* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
82_oleg

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 8:02 pm  

Не судите строго за пост , делал в первый раз!
Всё началось с покупки сайберовской магнитолы, и тут понеслась...
Разъёмы я не покупал не на антенну не на магнитолку- было выбрано более бюджетное решение ПАЙКА! Всё прошло на УРА! Магнитолка заиграла и подсветка работает как надо! Потом начал изучать МАТ ЧАСТЬ по кнопочкам на форуме и в мануалах и сначала растроялся в виду того что надобно менять бодик, ну думаю была не была!
1. Проводов от бодика до клоксприна не оказалось, с нужных пинов были взяты сигналы и намерено их короткнул между собой и о чюдо магнитолка откликнулась переключением с FM на CD.
2 Протянул нужные провода до руля и подключил к штатному разъёму в рулевой колонке
3 Взял старую магнитолу и выпаял все имеющиеся в ней резисторы и начял методом тыка обучать магнитолу, подобрал все имеющиеся сопротивления согласно всем командам




Поблагодарили(3): am02rus, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm  

Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё! smile172

Решил посмотреть что к чему.

Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.


Подошёл к машине сзади. smile198


Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо. Laughing


Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять Laughing
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.


Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.


Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету smile241

После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.


Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,


Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.


Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.


Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)


Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.


Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.


Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.


Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.


После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.


Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым smile181 путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.


Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.


Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.


Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.


Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]

Собственно и всё! smile179 Можно ставить обратно.

Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.


Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. smile181 Как прижмёшь рукой так и будет.

Всем удачи.




Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spyder

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 2:30 am  

Друзья!

В завершении сезона отпусков и перед началом нового учебного года, мы приглашаем Вас отправиться в
небольшое, но увлекательное путешествие, которое будет интересно не только взрослым, но и особенно детям!



Рейд выходного дня рассчитан на 2 дня, но Вы можете присоединиться к нам в любой из них.

Программа 1-го дня (25 августа):
  • Посещение г. Калязин и знаменитой затопленной колокольни, обзорная экскурсия по городу (г.Калязин)
  • Экскурсия по Кашинскому краеведческому музею (г.Кашин)
  • Посещение торгового дома "Вереск" (производителя знаменитых настоек), обзорная экскурсия по городу.
  • Экскурсия по Центральному музею истории гидроэнергетики России (г.Углич)
  • Посещение старинного Угличского кремля и места гибели сына Ивана Грозного - царевича Димитрия (г.Углич)
  • Размещение на ночёвку на берегу Волги с палатками или в гостиницах (г.Мышкин)

Программа 2-го дня (26 августа):
  • Интерактивная программа «Мышиное царство» (г.Мышкин)
    • Экскурсия по городу Мышкин
    • Экскурсия в «Мышкины палаты»
    • Посещение мельницы купца Чистова, осмотр мельничных механизмов и пути превращения зерна в муку
    • Экскурсия по музею «Русские валенки» с выставкой «Сёстры и братья валенка»
    • Экскурсия по этнографической экспозиции «Лён» с выставкой «Куколка-дружочек мой»
    • Посещение действующей кузницы с гончарной мастерской

  • Экскурсия по "Музею семейных коллекций" г. Мышкин.
  • Переправа на пароме на другой берег Волги
  • Экскурсия по музею Учемского края (с.Учма)


Подробная информация о рейде: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=168&t=1700




Поблагодарили(2): Лёля & Серёга, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 8:17 pm  

Отчитаюсь-ка я по отпуску…
У нас все, как обычно – через ж….. Муж, в день предполагаемого отъезда проработал до 10-и вечера. Весь отпускно-кемпинговый хлам у нас живет в гараже… Всю ночь собирались. Выехали в 7:30. Т.е. к тому моменту мы уже сутки не спали
Ехали не спеша, практически по правилам, пару часиков покемарили на родной стороне.
Подъехали к таможне (гоптовка/нехотеевка). Минут через 20 въехали на территории погран. контроля. Дальше – стоп Еще час постояли… Вроде сдвинулось. Прошли нашу таможню. На Украинской запотыка – не нравится им Серегин паспорт (а он пару раз принимал водные процедуры, но мы с ним таким уже который год ездим). У них там новое оборудование – евросоюз как-никак Наши так паспорта не проверяют…. Промурыжили нас часа полтора. Потом мы «договорились» .
Дальше ехали без приключений. Еще часика 4 кемарнули Приехали в Витино – там для дочек мы заранее бронировали номер, а сами хотели немного на отдалении от детей отдохнуть. Но в итоге на 3 дня остались там же. И хорошо, т.к. к вечеру первого дня у старшенькой поднялась температура под 40 – пиелонефрит долбанул.
Несмотря ни на что, частный пансионатик в Витино нам понравился. Особенно он хорош для людей с маленькими детьми. Для подрощенных, конечно, скучновато… Вообще в Витино крайне мало «культурных мест». Зато море в 3-х минутах ходьбы, народу не много, тишина, звезды…..
(небольшой экскурс по пансионатику, если кому интересно : http://youtu.be/PAKdZdiUC1o )
Море нас порадовало огромным количеством медуз корнеротов. (о них я уже писала).


Зато берег живописный,


да еще и с такими очаровательными жителями

В местном кафе, кроме шашлыка нашлось только одно «морское блюдо» - селедка г/к 

Потом, правда, мы другие кафешки нашли (их там всего 4 или 5)
Потом мы уехали в родную Заозерку (собственно, мы просто ждали, когда освободится наш любимый «номер»). Дети в Витино, мы в 17км. от них… Красота!...
Помотавшись по Евпатории и окрестностям, выяснили, что народу стало значительно больше. Все больше осваиваются ранее совершенно «дикие» пляжи. К нашему любимому длиииииинному галечному пляжу на краю Евпатории уже и припарковаться ближе к городу сложно Но тем не менее, мы всегда находили «дырку», где пляженаселение крайне малочисленно, и вкушали все прелести моря и солнца. Особенно радовало то, что медузонаселение там тоже было крайне немногочисленно
Нашу болящую мы купали исключительно в горячей воде – соленых озерах/лиманах. Температура в них градусов 40, не меньше. Чувствуешь себя в них Буратиной - всплываешь, как пробка

Еще, дабы порадовать нашу Лялечку, мы познакомились с рыбками гара-руффа. И даже пристрастились к ним. Или они к нам Так что приходя в очередной раз к ним в гости, мы так и говорили – «всем привет! Рыбий корм пришел!» Очень, скажу я вам, приятственное времяпрепровождение! Мы даже всерьез задумались о приобретении второго аквариума с полезными не только для души, но и для тела обитателями


Кстати… Пока мы работали рыбьим кормом произошло небольшая «неприятность»:
Оставила я машинку припаркованной чуть недоезжая набережной. Все исключительно по правилам. Покормили рыб, возвращаемся… Смотрю, сзади нашего Бяши как-то грузовик раскорячившись на всю дорогу стоит. Думаю – наверное он разгружается (там рядом палаточки), а мы ему мешаем . Вскакиваю в машинку, завожу, собираюсь быренько освободить территорию. И тут мне Ляля говорит: «мам, а ты видела как машинку за нами разбили?» Выскакиваю из машины и что я вижу: на нашем заднем бампере висит реношка. Левого борта у нее практически нет – ни одной живой детали, ни стекла, ни зеркала… Этот грузовичок её так «подрихтовал», да на нас повесил. А по пути еще и маздочку спортивную ярко-апельсинового цвета помял. Рено питерский. Мазда местная. Вызвали ДАИ, ждем хозяина реношки. Через час приходит хозяин с семейством. Естественно, увидев такое «счастье» пытается дать в морду этому чудо-лихачу. Мы с его женой их еле расцепили, хорошо местные помогли… Дети питерцев были в шоке – они своего папу таким никогда не видели… Да оно и понятно – машинка новая, только в ноябре год будет. Они только вчера приехали. По пути им еще один «умник», при обгоне по обочине «подправил» правое крыло, а теперь еще и этот придурок. Служители закона приехали, стали все оформлять… Часа 4 выброшенные из жизни….
Потом, когда машины разрешили растащить, увидели, что у нас помят низ пятой двери, а у реношки и морда помята, и бампер, и решетка радиатора, и фара просто в хлам…
Вот так… Зато познакомились с хорошими людьми Питерцы оказались замечательными, девчонки наши практически одногодки… так что общались еще, надеюсь, и дальше общаться будем!
Фотоаппарата (как обычно, когда надо) ни у кого не было, зато осталась на память запись с видеорегистратора мазды. Но нас там видно только по тулевскому боксу на крыше http://www.youtube.com/watch?v=I9vwZvsJVhY&feature=plcp (детям желательно смотреть без звука )
Еще, в Крыму я убедилась в некоторой пользе социальных сетей Как-то Ляля мне говорит (мы к тому моменту уже воссоединились и жили в Заозерке): «представляешь, я фотку свою с пляжа выложила (там на заднем плане локаторы видны), а меня Настя спрашивает, где я, т.к. они сейчас отдыхают в Витино и у них такие же «лопухи» рядом»… Посмеялись (ведь жили больше недели на соседних улицах и ни разу не встретились), встретились!

Это наши старинные приятели, наши девчонки вместе начинали гимнастикой заниматься… А теперь жизнь нас разметала – даже в Москве уже 100лет не виделись. Так что дальше отпуск пошел более коллективный и веселый
Решили покатать их по нашим излюбленным местам. Поехали в Черноморское. На наш любимый «рыбзик». Пока мы ехали, нагнало туч, поднялся ветер… Просто «дежавю» какое-то (в прошлом году так же было).

Некоторые, особо отважные, успели купнуться

В рыбзике произошли некоторые изменения. Прифундючили лесенку в скалистой части (это, конечно, испортило первозданный вид, зато дало возможность там спускаться в воду


В «лесочке» поставили столики-скамеечки-мангальчики-мусорки. Вот это приятно! Аренда одного столика – 100гр. Вполне по-божески… Зато чистенько, в тенечке, рядом волейбольная площадка… Все бы хорошо, но дождь-таки ливанул. И ливанул хорошо так!... Кто-то отсиживался в машине, кто-то в палатке, а кто-то сторожил скарб, который не успели унести в машину.



Дождик немного поутих, и снова отважные путешественники бросились на штурм морских глубин


По сложившейся традиции, в попытке убежать от дождя, мы ломанулись в Оленевку. 
Там тоже произошли некоторые изменения – теперь там можно взять в аренду кемпер (на приколе), от 2-х до 8-и мест. От самого «спартанского», до «с полным фаршем». С камышовой пристройкой-верандочкой, или без. Совсем рядом с морем на пляже (первая линия ) и подальше от моря. (если кому будет интересно – телефончик хозяйки кемперов у меня есть).

В общем, решили мы там перекусить-отдохнуть-покупаться, благо дождь остался где-то в районе Черноморского. Пошли в первое попавшееся кафе на пляже.

И вот тут мы все испытали истинное удовольствие: совершенно офигительное закатное небо, теплое спокойное море, мягкие подушки и вкусная еда в кафе, ди=джей дает такой клубный релакс, вперемешку с этникой, легкий ветерок…. Мы все растеклись от удовольствия, как медузы










Следующая наша большая поездка была в Канаку. Т.к. мы там ни разу не были, решили разведать что там, да как.
По пути остановились перед Алуштой в кафешке «лесная сказка» (очень рекомендую!). Вкусно, быстро, на любой кошелек.

Хочешь чебурек из мяса дикого кабана? – не вопрос! Хочешь оленьи ребрышки в медовом соусе? – пожалуйста! Хочешь мясо косули ? – на здоровье! Есть и нормальные простецкие блюда – от блинов и горячих бутербродов, до всяческих супов и прочих горячих блюд. И, что немаловажно, там нормальные туалеты 

Еще, естественно, заехали в Алушту на заводик… Купили много вкусного

Дорога достаточно много идет по серпантинам. Проезжая прибрежные поселки поражались их многолюдностью и грязью.
Т.е. буквально мусор, лежащий горами и вываливающийся на дорогу, все тротуары заняты торговыми рядами, люди идут по проезжей части. Пробки…

Но один кемпинг мне понравился

Единственной отдушиной стала наша остановка у храма-маяка. Нереально хорошо там… Благостно как-то…

Канака встретила нас штормом.

Но нас испугать сложно Мы потелепались волнами в полосе прибоя и посчитали себя выкупанными


Серега, правда, поплавал

и пошли обследовать территорию.
Что мы имеем в Канаке? – Нереально вкусный горный воздух с реликтовых можжевеловых рощ, отсутствие всяческого местного населения (т.е. там вообще нет домиков местных жителей). Есть небольшой рыночек, и несколько пансионатиков.
Посидели попили травяной чаёк в открытом кафе ближайшего к морю пансионатика. Сосенки, беседочки, цветочки… Ляпота!... И наглые белки, которые весело носятся то по деревьям, а то между столиков/беседок

Пансионатики очень миленькие, зелененькие, на любой вкус и кошелек номера.
Ну и немного фоток дорог. Люблю я все-таки горные дороги!... Едешь по ним, и ощущение какое-то …. из самого-самого детства… вправо…влево… влево… вправо… То ли качели, то ли люлька… Хорошо так!...






На обратной дороге заскочили в Алушту. Море все еще штормило и все пляжи были закрыты для купания. Зато мы, для разнообразия, немного покатались на электромобильчике


Следующей поездкой, оставленной «на сладкое», была поездка на «бокал». Т.е. на Бокальскую косу, так любимую нами.
Разочарованы… Видимо, слишком много народу с восторгом рассказывали про это место, и теперь там филиал городского пляжа. Народу днем очень много. Тем не менее, мы с комфортом разместились.
Еще море немного подтопило берег, и вход в воду стал «двойным» - входишь, доходишь в воду примерно до колен, потом поднимаешься на отмель, а затем снова идешь в глубину.
Зато детям самое то, что надо!


Да и подрощенным деткам тоже есть где повеселиться

Самое блатное место быстренько заняли собаки

Для ребенка была отдельная спальная комната (по совместительству и переодевалка для всех остальных)

А мы то арбузиком /дынькой себя любимых баловали…

То шашлычком…

И все это вперемешку с водными процедурами и принятием солнечных ванн Кра-со-та!!!
А к вечеру, когда народу стало значительно меньше, вот тогда стала уже ощущаться эта притягательная магия этой косы


Все остальные наши передвижения были вокруг Заозерки : Витино, Евпатория, галечный пляж, Молочное, бахча поблизости))

(классную «шляпку» я Сереге случайно нахлобучила?  )



Время отпуска как-то неожиданно закончилось… Покидав все в багажник мы отправились в обратный путь.
В Лорде (в Мелитополе) случайно встретились с одноклубником. (шли встречными рейсами). Перекусили и поехали дальше. Таможню прошли на удивление спокойно и бесплатно Естественно, самая короткая очередь оказалась самой медленной Таможенник, при досмотре верхнего багажника, с удивление рассматривал сваленные в кучу кемпинговые прибамбасы, вино, обувь, ноут, кукуруза,-подсолнечники, веники проса (гостинцы крысотулям), учебники, арбузы… Только головой покачал и сказал, что вино лучше брать для вывоза с аксцизами (у нас было пара бутылок разливного вина с алуштинского завода с фирмешными ярлычками). На нашей таможне тоже проблем не возникло. Таможенник только глянул через стекло в багажник, увидел там продолжение чебур-хабура, так поразившего украинского таможенника, и отказался все это досматривать. И отпустил нас с миром! Дальше мы спокойненько и без приключений доехали до Москвы, а чтобы жизнь нам медом не казалась – почти 4 часа добирались до дома уже по Москве.
Вот и всё…
Ау! Уважаемые читатели!... Вы там еще живы?  А я «бобик сдох» - чуть не лопнула от натуги, пытаясь осилить столько буковок сразу




Поблагодарили(9): AleK, Колян, Sensej, Фея, Александер, Михаил35, TOM., Caravan737, July
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:50 am  

Месяц назад получил штраф на 300 руб за скорость на ТТК. Немного удивило то, что не было точно указано место камеры, просто ТТК и номер какой-то и ещё удивил момент, что на штраф налетел на следующий день, после регистрации машины в ГИБДД, так как даже через знакомого начальника пункта техосмотра не смог сделать ТО на следующий день после регистрации - машины ещё не было в базе. Третий момент, который меня смутил, было то, что квитанцию не получалось считать в сбербанковском терминале, но мою бдительность усыпил парнишка-консультант, мол такое часто бывает, и я оплатил квиташку через окошко.
Уже дома я сопоставил факты и понял, что я попался на удочку мошенников. Попросил знакомую бухгалтерша посмотреть по "Консультанту" реквизиты получателя. Оказалось, что он зарегистрирован в Ставропольском крае.
Стал курить интернет и нашёл вот что:
http://www.vmdaily.ru/news/poddelnie-shtrafnie-kvitancii-mojno-opoznat1342339123.html

http://news.sarbc.ru/main/2011/09/01/114010.html

http://www.rg.ru/2010/06/08/gai.html

Короче, друзья, изучайте вот эту табличку и не попадайтесь:




Ребята, если сидите на других автофорумах, запостите моё сообщение там, многие ведь попадаются, судя по реакции того же консультанта в Сбербанке.




Поблагодарили(8): TOM., РоверМен, am02rus, Алексей S, Caravan737, вованец, Sensej, Михай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чайник@

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 12:36 pm  

Кто ездит по М4 отдыхать или в гости, особенно с детьми, рекомендую заехать в детский парк "Кудыкина гора". Поворот на парк с М4 будет на 412 км. На указателе будет написано Каменка 7 км. Вам туда. Это для тех кто едет со стороны Москвы. Начинайте следить за указателями после развязки на Липецк. Для тех кто едет в Москву. Проезжаете Задонск и начинаете следить за указателями. На указателе Хмельнец будет возможность развернуться в обратную сторону и до указателя описанного ранее. Когда повернете на каменку ехать все время прямо. Правда дорогу там залатали не супер. Колдобин нет, но немного потрясет. После поселка еще 2 км прямо и вы на месте. Этот парк увидите сразу. Он бесплатный, есть некоторые аттракционы платно. Катание на животных 50-150 рублей. Вход в годод мастеров 50 рублей. Там можно приобрести сувениры ручной работы (кузнеца, гончара и многих других) Посмотреть есть на что. Но самое главное ради чего туда сам езжу. Это возможность покормить и потрогать животных. Таких как верблюды, яки, овце-быки, страусы коровы, лошади, косули, ламы и другие. Можно перекусить в тени. На самом в ходе в деревьях есть столы, можно искупаться в пруду. Пруд искусственный, песчаный и дно и пляж. Но оговорюсь сразу. Стоит знак купаться запрещено. Запретил Роспотребнадзор. Но в выходные народу много, купаюсь и сам. Проблем со здоровьем нет! Сейчас появилось новое развлечение. Катают на самолетах, Кукурузник и спортивный. На территории парка есть купель. В интернете есть много фоток и информации о данном парке. Если кому что интересно спрашивайте постараюсь ответить.



Поблагодарили(5): Caravan737, AleK, Bizon, Леон, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:13 pm  

Дед мой был! Величайшей души Человек!
Воевал, наград масса. Восемь лет от звонка до .. до смерти Сталина.
Небезизвестная 58-я ..
Но никогда Дед не унывал.

Меня с двоюродным брательником пацанчиками к нему ссылали.
С Дедом никогда скучно не было.
Мои воспоминания из того далекого детства…
Деревня. Дедов дом. Дед у окна , в любимой позе, курит махорку. Я него в ногах путаюсь с «интеллектуальными» вопросами. Что?Где? Когда? А почему Израиль первый начал?
Радиоточка круглосуточная , долдонит о достижениях советского сельского хозяйства, урожайности кукурузы с гектара и прочей мутотени. В промежутках –арии из опер.
Обычный репертуар.
Мимо дома с граблями наперевес проходит соседка.
- Шурк, зашла бы…
-Зачем, Ляксей Сергеич?
- Арию Ленского послушаем. Заодно и поебемся…
- Вот дурак, как не стыдно-то?
- Так стыдно, Шурк, Пушкина не знать . И арию Ленского не послушать..




Поблагодарили(5): Big Panda, Dim124, Caravan737, Яков, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proff1

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 9:35 am  

фото рейлингов



Поблагодарили(3): Sensej, Caravan737, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:32 pm  

Долго думал - нужна -не нужна? Решил, все таки нужна.
Итак, у наших восточных соседей была куплена камера и монитор в виде зеркала. Камера по форме плафона освещения номера, со встроенной сеткой и подсветкой (номера).
Из инструментов понадобятся торксы

отвертка крестовая и стальная проволока.
Откручиваем плафоны

Снимаем накладку с двери.
Далее с внутренней стороны снимаем верх обшивки (на пистонах)

и открутив два болтика на ручке

отдергиваем низ

Камера имеет такой вид,

по размеру она чуть меньше плафона, поэтому придется или что-то подложить или промазать щели герметиком.
Подсветку цепляем к подсветке

видео и питание камеры через заглушку выводим внутрь двери

Внутри подключаем видео удлинитель, управляющий плюс и питание. опасные места лучше проложить в гофре.
Далее провода выводятся через гофру в салон.


Питание я взял внизу, под накладкой пола багажника (там толстая коса, черный-минус, белый с салатовым плюс ЗХ)

Все провода закрепляем, разъемы от камеры я скрутил изолентой, чтобы не выскочили случайно

Дальше собираем багажник, вешаем накладку номера и протягиваем видео кабель в салоне. Я решил тянуть по потолку, т.к. по низу могло не хватить. Снимаем плафоны освещения и с помощью стальной проволоки протягиваем провод к переднему плафону. Это было самое геморройное, обшивка практически вплотную висит на потолке, плюс она внутри видимо из стекловаты, руки у меня весь вечер потом чесались.
Под передним плафоном есть черная пластина с отверстием сзади, в это отверстие вытаскиваем провода, подсоединяем и излишки заталкиваем обратно

Питание монитора взял с передней подсветки (черный-минус, желтый - постоянный плюс), подключил сигнальный плюс.
Вот, что получилось. Камеру практически не видно

Планка новая, куплена у монте карло

Это в выключенном состоянии

Это в рабочем

Линза рыбий глаз, угол 170 град, по центру виден фаркоп, по краям бампер. Монитор читает СД карты и флешки, есть еще один видео вход, звук через трансмиттер, при включении задней, переключается на камеру из любого режима за секунду-полторы.
Времени у меня ушло часа 3.

PS кстати мотор заднего дворника Chrysler-Valeo




Поблагодарили(8): Dim124, TOM., bklpn, Михаил35, Caravan737, Black547, Защитник, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Такимаса

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 12:48 am  

Свадебные годовщины

Зелёная свадьба - День заключения брака
Ситцевая свадьба или Марлевая свадьба – 1 год семейных отношений
Бумажная или Стеклянная свадьба – 2 года
Кожаная свадьба – 3 года
Восковая свадьба – 4 года
Деревянная свадьба – 5 лет
Чугунная свадьба – 6 лет
Цинковая свадьба – 6,5 лет
Медная свадьба - 7 лет
Жестяная свадьба – 8 лет
Фаянсовая свадьба – 9 лет
Розовая свадьба или Оловянная свадьба – 10 лет
Стальная свадьба – 11 лет
Никелевая свадьба - 12,5 лет
Кружевная свадьба или Ландышевая свадьба – 13 лет
Агатовая свадьба – 14 лет
Стеклянная свадьба или Хрустальная свадьба – 15 лет
Бирюзовая свадьба – 18 лет
Фарфоровая свадьба – 20 лет
Серебряная свадьба - 25 лет
Жемчужная свадьба – 30 лет
Янтарная свадьба – 34 года
Полотняная, Льняная свадьбы или Коралловая - 35 лет
Алюминиевая свадьба – 37 лет
Рубиновая свадьба – 40 лет
Сапфировая свадьба – 45 лет
Лавандовая свадьба – 46 лет
Кашемировая или Шерстяная свадьба – 47 лет
Аметистовая свадьба – 48 лет
Кедровая свадьба – 49 лет
Золотая свадьба – 50 лет
Изумрудная свадьба – 55 лет
Бриллиантовая или Алмазная свадьбы – 60 лет
Железная свадьба - 65 лет
Каменная свадьба – 67,5 лет
Благодатная свадьба или Благодарная свадьба – 70 лет
Коронная или Вторая бриллиантовая свадьба – 75 лет
Дубовая свадьба – 80 лет
Красная свадьба – 100 лет




Поблагодарили(6): Колян, dyatla69, Stasopolas, TOM., Caravan737, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 6:03 pm  

Часть вторая - как всё это спрятать???...

Стеночку то мы сломали, а что дальше??? Думали в общем-то недолго... Поехали опять в ОБИ и прикупили деревяшек...

Теперь все выглядит вот так:

.
.

Бюджет мероприятия составил около 3000 рублей. Это каркас из бруса, дверки, крепеж и т.п...

Красить дерево пока не стали, очень уж нравится как смотрится. Из приятных дополнений имеем запах натурального дерева, сидишь прям как в лесу... smile212 smile212 smile212


Монтаж водогрейки занял примерно полдня. Монтаж "стены" около 4-х часов. Шуруповерт, все-таки, великая вещь!!! smile225




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 5:56 pm  

Набрел я тут на фотки в архиве и решил поделиться с общественностью своими идеями и их реализацией в предверии сезона отключения горячей воды. Вот...

Итак, имеем стандартный блок туалет-ванна, встраиваемый в большинство серий домов. Думаю, что и у вас такой же...

Что хотелось получить - хотелось не зависить от отключений горячей воды.

Ответ очевиден - водонагреватель! Только вот какой???
Проточные варианты были отметены сразу. Причины - сумашедшая мощность, нужна соответсвующая проводка, слабая электробезопасность. Остается второй вариант - накопительный водонагреватель.
Облазив интернет, а потом блок ванна-туалет с рулеткой, пришел к выводу, что вариантов всего то ничего... потому как брать водогрейку меньше 80 литров объема для семьи это смешно.
Тщательно промерив все возможные закоулки, был выбран окончательный вариант = Ariston ABS PRO PLUS PW 80V Slim
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4687807&hid=90575

Только он удовлетворил всем желаемым характеристикам - и размерам, и литражу, и мощности.
Место для него нашлось в туалете. Расстояние от стены до сливной общей трубы было, как говорится, тютелька в тютельку... высота же нам пофиг, главное вписать диаметр.
Данный девайс был приобретен в ОБИ за 8000 рублей + около 1000 ушло на сантехническую требуху для подключения.

Далее ломаем стандартную "стеночку" из дсп, расположенную за унитазом и получаем следующую картину...

.

Но не все так просто в нашей стране... чудо-строители ну никак не смогли установить сливную общую трубу вертикально!!! Она идет под углом, как оказалось... цензура цензура цензура
Т.е. водогрейка не вписывается... но мы то не первый год живем тут!!! smile212 smile212 smile212 проблема решается просто - нашиваем брусок на стену, получаем смещение водогрейки и все вписывается! smile225

.

Сразу оговорюсь - данный блок ванна-туалет имеет стены из гипсокартона или чего то подобного и тупо вкладывается в квартиру при строительстве каждого этажа дома. Причем иногда расстояние между капитальной стеной дома и "стенкой" ванны достигает впечатляющих размеров. Я лично видел дыру в полметра... мне повезло, у меня пустота занимала сантиметров 5-7... все это нужно учитывать при выборе крепежа для бака!!! Потому как пустой бак весит 25 кг + 80 литров воды + запас для уверенности... сами понимаете... В итоге были куплены соответствующие болты и дюбеля.

Для электрической запитки водогрейки был подведен провод, установлена розетка, запитанная в щитке через УЗО. Данный вариант подключения считаю единственно правильным, так как знаю случай когда тен-нагреватель пробило и фаза пошла по воде... Хорошо, что человек решил только помыть руки, а не стоял под душем в этот момент!!! Вынесли бы сразу на кладбище... очки В доме установлена электроплита, поэтому есть и нормальное заземление, которое тоже теперь "живет" в розетке.

Далее подключаемся к трубам, пока я сделал все по временной схеме на гибких подводках. Есть желание переделать и все трубы, но это чуть позже... Наполняем бак, включаем питание и радуемся... smile225

.

Данный нагреватель уже нового поколения, немного изменен вид панели управления, но лично для меня это не влияет "на скорость"...
Бак имеет 2 тена = 1,5 кВт + 1 кВт, что увеличивает скорость нагрева. Или можете пользоваться экономным режимом. В блоке управления куча дополнительный функций... часть, в принципе, не нужна, но есть и полезные. Напрмер, программирование по времени, вы можете, установив часы, запрограммировать нагрев воды к определенному времени, например утром и вечером. Остальное время нагрев не идет, что экономит вам электричество.



Считаю, что все свои пожелания я удовлетворил в полной мере, чего и вам желаю!!! Полный нагрев занимает часа полтора, что делает вас обсолютно независимыми от коммунальных служб! Причем, если планируются временные работы с отключением воды, то заранее висит объявление и всегда есть время подготовиться. smile225

Вот так вот... очки




Поблагодарили(2): TOM., Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:14 am  

А у меня недавно такая проблема случилась. Через некоторое время после замены рулевой рейки в левом, почти крайнем положении руля стала загораться лампочка подушки безопасности. И то не каждый раз при повороте. На стоянке не срабатывала, а только на ходу. Я всю голову сломал разыскивая причину.
На подъёмнике с механиком менявшим рулевую рейку (и заодно сальник коленвала) просмотрели всю проводку около рулевого механизма, возможные потёртости проводов. В общем всё проверили. Ничего не нашли. Трогаюсь с места, поворачиваю руль, мелодичный звон колокольчика и опять загорается лампа. Ну что ж, надо ехать на сканер, но сначала решил позвонить знакомому авто электрику. Электрик от бога.
Объяснил ему все симптомы, всё, что делалось на машине до появления этого косяка, в общем выложил все свои подозрения. Он помолчав задал один вопрос: "При каждом повороте руля срабатывает звуковой сигнал и загорается лампа? Или только в первый раз, а в остальные повороты руля только загорается и гаснет без звука?". В моём случае это был вариант " только в первый раз".
Он сказал никуда не лезть и не заморачиваться, а просто сменить улитку. Посоветовал сделать это самому.
В общем, если я правильно понял, то получается, что если происходит обрыв цепи, то меня предупреждает об этом сигнал в первый раз. В следующие симптомы обрыва он показывает только лампочкой. А если серьёзная неисправность, то он каждый раз при её появлении будет сигналить звуком. (Это мои домыслы. Я у электрика ещё не спрашивал. При случае увижу его, спрошу и допишу здесь об этом по подробнее).
Улитку купил в тот же день, была в наличии. Кто то заказ не забрал (наверно прочитав здесь отчёты об этой проблеме сам отремонтировал). Всё сменил сам предварительно сняв клемму с аккумулятора. Больше всего мучился со снятием рулевого колеса. Шпилек для него не нашёл, там на 9. Стянул его со шлицов съёмником подшипника, только не трёх лапный, а двух.
Зацеп за руль производил немного на перекос, прямо перпендикулярно центру руля зацепиться не за что. Потихоньку, с лёгким постукиванием по рулю всё снялось довольно быстро. Улитка сама по себе отцентрована и на ней стоит фиксатор, который снимается после полной установки её на место. Просто отщёлкивается потянув на себя и всё.
В общем после замены всё работает нормально. Посторонних звуков нет. Старую улитку не разбирал. Потом как нибудь.
Теперь всё сказанное в фотографиях.

Захватывал съёмником в районе верхних синих точек. Чуть ниже их.






Два штекера подключаются снизу. Один (третий) оказался лишний, наверно для дополнительных опций, а кроме этого, всё остальное подключение внутри руля.




А это подушка изнутри, со снятыми клеммами.


А это подушка и улитка ещё не подсоединённая к ней. Подключается просто, клеммы разного цвета и вырезаны так, что не ошибёшься при вставлении их в гнёзда. Подушка подключается в последнюю очередь. После установки всей приблуды и руля.


А здесь хорошо виден фиксатор, который ни в коем случае нельзя снимать до полной её установки. (так написано по англицки на жёлтой этикетке по кругу улитки). Проводки к подушке я оставил те, которые были на улитке. С подушки снял. Они рядом лежат.


На старой улитке, под одним штекером была почему то смазка. (Это она ещё не снятая. В процессе разборки)


Обратная сборка прошла быстрее. После того как накинул на аккумулятор клемму и ничего не произошло. Я сев на место правого пассажира перекрестившись завёл машину и покрутил рулём. Всё в порядке. Проделав эту процедуру несколько раз, я уже смело сел на водительское место и опять же перекрестившись =)) привёл машину в движение. Езжу уже третий месяц. Всё в порядке.
Вот и всё. Всем удачи. =)))




Поблагодарили(4): D__M, Студент Михаил, Caravan737, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 pm  

Погонщик Каравана писал(а):
так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни


У нерадивых рвет любой)))
А гнет не у всех..
Вот твоя голова. 12 клапанная

Вот данные по такому же , как твой, мотору

А вот данные по такому же 6G72, но 24 клапанному.
(Он, кстати, 180 сильный и на наши автобусы никогда не ставился)


Разницу видишь?

О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек.

Ну и, наконец, побудь арбитром. Покатайся до разрыва,
здесь и расскажешь)))))




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS