* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 6:00 pm  

Продолжу. Подлатал я цвяточка.

Заменили пороги (на от ГАЗ 24), подварили телевизор лопнувший, подлатали пол, покрасили + вибра на полу в 2 слоя. Вот что получилось:

(основной цвет - Портвейн, пластик, рейлинги, часть двери - Изабелла)













А ентот товарисчь, попросил подвезти, и до сих пор живёт в машине:



Также поменяно почти всё по передку. Осталось сделать развал, + поназаказывал кучу всего из-за моря. Бум ставить. Продолжение следует.




Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Sensej, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 10:51 pm  

Всем привет.
Ну вот и созрел вроде бы на прозу.
Был у меня Хруслик 2,4л., но жизнь и кризис сделали своё дело. Надо продавать. Долги, проблемы, и проч. лабудень. Ну продать, продам. А что же взамен купить. Была проблема с кредитом, так что сумма покупки уменьшалась существенно. Походил, авто.ру до дырок на мониторе истёр. Ну, думаю, ни для кого не секрет, что поюзав американский минивэн, альтернативу ему уже не найти. А хотелось что-то похожее, да ещё и если бы было на полном приводе Rolling Eyes . И вот, совершенно случайно, набрёл на ю-тюбе, на ролики с Астрочками. Первое, что поразило, машина крепкая из железа (не современные баночки из-под пивусика), есть варианты на полном приводе, ну а звук работающего двигла этой малолитражки............. - до сих пор езжу с открытыми окнами и наслаждаюсь. Короче аппарат зацепил "не по децки" smile233 smile304 smile305
На авто.ру попадается мне объява о продаже Астрика. Машина и хозяин находятся рядом. Еду смотреть. Если честно, очень сильно был разочарован, т.к. тот Астрик был настолько ушатан, что ну прям жалко его стало а хозяину захотелось отвесить пару ............. Достав масляный щуп АКПП я вообще не обнаружил там масла, но при всём этом машинка ехала smile321 . Сев за руль, понял. Вот оно - то что надо. Но этот вариант покупать не стал.
Всё. решено. Долги поджали, Хруслика продал. И тут пустота. Нет рядом больше верного друга, который верой и правдой выручал на протяжении стольких лет. Да и вообще без "баранки" как-то ....... Типа как с армейки возвращаешься на гражданку - бездна какая-то.
А цены на Астро были ну просто не подъёмные. Я уж тут начал было свыкаться с мыслью, что это утопия. Но в 1 прекрасный момент, ценники стали падать. И вот 1 из приглянувшихся мне ранее машинок ну прям (как тогда показалось) идеально устраивает. Переговоры с продаваном, перелёт в г. Сочи. И вот он. Брутальный, большой, высокий, стройный, бормоча мотором ожидает нас на паркинге Сочинского аэропорта.
Продаван говорит, давай сразу посмотрим недостатки (пока светло), а мне уже больше и не надо ничего акромя этого бормотунчика.
Сели, поехали устраиваться на ночлег. Впечатления от авто только усилились. Мандраж зашкаливал. Хааааааааааачуууууууууу! Сев за руль, я понял. Именно он - мой. И сердце вторило - ДА!
Скажите, чайник. Ну конечно же да. Только реально "нездоровый на голову" может сорваться на такую авантюру (и на последние деньги).
Сочинские пейзажи





не волновали душу как предвкушение обладания мечтой.
И вот настал след. день. Мы поехали в МРЭО на переоформление. Да. Там всё так же как в Гадюкино.



Такие же очереди, о проч. шмурдяк. Но, за пол. дня мы успели. И я уже осчастливленный ехал встречать Саньку -БигБэна. Он отважно решился помочь мне в перегоне.
Встретились, потусили в Сочи до вечера, и в путь.
На выезде из Сочей, на КПМ-е, сотрудник ГИБДД пожелал счастливого пути, завистливым взглядом оглядывая салон. Да. На тот момент это была единственная такая машина у них в городе.
Серпантины, слики на колёсах, и ни малейшего дискомфорта от вождения.
По пути мы заехали в Краснодар на ихний "Зелёный угол". Поржали над праворульными матизами, и купили новую резину (12000 за 4 колёсика с монтажем).
Т.к. в море так и не искупались, решено было заехать на Азов. А там цвела вода. Но, мы помесили местные "говны" на пляже и подъезде к нему. Очень достойно машинка справилась.
Астро ( или ЦвяточеГ), с достоинством перенёс 2200км пути до Гадюкино. Да ещё и порадовал расходом - 13,2л 92-го на 100км.
По приезду, я естественно проехался по Гадюкинским торфянникам. Без фанатизьма, но машинко опять же на высоте показала свои возможности.
Ну всё! Счастью не было предела. Естессно, начал скорее больше себя баловать. Новый АКБ за 5500руб, гудок-мудок, ПТФ-ки (вместе на 2000руб), фары от Оки (600руб), проводочки, и проч. баловство. Далее диагностика в Тритон СТО с заменой масел/фильтров - в сумме, где-то 7700руб.
И тут ЦвяточеГ, видимо почуяв что попал в колхоз, начал выдавать сюрпризы. глох, каприничал. В итоге пошли дни плотного знакомства с машиной. В нём практически всё уникально, не смотря на кажущуюся схожесть с соплеменниками - крестоносцами.
В итоге на д. момент практически полностью изменена система подачи топлива (примерно затрачено 15000руб. я не вёл точного учёта, а т.к. машина делается своими руками, то и экономия "на роже")

Машина вместительная. Можно сравнить с Т4, тока мой по ширше будет. Мотор 4,3 л Vortec с впрыском SMFI (распределённый впрыск), в сочетании с АКПП 4L60e, с офигительной лёгкостью "подрывает" и уносит вдаль эту 3-х тонную малолитражку. Груза может взять на борт до 1350кг. А прицеп может тащить до 5т. (в зависимости от типа фаркопа). По опыту, ему загрузка до 1т. по барабану. Практически не заметно. Ехать даже уверенней начинает. Кузов оцинкован с интегрированной рамой (настоящая рама тупо приварена к кузову) + подрамник. Подвеска перед- торсион, зад - рессора. Тормоза перед - диски, зад - барабаны удивительно легко и быстро осаживают мажину. Ну а пожалуй, самое главное достоинство - машина "тех" ещё лет. Железо везде больше милиметра. Посадка водителя, чуть ниже чем в Газели - дорогу оч. хорошо видно. Машина стойкая к заносам в гололёд. Дорогу держит крепко. Очень всё информативно. И руль, и газ. Расход с загрузкой до 800кг. - 13,2л/100км (смешанный цикл), с загрузкой больше 1 тонны - 14,8л./100км. (смешанный цикл). На дальняке - 10л./100км. (с модифицированным ПАУК-ом). Полный привод вызывает только восторг. Машинка, ИМХО, равноценна Делике по проходимости.
Сиденья 2 и 3 рядов - неподъёмные. Так что, апосля 1-й попытки их "покрутить" как в Хруслике, желание отпало навсегда (а спина это подтверждает). Ну что исчо? Машин очень прост и неприхотлив в ремонте. з/ч, кроме подвески подвески, ступиц, (стоимости ремонта АКПП и ДВС) - копеечные. По предварительным данным полная переборка АКПП с полным тюнихом (включая усиленные фрики) - 120000руб.
Вообще в машине нравится то, что её можно совершенствовать без границ. Цельная куча вариантов тюнинга, и подбора з/ч, различные штучки-магарючки включая "синие писалки". Единственное, практически всё под заказ. Но, привыкнув, можно не знать проблем с з/ч, и планомерно менять (или заказывать) что "на подходе". Ну а "на подходе" всё реально оч. долго бегает. Для примера - ступицу я убивал около 35000км. Там роликовые подшипники. Вот пока квадратные ролики не высыпались на проезжую часть, отжигал под 140км./час. (ну не было денихов). До сих пор (пол года) ожидаю (спасибо 1 товарисчу) рулевую трапецию, но на машине продолжаю ездить. Короче GM-овские Траки рулят! Да, авту сняли с конвейера в 2005 году. На смену ему пришёл всем известный Экспресс. Но по очертаниям очень прослеживается родство.
Возможно скоро пойдут новые колхозы. Потихоньку его "строю". И не смотря на все проблемы, нисколько не пожалел что у меня именно эта машина.
Продолжение следует.

Чуток фоток:













Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Шрек, Михаил35, Колян, Защитник, Caravan737, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 5:36 pm  

У меня такая ж фигня на 2002 годе. Истрепался. За ухом свист ветра.


Купил дверной ВАЗовский, 2108-6107018. Встал как родной. Он даже подлиннее, лишний кусочек 8-10 см надо отрезать по месту. Именно 2108, у него дверь большая. 2109 будет существенно короче.
На родном уплотнителе есть открылочек, наползающий на обивку потолка, на переднюю и среднюю стойки. Как бы щель прикрывает декоративно. На 2108 его, разумеется, нет. Его роль хорошо выполняет отрезанный по размеру кусок уплотнителя ветрового стекла ГАЗели 3302-5206050.
Он же, ГАЗелевский, надетый на нижние кромки дверей, отлично прикрывает порог от грязи.
2108-6107018 обошелся в 190 рублей. Профиль его такой
http://avtopasker.ru/goods/789.htm
3302-5206050 - 75 рублей. Он такой
http://avtopasker.ru/goods/11280.htm
Дверь плотно закрывается, с легким усилием. Сколько прослужит? Да фиг знает.. Его поменять - 10 минут.




Поблагодарили(6): Покобатько, ksergei, garvag, McLeen, ASH, AntonVladimirovich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 9:46 pm  

Решил я тут добавить, кое-что из своих игрушек в авто.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12869
И потребовалось мне проложить, пару проводков по 50 квадратов, под ковром, от батарейки до самого зада машины.
И пришлось полуснимать ковёр, и пришлось снимать пассажирское кресло..
диваны давно на складе, на работе.
Снял я кресло , думал закончу свои процедуры, за день-два.
Но..........
Вообщем растянулось это у меня больше, чем на неделю.
И переставлял я это кресло, с места на место--мешалось везде очень.
Поставил я злополучное кресло на стол, сел перекурить--смотрю на него, и захотелось мне сделать ему, что-нибудь приятное и полезное.
Подумал-подумал, и решил сделать ему карман на спинку.






А почему карман только на пассажирском кресле делать??
решено было делать и на водительском.
Сверху карман крепится под ручку, которая находится на задней части спинки. А вот снизу он крепится на липучке.
На следующих фото должно быть понятно.
Снизу к карману пришиты липучки, как и с наружной стороны, так и с изнанки. С одной стороны одна часть липучки, а с изнанки--ответная часть липучки.

Понятно?? Коряво написал??
Чтобы установить карман на кресло, надо отвернуть 2 винтика крепления ручки, предварительно вынув заглушечки, подковырнув их тоненькой отвёрткой или ножом.
И прилипучив нижнюю часть.
Кресло с машины снимать не надо.



нижняя чёрная полоса на фото. -это не ответная часть липучки, это пластик-защёлка пришитая к мохнатому серому материалу.
А липучка пристёгивается ниже этого пластика.

На наших креслах, задняя часть обивки прилипучивается снизу на липучке, к мохнатому серому материалу,
и если отстегнуть эту липучку, и между спиночной липучкой и мохнатым материалом, вставить нижнюю часть нашего кармана, а там у нас липучка и с лица и изнанки, то будет работать.












Карман получился большим, туда свободно помещается стандартная папка с бумагами.






Тут хорошо видно--ту часть которая свисает, надо просто заправить снизу под заднюю част спинки.
Липучки и снаружи и с изнанки на нашем кармане, пришиты с таким расчётом, что они точно прилипучиваются на положенные места.
Нашивки были давно куплены на EBAY.-Валялись без дела пару лет.
сейчас пригодились.



не лицевая часть кармана изготовлена из автомобильной ткани, дублированной паролоном.
она мягенькая.





И креслам приятно, а то видят они от нас только ж...
И нам полезно, --есть куда карты и бумаги убрать.
И детям нашим радость.-- не надо фантики, между спинкой и сиденьем в диван запихивать.

Это нужные карманчики -- запихнём мы в них все фантики.




Поблагодарили(7): Михаил35, vitocarleone, Lexx_Holm, Защитник, Покобатько, Sensej, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 11:55 am  

Завтра в Москве начнут работать дорожные камеры


ГИБДД Москвы еще раз предупреждает водителей – уже начиная с 1 октября, то есть с завтрашнего дня, в Москве начнут активно работать камеры, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения ПДД (до сих пор эти камеры работали в тестовом режиме). Поэтому скоро нарушителям в массовом порядке начнут приходить по почте квитанции об уплате штрафов – для этого 28 сентября в столице был даже создан «Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД» (сокращенно ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).

Власти уверены, что наличие большого числа камер сделает столичные дороги более безопасными. Ведь с камерами, что называется, не договоришься. К тому же они способны выявлять в десятки раз больше нарушений ПДД, чем сотрудники ГИБДД, – таким образом, за счет «лихачей» должен пополниться и городской бюджет. Кстати, опыт Московской области показывает, что в местах установки камер аварийность стремится к нулю.

Интересно, что огромная часть камер в Москве будет следить не столько за скоростью, сколько за тем, чтобы водители не занимали выделенные полосы движения для общественного транспорта – с 1 июля следующего года наказание за это нарушение ПДД в Москве составит аж 3000 руб.!

Уже до конца этого года в Москве заработает 150 камер. А в 2014 году их будет порядка 800 штук! В настоящий же момент камеры работают по следующим адресам:
•улица Подвойского (на обеих сторонах Третьего кольца);
•2-я улица Машиностроения (в обоих направлениях);
•Автозаводская улица (оба направления);
•в районе Даниловского кладбища (оба направления);
•улица Сущевский Вал;
•на пересечении проспекта Мира и ТТК;
•на пересечении Краснопрудной улицы и ТТК;
•на пересечении Нижегородской улицы и ТТК;
•на пересечении Велозаводской улицы и ТТК;
•на пересечении Ленинского проспекта и ТТК.
•Волоколамское шоссе;
•Новослободская улица;
•Волгоградский проспект;
•шоссе Энтузиастов;
•Велозаводская улица;
•Нижегородская улица,
•Бутырский Вал;
•проспект Вернадского,
•Краснопрудная улица.
•Ленинградский проспект;
•проспект Мира;
•проспект Андропова;
•Щёлковское шоссе;
•Ленинградское шоссе;
•улица Свободы;
•Севастопольский проспект;
•улица Островитянова.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35365




Поблагодарили(6): Покобатько, Moto-Peper, Колян, Алексей S, вованец, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lambl4

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:41 pm  

Покобатько писал(а):
lambl4 писал(а):
Новая объездная Ефремова на той же М4.
Вот с этого место поподробней плз. Где там новая объездная? Летом оба раза через ефремов ночью проскакивал, танковый полигон а не дорога.
Не доезжая Ефремова ты уходишь как бы вверх и налево. Раньше до Ефремовского поста по узкой проезжали.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 9:38 pm  

Конечно, хорошо иметь максимально свежий авто, тут никто не поспорит... А дальше пошли варианты... Думаю, что основной критерий не возраст, а отношение к авто всех предыдущих хозяев!!! Если авто всю свою жизнь обслуживалось вовремя и с умом, то и 300 тыщ это не великий пробег...

Интересовался я тут новым Гранд Вояджером... хотят два ляма!!! Цензурных коментариев не ждите... учитывая, что машинка то стоит лям двести, а остальное - растаможка... У нас все как в сказке - чем дальше, тем страшнее... увы, специфика места проживания... цензура цензура цензура

А машинке, Сереж, только здоровья!!! smile304




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:47 am  

Начал осваивать панорамное фото.
Понял, что совершенно по другому воспринимаются виды. Так что впредь из поездок буду привозить панорамки, чтобы все видели места, которыми я восторгаюсь!

Ну а пока то, на чём тренировался - сшивал дома старые снимки.
Пекин


Ещё Пекин


Китай, Гуанчжоу


Гонконг


Опять Гонконг


Снова он


И опять мой любимчик


Китай, Иу


Китай, Янгканг


Болгария, Побитите Камани


Болгария, Златны Пясъцы


Болгария, Мадара


Болгария, Несебр


Саратовская обл, г.Петровск


Нижний Новгород


Рязанская область, Константиново


Осетия, Даргавс


Он же


Строго не судите, а лучше отдохните глазами и цепенейте от восторга Twisted Evil

У кого есть свои панорамы, предлагаю продолжить тут.




Поблагодарили(6): TOM., Princesska, Покобатько, Защитник, Edo, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:51 am  

872 дня

8 сентября 1941 – 27 января 1944









Не Дай Бог людям ещё раз это пережить...

Светлая Память...


И пусть наши дети об этом помнят..




Поблагодарили(7): abbat05, Big Panda, Фея, Покобатько, ALEXXX#1, Леон, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:35 pm  

Может, кому будет интересен этот ремкомплектик, вот что накопал, применительно к Dodge Caravan 3.3 2003:

CARLSON Part # H7296 DRUM ALL-IN-ONE KIT
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear (в Экзисте 422,84 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH7296.jpg&imagekey=2756606-0&width=450

WAGNER Part # H7216 {#F134098S} Combi Kit Rear

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH7216_TOP.jpg&imagekey=542413-0&width=450

RAYBESTOS Part # H7296 Professional Grade; Drum Brake Maxi-Pack/Combi Kit-Axle Rear (в Экзисте 445,47 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH7296-1.jpg&imagekey=308975-0&width=450

CENTRIC Part # 11863016
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear

BENDIX Part # H7399 DRUM BRAKE HARDWARE; DRUM HARDWARE KIT
Rear Drum brakes; Rear (в Экзисте 930,54 руб.)

CENTRIC Part # 11863017
Rear Disc brakes; Rear




Поблагодарили(6): Sensej, Покобатько, McLeen, garvag, Поручик Ржевский, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:05 am  

В связи с заменой своих задних тормозов, продплжаю Вас знакомить с нужными ремкомплектами для барабанных тормозов Крайслер/Додж.

Ремкомплект регулирования ножного тормоза для барабанных тормозов (отдельно для правого и левого):

CARLSON Part # H2665 More Info
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear Right

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH2665.jpg&imagekey=3053727-0&width=450

CARLSON Part # H2664 More Info
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear Left

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH2664.jpg&imagekey=3054873-0&width=450

CENTRIC Part # 11966008
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear Right
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear Right

CENTRIC Part # 11966007
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear Left
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear Left

RAYBESTOS Part # H2668 More Info Professional Grade; Drum Brake Adjusting Kit
Rear; Left (В Экзисте 537,29р)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH2668-1.jpg&imagekey=308451-0&width=450

RAYBESTOS Part # H2669 More Info Professional Grade; Drum Brake Adjusting Kit
Rear; Right

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH2669-1.jpg&imagekey=308452-0&width=450

WAGNER Part # H2647 More Info {#F139386} Adjuster Kit
Rear; R.H.

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH2647_TOP.jpg&imagekey=541830-0&width=450

WAGNER Part # H2646 More Info {#F139385} Adjuster Kit
Rear; L.H.

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH2646_TOP.jpg&imagekey=541829-0&width=450




Поблагодарили(4): Покобатько, Sensej, garvag, MorozovKV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mama-Pepper

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 1:31 pm  





Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слав Саныч

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 9:38 pm  





Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princesska

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 7:43 pm  

С днём рождения!!! Огромного счастья и как можно больше позитива в жизни !!!

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209







Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 10:09 am  

С днем варенья!!!



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS