* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 2:53 pm  

Продолжу:

На сайте говорится о участии в рамках EXPO-2010 в Международном конкурсе инновационных проектов. Даже есть фото.



Всё солидно, спящая пресса, важные дядечки за трибункой, только вот на фото обычная пресс-конференция, а не конкурс. Удивляет то, что прямо на баннер с логотипом компании направлен софит (сверху), но баннер это не спасает, он в сумраке. Эта пресс-конференция проходила где угодно, но не в Шанхае - нет ни одного местного. Или все местные были на выставке в Лейпциге в это время?

Ну и конечно, какое участие в конкурсе и без диплома? Обязательно! Поэтому на сайте присутствует диплом и медалька.



Круто и красиво! Надеюсь, что медалька была ещё и вкусная, из хорошего шоколада.
Я могу ошибаться, но среди проектов-призёров, проекта этой компашки нет:

Цитата:
Золотых медалей и дипломов удостоены:
Аппаратно-биологический комплекс (авторы: К.В.Воробьев, О.Ю. Кудрявцев, Г.Л.Спичкин, ИСФ)
Центр энергоэффективных и энергосберегающих технологий (С.М.Счисляев, ЭлМФ)
Установка плазмохимического осаждения (С.Е. Александров, А.Ф. Веселков, М.B. Мишин, Н.Д. Роенков, Л.А. Филатов, ФТИМ)
Высокоэффективный инструмент из порошковых быстрорежущих сталей с дисперсной структурой (Кафедра пластической обработки металлов ФТИМ)
Безшатунный высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания (Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» ЭнМФ)
Методика использования новых информационных технологий обучения на стадии профильной подготовки в высшем учебном заведении (ИМОП)
«Применение углеродных наноматериалов для повышения морозостойкости и долговременного ресурса бетонных и железобетонных изделий» (НТЦ прикладных технологий совместно с ИСФ, Ватин Н.И.)
Серебряными медалями и дипломами отмечены:
Учебно-лабораторный комплекс для специалистов ультразвуковой медицинской диагностики (А.Д.Юхнев, «Технопарк в Лесном»)
Бесконтактная диагностика биопараметров человека (Д.В.Мокрова, ФМедФ)
Автономные источники электрической энергии (СПбГПУ, НТЦ «Микротурбинные технологии»; АО «Трансгаз Санкт-Петербург»; ЦКТИ им. Ползунова.).


Продолжаем дальше:

Далее, на сайте присутствует путаница - экономия то
Цитата:
до 35%

то
Цитата:
в среднем 35%


Далее,
Цитата:
Авторитетные профессиональные эксперты выделяют несколько важных преимуществ Euro8 по сравнению с возможностями других устройств, представленных на рынке экономии топлива.

Где хоть одно преимущество то? Кто эти авторитетные профессиональные эксперты? английские учёные что ли? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Цитата:
Система Euro8 полностью сертифицирована и соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, действующего на территории России.


Ну так светанули бы сертификатиком.

Вот этот раздел http://euro8.ru/produktsiyatseny мне даже цитировать трудно... слёзы душат... тыкаем мышкой на фотки с примерами установки... у меня кошка со всеми своими тараканами в её голове фотошопом владеет лучше! Это бомба просто. Особенно классно смотрится чудо-коробка в багажнике Тойоты Витц. Они там вообще идиоты? smile212 smile212 smile212 Поусть посмотрят данные о расходе топлива у этой йипонской Оки smile212 smile212 smile212 Причём самое офигенное, что трубки из прибора не ведут никуда, присмотритесь на фото.
Ну и ещё одна чудо-хрень в подкапотном Тойоты Короллы... Это ничего, что она перекрывает половину радиатора? И ничего, что на верхних трубочках чудо-хрени видно отражение источника света сверху, а по факту такого быть не может из-за поперечины прямо над чудо-хренью euro8
Ну там в том разделе все фотки классные, подняли настроение, спасибо! Но Витц никак не могу забыть smile212 smile212 smile212

Вот тут, ребята, мне уже было не до смеха... Свеженькая новость на этом сайте гласит:
Цитата:
Внимание, рекламная акция!

Только с 15 по 30 июня каждому покупателю -
портативный кинотеатр в подарок!


Вот это да-а-а. Друзья мои, я сделал ошибку и зашёл посмотреть что же такое этот портативный кинотеатр... Взрыв хохота заставил всех коллег прибежать к моему столу.
Ребята, не ходите по этой ссылке http://www.video-kepka.ru/ , я вас очень прошу. Поберегите нервы!

Дальше:

Цитата:
Система экономии топлива Euro8, представленная на этом сайте – одна из наших последних разработок (производится серийно с 2010 года), которая создавалась совместно со специалистами НАМИ и МАДИ. В процессе создания системы было внедрено несколько изобретений и получен ряд патентов.

Ну покажьте хоть один. Кстати, забыли ещё и НАТИ упомянуть.

Далее опять фотки... Хотя лучше бы не надо было...
Продукт преподносится как российская разработка, поэтому очень приятно увидеть команду разработчиков:

Посмотрите на эти лица наших, отечественных химиков-электронщиков. Просто супер! И это совсем не американцы, вам показалось.

А вот фотография сборочного цеха с текстом
Цитата:
Все производственные предприятия, входящие в состав холдинга, работают на базе ВПК


и фота



Фотка шикарна и эпохальна. В цеху работает трое, у одного из них белые носки (а я говорил, что Майкл Джексон жив!). Но опять есть вопросы:
1 - На спине Майкла большой и достаточно кривой лого Евро8, а вот на спине его коллеги, который виден впереди в такой же рубашке логотипа нет.
2 - часть коробок имеет логотипы, а часть нет.
3 - Помещение... был ли автор хоть на одном российском предприятии комплекса ВПК?

Новая фотка озаглавлена "сборочный цех"



Прикольно, европейцы работают на ВПК. Работа их заключается в трогании микросхем.

Ни и моя любимая фотка с названием "Лаборатория"



Люди работают. И ничего, что логотип прифотошоплен прямо поверх кабель-канала. Один из работяг разливает спирт. Или водород
smile212 smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(3): exzaminer, Caravan737, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:48 am  

Лёш, я ответил в твоей теме, но отвечу и тут, чтобы предостеречь форумчан от шарлатанов:

Леша, по поводу Евро8:
Я не люблю спам. Причём я никогда не пользуюсь рекламируемыми услугами. Каждый раз, когда мне звонят на мой мобильный, называют меня по имени-отчеству и начинают предлагать страховки или другие услуги, первый вопрос на который натыкается звонящий это:
-А вы в курсе, что вы нарушаете сейчас 2 федеральных закона? О рекламе и о персональных данных.
Как правило в ответ сразу идут короткие гудки.
Когда я прочитал тему товарища из Кутаиси, я сразу полез смотреть в интернете что это за зверь такой. Была какая-то публикация в "За рулём", но именно этот автожурнал славится своей продажностью, поэтому меня это не убедило. Я увидел, что огромное количество автоклубов и автофорумов просеивается этими продавцами. Причем в самом начале, в мае этого года, они вешали ссылку на свой сайт, но их тут же банили за рекламу, поэтому в дальнейшем вопрос начал ставиться так, мол не слышал ли кто-нить про такую штуку и даётся сочетание слов, которое гуглится и ведёт на сайт производителя.
Вот, смотрите:
http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t94910.html
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=55891
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4905005
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31109
http://honda-club.ru/forum/archive/index.php/t-18556.html
http://forum.club307.ru/archive/index.php/t-12097.html
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=12097&page=2
http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=14170
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=168&t=107258 тут вообще, целое представление разыграли два новичка форума

Поэтому такие сообщения - прямой спам. По поводу самой продукции, как мне кажется, лучше всего ответили на Хюндаевском сайте:
Цитата:
Инженеры во всемирных автомобильных компаниях выдумывают какие-то гибриды, рекуперацию, другие страшные слова... Снижают аэродинамические потери и вес автомобилей. Ставят турбины. Оптимизируют газораспределительные системы. И всё это снижает расход на единицы процентов за каждую модернизацию (согласен, в сумме цифра получится 15-20%).
А тут - Евро8 и сразу на 35%...

Также мне очень интересно, где отзывы тех 27 000 человек, которые поставили чудо-хрень? Всё, что написано в инете - проплаченные реплики на форумах от людей с 10 - 40 сообщениями в активе.

По сайту:
Дата регистрации сайта: 2012.04.06
Сразу после этого и начались сообщения на автомобильных форумах.

Наполнение сайта доставляет:
Начнём с первой страницы - никаких патентов, сертификатов или свидетельств. Ничего. НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА на сайте нет.
Дальше я не могу не процитировать:

Цитата:
Система Euro8 произвела настоящий фурор на автомобильной выставке AMITEC в Германии, а также была удостоена специального приза на Международном конкурсе инновационных проектов, который проходил в рамках всемирной выставки EXPO-2010 в Китае (см. фото ниже).


Странно, но в списках участников выставки AMITEC (фотографии на сайте, кстати, называют эту выставку не AMITEC, а AMTEC) таких участников, брендов и продукции нет http://www.leipziger-messe.ru/LeMMon/lm_web_rus.nsf/framessuchen?OpenPage&Query=euro8

Ну и откровенно говоря, выставка местечковая:
http://expomap.ru/leipcig/amitec-2012.html
Цитата:
Результаты выставки AMITEC в 2011 году. Официальная статистика:
- количество участников выставки - 315 экспонентов из 20 стран;
- количество посетителей выставки составило 41 500 человек


Теперь посмотрим фотку, как компания Euro8 участвовала на этой выставке. Копирайт этого шедевра тут http://euro8.ru/



Настораживает несколько моментов, я отметил их циферками:
1 - затёрт баннер на стене, на баннере Euro8 светильники не дают засвет на освещаемую поверхность, хотя другие светильники, за пределами баннера блики дают.
2 - сравните логотипы на стойке ресепшн и на баннере на стене - на стойке ресепшн длина другая, то есть его растягивали, чтобы из-за ноги посетителя выглядывала цифра 8. Никто в здравом уме не меняет логотины на выставке.
3 - какого фига все люди на выставке в Лейпциге - китайцы?
4 - на стене виден план выставки. Не многовато ли павильонов для 315 участников?

И вот следующая выставка! Да не простая, а самая, что ни на есть EXPO-2010!!! Скорее смотрим фотки!!!



1 - дизайнеры забыли убрать название китайской компании JianSue, которая производит принт-машины. Тупые идиоты. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
2 - странно, фризовое полотно изогнуто, а надпись ровная, по ходу не обошлось без нанотехнологий!
3 - какого хрена на стенде компании, которая занимается снижением расхода топлива делают печатные станки?????
4 - почему 4 павильон выставочного комплекса Pazhou (сто раз был в этом павильоне) в городе Гуанчжоу превратился в Expo-2010 в Шанхае?

Лёш и вот такая хрень там повсюду, на каждой фотке, НА КАЖДОЙ, просто даже лень описывать идиотские ляпы на каждой фотографии.
Про сборочное предприятие ВПК - Почему на нашем ВПК работают европейцы? опять Сердюков, мерзавец, наследил?
Я не люблю, когда меня считают за идиота, поэтому эта компашка не стоит не малейшего внимания. Шарлатанский развод.




Поблагодарили(3): Caravan737, exzaminer, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:08 am  

Давно мы собирались "пива попить" в Чехии. Всё заманивали друзей...
А тут, видно Звёзды сошлись! И выходные "усиленные" подвернулись! СпасибоПутинуЗаЭто!!! День Народного Единства России с Пивоварами Чехии прошёл не зря!!!
smile179 smile317 smile225 smile183 smile332

Звали мы ВСЕХ, но поехали не все Sad Верю, что причины у отсутствующих, уважительные были smile171 smile183
Обещаю, когда стану Олигархом, то обязательно ВСЕХ туда отправлю за свой счёт (и сам присоединюсь), а "невыездных" в багаж сдадим, но вывезем!!!!!!

Короче, поехали Восьмеро Смелых... покорять пенные вершины!
К сожалению, Эрику мы так и не встретили... наверное, где то разминулись.

Поселились мы с Феей в историческом центре smile238 До Вацлавской площади 5-7 минут неспешной прогулки (это если по дороге в пивные не заходить, иначе дорога может затянуться на полдня Laughing )
Отель небольшой, но очень уютный. Номера с высокими потолками и очень чистые. Бельё и полотенца меняют каждый день, заодно и убираются в номере..




Окна выходят на тихую и маленькую улочку-


Но в номерах мы только ночевали.. Даже после бессонной ночи, перелёта и двухчасового переезда от аэропорта до отеля, мы лишь бросили вещи в номера, умылись и побрели осматривать Центр.

Фотографий очень много, поэтому я разделю показ на несколько частей: Архитектура, Пивные, Люди, Машины.

Конечно, кроме реально вкусного и полезного (я реально похудел!) Пива, в Праге есть, на что посмотреть! В этот раз мы не стали брать машину, оставили осмотр остальных прекрасных мест на будущие поездки, решив, что ЖИТЬ в самом Центре и уезжать из него, просто не рационально. Тем более за всё время прибывания, мы так и не смогли обойти все достопримечательности.

Итак! Архитектура.
Практически все здания, построены до XVIII века, а основная масса замков, мостов и домов, построена в 13-15 веках. Не стану углубляться в Историю (хотя всё это очень интересно), очень много информации есть в интернете. Я всего лишь покажу вам частичку этой красоты. Ну насколько сможет передать тот объём, простая фотокамера. Фоткали мы на Кэнон 550D и на new iPad.









Я так был погружён в процесс фотографирования всего вокруг, что про Фею совсем забыл! smile321 Но она сама иногда напоминала о себе! Laughing








Это Карлов Мост в будний день!!!










Защита опор моста от весеннего ледохода-


Моя Фея










Фея встретила Подруг!!!




Некоторые туристы, выбрали двухколёсный транспорт для передвижений по городу! smile238



ТУТ БЫЛ Колян!!! smile212


А это снова Фея-


Горка.......




Мы добрались до верхушки!!! smile317


Ляпотааа!




Этих товарищей, стоящих у ворот, я тоже отнёс к разделу "Архитектура", ибо они совсем не движимы!!! И те полчаса, которые мы бродили вокруг них, они ни разу даже не чихнули!!





Собственно, тут и комментировать трудно! Просто посмотрите!


















И снова родственные души Феи!


А это феи, видимо в старости... smile241


smile325

Это архитектурные изыски 21 века smile212 Даже Прагу не пощадили!!






Староместская площадь!


















Тут мы и встретили Колю и Ирину! smile183


Вы понимаете, что после этой СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОЙ встречи, ни о какой архитектуре и речи уже не могло быть!!! smile212
Все мысли устремились в пивные, во множестве расположенные вокруг нас! Поэтому я заканчиваю показывать фотки домов и плавно спускаюсь в пивные Склепики!!! smile179

только я завтра продолжу... спать жутко хочется....




Поблагодарили(10): Михаил35, Фея, Big Panda, Шрек, Защитник, Колян, Caravan737, Яков, Princesska, melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:06 pm  

Все красоты не описать,хочу в фотографиях поделится красотами Крайнего Севера...Некоторое время..собственно всё детство,я провёл там и вырос в тех краях. Про людей северной закалки и красоты Северного края писано переписано и можно много говорить..мне же в этом году посчастливилось хоть не на много,но вернуться в места,где прошло счастливое детство..

Под крылом самолёта..река змея-Яна..
Верхоянский хребет.


Верхоянский район..п.Эге-Хая..в переводе с якутского "Медведь Гора"



А вот и она Величавая..Мать Гора..
Удаление не более 40км. ВСЕГДА !!! в голубом одеянии Smile



В 1934г. в п.Эге-Хая ,было открыто самое большое в мире !!! месторождение оловянной руды.. Разработки начались ещё в годы Великой Отечественной войны и при правлении Сталина.

Добыча велась и открытым способом так и закрытым.
Небольшие карьеры.



Это собственно сама шахта..Закрыто месторождение было в 1973г.
Выработано была сама малость.Причины две(нет дорог,только зимник зимой и нехватка энергоресурсов)
С гордостью могу заявить,в этой Рудничной Горе,практически вся таблица Менделеева Smile



Один из наших походов,был совершён к "Провалу",так его назвали местные жители.
Что это такое? И как такое могло появится,в краю вечной мерзлоты.?
Эффект глобального потепления и эффект линзы..
Вначале вода вымыла поверхностный слой земли,дойдя до мерзлоты..далее расположение солнца и его лучи на лёд(эффект линзы) растапливали лёд,вода уходила..опять солнце растапливало лёд..вода уходила...и т.д.
Глубина воронки более 90м.


На этих фото виден строго вертикальный срез земли..Копат не надо,природа сделала своё дело..Вот вам вся эволюция строения Земли до Палеозойской или Мезозойской эры(звиняйте..так глубоко не изучал проблему Smile )


Останки древних животных,кости древних лошадей,бивни мамонтов и др. животных..этого богатства сейчас там навалом Smile
Была экспедиция Сенкевича и иностранных гостей..Набрали костяшек и были довольны как маленькие дети Smile
В местной аэропорту(говорят Smile ) ..лежала долго кость якобы мамонта..почти 16м в длину
Некоторые кости,отправленые в Москву,так до сих пор и не идентифицированы..о как..


А это наша однодневная экспедиция..
Три моих однокашника..Один тоже наша гордость..Лет 10 назад,трижды чемпион Якутии и Бурятии по армлестингу ..
Спасибо друзья Smile



Немного фотографий природы,флоры и фауны Smile

Таёжная речка Белях..Вот по таким рекам,плывёт против течения на нерест хариус..
Сейчас уровень воды правда упал..


Лосиный распадок..Сюда любят захаживать сохатые Smile



Карликовая берёза,лиственница,сланник,ягель...



Брусника..



Голубика...



А это особый сорт..Дамские пальчики Smile



Ещё одна поездка у нас состоялась в очень интересное место..
Поскольку развитие посёлка ,как разработка оловянной руды,совпало с периодом правления Сталина..Ссыльных и политических повидала и Верхоянская земля. Якутский ГУЛАГ..один из 18 лагерей. Кестёр. Жуткое место я вам скажу..
не мог вначале понять,отчего там было не по себе..Аура какая то особенная.Потом уже прочитал в коментариях к фотоальбому в блоге." Так до сих пор птицы не летают?" И я понял..что там ни одной живой души..
Не знаю,может оттого,что земля помнит столько загубленных жизней?!
Дорожники поговаривали,что дорога на этот кестёр,проложена на костях.

Представьте..Морозы 50-55".. Порядка 40км. пешком..таща на себе всё что можно.А 18 часовой рабочий день? Таскать деревяные тележки с рудой по отвесному склону? Жуть ..

Но виды и природа там чудесные.. Утро...





Искуственный карьер.. Красиво как? Чем не фьёрды ?! Smile



А вот и сама руда..Её вывозили на обогатительную фабрику в соседний пос. Батагай..Оборудование которое там стояло, мы получили по лизингу из самой Америки..



Это горная порода..Когда Земля матушка,двигала "пластами" ..По сути Верхоянский Хребет и образовался,от того что два плато сошлись и вот такая порода дробильня камней,повылазила наружу Smile



Август месяц...а снежок уже лежит Smile



Дизельная подстанция...



Наш экскурсионный автобус..Smile



Строение похоже на теплицу.А может это была когда то палатка...



А это видимо электр/подстанция на колёсах..



Вот собственно и весь мой небольшой фотоотчётец..

......и травинка, и лесок, в поле каждый колосок, речка, небо голубое - это всё моё, родное! Это Родина моя....





Поблагодарили(14): Защитник, Колян, Caravan737, Victor.T, Edo, u285ra, lecish, TOM., Big Panda, melciy, просто Костя, тихий, вованец, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:01 am  

-кто сказал, что путешествие обязательно связано с отпуском?
у нас, жителей Питера, есть небольшое преимущество, путешествовать за границу можно каждый уик-энд. Чем мы и пользуемсяSmile
В этот раз поездка к Эстонию была приурочена к заключительному этапу Чемпионату Эстонии по ралли, традиционно проводившемуся в середине осени на острове Saaremaa.
Я сам больше 10-ти лет занимался классическим ралли, есть и звания, есть и кубки, но суть не в этом. Это очень зрелищный вид спорта, но самая лучшая точка для наблюдения - из-за руляSmile Для зрителей куда больше приспособлена Формула-1. Ралли же проводятся по дорогам общественного пользования, перекрываемыми на время проведения соревнований за два часа до прохождения первой машины. В том числе -и для зрителей. Приходится бросать машину и идти пешком куда-нибудь в середину спецучастка и там ждать прохождения канала. Правда европейские организаторы соревнований заботятся о болельщиках, организуя и подъезды к трассе и зрительские зоны, выпускают бюллетени с картами и графиками. Но у меня была давняя затея - проехаться заранее по трассе, выбрать наиболее зрелищный участок, и встать на нём с комфортом. Как? Об этом ниже.
-хотя прямой путь из Питера до Сааремаа пролегает через Нарву, российско-эстонская граница до сих пор пугает своей неопределённостью, поэтому мы поехали через Хельсинки. К тому же визы у нас именно финские, лишние штампики не помешают. Обе границы прошли за 30 минут, образовавшийся запас времени до парома решили потратить на прогулку в Котке. Парк Sapoka (по утверждению самих финнов - от русского слова "сапог"Smile является национальной гордостью, а так же обладателем многочисленных наград.
Большое количество искусственно высаженных растений делает его осенью пёстрым, как палитра художника







а на месте нынешнего 20-ти метрового водопадика раньше находился первый в Финляндии лыжный трамплин





выгуляв свободное время, быстренько доехали до Хельсинки и погрузились на большой паром/челнок, курсирующий между Финляндией и Эстонией каждые 2 часа





120 минут, и мы в Таллинне. Но не задерживаемся, а по Пярнускому шоссе доезжаем до городка Marjamaa, где у моего хорошего знакомого есть [URL="http://caravanexpert.com/"]фирма про продаже и прокату автодомов[/URL]. Сначала мы хотели прицепить караванчик, и даже стали выбирать, какой именно




но потом решили, что для мобильности лучше взять кемпер (60 евро в сутки - дешевле, чем отель на Сааремаа)



пока перенесли вещи, пока приготовили ужин...



пока доехали...к посадке на последний паромчик мы приехали уже в темноте



кемпер полностью автономен, а потому мы не стали искать кемпинги, а доехали до первой же большой площадки, где уже стояло несколько раллийных техничек с прицепами, и расположились на ночлег. Утром выяснилось, что мы ночевали на площадке ПЕРЕД въездом в большой кемпинг.



Точнее, не совсем кемпинг, скорее большая база отдыха, со своими коттеджами, отдельными номерами в гостевом доме и площадкой для караванов







старт ралли состоится в 17 часов, поэтому у нас было время и выспаться и плотно позавтракать. А потом мы переместились в самый крупный городок, Курессааре. Ну как крупный? В лучшие времена там проживало чуть больше 16 000 человек, сейчас меньше. Но в масштабах острова...И свой замок имеетсяSmile









от окраины до центра - 10 минут прогулочным шагом



вот тут будет официальный старт



через этот подиум с интервалом в минуту пройдёт около 200 автомобилей различных классов, включая ретро-грузовики. И дальше они отправятся в лес, где уже начнутся настоящие баталии. Мы не стали терять время на официоз, а сразу поехали на первый СУ. Как я уже писал, организаторы подумали о зрителях



красным цветом обозначена трасса спецучастка, зелёным - маршруты для болельщиков. По одному из таких подъездов, заплатив 3 евро с носа, мы по узкой лесной тропке доехали до соединения с трассой СУ. Сбоку, в поле, была организована парковка



а так же были расставлены барьеры и натянуты ленты, для обозначения зоны безопасности. Но стоя у них, можно было наблюдать только ограниченный кусок дороги.



Другое дело - с крыши кемпера



вот и сбылась моя мечта



ожидание скрашивалось чаепитием и беседой со множеством знакомых, которые так же приехали сюда "поовощить" (овощ - болельщик.сленгSmile

а вот и первая машина



вообще то сразу хочу предупредить, что показать всю красоту, динамику и попрание законов физики движения спортивного автомобиля может только профессиональный фотограф. Я себя к таковым не отношу, а потому и не буду вас мучать лишними пикчами. Это нужно видеть своими глазами



а ещё лучше - сидеть за рулёмSmile))

меж тем стемнело



мы вернулись в город, посмотрели немного суперспешл, проложенный по его улицам, а потом поехали на первый СУ следующего дня.
Неспешно проехались, выбрали интересный участок, и загнав задом кемпер куда-то в поле, по еле видным следам, устроились на ночлег
Утром выяснилось, что место очень даже удачное, во всех отношениях







и - понеслось!











тут проснулся мой экипаж, и пригласил меня на завтрак. Без отрыва от производства, так сказатьSmile



организованная зрительская зона находилась метрах в 800 от нас



и, к сожалению, именно там произошла авария, когда один экипаж вылетел с трассы. Не прошло и 5ти минут, как мимо нас прошло 4 машины скорой помощи! Слава богу, никто не погиб. Но канал сначала остановили, а потом пустили в дорожном режиме










на этом я счёл спортивно-зрительскую часть своей поездки выполненной, и мы потихоньку двинули обратно. точнее - попробовали. Но оказалось, что за ночь колёса кемпера слегка погрузились в мягкую почву, выехать с первого раза не удалось. На выручку пришли проходившие мимо зрители. Эстонцы, в лёгком подпитии, с большим энтузиазмом взялись помочь. "Мы немного пьяаанныеэ, но очччень сииильные"-сказали они. И моментом вытолкали кемпер на дорогу.
Естественно, что на Сааремаа есть много достопримечательностей, на которые стоит потратить время. Мы были уже на острове пару раз, и большинство из них посещали. Но и сейчас не смогли не показать дочке прекрасно сохранившиеся мельницы возле Angla. Собственно, теперь там целый выставочный комплекс, даже с живностьюSmile





голландская мельница постройки 1926 года, до сих пор исправная













погода стала портиться, и мы двинули обратно.
На обратном пути даже по участку, засыпанному снегом проехали. А ночью был небольшой минус, порадовавший нас утренним инеем







Потом приехали в Marjamaa, сдали кемпер. Но перед тем, как уезжать, выполнил третью поставленную задачу - испытал Туранчик в качестве тягача.



результат понравилсяSmile Так что планируем следующим летом в таком виде и поехать в отпуск.
А пока попрощались, и поехали в Таллинн







с утра пораньше погрузились на паром, и на этом, пожалуй, наше путешествие можно считать законченным Smile
p.s. более полную версию отчёта об этой поездке, если вдруг стало интересно, можно прочитать [URL="http://www.familyfi.ru/saaremaa"]ТУТ[/URL]





Поблагодарили(12): тихий, Caravan737, Шрек, Big Panda, Stasopolas, просто Костя, Колян, Princesska, Natusik, melciy, Клон Шахтера, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛЯ

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 1:38 pm  

Александр,я делаю на Таганке .Кажется он называется ТЦ Таганский.Мастерская в центре зала. Его визитка у меня не с собой.Если надо сброшу телефон как вернусь с работы.Он работает с 14.00 до 19.00



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛЯ

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 7:09 pm  

Александр,его телефон 8-926-582-18-04 Игорь.А меня зовут Илья.



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 6:05 pm  

Этим летом съездил в Абхазию.
Вот решил сделать маленький отчетик.

Выехали из Москвы утром. Тк я был лишен прав, все время за рулем в России была жена.
Дорога в принципе нормальная, иногда ремонты, пробки.
К вечеру перед Краснодаром остановились на ночлег в частном доме (800рубза троих).
Рано утром выехали, к 7 были в Джубге.
Начался серпантин, отдыхающие попросыпались и поперлись через дорогу к морю.
Да и местные выехали на дорогу. Плюс ремонт дороги. А в Сочи еще и стройка.

Поэтому 200 км до границы превратились в 7 часов пробки. smile321
Совет: проезжать этот участок ночью.
На границу попали к 14. Таможню прошли за час.
И вот мы в Абхазии.

Решили остановиться в Лдзаа под Пицундой.
Еще в Москве я через интернет нашел частную гостиницу, забронировал номер.
Приехав на место в 16.30 узнал, что наш номер уже сдан.
Покатались по поселку и через 20 мин поиска нашли 4-х местный номер, с отдельным входом, с кондеем, кабельным ТВ, отдельным санузлом, отдельной кухней, в 100 м от моря, за 1500р за номер в сутки.
Совет: не ищите жилье заранее, найти жилье на месте не проблема.
Бюджет и условия на любой вкус. От 200 руб с носа за комнатку с койкой до 10000руб за двухместный номер люкс. В среднем 500руб с чел за комнату с кондеем.
Первые три дня был дождь и даже собирались мотануть в Крым, но потом распогодилось.
Мы остались, о чем совсем не жалеем.
Очень красивая страна, с удивительной природой…

Местные жители приветливы

Пока были дожди ездили в Сухум, Гагры, Н.Афон, на оз.Рица.

Удивило количество животных, особенно коров, на шоссе, а главное их полная невозмутимость.

Если корова улеглась на дороге, ты хоть обсигналься она в твою сторону даже не посмотрит, только объезжать.

Немного огорчила разруха, много брошенных, полуразрушенных зданий.

При огромном количестве кроров на дороге, найти мясо в магазине или на рынке проблема.
Потом был «тюлений отдых» на пляже.
Питались в основном в кафешках, иногда готовили дома.
Пляжи чистые, народу мало.

В городах куча УАЗиков, катают туристов в горы.

Надеюсь еще приехать в эту страну


Немного фактов: smile200
Жилье-навалом от 200р/чел/сутки до ....
Природа-красота
Море-чистое
Пляжи-пустые
Цены на продукты-московские (все привозное, местных продуктов в магазинах не нашел)
Отношение-доброжелательное




Поблагодарили(12): Caravan737, Защитник, Gloomy, Михаил35, Sensej, Black547, ksergei, Фея, Big Panda, Колян, тихий, Борода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 10:12 am  

Есть страны, в которых запрещено иметь больше одной машины на семью. И ту, хрен купишь, СТОЛЬКО бумаг и налогов отдать нужно, что не каждому под силу.
Есть страны, в которых платишь налог разово, перед покупкой. Причём не мало.
Много разного есть.
Просто зная немного эту кухню изнутри, я понимаю, что мы не в состоянии чего-либо изменить. А все "неподнятия цен", просто случайно совпали с Акциями против поднятия. Не более.
И тем, кто сидит у руля, и тем, кто качает нефть, глубоко начхать на всю возню вокруг их деятельности.
Ситуацию может изменить глобальное неповиновение (революция, если хотите), но теперешняя власть сможет и эту ситуацию обернуть в свою пользу. Поверьте! И тогда то, что не позволяли предпринять всякого рода борцы за Права Человека, на волне беспорядков предпримут с лёгкостью.
А простому гражданину выдадут ремешок на пару размеров меньше, чем был до этого. И все снова притихнут.

Ну нет у нас оппозиции. Нет того, кто реально может решить наши проблемы. Нет.
Я не призываю к бездействию. Я лишь утверждаю, что действие ничего не изменит... в лучшую сторону.

P.S. А вы не забыли поздравить Его?!?
smile241




Поблагодарили(5): Колян, Caravan737, D(r)iver, Шрек, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 8:59 pm  

В машине нужна периодически авторучка. И как только она нужна, её не найти!
Полно всяких ниш , кармашков, бардачков и ящичков. Куда положил её крайний раз не вспомнить! smile321
Всегда хотел иметь ручку под рукой и чтобы не искать. Увидел в АШАНе на мой взгляд удачное решение. Пара 98 рублей. Крепление - двухсторонний скотч. Ручки держатся крепко и не выпадают. Место где приклеить, каждый может выбрать сам. Laughing




Поблагодарили(6): lecish, Caravan737, TOM., GooRoo, Михай, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorKA

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 12:39 pm  

сегодня по НТВ в 21-30 кино где я снимался smile241 smile241 smile241
Отечественная. Великая. называется... smile198




Поблагодарили(3): Колян, TOM., Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 8:55 am  

TOM. писал(а):
А КАКИИИЕЕ в Праге Грибыыы!!! Мммммм!!! smile238

smile241

Не знаю какие в Праге,но мы вчера с Иришкой сгоняли таки на Гадюкинские просторы!!!Грибов полно,при чём в том месте,куда нас возил вент в прошлом году,я даже в лес не заходил,а шёл по лесной дороге и собирал белые!




Так что езжайте в лес по грибы,грибов на всех хватит!!! smile238 smile238 smile238




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm  

Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать Wink

Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.



Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.



Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.



От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.



В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.



Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.



На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.



Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.



По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.



Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.



В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.



Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.



Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.



Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе



После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.



Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.



Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.

Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).

Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.




Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий78

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:49 pm  

В общем, менял крышку и заодно решил поставить активатор. Да и надоело мне выключать движок, только для того чтобы открыть багажник smile321 Таксисты меня поймут))
Решил активатор вкорячить.
Был найден в закромах, цена: 150 руб.


Здесь сверлим дырку.
Кстати, если не найдете стержня - не беда Smile Можно использовать обычную струну, любую Very Happy "Язык" поднимается очень легко.


Приделал таким образом:
Просверлил и посадил на саморезы.


Заранее была куплена кнопка. Цена: 40 руб.


И благополучно вкорячена: Very Happy Шуруповетр + сверло. Ну это дело техники))


Далее пошла дилемма, к какой цепи его подцепить smile321
Если подцепить, тупо, на плюс в сети, то, даже, стоя на сигналке, любой может подойти и открыть, ведь цепь "активирована".
Поэтому решил подключить к цепи освещения салона, багажника. А клемма подсветки багажника - в багажнике Very Happy


Туда и подключился.
Можно еще и к габаритам (подсветка номера).
Была мысль поставить тумблер в районе торпедо, который "активирует" цепь, но так лень всё разбирать smile181

Кстати, проводка от кнопки прекрасно прошла через пыльник подсветки номера:


Затраты:
1. Активатор - 150 руб.
2. Кнопка - 40 руб.
3. Пиво - 80 руб.
4. Провод, саморезы - не в счет))

Может кому поможет отчет smile181




Поблагодарили(6): Михаил35, Sensej, TOM., Caravan737, Защитник, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorKA

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 11:02 am  

Всем привет!!!...но я очень напряженно трудился почти 1,5 года и сейчас перед юбилеем почти все закончено!!! smile315 smile315 smile315
Вот плод работы... smile198 smile198 smile198




...там еще видео есть.... smile233
http://video.mail.ru/mail/lemengs/118




Поблагодарили(2): Caravan737, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS