кроштейны и прикручиваем крепление птф

Затем делаем разводку,схема есть в комплекте,и ставим кнопочку

И вот что получилось......




После установки промазал стык светового элемента с фарой прозрачным герметиком,оставив снизу маленький не промазанный кусок на случай попадания воды из не понятно от куда,стекло фары давольно сильно греется так что думаю если хорошо окатить водой или поймать шмоток жижи то всё лоппнет...
Вся процедура установки заняла весь день с перекурами на обед.
Светят они плоским горизонтальным лучём по дальности сопоставимым с ближним,время обкатать пока не было но по первым ощущениям поле перед машиной посветлее стало.
По ходу дела возник вопрос - должна ли быть подсветка в блоке с выключателем фар и освещения салона? в плате места для лампочек есть,самих ламп на месте почему то не было,смутило то что в фишке к блоку этому всего 3 провода.....может в моём случае подсветка не предусмотрена?




Поблагодарили(5): Защитник, vent, Митрич, Sensej, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:52 am  

Тему почистил, продолжаем обсуждать вопросы о весе... smile225



Поблагодарили(2): Big Panda, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:00 am  

Предыстория: были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000, 3.8 Таун Кантри 2003, 3.3 Гранд Вояджер 2001 . В итоге по семейным обстоятельствам(сердце до сих пор обливается кровью) пришлось расстаться с моим вишневым Грандычем, благо отдал в хорошие руки клубням(в Альтах, когда узнали, покрутили пальцем у виска). Но жизнь продолжается, и на скромные остатки финансовых ресурсов был куплен у клубня с КК короткий серебристый Dodge Caravan SE / Sport 2000 г.в., канадец, с двигателем 3.3L V6 SFI, VIN:2B4GP45G2YR747752, пробег 217 кмиль(судя по всему, и по Карфаксу,и по Авточеку, честный http://www.vinvin.ru/autocheck/8725_rusclass.html ),в отличной комплектации, в 2004 привезен в Россию. Кроме полного электропакета, дефлекторов передних окон и заводской тонировки, на авто стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, навороченная магнитола Пионер СD/MP3/USB, светодиоды в салонных плафонах и подсветке ног, симпатичные литые диски R16, брызговики, защита поддона картера, гарантийный контрактный двигатель (а также новые лобовое стекло, фары головного света, тормозные диски, колодки, блок соленоидов и фирменный бокс между передними сидениями достались в качестве приятного бонуса, как и все вышеперечисленное). Приборная доска полноразмерная, с тахометром, в отличии от машин с двигателями 2.4 и 3.0. Сидения второго и третьего ряда - лавки, но складываются и раскладываются вперед и назад, что черезвычайно удобно.
Но не все было так лучезарно, как хотелось бы : состояние машины на момент покупки, как водится, оставляло желать лучшего - передние стойки и подвеска убиты в хлам - большая часть резинок была еще с завода(т.е. на "3-"). Двигатель - "4-"(нештатные ВВ провода, лопнувшая гофра выпускного тракта, текущая прокладка поддона, треснувшие опорные подушки двигателя) Коробка - "4-"(текущие шланги охлаждения, текущие сальники полуосей, текущий блок соленоидов, грязное масло - когда менялось, предыдущий владелец вспомнить не смог) Рейка и ГУР - "4-"(некритичное подсопливливание сальников,убитая рулевая тяга, текущий ШВД ГУР) Кузов - "4-"(некритичные повреждения ЛКП и мелкие сколы, едва заметная, без повреждения краски, притертость на заднем левом крыле). Электрика - 5(работает все!) Следов аварий ни по Карфаксу, ни при визуальном осмотре не обнаружено. У официалов выяснил, что в 2008 году по реколлу был заменен подрулевой шлейф(он же "улитка", он же "шайба").
Через две недели с момента покупки ситуация выглядит следующим образом: 95% проблем решены, остальные будут решены по мере прихода заказанных запчастей.

Сделано:
1.замена всех фильтров, масел(Мобил 10W30, Мопар+4) и жидкостей(ТЖ Кастрол ДОТ-4, ОЖ Катерпиллер -50, STEP UP POWER STEERING) в агрегатах и системах
2.замена всех роликов и ремня привода агрегатов двигателя
3.замена шлангов охлаждения АКПП, сальников приводов, шланга высокого давления ГУР, устранена течь блока соленоидов вместе с самим блоком(замена в Альт-авто по гарантии)
4.заменены абсолютно все РТИ(втулки и сайлентблоки передней и задней подвески по кругу), шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, сделан сход-развал
5.заменены подушки двигателя, гофра выпускного тракта, свечи, ВВ провода
6.заменен задний тормозной цилиндр, отрегулированы колодки, прокачаны тормоза
7.установлены новые передние амортизаторы и опорные подшипники
8.отрегулированы фары головного света, заменены ПТФ(светло, как днем!)

Все работы производились в Альт-Авто(клубная скидка 10%), запчасти заказывались и покупались в Академии+, Тритоне и Клондайке(со скидкой 10-20%) Кроме того, была куплена практически новая зимняя шипованная резина Данлоп и установлены дополнительные фары ближнего-дальнего света Весем вместо присутствоваших на машине стареньких Хелла ФФ75(на трассе в дождь и снег - как перед телевизором!). В итоге сумма затрат, не считая постановки на учет, страховки и техосмотра, составила 65000р, Аппарат получился в высшей степени достойный, расход топлива стандартный 15-16 л/город, 10-11/трасса. Небольшой багажник (в сравнении с Грандом) абсолютно не напрягает(4 колеса R16 встают спокойно), салон чистенький и опрятный, все работает - душа поет, семья довольна!!! Планирую после пробега в пару тысяч миль еще раз махнуть масло в коробке у ребят на Краснобогатырской, да и по мелочи повозиться(поменять дудку сигнала, брызговики поставить побольше, дефлектор на капот, занавески фирменные в салон). Фото коника http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=manage_vehicle_gallery&CID=570 , пока на нем наклейки с баранами и щит КрайслерКлуба, но эмблема Минивэнклуба обязательно будет присутствовать на заднем стекле, надо только добраться до ВГ как-нибудь! Как всегда, отдельное спасибо нашему МинивеноГуру Володе ака Vent за своевременные подробные костультации по машине!




Поблагодарили(5): Защитник, D__M, Sensej, Caravan737, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 3:46 pm  

Я не люблю валяться на пляже, я люблю открывать всё новое и интересное, поэтому жена начала ставить условия:
- 5 дней тут, а в море не купались Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad !!!
Я понял, что немного перегибаю палку, но чтобы отстоять и свои позиции предложил прокатиться на соседний остров Ко Лан.
Сказано - сделано! Сели на лодчонку и пошли в сторону острова.





Минут через 40 мы уже на месте и выбираем пляж на который поедем.





Ещё через пару минут садимся в тук-тук (маршрутка местная) и едем на другую сторону острова. Дорога уходит всё выше и выше!



И вот он - отличный пляж и волны! Но потихоньку погода стала портиться...





Вдоволь накупавшись едем одратно к пирсу. Вот на таких хлипких лодчонках мы и передвигались.



Вооон там, вдалеке и есть Паттайя. А волны, тем временем, увеличивались!



Больше фоток нет, потому что когда мы вышли из бухты началась вакханалия - большие волны и сильный боковой ветер. В некоторые моменты капитан ставил лодку поперёк курсу, навстречу волнам, чтобы нас не перевернуло. Дорога заняла больше 2-х часов. Уже в номере гостиницы мы узнали, что в Мьянме (Бирме) - это соседнее государство - произошёл сильнейший ураган и мы частично в него попали.




Поблагодарили(5): Защитник, Edo, Dimitry, Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:50 pm  

И опять Восток! В Тайланд мы с женой попали на следующий день после свадьбы. Днём отгуляли свадьбу, а первую брачную ночь провели в полёте.
Я принципиально выбрал "Аэрофлот" и не ошибся - без задержек, взлёт, посадка - всё отлично! Когда мы взлетели я, желая снять свадебный стресс, хлебнул больше виски, чем мог, поэтому Тай встретил меня головной болью и неважными ощущениями в области живота. Зная, что Тай, вроде как, развивающаяся страна я ожидал увидеть фиговенький аэропортик с часовыми очередями, но, к счастью, я ошибся. Это огромный аэропорт со всеми удобствами (в туалетах даже биде есть smile177 ). Очень быстро прошли паспортный контроль, на которой нас с искренней улыбкой поздравили со свадьбой (на нас были футболки с надписью Just Married), нашли встречающих и пока собирали остальных я пошёл курить. Распахнулись двери и... блин... такое ощущение бывает, когда с холода заходишь в баню хамам, которую перегрели. От жары, духоты и дикой влажности пару мгновений даже трудно дышать. Это было первое впечатление, я до сих пор помню тот вздох.
Пока ехали в Паттайю я рассматривал шоссе, похожее на лист бумаги, такое оно ровное, смотрел на автопарк и на окрестности. Автопарк, кстати, процентов на 50 состоит из пикапов. А вот рухляди почти нет. Самый популярный минивэн - лобастенькая такая Тойота.
Итак, заселились, я поехал арендовывать скутер и вперёд! Это так приятно, мчаться по берегу моря, ты открыт всем ветрам, сзади тебя крепко обнимает любимая... Просто супер!



Мопедов в Тайланде просто нереальное количество, причём это не 49 кубовики, как у нас, а 125 кубовые аппараты, очень шустрые (разгонял до 120).





Это, кстати, "Подводный мир Паттайи" - интереснейшая тема! Это такой бассейн, размером с небольшой стадион, он наполнен морской водой и морской живностью - акулами, скатами, муренами, барракудами и прочей нечистью. А ты ходишь внутри по стеклянным тоннелям, рыбы плавают вокруг тебя, такой получается дайвинг))) Ощущение одно - это не со мной, это просто какая-то интересная телепередача...





потом сгоняли в Мини-Сиам, это большая территория под открытым небом, которая застроена многократно уменьшенными чудесами света и памятниками архитектуры









случайно забрели в огромный магазин глиняных изделий



Были на крокодиловой ферме и видели изумительное шоу!
Эти дрессировщики реальные шоумэны!







А рядом был зоопарк и сад с большими камнями.









И шоу на змеиной ферме



Рассказывать про Паттайю смысла нет, там всё хожено-перехожено.
Просто несколько фоток для колорита:



















Через часик вывешу рассказ о островах!




Поблагодарили(10): Защитник, Sensej, Edo, Dimitry, Natusik, NailAF, TOM., Фея, Caravan737, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:42 pm  

Через пару дней, излазив всю Паттайу вдоль и поперек, мне стало в ней тесно и мы купили билеты на трансфер до острова Ко Чанг и утром 8-го мая (запомните эту дату) отправились туда. Трансферный автобусик приехал к нам - самым последним и нам пришлось выбирать места из тех, что остались в салоне. Пришлось ехать раздельно - я на первом ряду, а Наташка на втором. Надо отметить, русские не ездят на этот остров (в маршрутке были одни немцы, на острове мы не нашли ни одну кафешку с меню на русском языке, что в Паттайе - норма, мы видели очень мало русских на самом острове).
Я так понял, что немцы, отдыхающие в Паттайе, на время отмечания 9 Мая русскими, уезжают на остров, чтобы пересидеть стихийные беспорядки. Но не тут то было. Вы бы видели их глаза, когда они поняли, что мы с Натой - русские! Видимо они уже попадали на отмечания 9 Мая, когда пьяные русские во всех туристических странах мира загоняют немцев в бассейны или в море и заставляют их кричать "-Гитлер капут!"...
А тут мы такие "-Здрасте!". Причем поздоровались мы со всеми по-русски)))) Просто я был уверен, что там одни наши. Даже в дороге попутчики-немцы, довольно шумный народ, вели себя смирно. Если кто-то из них начинал громко говорить, мы, привлеченные шумом, оборачивались к ним и они тут же замолкали. Жесть)))
На пароме тоже были одни немцы. И - вот он остров на горизонте!



Горный рельеф, подёрнутый на вершинах гор тучами, джунгли, расположеные на этих горах и цепочка пальм по берегу



Причалили, нас встретили и начали развозить по отелям. Причем автобусик ехал до туристической зоны через горные перевалы по серпантину. Повороты дороги на 300 градусов при крутом, нет, ОЧЕНЬ крутом подъёме и спуске - норма. Честно говоря, было страшновато. Водитель при этом ещё и умудрялся болтать по мобильному...
И вот, наконец, всех развезли по гостиницам и нас привезли в нашу самыми последними. Место - рай земной! Гостиницей это место назвать трудно, так как это участок земли с расположенными на нём бунгало и шале. С одной стороны - море, с другой - пролив. Получается, что наша база стоит на излучине.



В этом проливе администрация гостиницы с одной стороны от мостика разводила сибасов, а с другой барракуд. Стояла одинокая табличка с единственной на острове надписью на русском - "Не рыбачить!". По ходу наши тут уже отметились smile212



Нас поселили в шале. Номер был меньше паттайского, но уютный.
Первым делом мы побросали вещи и пошли на пляж. Это фантастика! Огромной ширины полоса песка, причем пляж практически горизонтальный, поэтому волна накатывает от начала своего движения и до конца метров 25.



Народу - по пальцам пересчитать - пустынно.





Прошли километра два по пляжу и увидели пляжный бар, зашли туда отметить наше прибытие. Пиво и свежие, только что пойманные королевские креветки... М-м-м...



Вечером мы опять арендовали мопед и поехали осматривать ночной остров.



Было интересно, красиво и любопытно. Но после того, как на обочине, где мы остановились, мы увидели саранчу размером с мою ладонь, мы отправились в ближайший ресторанчик))))
Та мы познакомились с двумя девушками из Украины, которые работали на этом острове. Одна была гидом, а профессия второй осталась тайной, покрытой мраком. Я очень хотел съездить на водопад и знакомство оказалось очень кстати, девушка-гид рассказала, как туда проехать.
Утром мы отправились в нашу маленькую экспедицию на водопад. Доехали, как оказалось, он находится на территории национального парка, въезд, даже на мопедах не разрешен. Спросили у служащего парка, сколько идти до водопада, оказалось 500 метров. Фи! Что за расстояние! Но как мы ошибались! Пятьсот метров по джунглям равносильно 5 километрам по городу! В джунглях царит дикая влажность! От этого передвигаться очень утомительно. Хотя, надо признать, что администрация парка сделала всё, чтобы облегчить участь туристов - в опасных местах натянуты канаты, играющие роль поручней, на подъемах или спусках положены ступеньки из натуральных камней, якобы природа тут набросала их именно так. Причём на этих камнях аккуратненько нанесены насечки, чтобы не соскользнула нога с влажного камня. Даже мусорные урны сделаны так, что с 10 метрового расстояния их воспринимаешь, как пень с корнями от срубленного дерева!



Вся дорога проходила вдоль красивой и спокойной горной реки.





и вот мы наконец начали слышать пробивающийся сквозь деревья шум падающей воды. Скоро мы вышли на площадку и - вот он! Красивый и величественный водопад низвергал многотонные потоки воды вдоль каменного ущелья. Я не мог поверить своим глазам, я никогда и не мечтал смотреть на водопад в джунглях. Понимаете, я реалист и понятие "экзотика" для меня гораздо приземленней, чем ТАКОЕ!







На обратном пути проехали мимо ещё одной слоновьей фермы и случайно попали в бар, который целиком посвящен жизни и песням Боба Марли. Надо знать мою любовь к музыке регги, чтобы понять, чего стоило для меня это открытие)))) Бармен был тоже в теме и мы быстро нашли общий язык))))



После этого мы объехали остаток туристической зоны и осмотрели другие базы. Больше всего нам понравилась "Голубая лагуна" и мы дали себе обещание вернуться сюда ещё раз. Вот как выглядит это место.







Дальше этого места был уже кораллово-каменистый берег и при всей привлекательности других баз, альтернативы "Голубой Лагуне" просто не было.



Мы осмотрели всё и со спокойной душой отправились купаться и загорать.
Поскольку было 9 Мая, день Победы, я выпросил у администратора гостиницы красный флаг и поставил его рядом с нами. Так мы отметили этот праздник.



Вот так наши люди отмечают светлый праздник 9 Мая за рубежом нашей Родины! Для немцев, которые прогуливались по берегу, наши флаги были равносильны сигналу тревоги и они разворачивались в обратном направлении, хотя мы им не желали зла и вели себя очень мирно.
Накупавшись и навалявшись мы заехали в итальянский ресторанчик и в полном одиночестве пообедали. После этого устроили себе шоп-тур. Цены - копеечные! На всё!
Вечером из того же ресторанчика мы привезли пиццу и уничтожили её в номере. После такого бурного дня мы спали, как убитые! И пропустили шторм, который прошёл ночью. Утром, с грустью ожидая нашу трансферную маршрутку, мы бродили по хмурому берегу и уныло рассматривали выброшенные на берег кусочки кораллов и остатки от кокосовых орехов.





Уезжать категорически не хотелось, этот остров обладает душой, в которую влюбляещься и она тебя не отпускает.
Мы с Наташкой, как я уже и говорил, решили вернуться туда. Обязательно! И мне опять будут сниться сны с пальмами и белым песком. Пускай через год, пускай через два, но мы обязательно вернёмся!




Поблагодарили(5): Защитник, Dimitry, медvwедев, Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:01 am  

Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия

11 дней, 11 ночей.


Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность работникам польского консульства в Москве за то, что состоялось наше изумительное путешествие по Австрии.

Путешествуем мы с ребенком, поэтому привязаны к школьным каникулам. Осенние каникулы небольшие, плюс несколько выходных, получилось 11 дней. Для путешествия на автомобиле по Европе это не очень много, поэтому решили не забираться далеко. Давно хотели прокатиться по Польше, так, чтобы посмотреть все основные города, вот вроде и случай выпал. Наметили маршрут, забронировали гостиницы, собрали документы для визы и приехали в польское посольство, где были оскорблены и унижены какой-то самодовольной девицей из окошка для приема документов. Она орала на нас как на школьников и под конец, заявив нам о скудности нашего ума, вернула документы, посоветовав придти в другой раз. Еще раз ее видеть нам очень не хотелось, да и времени уже нет. До начала школьных каникул осталось всего две недели, а виза делается десять дней. Поэтому мы быстро все переиграли и на следующий день отправились в посольство другой страны, где без проблем через неделю получили шенгенские визы, кстати, по тем же документам, только бронь гостиниц изменили.

Справедливости ради, хочу сказать, что поляки очень добрый и гостеприимный народ. Мы никогда не встречали в Польше косых взглядов или грубого обращения из-за того, что мы русские. Всегда нам помогали и встречали очень душевно. И в городах, и в деревнях, в магазинах и на бензоколонках, в гостиницах, в кафе, везде доброжелательное отношение и часто даже пытаются вспоминать русские слова, выученные, видимо в школе.

Итак, мы едем в Австрию, в Зальцбург. Впереди километры дорог и море впечатлений. Маршрут намечался наспех, что называется «на месте разберемся». Визы получили буквально за пару дней до выезда. Сборы прошли быстро. Главное взять теплые вещи, осень все-таки. Навигатор с программой IGO 8.34 готов всегда.



В пятницу вечером, после московских пробок, мы спокойно выехали из Москвы и в ночь поехали в сторону Белоруссии. Дорога до польской границы отличная, машин мало. На всем протяжении две полосы в каждом направлении. Без нарушений скоростного режима, в субботу к полудню мы были на границе, а еще через два часа, мы уже мчались по польским дорогам в сторону забронированной гостиницы (2100руб./ночь). Первое, что бросается в глаза в Польше – это чистота и ухоженные участки возле деревенских домов. Очень часто они вообще без заборов. Непривычно.

Завтра, из Польши нам предстояло попасть в Словакию, поэтому мы взяли курс на юг, в Люблин. По дороге видели много грибников с полными корзинами. Как и у нас, они продают грибы прямо на обочинах.
Вскоре доехали до гостиницы, сбросили вещи и ушли гулять по Люблину до конца дня.




Следующий день заняла дорога до Попрада (Словакия), где у нас запланирована вторая ночевка. Дорога знакомая, поэтому просто ехали и любовались пейзажами. По дороге заехали в маленький, но очень красивый городок Бордьев на севере Словакии.




Погуляли, размялись, зашли в кафе-мороженое и тронулись дальше. К вечеру были в Попраде, в гостинице «Hotel Satel» (2350руб./ночь). Так себе отельчик, номер в стиле 80-х – 90-х, но чисто. В лифте встретили украинцев из Киева. Поболтали.

Утро по плану решено было начать с аквапарка. Ребенку радость. Аквапарк в Попраде открывается в 10:00. В кассах хорошо говорят по-русски. Нам предложили семейный билет для экономии денег. Стоимость 1500руб. на весь день.

Наплескавшись вдоволь, мы отправились в путь. К концу дня мы должны быть в Будапеште. Дорогу мы выбрали не по автобану, а через горы, чтобы посмотреть места, где еще не бывали. Дорога получилась долгая, т.к. было много горных серпантинов, на которых скорость 30-40 км/ч. В гостиницу приехали поздно, часов в 11, но зато посмотрели красивейшие виды словацких гор и погуляли по живописным улочкам маленьких городов, неизбалованных многочисленными туристами.

Первым после Попрада был Спишска-Нова-Вес, на окраине которого, нам посчастливилось посмотреть конные соревнования.




По живописным горным дорогам добрались до Бетлиара. Погуляли по парку. Очень большой и красивый парк. Жаль было мало времени.



Дорога Попрад-Будапешт:





Будапешт у нас – город транзитный, поэтому задерживаться не стали. Переночевали (1160руб./ночь), заехали утром в знакомое кафе, купили на дорожку выпечку и погнали в Австрию. Выпечка в Венгрии очень вкусная. Людям со слабыми нервами, т.е. нам, устоять очень трудно. Взяли разных, и по три, обеспечив себя на весь день сладеньким к чаю.

До Зальцбурга сплошной автобан. Скорость постоянно 130км/ч, местами 100км/ч.

В Вену заезжать не стали, прошли по окружной. Часов в 16 подъехали к забронированной гостинице «AlpenBlick» (2900руб./ночь) около Зальцбурга, т.ч. еще осталось время погулять по вечернему Зальцбургу. Гостиницу выбрали на природе, в равном удалении от городов, которые запланировали посетить. Выбор оказался удачным. Гостиница расположена в горной долине, в маленьком тихом городке. Номеров мало. В межсезонье гостей почти нет. Жили как в собственном доме. Очень уютно. Виды из окна нереально красивые. Можно часами сидеть на балконе и наслаждаться пейзажем.





Следующим утром перевал через Альпы и мы в немецкой Баварии, на самом юге Германии. Экскурсия в соляные шахты Берхтесгадена. Очень интересная экскурсионная программа, с катанием на шахтерском поезде, спуски на пятой точке по деревянным желобам (для тех, кто боится, рядом лестница), переправа через подземное озеро на плоту, и сувенир на память. Ребенок был счастлив. Три билета 1600руб. Фотки из шахты не выкладываю, в темноте не очень вышли, но зато какая дорога через горы!!!





На обратном пути остановились в городочке Халляйн, это опять Австрия. Погуляли до наступления темноты и поехали в гостиницу. Когда петляли по горным дорогам, в свете фар видели лису, а через несколько километров дорогу перебежала косуля. Центр Европы!




Следующий день провели на озере Вольфгангзее в знаменитых австрийских курортах (у них есть еще и курорты?!) Санкт-Гильген и Санкт-Вольфганг. Изумительная красота. Дома расписаны по сюжетам национальных сказок. Везде море цветов. Ощущение такое, что попал в город из сказки Андерсена. Думаю, даже не удивился бы, если мимо промчалась бы карета со Снежной Королевой.

Первый на пути из гостиницы город Санкт-Гильген. В этом городе родилась мать Моцарта. Так уж получается, что многое в Австрии связано с его именем.




Из города идет фуникулер на гору (1800м). Там проложены различные маршруты для пеших и вело прогулок. Маршруты разной протяженности и если есть время, можно отлично погулять, дыша чистым альпийским воздухом и наслаждаясь красивыми видами, открывающимися из-за каждого поворота. Стоимость трех билетов в обе стороны 2300руб.





Следующий город Санкт-Вольфганг. Не менее красивый. При подъезде к городу, многочисленные кемпинги на берегу озера.




Из города на паровозе отправляемся еще на одну альпийскую вершину. Там стоянка 30 минут, затем этим же паровозиком обратно. Ходят они каждый час, так что можно уехать и на другом (последний уходит с горы в 17:00). Делать там особо нечего, поэтому мы решили не задерживаться. С горы очень красивые виды. Далеко внизу море из облаков простирается до горизонта. Как острова торчат пики гор. Вокруг крутые скалы, уходящие ввысь. Безумно красиво. Стоимость трех билетов в обе стороны 2500руб.





День следующий – Зальцбург. Гуляя по городу наткнулись на осенний фермерский рынок. Красотища!





Погуляли по улочкам Зальцбурга, посмотрели дом, в котором родился Моцарт, дачу Цвейга, сходили на старое кладбище посмотреть могилу Парацельса, затем поднялись в крепость. Оттуда открываются красивые виды на весь Зальцбург.





Вечером решили съездить на озеро Кенигсзее, это в Баварии. Приехали туда поздновато, конечно. Там на катере можно покататься по озеру, доплыть до замка. В 18:00 все уже закрывается, приплывает обратно последний катер. Именно это мы и увидели, но все равно погуляли прекрасно.




На следующий день поехали в Инсбрук – столицу Тироли. По автобану всего около двух часов. Это самая западная точка нашего путешествия. До границы с Италией осталось всего 30км. До Венеции примерно 300км. Заманчиво.
В Инсбруке красивая центральная часть города – исторический центр. Все остальное мне не понравилось. Особенно окраины.
День выдался теплый, солнечный. Гулять приятно.





Обратно в Зальцбург поехали другой дорогой, через горы. Очень живописная дорога, с тоннелями и горными реками. Жаль, что уже стемнело.



Утром, позавтракав и расплатившись за отель, мы отправились в дальний путь, обратно в Попрад. Расстояние километров 700, но все время по автобанам. Это радует! Опять объехали Вену по окружной, проскочили мимо Братиславы, по знакомым уже извилистым дорогам долины Стречно, и часов в девять вечера были в Попраде. Гостиницу решили поменять. Остановились в «Penzion u Alzbetky» (2100руб./ночь). Очень понравилось. Маленький отель, уютный просторный номер, завтрак шведский стол. Находится в самом красивом районе Попрада – Спишска-Саббота. Утром, после завтрака, мы там немного погуляли.






Следующий день опять в дороге до люблинской гостиницы, но сначала мы заехали в небольшой городок Кежмарок недалеко от Попрада. Город красивый. Погуляли часок по улочкам и в путь.




Часам к десяти вечера добрались до гостиницы под Люблином. По дороге заехали в супермаркет Tesco, подкупили продуктов.
Переночевали и в дорогу. Теперь уже до Москвы. Границу прошли за полтора часа. В 9:00 вышли из гостиницы, а в час ночи были дома в Москве.
Скоростной режим нигде не нарушали. С полицией не общались, хотя засады с радаром проезжали не раз. В основном везде автоматические фотокамеры.

Итого: 11 дней, 11 ночей.
Страны: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия.
Гостиницы по всему маршруту три звезды, номер трехместный, стоянка бесплатная, завтрак шведский стол (кроме Австрии).
Общий пробег 5654км.

Затраты:
Жилье 24310руб.
Бензин (в России и Белоруссии – 92-й, в Европе 95-й) 26200руб. (двигатель 3,3л)
Еда 8000руб., без учета булочек и мороженого.
Платные дороги 1300руб.
Парковки 1200руб.
И еще визы, медстраховка, гринкарта.

Курсы валют зафиксировал:
100Ft = 15,53 руб.
$1 = 30,40 руб.
1 евро = 42,46 руб.
1Zt = 10,80 руб.

Остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/109747/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва–Белоруссия–Польша–Словакия–Австрия–Венгрия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15188




Поблагодарили(17): Sensej, Фея, D__M, Михаил35, Защитник, Natusik, Лёлик (ventиха), dimon298, Edo, Kamikaze, Big Panda, андрей5456, Виталий..., vlagor1, просто Костя, Caravan737, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS