* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 12:20 am  

Вовчик, дорогой, с Днем Варенья тебя!!!
Счастья тебе и Удачи!!! Пусть все твои замыслы сбудутся и принесут тебе огроменное удовольствие и много-много денежек!!!


др др др др др
smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:46 pm  

Продолжение однако...

Музей Коньяка. Часть вторая - ПОСЛЕВКУСИЕ...


.
.
.
.
.
.
.
.

Третья часть будет представлена видеороликами, но чуть позже... Дабы сохранить небольшую интригу... очки очки очки




Поблагодарили(11): FaRsi, vent, Александер, Такимаса, TOM., Несравненная, Princesska, Колян, Михаил35, Фея, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 12:36 am  

Вот и я добрался до фоток...

Музей Коньяка. Часть первая - экскурсия и дегустация.


.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Продолжение следует...




Поблагодарили(9): TOM., FaRsi, Колян, Такимаса, vent, Несравненная, Princesska, Михаил35, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am  

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....




Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 1:25 pm  

От нас немного фоток о "Коньячной вылазке" Команды БАР.





Остальное тут:

http://photofile.ru/users/marsianin/3855067/




Поблагодарили(10): FaRsi, Фея, Колян, vent, TOM., Михаил35, Такимаса, Sensej, Princesska, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 11:46 am  

Фото из Музея коньяка!!!




Поблагодарили(9): TOM., Фея, Такимаса, Несравненная, FaRsi, vent, Михаил35, Sensej, Александер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 12:31 pm  

Не обойду я и Тему Поцелуев smile241
Как ни старался Колян меня "совратить", я был неприступен-


Тем более, что фотик Сенсея был наготове! smile228
Еле вырвался от Крепких Обьятий Коляна!



А вот Александр не смог... smile212



Денис, это тебе-



smile183 smile183 smile183
smile179 smile179 smile179
smile317 smile317 smile317




Поблагодарили(4): Фея, vent, Sensej, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 11:39 am  

Даааа...,классно отдохнули!!! smile238 smile238 smile238

Одиннадцать человек в гранд караване это не предел я думаю!!! smile212 smile212 smile212
    Ради такой интересной и познавательной экскурсии,можно было и побольше народу поместить туда!!! smile212 smile212 smile212
    Но дальше началось самое приятное...ДЕГУСТАЦИЯ!!!
    А также приняли нового члена КОМАНДЫ БАР...,уж больно много молодая девушка знает о спиртных напитках!!! smile238 smile238 smile238
    Потом было продолжение банкета,сначала в ресторане...
    Потом дома...,где нас встречали другие хозяева...,один даже меня укусил!!! smile212 smile212 smile212 Правда я на него сначала немного наступил... smile172
    Спасибо всем принявшим участие,а также гостеприимному дому Вики,Феи,Тома,Рыжего,Серого и лысого!!! smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(4): Фея, TOM., FaRsi, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoniдыч

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:59 pm  

Посвящается VENT`у

С утра день не задался… Дождь, ветер…
На работе трубу прорвало… залило три этажа. На вторую половину дня зам.генерального планерку назначил. Все это выбивало из привычной колеи, но более всего то, что Vent сегодня в Москве и сможет подъехать, чтоб разобраться с бензонасосом в каравашке, который никак не хотел заводиться и месяц уже стоит на стоянке. Еще Vent сказал найти тару для слива бензуса. А его там 2/3 бака. О работе не думалось и работать было совсем невозможно.
После звонка Володьки, что он освободился и едет ко мне, время просто полетело.
Механики нашли мне 2 канистры на 20 литров из под моющего средства. На планерку и на все – забил. Зам`у сказал, мол, вызвали на стоянку – что то течет из под машины и смотался на место встречи с Vent`ом. Время 12.30. Первая часть марлезонского балета завершилась.
Вторая часть тоже прошла быстро и не менее удачно. Нам разрешили въехать (на часок) на второй этаж стоянки на Володькином монстре, потому что, если бы таскали все на руках, то вторая часть затянулась бы до ночи. В ход пошли даже «пеньки» (обрезки от срубов): дрова, которые, как оказалось Vent возит с собой ( ну вдруг придется заночевать, тогда будет на чем тушенку, кашу или че нить из возимого здесь же ассортимента, разогреть). Жизнь…она непредсказуемая штука… Вдарит вдруг …в голову и… на рыбалку или за грибами там…иль просто на природу.
Следующая часть была самой тяжелой (для Володьки) – посадив меня за руль (с целью сберечь мое здоровье), он выталкивал каравашку с места стоянки на открытый пятачок, чтоб там его раздраконить. Но машин никак не хотел перепрыгнуть через 40 мм уголок от ворот на полу и мне это напомнило: «Гена, а тебе не тяжело? А давай, я понесу чемодан, а ты понесешь меня?» Мне трудно было представить себя Чебурашкой в чемодане, поэтому я вылез и вдвоем мы вытолкали этот «чемодан».
Далее было постоянное Vent`os соло, а мне, опять же по причине сбережения моего здоровья, досталась роль типа – «Кушать подано!» и «Подай-принеси» - что в переводе означало – ассистент. К сожалению, все произошло настолько быстро, в смысле принятия решения о замене бензонасоса, что я не взял с собой фотик… А снимать в полумраке на телефон…Ну, что то все же получилось…жалко мало. В следующий раз (не приведи Боже!) будет больше.

После того, как отцепили хомуты, наверное, час сливали бензин, постепенно заполняя емкости. Пришлось побегать по стоянке в поисках 5-литровых бутылей, так как две канистры по 20 литров были заполнены.

Как оказалось, это место очевидно выбирали для ремонта и другие страждущие и асфальт пола был покрыт тонким слоем масла. Ноги скользили и на обуви собирались куски масляной грязи. А Vent елозил по всему этому на спине. Ну вот бензин слит, бак вынут. Уряяя…да нефига, минут 20 откручивали фигурную шайбу, прижимающую фланец насоса к баку.

Володька интеллигентно клял на чем свет стоит все сочленения, примыкания и соединения, в том числе и резьбовые. Началось это еще в процессе отсоединения от бензобака всяких проводочков и трубочек. Vent лежал под машиной и тихо ругался, пытаясь отсоединить всю эту фигню. А я, начитавшись всякой литературы, то есть подготовившись теоретически, подсказывал ему (сидя на раскладном стульчике и ничего не видя) куда и как надо нажимать. И при удаче, из под машины раздавались звуки удовлетворительной интонации.
Ну вот шайба откручена, старый бензонасос вынут, новый поставлен и… началась эпопея закручивания крепящей шайбы обратно.
Не буду описывать процедуру установки бака на место, скажу только , что ругательства доносившиеся из под машины были чуть помощнее. Разъемы не фиксировались…Ну, естественно, … мы оставили фиксаторы на старом бензонасосе.
Пришлось опять вытаскивать бак…
И вот все стоит! Бензин залит! НУ-У-У! Ага… Щаззз! Типа – Пшёлты!
Не заводится, хоть тресни! Логически размышляя, пришли к выводу, что это не фига не бензонасос, а глюки сигнализации. Нафига тада мы все это делали?!!!

В этот момент позвонил Сенсей, собравшийся после осмотра Лавры, заехать к Вовке в гости. Выслушав информацию о том, чем мы занимаемся, посоветовал снять новый насос, вернуть его в магазин, забрать деньги и…(далее реклама команды БАР) «Ну уж не-е-ет!» - ,завопили мы. Настроение упало… Подумалось, ну чё, собираем все, заталкиваем машину и я вызываю установщиков сигналки для ремонта. Но не тут то было! Vent сказал: «Дядь Вов, щас я подтяну штаны,

перекурю и… мы НАЙДЕМ эту ХРЕНЬ!!!».
Мама дорогая… за этим последовала разборка торпеды, бороды и сопутствующих узлов. На пол летели винтики, саморезы, пластмасски, кожухи, пластиковые хомуты, выкушенные кусачками и всякая фигня, попадавшаяся под руку Володьки. Посмотрев на все это после его удивленного восклицания : «Дядь Вов, посмотрите (на Вы) сколько саморезиков здесь!», я понял, что ночевать сегодня я буду в гараже…Руки мои задрожали и фотки не получились...
Найденные под торпедой, рядом с основным блоком, предохранители и два реле были проверены. Все рабочее. Значит не сигналка…Ити-и-ить…!
Далее настала очередь обшивки салона… Мне подумалось о том, что я зря не взял с собой лекарства… Но вот тут чуткие Володькины пальцы обнаружили в жгуте место… «где собака порылась».

Все оказалось до боли просто – провода, даже не скрутив как следует, зачем -то пропаяли! И вся эта фигня постепенно разваливаясь и греясь под изолентой превратилась в жесткую, ломкую структуру, естественно контакт пропал, при том, что все остальное та-а… РАБОТАЕТ!
Наживив (после зачистки) провода в скрутку и услышав, после поворота ключа, знакомое жужжание насоса, запустив двигатель, Vent зорал на все этажи: «А-а-а! Мы сделали ЭТО!!!» Я слабенько подтянул вторым голосом...Часы показывали 22.30. Почти час собирались в Астра-монстрика все пеньки, инструмент и причиндалы раскиданные вокруг. Наконец все было аккуратно уложено и в машине стало как в Греции. Нет, прошу прощения, не было хлеба, выпивки и…молотка…
На КПП добрые тетеньки приветливо нам сказали : «Фигасе! На часок заехали!» и отдали мне пропуск. В 23.30 я был уже дома, а Вовка только тронулся в обратный путь.
Одежда в "стиралку", сам в душ… Минут 15 отмывал кроссовки. Бутерброд, стакан чая. Раздумья о том, что не перевелись еще богатыри и хорошие люди на Руси и что Вовка еще не приехал домой и наверное голодный…Засыпая, подумал сколько же работы было сделано напрасно…Нет, не напрасно! Нет ничего интересней, чем совместный поиск истины. Многое открывается по дороге к ней во всех смыслах. Внутренний голос что то стал ворчать и сомневаться, но я ответил ему: «А зато у меня теперь новый бензонасос!» и … уснул.
На следующий день, в пятницу, зам.генерального дуплил меня на всю катушку, а я сидел с лицом как у Юрия Деточкина,в душе цвела радуга, летали бабочки и в голове вертелась мысль, что новый бензонасос это хорошо!

Володь, спасибо тебе за помощь, твое доброе сердце, "светлую голову" и умелые руки.
Всегда с тобой, Leoniдыч.




Поблагодарили(6): vent, Колян, TOM., Veresk, Михаил35, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:48 pm  

Скромная награда наконец-таки нашла своего героя... очки





Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 6:13 pm  

Caravan737 писал(а):
2 Treme
Информация очень важна, но нечитабельна!!!
Прошу откорректировать пост в виде - ошибка - расшифровка и убрать лишние переводы строк!!!


Сделано! http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1499&postdays=0&postorder=asc&start=60
ЗЫ. Убил правда на это полдня.............. smile311




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасёнок

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:15 am  







































Здесь есть ещё




Поблагодарили(6): Фея, Bizond, Sensej, vent, Такимаса, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 6:08 pm  

Хаба в воскресенье семейству ventа!!!Хорошо отдохнули!!! smile238 smile238 smile238 Володь,"цвяточек" супер!Прокатился,мне понравилось!!! smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 12:35 am  

не знаю, как кто, а мы белковать (в смысле за орехами) в лес любим ездить.
в этом году урожай так себе, но фундук очень вкусный.

по этому поводу сделал обзорчик небольшой

Лесной орех: Лещина, Фундук (Керасунд, Бадем, Крымский)http://kraevedenie.net/2010/08/26/funduk/







Поблагодарили(3): vent, TOM., FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 12:27 am  

вообще-то то, что фотах это не ромашки.
ромашка поменьше.
да и полями не растет.
она вдоль тропок полосками.

ну если нужны именно такие здоровенные сложноцветные штуки, они очень долго цветут огромными полями в крымском Предгорье.
к югу от трассы Севастополь - Бахчисарай - Симферополь - Белогорск.
почти везде.
например, в долине Малого Салгира, в течение всего июня



ближайшая база для дневной парковки и покушать страусятины

GPS координаты 44°55'18.91"С 34°13'4.48"E

там же лошадей можно взять покататься.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS